Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
ZizionarD

Ошибка SC 2.0

Всем привет! Столкнулся с такой ошибкой:

1:22:27   Error position: <select 6;
_clientID = 	owner _player;
_p>
 1:22:27   Error Zero divisor
 1:22:27 File z\addons\dayz_server\compile\server_tradeObject.sqf, line 9
 1:22:51 "EPOCH SERVERTRADE: Player: player (xxx) bought a Makarov in/at trader city Lenzburg for <null>x <null>"
 1:22:51 Error in expression <urrency =	_this select 5;
_qty =		_this select 6;
_clientID = 	owner _player;
_p>
 1:22:51   Error position: <select 6;
_clientID = 	owner _player;
_p>

Это происходит при покупке любого оружия(

Вот сам файл server_tradeObject.sqf

 

private ["_player","_name","_traderid","_buyorsell","_data","_result","_key","_outcome","_clientID"];

_player = _this select 0;
_traderID = _this select 1;
_buyorsell = _this select 2; //0 > Buy // 1 > Sell
_classname = _this select 3;
_traderCity = _this select 4;
_currency = _this select 5;
_qty = _this select 6;
_clientID = owner _player;
_price = format ["%2x %1",_currency,_qty];
_name = if (alive _player) then { name _player; } else { "Dead Player"; };

if (_buyorsell == 0) then { //Buy
diag_log format["EPOCH SERVERTRADE: Player: %1 (%2) bought a %3 in/at %4 for %5", _name, (getPlayerUID _player), _classname, _traderCity, _price];
} else { //SELL
diag_log format["EPOCH SERVERTRADE: Player: %1 (%2) sold a %3 in/at %4 for %5",_name, (getPlayerUID _player), _classname, _traderCity, _price];
};

if (DZE_ConfigTrader) then {
_outcome = "PASS";
} else {
//Send request
_key = format["CHILD:398:%1:%2:",_traderID,_buyorsell];

_data = "HiveEXT" callExtension _key;
_result = call compile format ["%1",_data];
// diag_log ("TRADE: RES: "+ str(_result));
_outcome = _result select 0;
};

dayzTradeResult = _outcome;
if(!isNull _player) then {
_clientID publicVariableClient "dayzTradeResult";
};

 

Edited by mafan9 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

25 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

Короче я допер) Из-за своей тупости я забыл прописать в файл init.sqf строку:

DZE_ConfigTrader = true;

Из-за чего торговля не работала, всем спасибо за помощь)))

Share this post


Link to post
Share on other sites





  • 0

Ты чистый файл используешь? Который прилагается к SC2.0?



Закинь код с файла лучше под спойлер.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Файл лежит скорее все из 1 SC, возможно из-за него что-то, т.к. во 2 версии которые лежат на гитхабе этого файла нет!

Edited by mafan9 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Ты если файлы на скачивание кидаешь, заливай на прямую на форум. Сейчас скачаю гляну что там у тебя

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Так ты файлы перепутал, это жи updateObjects. Перезалей нужный. Или попробуй на этом, лично у меня все стабильно 

 

private ["_player","_name","_traderid","_buyorsell","_data","_result","_key","_outcome","_clientID"];

_player =		_this select 0;
_traderID = 	_this select 1;
_buyorsell = 	_this select 2;	//0 > Buy // 1 > Sell
_classname =	_this select 3;
_traderCity = 	_this select 4;
_currency =	_this select 5;
_qty =		_this select 6;
_clientID = 	owner _player;
_price = format ["%2x %1",_currency,_qty];
_name = if (alive _player) then { name _player; } else { "Dead Player"; };

if (_buyorsell == 0) then { //Buy
diag_log format["EPOCH SERVERTRADE: Player: %1 (%2) bought a %3 in/at %4 for %5", _name, (getPlayerUID _player), _classname, _traderCity, _price];
} else { //SELL
diag_log format["EPOCH SERVERTRADE: Player: %1 (%2) sold a %3 in/at %4 for %5",_name, (getPlayerUID _player), _classname, _traderCity, _price];
};

if (DZE_ConfigTrader) then {
	_outcome = "PASS";
} else {
	//Send request
	_key = format["CHILD:398:%1:%2:",_traderID,_buyorsell];

	_data = "HiveEXT" callExtension _key;
	_result = call compile format ["%1",_data];
	// diag_log ("TRADE: RES: "+ str(_result));
	_outcome = _result select 0;
};

dayzTradeResult = _outcome;
if(!isNull _player) then {
	_clientID publicVariableClient "dayzTradeResult";
};

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Хотя нет, они одинаковые, тютелька в тютельку. А какие-то моды связанные с торговлей ставил? Альтернативная торговля не считается

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Хотя нет, они одинаковые, тютелька в тютельку. А какие-то моды связанные с торговлей ставил? Альтернативная торговля не считается

Неть, я только систему банков поставил и все

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Неть, я только систему банков поставил и все

а на чистой версии сборки все работает? Или ты не проверял?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

а на чистой версии сборки все работает? Или ты не проверял?

Ну! Это и есть чистая сборка с SC 2.0! Т.е. с голдой все норм, а как поставил SC 2.0 то вот эта ошибка

 

Ну! Это и есть чистая сборка с SC 2.0! Т.е. с голдой все норм, а как поставил SC 2.0 то вот эта ошибка

Я не знаю, может стандартный файл поставить, из чистого сервера

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Ну! Это и есть чистая сборка с SC 2.0! Т.е. с голдой все норм, а как поставил SC 2.0 то вот эта ошибка

 

Я не знаю, может стандартный файл поставить, из чистого сервера

блин, я даже не знаю как может не работать, если все чистое. Буквально час назад ставил чистую 2,0 с гитхаба, все работает

 

А длл хоть заменил? Может из-за нее...

 

Хотя нет, какая нахрен dll

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

блин, я даже не знаю как может не работать, если все чистое. Буквально час назад ставил чистую 2,0 с гитхаба, все работает

 

А длл хоть заменил? Может из-за нее...

 

Хотя нет, какая нахрен dll

там только заменяется одна dll, HiveExt.dll

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

там только заменяется одна dll, HiveExt.dll

кэп, я знаю. Просто что первое в голову пришло. Но эта мысль не сильно удачна

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

 

кэп, я знаю. Просто что первое в голову пришло. Но эта мысль не сильно удачна

Вообщем я попробую сегодня заменить на стандартный, если получится отпишу

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Вообщем я попробую сегодня заменить на стандартный, если получится отпишу

Вообщем хлопцы спасайте, не чего не помогает( Все та-же ошибка:

0:18:43 Error in expression <urrency =	_this select 5;
_qty =		_this select 6;
_clientID = 	owner _player;
_p>
 0:18:43   Error position: <select 6;
_clientID = 	owner _player;
_p>
 0:18:43   Error Zero divisor
 0:18:43 File z\addons\dayz_server\compile\server_tradeObject.sqf, line 9

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

 

Вообщем хлопцы спасайте, не чего не помогает( Все та-же ошибка:

0:18:43 Error in expression <urrency =	_this select 5;
_qty =		_this select 6;
_clientID = 	owner _player;
_p>
 0:18:43   Error position: <select 6;
_clientID = 	owner _player;
_p>
 0:18:43   Error Zero divisor
 0:18:43 File z\addons\dayz_server\compile\server_tradeObject.sqf, line 9

Причем могу сказать, только фигня у оружейника, товар продается, но не покупается, у остальных все норм

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Причем могу сказать, только фигня у оружейника, товар продается, но не покупается, у остальных все норм

Если так, то глянь название таблиц в Server_traders.sqf и конфиг торгоша.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Если так, то глянь название таблиц в Server_traders.sqf и конфиг торгоша.

Смотри, вот server_traders.sqf кары NAPF

 

 

 

// DayZ Epoch TRADERS for 17
serverTraders = ["Tanny_PMC","Graves","US_Delta_Force_AR_EP1","GUE_Commander","Damsel3","Soldier_MG_PKM_PMC","GUE_Worker2","GUE_Woodlander2","RUS_Soldier2","Drake_Light","GUE_Woodlander3","Soldier_GL_PMC","GUE_Villager3","CIV_EuroWoman01_EP1","Dr_Annie_Baker_EP1","RUS_Commander","Damsel5","TK_Special_Forces_MG_EP1","TK_Special_Forces_EP1","Ins_Soldier_AR","Ins_Lopotev","Ins_Worker2","Ins_Woodlander3","Dr_Hladik_EP1","pook_Doc_Bell47","Ins_Woodlander2"];
// Hero Vendor
menu_Tanny_PMC = [
[["Ammunition",478],["Clothes",476],["Helicopter Armed",493],["Military Armed",562],["Trucks Armed",479],["Weapons",477],["Money",700]],
[],
"hero"
];
// Ammunition Friendly
menu_Graves = [
[["Assault Rifle Ammo",609],["Light Machine Gun Ammo",610],["Pistol Ammo",611],["Shotguns and Single-shot Ammo",613],["Sniper Rifle Ammo",614],["Submachine Gun Ammo",612]],
[],
"friendly"
];
// Weapons Friendly
menu_US_Delta_Force_AR_EP1 = [
[["Assault Rifle",602],["Light Machine Gun",603],["Pistols",606],["Shotguns and Single-shot",607],["Sniper Rifle",605],["Submachine Guns",604]],
[],
"friendly"
];
// Friendly Vehicles
menu_GUE_Commander = [
[["Bikes and ATV",587],["Buses and Vans",588],["Cargo Trucks",586],["Fuel Trucks",589],["Military Unarmed",598],["Trucks",590],["Used Cars",520],["Utility Vehicles",591]],
[],
"friendly"
];
// General Store
menu_Damsel3 = [
[["Backpacks",496],["Clothes",497],["Cooked Meats",580],["Drinks",498],["Packaged Food",579],["Money",700]],
[["ItemTinBar","TrashJackDaniels",1,1,"buy","Empty Whiskey Bottle","Tin Bar",101]],
"neutral"
];
// Weapons neutral
menu_Soldier_MG_PKM_PMC = [
[["Assault Rifle",602],["Light Machine Gun",603],["Pistols",606],["Shotguns and Single-shot",607],["Sniper Rifle",605],["Submachine Guns",604]],
[],
"neutral"
];
// Ammunition Neutral
menu_GUE_Worker2 = [
[["Assault Rifle Ammo",609],["Light Machine Gun Ammo",610],["Pistol Ammo",611],["Shotguns and Single-shot Ammo",613],["Sniper Rifle Ammo",614],["Submachine Gun Ammo",612]],
[],
"neutral"
];
// Neutral Building/Parts
menu_GUE_Woodlander2 = [
[["Building Supplies",508],["Toolbelt Items",510],["Vehicle Parts",509],["Money",700]],
[],
"neutral"
];
// Bandit Trader
menu_RUS_Soldier2 = [
[["Ammunition",577],["Clothing",575],["Helicopter Armed",512],["Military Armed",569],["Trucks Armed",534],["Weapons",627],["Money",700]],
[],
"hostile"
];
// Aircraft Dealer
menu_Drake_Light = [
[["Airplanes",517],["Helicopter Unarmed",519]],
[],
"neutral"
];
// Vehicles Neutral
menu_GUE_Woodlander3 = [
[["Bikes and ATV",587],["Buses and Vans",588],["Cargo Trucks",586],["Fuel Trucks",589],["Military Unarmed",598],["Trucks",590],["Used Cars",520],["Utility Vehicles",591]],
[],
"neutral"
];
// Black Market Vendor
menu_Soldier_GL_PMC = [
[["Black Market Ammo",527],["Black Market Weapons",526],["Explosives",529],["Money",700]],
[],
"neutral"
];
// Friendly Building/Parts
menu_GUE_Villager3 = [
[["Building Supplies",508],["Toolbelt Items",510],["Vehicle Parts",509],["Money",700]],
[],
"friendly"
];
// General Store 2
menu_CIV_EuroWoman01_EP1 = [
[["Backpacks",538],["Clothes",628],["Cooked Meats",630],["Drinks",601],["Packaged Food",629],["Money",700]],
[["ItemTinBar","TrashJackDaniels",1,1,"buy","Empty Whiskey Bottle","Tin Bar",101]],
"friendly"
];
// Medical Supplies
menu_Dr_Annie_Baker_EP1 = [
[["Chem-lites/Flares",542],["Medical Supplies",541],["Smoke Grenades",543]],
[["FoodBioMeat","ItemZombieParts",1,1,"buy","Zombie Parts","Bio Meat",101]],
"friendly"
];
// North Wholesaler
menu_RUS_Commander = [
[["Wholesale",636],["Money",700]],
[],
"neutral"
];
// General Store 3
menu_Damsel5 = [
[["Backpacks",632],["Clothes",631],["Cooked Meats",634],["Drinks",633],["Packaged Food",635]],
[["ItemTinBar","TrashJackDaniels",1,1,"buy","Empty Whiskey Bottle","Tin Bar",101]],
"neutral"
];
// West Wholesaler
menu_TK_Special_Forces_MG_EP1 = [
[["Wholesale",636],["Money",700]],
[],
"neutral"
];
// North Boat Vendor
menu_TK_Special_Forces_EP1 = [
[["Boats Armed",558],["Boats Unarmed",557]],
[],
"neutral"
];
// Weapons neutral 2
menu_Ins_Soldier_AR = [
[["Assault Rifle",637],["Light Machine Gun",638],["Pistols",674],["Shotguns and Single-shot",641],["Sniper Rifle",640],["Submachine Guns",642]],
[],
"neutral"
];
// Ammunition Neutral 2
menu_Ins_Lopotev = [
[["Assault Rifle Ammo",643],["Light Machine Gun Ammo",644],["Pistol Ammo",646],["Shotguns and Single-shot Ammo",649],["Sniper Rifle Ammo",647],["Submachine Gun Ammo",648]],
[],
"neutral"
];
// Vehicles Neutral 2
menu_Ins_Worker2 = [
[["Bikes and ATV",587],["Buses and Vans",588],["Cargo Trucks",586],["Fuel Trucks",589],["Military Unarmed",598],["Trucks",590],["Used Cars",520],["Utility Vehicles",591]],
[],
"neutral"
];
// Neutral Building/Parts
menu_Ins_Woodlander3 = [
[["Building Supplies",508],["Toolbelt Items",510],["Vehicle Parts",509],["Money",700]],
[],
"neutral"
];
// Medical Supplies 2
menu_Dr_Hladik_EP1 = [
[["Chem-lites/Flares",666],["Medical Supplies",665],["Smoke Grenades",668]],
[["FoodBioMeat","ItemZombieParts",1,1,"buy","Zombie Parts","Bio Meat",101]],
"neutral"
];
// Boat Trader 2
menu_Ins_Woodlander2 = [
[["Boats Armed",673],["Boats Unarmed",672]],
[],
"neutral"
];
// Medical Supplies 3
menu_pook_Doc_Bell47 = [
[["Chem-lites/Flares",669],["Medical Supplies",670],["Smoke Grenades",671]],
[["FoodBioMeat","ItemZombieParts",1,1,"buy","Zombie Parts","Bio Meat",101]],
"neutral"
];
 

 

 

 

Вот на примере торгоша оружием, покупка пистолетов:

 

 

 

class Category_606 {
class M9SD {
type = "trade_weapons";
buy[] ={800,"Coins"};
sell[] ={400,"Coins"};
};
class glock17_EP1 {
type = "trade_weapons";
buy[] ={600,"Coins"};
sell[] ={300,"Coins"};
};
class Colt1911 {
type = "trade_weapons";
buy[] ={600,"Coins"};
sell[] ={300,"Coins"};
};
class M9 {
type = "trade_weapons";
buy[] ={600,"Coins"};
sell[] ={300,"Coins"};
};
class MakarovSD {
type = "trade_weapons";
buy[] ={800,"Coins"};
sell[] ={400,"Coins"};
};
class revolver_gold_EP1 {
type = "trade_weapons";
buy[] ={3000,"Coins"};
sell[] ={1500,"Coins"};
};
class Makarov {
type = "trade_weapons";
buy[] ={600,"Coins"};
sell[] ={300,"Coins"};
};
class revolver_EP1 {
type = "trade_weapons";
buy[] ={600,"Coins"};
sell[] ={300,"Coins"};
};
};
class Category_674 {
class M9SD {
type = "trade_weapons";
buy[] ={800,"Coins"};
sell[] ={400,"Coins"};
};
class glock17_EP1 {
type = "trade_weapons";
buy[] ={600,"Coins"};
sell[] ={300,"Coins"};
};
class Colt1911 {
type = "trade_weapons";
buy[] ={600,"Coins"};
sell[] ={300,"Coins"};
};
class M9 {
type = "trade_weapons";
buy[] ={600,"Coins"};
sell[] ={300,"Coins"};
};
class MakarovSD {
type = "trade_weapons";
buy[] ={800,"Coins"};
sell[] ={400,"Coins"};
};
class revolver_gold_EP1 {
type = "trade_weapons";
buy[] ={3000,"Coins"};
sell[] ={1500,"Coins"};
};
class Makarov {
type = "trade_weapons";
buy[] ={600,"Coins"};
sell[] ={300,"Coins"};
};
class revolver_EP1 {
type = "trade_weapons";
buy[] ={600,"Coins"};
sell[] ={300,"Coins"};
};
};
 

 

 

 

И могу сказать что все нормально

Edited by TheFirstNoob (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Я кстати вспомнил что я такой вопрос задавал: http://s-platoon.ru/index.php?/topic/1152-single-currency-banking-v11-edinaia-sistema-bankov/page-18#entry25013

и так-же мне на него не ответили(

А может быть такое, что проблема в банке 1.0, потому-что я ставил ее с 1 версии с гайда этого сайта, а потом обновлял до 2 версии?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Я кстати вспомнил что я такой вопрос задавал: http://s-platoon.ru/index.php?/topic/1152-single-currency-banking-v11-edinaia-sistema-bankov/page-18#entry25013

и так-же мне на него не ответили(

А может быть такое, что проблема в банке 1.0, потому-что я ставил ее с 1 версии с гайда этого сайта, а потом обновлял до 2 версии?

Вполне может быть, но я ставил только 3.0 себе, а 2.0 ставил по заказам сборок и было это достаточно давно, может месяца 3 назад.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Вполне может быть, но я ставил только 3.0 себе, а 2.0 ставил по заказам сборок и было это достаточно давно, может месяца 3 назад.

Вообщем нефига, переустановка тоже не помогла(

0:40:42 "EPOCH SERVERTRADE: Player: mafan9 (ххх) bought a M4A1 in/at trader city Lenzburg for <null>x <null>"
 0:40:42 Error in expression <urrency =    _this select 5;
_qty =        _this select 6;
_clientID =     owner _player;
_p>
 0:40:42   Error position: <select 6;
_clientID =     owner _player;
_p>
 0:40:42   Error Zero divisor
 0:40:42 File z\addons\dayz_server\compile\server_tradeObject.sqf, line 9
 0:40:58 "get: STRING (ххх), sent: STRING (ххх)"
Edited by mafan9 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

 

Вообщем нефига, переустановка тоже не помогла(

0:40:42 "EPOCH SERVERTRADE: Player: mafan9 (ххх) bought a M4A1 in/at trader city Lenzburg for <null>x <null>"
 0:40:42 Error in expression <urrency =    _this select 5;
_qty =        _this select 6;
_clientID =     owner _player;
_p>
 0:40:42   Error position: <select 6;
_clientID =     owner _player;
_p>
 0:40:42   Error Zero divisor
 0:40:42 File z\addons\dayz_server\compile\server_tradeObject.sqf, line 9
 0:40:58 "get: STRING (ххх), sent: STRING (ххх)"

Если кто сможет, скинте рабочую версию sc 2.0

Edited by mafan9 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Если кто сможет, скинте рабочую версию sc 2.0

И кстати, торгоши все не продают

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Поплыли мы чет за последнее время.

Не говори, диплом просто башню сносит)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By CubeIn
      Приветствую друзья, возникла неприятная ошибка.
      Подписал все ключи через DS Utils, вставил ключ в северную часть, но все равно при заходе на сервер пишет данную ошибку.
      Client contains PBO which is not part of server data
       
    • By Alex39
      Не могу понять какое значение поставить

       
      if (killFeedStr != "") { GetGame().ChatPlayer(0, killFeedStr); } Ругается на нулевое значение ChatPlayer(0
    • By DrTauren
      Всем известный инструмент для дистанционного управления и мониторинга сервера для DayZ Standalone
      Требует наличия .NET Framework на компьютере.
       
      Особенности:
      Подключение к серверу через RCon Отображение логов, чата, входа и выхода игроков с сервера Показывает список игроков Показывает список банов Показывает из какой страны игрок Автоматическое обновление информации о сервере Возможность сообщать о читерах в DaRT Ban Создание локальной базы данных игроков Возможность кикать, банить, банить по IP, банить когда игрок оффлайн Возможность писать в чат Возможность использовать консоль (если всё ещё нужно вводить какие-то команды вручную) Общение в игроком Копирование информации об игроке Поиск по игрокам Возможность перезагрузить скрипты на стороне сервера Интеграция с GameTracker  

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • By zra47
      Exception code: C0000005 ACCESS_VIOLATION at 00838BCB
      Allocator: Z:\home\gameserver1838\serverfiles\dll\tbb4malloc_bi.dll
      graphics:  No
      resolution:  160x120x32
      Addons:
        CA_CommunityConfigurationProject_E_Gameplay_AddedMissingFlaresToChoppers in ca\communityconfigurationproject_e\gameplay_addedmissingflarestochoppers\
        CAMP_Armory_Misc in ca\mp_armory\misc\, CAWeapons_E_RPG18 in ca\weapons_e\rpg18\
        fal_trafficsigns in ca\fal_trafficsigns\
        CAStructures_E_HouseA_A_Office01 in ca\structures_e\housea\a_office01\
        CorePatch_CIT_24668 in CorePatch\corepatch_cit_24668\
        CorePatch_CCP_62628 in CorePatch\corepatch_ccp_62628\
        CAStructures_E_Ind_IndPipes in ca\structures_e\ind\ind_pipes\
        Farm_WTower in ca\buildings2\farm_wtower\
    • By Guliashik
      подскажите как исправить ошибку в логах ?
       
      Error Undefined variable in expression: pvdze_serverobjectmonitor
      Error position: <PVDZE_serverObjectMonitor set [count PVD>
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.