Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
Yahweh

[Fix] Спавн медицинских коробок

Recommended Posts

Это тема, дополнение к этой: Тык

 

 

Неплохо,но осталось еще 2 проблемы это supply_drop (черные ящики которые спавнятся по карте) и медбоксы которые спавнятся в палатках,что то еще было как вспомню допишу.

 

Нашел фикс совершенно случайно, переписывал лут.

Итак, для начала нам необходимо, чтобы был установлен кастомный лут.

Заходим:

MPMissions\DayZ_Epoch_Инстанция\loot\config

Открываем:

CfgBuildingLoot.hpp

Редактируем. Нужно найти куски кода с данным ID'ом

MedBox0

Должно найти, что то подобное, несколько штук:

 

{"MedBox0","object",0.05},

Заменяем MedBox0 любым другим Id'ом ящика, например RUBasicAmmunitionBox

Edited by KiLoVaT (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites





Не меняет сути 13**** патч затронул все ящики. Что FoodBox, что MedBox относиться как к инфи, так и к спавну. В итоге одинаковый фикс.

Тему удалю позже. В первой теме дополню.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Боже,кто то еще борется с этими фиксами для нового патча.Делать людям нечего.

Edited by sanek327 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заменил коробки на RUBasicAmmunitionBox теперь в них не медецина а различные патрошки.. как поправить ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заменил коробки на RUBasicAmmunitionBox теперь в них не медецина а различные патрошки.. как поправить ?

Тоже долго мучался, не хочет игра спавнить коробки с лутом и все, самое простое - убрать коробки вообще

Строка из шапки темы:

 

{"MedBox0","object",0.05} 
 

Меняешь на:

 

{"","object",0.05}
 

 

 и вещи будут спавниться на полу. А дальше думай сколько влезет, как этот лут по коробкам распихать :-)

Edited by Deciar (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заменил коробки на RUBasicAmmunitionBox теперь в них не медецина а различные патрошки.. как поправить ?

Для начала надо после создания коробки, сразу удалить в ней лут.

А уж потом начинку ей выдать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для начала надо после создания коробки, сразу удалить в ней лут.

А уж потом начинку ей выдать.

Я это понимаю, но не знаю где это сделать, не пойму где приписывается лут для этих коробок.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я это понимаю, но не знаю где это сделать, не пойму где приписывается лут для этих коробок.

Лут для этих коробок в конфигах армы2 прописан, и при спавне добавлен автоматом.

Тебе же сказали как сделать, чтоб они спавнились пустыми, и потом добавлять в них свой лут.

Посмотри тему на форуме - ящики со своим лутом.

И сделай по аналогии - после спавна ящика - удалить лут + добавить свое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лут для этих коробок в конфигах армы2 прописан, и при спавне добавлен автоматом.

Тебе же сказали как сделать, чтоб они спавнились пустыми, и потом добавлять в них свой лут.

Посмотри тему на форуме - ящики со своим лутом.

И сделай по аналогии - после спавна ящика - удалить лут + добавить свое.

Ладно и на этом спасибо. Я честно не понимаю, эта тема фикс медицинских коробок ( что сами сравнялся в палатках, на хеликрашах и в больничках) , чтоб из них не выпадал лут. Правельно? Просто по теме с инфистаровскими коробками все получилось норм. Тут как я понял по анологии, но по аналогии не выходит. В теме ящики со своим лутом Вы описываете как с 0 создать ящик. Который будет стоять или по заданным координатам или рандомно. Но проблема то изначальная остаётся, лут так же будет выпадать из коробок , что спавнятся автоматом в выше перечисленных объектах. Возможно я Вас просто не могу понять, но все ровно спасибо, что не прошли мимо и попытались объяснить.

 

Пока что я как и Deciar просто удалил эти коробки вообще.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ладно и на этом спасибо. Я честно не понимаю, эта тема фикс медицинских коробок ( что сами сравнялся в палатках, на хеликрашах и в больничках) , чтоб из них не выпадал лут. Правельно? Просто по теме с инфистаровскими коробками все получилось норм. Тут как я понял по анологии, но по аналогии не выходит. В теме ящики со своим лутом Вы описываете как с 0 создать ящик. Который будет стоять или по заданным координатам или рандомно. Но проблема то изначальная остаётся, лут так же будет выпадать из коробок , что спавнятся автоматом в выше перечисленных объектах. Возможно я Вас просто не могу понять, но все ровно спасибо, что не прошли мимо и попытались объяснить.

 

Пока что я как и Deciar просто удалил эти коробки вообще.

Лут мед. коробок, так же прописан в конфигах армы.

Поэтому при спавне в больнице ты ничего не указываешь из лута, а просто спавнится коробка с заранее (в конфигах) прописанным лутом.

В инфистаре, коробка используется только как хранилище - т.е. просто как коробка, для этого -  после создания коробки, срабатывают строки удаления инвентаря, и затем набивание инвентаря этой самой коробки лутом. Поэтому заменив ИД коробки медиков на другой(например ящик для патронов), ты по итогу получишь ящик с медиками, без каких либо проблем.

В игре же, простая замена коробки медбокса, на другой ИД в конфигах зданий(лута зданий), тебе даст только замену одного на другое - стандарт.

Вместо медицинской коробки с медикаментами, ты получишь коробку с патронами.

 

У тебя два пути:

1. Открыть конфиги коробок, и переделать одну из коробок с патронами, под медикаменты. - Заменить лут. И в конфигах лута зданий, использовать ее ИД, вместо медбокса.

2. Спавнить ящики с лутом в зданиях больниц и хеликрашей, с в точности прописанным тобой лутом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лут мед. коробок, так же прописан в конфигах армы.

Поэтому при спавне в больнице ты ничего не указываешь из лута, а просто спавнится коробка с заранее (в конфигах) прописанным лутом.

В инфистаре, коробка используется только как хранилище - т.е. просто как коробка, для этого -  после создания коробки, срабатывают строки удаления инвентаря, и затем набивание инвентаря этой самой коробки лутом. Поэтому заменив ИД коробки медиков на другой(например ящик для патронов), ты по итогу получишь ящик с медиками, без каких либо проблем.

В игре же, простая замена коробки медбокса, на другой ИД в конфигах зданий(лута зданий), тебе даст только замену одного на другое - стандарт.

Вместо медицинской коробки с медикаментами, ты получишь коробку с патронами.

 

У тебя два пути:

1. Открыть конфиги коробок, и переделать одну из коробок с патронами, под медикаменты. - Заменить лут. И в конфигах лута зданий, использовать ее ИД, вместо медбокса.

2. Спавнить ящики с лутом в зданиях больниц и хеликрашей, с в точности прописанным тобой лутом.

Спасибо большое, что все разжевали. Теперь все ясно. С меня Вам жирный при жирный плюс! А данная тема как фикс получается не рабочий вариант (точнее сильно не дописанный и водит в заблуждение)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By BorizzK
      В эксперементалке 1.08 если сбросить предмет находясь на машине (крыше, багажнике, капоте в кузове) предмет проваливается сквозь машину на землю или оказывается в ее текстурах
       
      Тикет
      https://feedback.bistudio.com/T152071
       
      ответ богемии поразителен - сейчас нет простого решения
       
      А ниже что? Проще не бывает...
       
      Собственно код фикса (Автор Я)
       
      Code ``` modded class ItemBase extends InventoryItem { override void EEItemLocationChanged(notnull InventoryLocation oldLoc, notnull InventoryLocation newLoc) { super.EEItemLocationChanged(oldLoc,newLoc); if (newLoc.GetType() == InventoryLocationType.GROUND) { if (oldLoc.GetParent()) { PlayerBase player = PlayerBase.Cast(oldLoc.GetParent()); if (player) { FixPositionIfDropOnCar(player); } } } } void FixPositionIfDropOnCar(PlayerBase player) { vector m_RayStart; vector m_RayEnd; m_RayStart = player.GetPosition(); m_RayStart[1] = m_RayStart[1] + 0.5; m_RayEnd = m_RayStart; m_RayEnd[1] = m_RayEnd[1] - 1; RaycastRVParams m_RayCastInput = new RaycastRVParams(m_RayStart, m_RayEnd, this, 0.05); array<ref RaycastRVResult> m_RayCastResults = new array<ref RaycastRVResult>; m_RayCastInput.with = player; m_RayCastInput.flags = CollisionFlags.FIRSTCONTACT; if (DayZPhysics.RaycastRVProxy(m_RayCastInput, m_RayCastResults)) { if (m_RayCastResults.Count() > 0) { Car car; if (Class.CastTo(car, m_RayCastResults[0].obj) || Class.CastTo(car, m_RayCastResults[0].parent)) { this.SetPosition(m_RayCastResults[0].pos + (player.GetDirection() * 0.1)); } } } } } ``` Наверное имеет смысл чуть приподнять предмет над поверхностью, но необходимость этого зависит от типа предмета, потому не стал этого делать
       
      чуть откорректировал код
    • By BorizzK
      Собственно речь про расширения VPPAdmintools
      1 Автор собирает IP серверов где работает админка
      2 Если надо он заносит ip в некий черный список, сервер при обращении к его "сайту" получит инфу, что сервер в блоке и скрипт не даст подключаться игрокам

      Само расширение - код - спасибо комраду @Selleti
       
      modded class MissionServer { private string vppatlockmessage = "Server is Currently Locked!"; private string serverIP; private bool violatedRules = false; void MissionServer() { GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_SYSTEM).CallLater(this.vppapi, 5000.0, false); serverIP = GetServerIP(); } private void vppapi() { VPPATapiCB cb = new VPPATapiCB( this ); CURLContext ctx = GetCURLCore().GetCURLContext("http://54.39.130.144:5600"); ctx.GET( cb, string.Format( "/Validate?address=%1", serverIP ) ); } void setStatus(bool state) { violatedRules = state; if ( state ) vppatlockmessage = "Server Locked. Please contact the developer of the following mod [ VPPAdminTools ]\nEmail: vanillaplusplusdayz@gmail.com\nDiscord: discord.gg/GWXN2bB"; } void ForceKickPlayers() { GetRPCManager().SendRPC( "RPC_MissionGameplay", "KickClientHandle", new Param1<string>( vppatlockmessage ), true, NULL); array<PlayerIdentity> identities = new array<PlayerIdentity>; GetGame().GetPlayerIndentities( identities ); foreach(ref PlayerIdentity iden: identities) { GetGame().ChatPlayer("#kick " + iden.GetName()); Print(vppatlockmessage); } GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_SYSTEM).Remove(this.ForceKickPlayers); } override void OnEvent(EventType eventTypeId, Param params) { if ( violatedRules ) GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_SYSTEM).CallLater(this.ForceKickPlayers, 3500, false); else super.OnEvent(eventTypeId,params); } string GetServerIP() { string ip; if (GetCLIParam("ip", ip)) { return ip; } return "0.0.0.0"; } }; class VPPATapiCB: CURLCallback { private string response; private MissionServer serverMission; void VPPATapiCB(MissionServer ms) { serverMission = ms; } override void OnSuccess( string data, int dataSize ) { response = data; if ( response == "true" ) serverMission.setStatus(true); } }; И собственно 2 фикса для серверного мода

      1 Удаляет расширение из загруженных модов вообще - автор Selleti
      выполнено в виде конфига мода
       
      class CfgPatches { class VPPATExtensions_FIX { units[] = {}; weapons[] = {}; requiredVersion = 0.1; requiredAddons[] = {"DZM_VPPATExtensions"}; }; }; class CfgMods { delete VPPATExtensions; }; 2 Удаляет из очереди вызов функицию которая ставится в очередь в конструкторе класса MissionServer  в моде VPPAdmintools в скрипте из обфусцированного VPPExtensions.pbo - автор - ну в общем пофигу - просто все
      выполнено в виде скрипта
      modded class MissionServer extends MissionBase { void MissionServer() { GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_SYSTEM).Remove(this.vppapi); } }
      За сим раскланиваюсь
      Всегда Ваш

       
    • By Serdce
      Ссылка на первоисточник - https://github.com/BrettNordin/Exile
      Я всего лишь перевёл
      Собственно переходим по ссылке, и скачиваем архив.
      Для тех, кто не знает как качать с хаба скрин 
      И так, едем дальше
      Скачанный архив распаковываем в удобное место для работы,
      Идём в ваш @ExileServer, там нас интересуют файлы - extDB2.dll , extDB2.so , extDB2-conf.ini , XM8.dll , XM8.so Удаляем эти файлы
      Далее идём в @ExileServer которую мы скачали, всё её содержимое копируем в аналогичную папку на сервере.
      Теперь идём в вашу MPmissions и там распаковываем вашу миссию "Exile.название карты",
      Туда мы копируем содержимое папки Exile.MapName из архива,
      Далее открываем ваш config.cpp и ищем там class CfgExileCustomCode 
      В него мы добавляем - #include "CfgExileCustomCode.cpp"
      Должно получится так
      Запаковываем обратно)
      Ну и теперь из архива мы копируем tbbmalloc.dll, tbbmalloc_x64.dll в папку расположения вашего Arma3_server.exe
      Не забываем поменять в вашем файле запуска сервера с arma3server.exe на arma3server_x64.exe 
      Ну и финишная прямая, открываем вашу базу данных ( желательно с название exile ) и добавляем файл Exile_Database_Update_64x.sql
      Далее настройте под себя ваш extdb3-conf.ini
       
    • By Astrahrom
      Столкнулся с цикличной проблемой в лаунчере, при установке ботов A3EAI:
      Script @epochhive\A3EAI_config.sqf not found Оказалось, что все дело в том, что в открытом доступе лежат старые версии этого скрипта, и все кто пытается воткнуть в Epochhive, как я, данный скрипт - делают это по старой схеме, не актуальной для последних версий.
       
      Решение
       
      Скачиваем - https://yadi.sk/d/HfXeB1pEAGoRtw
       
      Устанавливаем:
      1. Взять из папки архива "1. Installation Package" папку "@A3EAI" и вложить её в папку с вашим сервером;
      2. Прописать скрипт в вашем запускаторе, примерно так:
      -servermod=@EpochHive;@A3EAI; Пример моего запускатора:
      @echo off start "arma3" "arma3server.exe" -servermod=@EpochHive;@A3EAI; -mod=@Epoch; -config=C:\Arma3Server\sc\server.cfg -port=2307 -profiles=sc -cfg=C:\Arma3Server\sc\basic.cfg -name=sc -autoINIT Варианты настройки, которые хранятся в самой папке @A3EAI\addons\a3eai_config в файле config.cpp.
    • By BorizzK
      Палатки пофикшены
      Ну разве что не ставятся на крест на церкви, ставятся чуть ниже
      Все чисто серверное
       
      Выложу завтра днем после небольшой доработки - что бы красиво было
       
      Вот резалт
       
       

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.