Need help?
Create a topic in the appropriate section
Don't write everything in the chat!Take a look at the marketplace
There you can buy
everything related to game serversDon't want a ban?
Please read our rules
Don't disturb the order!Sell or buy?
Use services of the guarantor
We will make your deal safe



- 0
-
Our picks
Пытаюсь правильно продумать рандом, сделал несколько вариантов и все не годятся =(
Вариант 1:
Рандом прямолинейно зависящий от шанса, то есть на каждых 10спаунов будет конкретно столько сколько забили шанс.
Вариант 2:
Рандом с вероятностью, то есть не четкое разделение в пропорциях а вероятность спауна:
При чем во втором варианте что цикл по типам внутри цикла по кол-ву что наоборот происходит примерно следующее:
1)Когда цикл по типам внутри цикла по кол-ву, то на каждый цикл (у нас их 10) получается перебирается каждый тип в итоге можно получить как меньше планируемого колва заспавненых атк и большее, в зависимости как шансы будут выпадать
2)Так же как и пред этим только на каждый тип юнита по 10 циклов, то есть опять таки в зависимости от того как будет шанс выпадать может заспавнится и больше 10 и меньше
Думал сперва кол-во циклов для каждого типа делить на общее кол-во типов, но тут опять если не прошел шанс, то в итоге их будет меньше чем 10
А я хочу сделать так что бы четко контролировать кол-во юнитов но что бы они спавнились по определенному шансу, но не так как в первом варианте.
ТО есть хочу сделать как то так что бы по любому спавнилось 10 юнитов и у юнитов был шанс заспавнится, просто не могу что то структуру додуплить, как бы логику понимаю, нужно делать 10 циклов, и внутри каждого цикла перебирать все типы но как то с проверкой, если заспанился то прекратить перебирать типы и переходить к следующему циклу, если не заспавнился то к следующему типу, если после прохождения всех типов всеравно не заспавнился то добавлять 1 цикл.
Share this post
Link to post
Share on other sites