Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
ZizionarD

Ошибка файла server_monitor.sqf

Вообщем я не знаю что делать с этой ошибкой:

1:07:31 Error in expression <["OBJ","161","WoodLargeWall_DZ","5",[any,any,"76561198130345370"],[],[],0.0,0>
 1:07:31   Error position: <any,any,"76561198130345370"],[],[],0.0,0>
 1:07:31   Error Undefined variable in expression: any
 1:07:31 Error in expression <["OBJ","162","WoodLargeWall_DZ","5",[any,any,"76561198130345370"],[],[],0.0,0>
 1:07:31   Error position: <any,any,"76561198130345370"],[],[],0.0,0>
 1:07:31   Error Undefined variable in expression: any
 1:07:31 Error in expression <["OBJ","167","Plastic_Pole_EP1_DZ","5",[any,any,"76561198130345370"],[],[],0.0,0>
 1:07:31   Error position: <any,any,"76561198130345370"],[],[],0.0,0>
 1:07:31   Error Undefined variable in expression: any
 1:07:31 Error in expression <["OBJ","168","Plastic_Pole_EP1_DZ","5",[any,any,"76561198130345370"],[],[],0.0,0>
 1:07:31   Error position: <any,any,"76561198130345370"],[],[],0.0,0>
 1:07:31   Error Undefined variable in expression: any
 1:07:31 "HIVE: got 3 Epoch Objects and 152 Vehicles"
 1:07:31 "MOVED OBJ: "161" of class WoodLargeWall_DZ to pos: [11521.6,9655.58,0]"
 1:07:31 Error in expression <eCargoGlobal  _object;


_object setdir _dir;
_object setposATL _pos;
_object se>
 1:07:31   Error position: <_dir;
_object setposATL _pos;
_object se>
 1:07:31   Error Undefined variable in expression: _dir
 1:07:31 File mpmissions\DayZ_Epoch_24.Napf\custom\System\server_monitor.sqf, line 185
 1:07:31 "MOVED OBJ: "162" of class WoodLargeWall_DZ to pos: [7938.1,7187.82,0]"
 1:07:31 Error in expression <eCargoGlobal  _object;


_object setdir _dir;
_object setposATL _pos;
_object se>
 1:07:31   Error position: <_dir;
_object setposATL _pos;
_object se>
 1:07:31   Error Undefined variable in expression: _dir
 1:07:31 File mpmissions\DayZ_Epoch_24.Napf\custom\System\server_monitor.sqf, line 185
1:07:39 "MOVED OBJ: "167" of class Plastic_Pole_EP1_DZ to pos: [7693.38,6654.98,0]"
 1:07:39 Error in expression <eCargoGlobal  _object;


_object setdir _dir;
_object setposATL _pos;
_object se>
 1:07:39   Error position: <_dir;
_object setposATL _pos;
_object se>
 1:07:39   Error Undefined variable in expression: _dir
 1:07:39 File mpmissions\DayZ_Epoch_24.Napf\custom\System\server_monitor.sqf, line 185
 1:07:39 "MOVED OBJ: "168" of class Plastic_Pole_EP1_DZ to pos: [13928.9,8137.44,0]"
 1:07:39 Error in expression <eCargoGlobal  _object;


_object setdir _dir;
_object setposATL _pos;
_object se>
 1:07:39   Error position: <_dir;
_object setposATL _pos;
_object se>
 1:07:39   Error Undefined variable in expression: _dir
 1:07:39 File mpmissions\DayZ_Epoch_24.Napf\custom\System\server_monitor.sqf, line 185

Помогите пожалуйста(

Share this post


Link to post
Share on other sites

8 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

попробуй бд очистить

Как не странно, но это помогло)

Share this post


Link to post
Share on other sites





  • 0

Какой серверный скрипт ты ставил, после которого появились эти ошибки?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Какой серверный скрипт ты ставил, после которого появились эти ошибки?

P4L вместе с Snap Pro, потом Plot management

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

P4L вместе с Snap Pro, потом Plot management

я скоро сборку чистую выложу,p4l+bv+sp

там надо не файл оттуда брать а плагином compare добавить в свой

я закинул в миссию файлы plot4life у меня после этого те же ошибки пошли в server_monitor.sqf

 

плагином compare совместите файл compiles.qf из plot4life и ваш,остальное из миссии можно так закинуть

 

call compile preprocessFileLineNumbers "custom\init\server_functions.sqf";

это на 649 строчке,путь неправильный

 

там сам гайд кривой

 

попробуй бд очистить

ни в коем случае,там не в этом проблема

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

я скоро сборку чистую выложу,p4l+bv+sp

там надо не файл оттуда брать а плагином compare добавить в свой

я закинул в миссию файлы plot4life у меня после этого те же ошибки пошли в server_monitor.sqf

 

плагином compare совместите файл compiles.qf из plot4life и ваш,остальное из миссии можно так закинуть

 

call compile preprocessFileLineNumbers "custom\init\server_functions.sqf";

это на 649 строчке,путь неправильный

 

там сам гайд кривой

 

ни в коем случае,там не в этом проблема

Да, БД мне в принципе не сложно почистить, т.к. сервер пока пустой, и не жалко

Попробую

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By CubeIn
      Приветствую друзья, возникла неприятная ошибка.
      Подписал все ключи через DS Utils, вставил ключ в северную часть, но все равно при заходе на сервер пишет данную ошибку.
      Client contains PBO which is not part of server data
       
    • By BorizzK
      Как и обещал выкладываю код и небольшой гайд
       
      Собственно речь о функции загрузки UID и координат из файла в массив m_playersSpawnPoints класса миссии, который в последствии можно исполдьзовать в других функциях в классе миссии
       
      Отступление
      массив m_playersSpawnPoints это массив типа map
      В данном случае <string,string> где и индекс и значение текстовые строки
      индексом выступает записанный UID,  а значением координаты, которые перед использованием преобразуются из текста в vector c помощью функции ToVector()
      Но об этом позже
       
      Раздел 1. Подключение
       
      КОд функции:
      //Players personal spawn points (for new connected players) ref map<string,string> m_playersSpawnPoints = new map<string,string>; void LoadPlayersSpawnPoints() { /* Файл playersSpawnPoints.lst кладем в папку указанную в параметре запуска сервера -profiles= тогда путь будет "$Profile:" или если кладем в файл в mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\_CONF путь будет "$CurrentDir:\\mpmissions\\dayzOffline.chernarusplus\\_CONF\\" Путь меняется в переменной m_SettingsPath - "$Profile:" или "$CurrentDir:\\mpmissions\\dayzOffline.chernarusplus\\_CONF\\" Можете указать свой путь, но он должен быть либо в $Profiles: либо в $CurrentDir:\\mpmissions\\dayzOffline.chernarusplus Формат файла: Steam UID в привычном виде 17 цифр Координаты Комментарий (через пробелы) Помните любая ошибка может привести к крашу сервера Не желательны пустые строки! Пример: 76562298156537008 1300 0 5600 Дима 76561998116927209 3000 0 3000 Вася из Новороссийска Про массив: ref map<string, string> m_playersSpawnPoints = new map<string, string>; m_playersSpawnPoints тут массив типа map, где каждый элемент массива состоит из 2х ячеек. 1. Индекс - тип string 2. Значение - тип string Пример работы с массивом типа map Запись в массив m_playersSpawnPoints.Insert("76562298156537008", "1300 0 5600"); //записываем первый элемент - индекс dayz, значение 10 m_playersSpawnPoints.Insert("76561998116927209", "3000 0 3000"); //записываем второй элемент - индекс dayzf, значение 17 Чтение из массива: Получаем значение 0го элемента string m = m_playersSpawnPoints.GetElement(0); // = "1300 0 5600" Получаем индекс 0го элемента string name = m_playersSpawnPoints.GetKey(0); / /= "76562298156537008" Получаем значение по индексу (в данном случае нас интерисует именно ЭТО) string n = m_playersSpawnPoints.Get("76561998116927209"); // = "3000 0 3000" //затем n переводим в вектор Usage in CreateCharacter function for change default spawn position: string PlayerUID = identity.GetPlainId(); if (PlayerUID) { if (m_playersSpawnPoints.Contains(PlayerUID) { pos = m_playersSpawnPoints.Get(PlayerUID).ToVector(); } } */ string FileName = "playersSpawnPoints.lst"; string m_SettingsPath = "$CurrentDir:\\mpmissions\\dayzOffline.chernarusplus\\_CONF\\"; //Folder with config files - .ini or .lst // Or "$Profiles:\\" FileHandle file; string file_line; array<string> read_line; int linecount = 0; //Comments check bool skipline = false; bool skipblock = false; //Comments check file = OpenFile(m_SettingsPath + FileName, FileMode.READ); if (file != 0) { Print("::: Init.c ::: LoadPlayersSpawnPoints() ::: Read File: " + m_SettingsPath + FileName + " :::"); while (FGets(file, file_line) >= 0) { linecount++; //Comments check and skip if (file_line.IndexOfFrom(0,"//") == 0 || file_line.IndexOfFrom(0,"#") == 0 || file_line.IndexOfFrom(0," ") == 0 || file_line.Length() <= 0) { skipline = true; } else { skipline = false; } if (file_line.IndexOfFrom(0,"/*") == 0) { skipblock = true; } else if (file_line.IndexOfFrom(0,"*/") == 0) { skipblock = false; skipline = true; } //Comments check if (!skipline && !skipblock) { read_line = new array<string>; file_line.Split(" ",read_line); if (read_line.Count() >= 4) { if (read_line.Get(0).Length() == 17) { if (read_line.Get(1).ToFloat() > 0 && read_line.Get(3).ToFloat() > 0) { if (!m_playersSpawnPoints.Contains(read_line.Get(0))) { m_playersSpawnPoints.Insert(read_line.Get(0), read_line.Get(1) + " " + read_line.Get(2) + " " + read_line.Get(3)); // UID, Position Print("::: Init.c ::: LoadPlayersSpawnPoints() ::: Read Line c" + linecount + " Add UID " + read_line.Get(0) + " spawnpoint: " + read_line.Get(1) + " " + read_line.Get(2) + " " + read_line.Get(3) + " to m_playersSpawnPoints"); } else { Print("::: Init.c ::: LoadPlayersSpawnPoints() ::: Read Line c" + linecount + " UID " + read_line.Get(0) + " duplicated, check file!"); } } else { Print("::: Init.c ::: LoadPlayersSpawnPoints() ::: Read Line c" + linecount + " Position error: '" + read_line.Get(1) + " " + read_line.Get(2) + " " + read_line.Get(3) + "' :::"); } } else { Print("::: Init.c ::: LoadPlayersSpawnPoints() ::: Read Line c" + linecount + " UID error: " + file_line + " :::"); } } else { Print("::: Init.c ::: LoadPlayersSpawnPoints() ::: Read Line c" + linecount + " have errors: " + file_line + " :::"); } } } CloseFile(file); if (m_playersSpawnPoints.Count() > 0) { Print("::: Init.c ::: LoadPlayersSpawnPoints() ::: Players personal spawn points count: " + m_playersSpawnPoints.Count() + " :::"); } else { Print("::: Init.c ::: LoadPlayersSpawnPoints() ::: Players personal spawn points is not loaded! :::"); } } else { Print("::: Init.c ::: LoadPlayersSpawnPoints() ::: Error open file: " + m_SettingsPath + FileName + " :::"); } } Комментарии, а так же диагностические принты в лог не убираю сознательно
       
      ПОдключение и использование.
       
      Функцию размещаем в теле класса миссии в init.c или если она вынесена в другой файл (и файл подключени через #include) в том самом файле в теле класса миссии
       
      Вот как-то так:
       
      class CustomMission : MissionServer { //Тут разные функции и определение переменных класса... //Вот тут переопределенный штатно OnInit override void OnInit () { //тут его код ) //Тут определяем наш массив и функцию //Players personal spawn points (for new connected players) ref map<string,string> m_playersSpawnPoints = new map<string,string>; void LoadPlayersSpawnPoints() { //тут ее код } //Тут разные функции... }  
      Ну Вы поняли...
       
      Далее нам надо при запуске и инициализации сервера эту функцию выполнить
      Но прежде надо создать файл по нужному пути в котором будут UID'ы и координаты
      В данной редакции используется путь "$CurrentDir:\\mpmissions\\dayzOffline.chernarusplus\\_CONF\\" и имя файла "playersSpawnPoints.lst"
      те в папке mpmissions\dayzOffline.chernarusplus нужно создать папку _CONF и поместить в нее этот файл
      Но вы можете это переделать как Вам больше нравится
       
      Формат файла:
       
      6561198156925007 2698.36 0 5989.59 USER
      6561198156924007 2698.36 0 5989.59 ВАСЯ
       
      6561198156923007 2698.36 0 5989.59 ПЕТЯ
      //Тут комментарий
      /*
      6561193356923001 3698.36 30 5189.59 ПЕТЯ
      */
       
      //Тут комментарий
      #Тут комментарий
       
      Первое поле - позиция - Это Steam UID (17 цифирь)
      2,3,4 поля позиции числа это координаты X Z Y (Z = высота) - если 0 система поставит перса на землю или ближайшую твердую поверхность под ним
      все что дальше игнорится
       
      Можно каментить строки с помощью // , #
      Можно каментить блоки
      /*
      */
       
      Если первый символ в строке пробел, все остальное то же игнорится
      Пустые строки то же игнорятся
       
      Если в строке с UID и координатами ошибка об этом напишет в лог с указанием номера строки
      Если UID дублируется об этом то же напишет в лог
       
      Ок
      Файл создали
       
      Теперь добавим вызов этой функции в тело функции OnInit в классе миссии (про нее речь шла Выше)
      Функция OnInit ВСЕГДА выполняется при запуске сервера
      Внутрь мы добавим вызов LoadPlayersSpawnPoints()
      В итоге при запуске сервера LoadPlayersSpawnPoints() выполнется и запишет в массив m_playersSpawnPoints UID'ы и координат
       
      Добавляем как-то так:
       
      override void OnInit() { //Тут может быть различный код //Тут вызов нашей функции //Load players personal spawn poins LoadPlayersSpawnPoints(); // => m_playersSpawnPoints // "UID", "Position" //Тут может быть различный код }  
      Запустили  сервер и увидели в логе что файл прочитался и все ок
      .... LoadPlayersSpawnPoints() ::: Players personal spawn points count: итд итп
      Или ошибки
      Если ошибки - читаем все еще раз и/или задаем вопросы в теме (НЕ В ЛИЧКЕ!!!) показывая что куда и как Вы прописали
       
      Отлично
      Тормозим в сервер
       
      Продолжение следует минут через 15
       
       
       
       
    • By Alex39
      Не могу понять какое значение поставить

       
      if (killFeedStr != "") { GetGame().ChatPlayer(0, killFeedStr); } Ругается на нулевое значение ChatPlayer(0
    • By zra47
      Exception code: C0000005 ACCESS_VIOLATION at 00838BCB
      Allocator: Z:\home\gameserver1838\serverfiles\dll\tbb4malloc_bi.dll
      graphics:  No
      resolution:  160x120x32
      Addons:
        CA_CommunityConfigurationProject_E_Gameplay_AddedMissingFlaresToChoppers in ca\communityconfigurationproject_e\gameplay_addedmissingflarestochoppers\
        CAMP_Armory_Misc in ca\mp_armory\misc\, CAWeapons_E_RPG18 in ca\weapons_e\rpg18\
        fal_trafficsigns in ca\fal_trafficsigns\
        CAStructures_E_HouseA_A_Office01 in ca\structures_e\housea\a_office01\
        CorePatch_CIT_24668 in CorePatch\corepatch_cit_24668\
        CorePatch_CCP_62628 in CorePatch\corepatch_ccp_62628\
        CAStructures_E_Ind_IndPipes in ca\structures_e\ind\ind_pipes\
        Farm_WTower in ca\buildings2\farm_wtower\
    • By Guliashik
      подскажите как исправить ошибку в логах ?
       
      Error Undefined variable in expression: pvdze_serverobjectmonitor
      Error position: <PVDZE_serverObjectMonitor set [count PVD>
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.