Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
Yahweh

Ифни ошибки, строчка с хуманити

В rpt появилась ошибка 

if (isNull _xe) exitWith
};
if (isNull findDisplay 24) exitWith 
>
 1:10:58   Error position: <};
if (isNull findDisplay 24) exitWith 
>
 1:10:58   Error Missing {
 1:10:58 File z\addons\dayz_server\init\AH.sqf, line 9395
 1:10:58 Error in expression <playableUnits;
if (isNull _xe) exitWith
};
if (isNull findDisplay 24) exitWith 
>
 1:10:58   Error position: <};
if (isNull findDisplay 24) exitWith 
>
 1:10:58   Error Missing {
 1:10:58 File z\addons\dayz_server\init\AH.sqf, line 9395

В инфи это вот строчки

 

	adminHumanityPlus =
	{
		{
			if(name _x == _this select 0) exitWith
			{
				_humanity = _x getVariable['humanity',0];
				_x setVariable['humanity',_humanity+2500,true];
				hint format['Gave %1 +2500 Humanity!',_this select 0];
				
				_sl = format['%1 plus 2500 Humanity to %2',name player,_this select 0];
				PVAH_WriteLogReq = [player,toArray _sl];
				publicVariableServer 'PVAH_WriteLogReq';
			};
		} forEach playableUnits;
	};
	adminHumanityMinus =
	{
		{
			if(name _x == _this select 0) exitWith
			{
				_humanity = _x getVariable['humanity',0];
				_x setVariable['humanity',_humanity-2500,true];
				hint format['Gave %1 -2500 Humanity!',_this select 0];
				
				_sl = format['%1 minus 2500 Humanity to %2',name player,_this select 0];
				PVAH_WriteLogReq = [player,toArray _sl];
				publicVariableServer 'PVAH_WriteLogReq';
			};
		} forEach playableUnits;
	};
	
	admingivecoins =
    {
		disableSerialization;
		_xe = objNull;
		{if (name _x == _this select 0) exitWith{_xe = _x;};} forEach playableUnits;
		if (isNull _xe) exitWith
		};
		if (isNull findDisplay 24) exitWith 
		{
			systemchat 'Откройте чат и введите количество Денег который вы хотите дать, а потом двойной клик ДАТЬ ДЕНЕГ!';
		};
		_chat = (findDisplay 24) displayCtrl 101;
		_txt = 	ctrlText _chat;
		_num = 	0;
		if (_txt != '') then
		{
			_num = parseNumber _txt;
			if (typeName _num != 'SCALAR') then {systemchat 'ВВЕДИТЕ ЗНАЧЕНИЕ!';};
			(findDisplay 24) closeDisplay 0;
		};
		
		_wealth = _xe getVariable['CashMoney',0];
		_xe setVariable['CashMoney',_wealth+_num, true];
		PVDZE_plr_Save = [_xe,(magazines _xe),true,true] ;
		publicVariableServer 'PVDZE_plr_Save';
		_xe setVariable ['moneychanged',1,true];
		hint format['Даем игроку %1 %2 Денег!',_this select 0,_num];
		
		_sl = format['Игрок %1 дал %2 Денег игроку %3 (Админ Функция)',name player,_num,_this select 0];
		PVAH_WriteLogReq = [player,_sl];
		publicVariableServer 'PVAH_WriteLogReq';
	};
    admintakecoins =
	{
		disableSerialization;
		_xe = objNull;
		{if(name _x == _this select 0) exitWith {_xe = _x;};} forEach playableUnits;
		if(isNull _xe) exitWith {
		systemchat 'Выберите игрока!';
		};
		if(isNull findDisplay 24) exitWith {
			systemchat 'открыть чат, введите объем Денег, который вы хотите забрать, а потом двойной клик на ЗАБРАТЬ ДЕНЕГ!';
		};
		_chat = (findDisplay 24) displayCtrl 101;
		_txt = ctrlText _chat;
		_num = 0;
		if(_txt != '') then {
		_num = parseNumber _txt;
			if(typeName _num != 'SCALAR') then {systemchat 'ВВЕДИТЕ ЗНАЧЕНИЕ!';};
			(findDisplay 24) closeDisplay 0;
		};
		
		_wealth = _xe getVariable['CashMoney',0];
		_removecoins = _num;
		if (_wealth <= _num) then {
			_removecoins = _wealth;
		} else {
			_removecoins = _num;
		};
		_newwealth = _wealth-_removecoins;
		if (_newwealth <= 0) then { _newwealth = 0; };
		_xe setVariable['CashMoney',_newwealth, true];
		PVDZE_plr_Save = [_xe,(magazines _xe),true,true] ;
		publicVariableServer 'PVDZE_plr_Save';
		_xe setVariable ['moneychanged',1,true];    
		hint format['Забираем у игрока %1 %2 Денеги!',_this select 0,_num];
		
		_sl = format['%1 Забрал %2 монеты из %3',name player,_removecoins,_this select 0];
		PVAH_WriteLogReq = [player,_sl];
		publicVariableServer 'PVAH_WriteLogReq';
	};

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

7 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

Сам нашел, как пофиксить, вот кому нужно: Находим эту строчку

if (isNull findDisplay 24) exitWith 

Находим

		if (isNull _xe) exitWith
		};
		if (isNull findDisplay 24) exitWith

и делаем ее такой

		if (isNull _xe) exitWith
		if (isNull findDisplay 24) exitWith

все

Я долго думал,но так и не понял,где тут связь с хуманити и выдачей коинцов,ну да ладно,да в строке ошибка выражения,но выглядеть она должна не так как сделал ты ) А вот так:

	//start skripts
	admingivecoins =
    {
		disableSerialization;
		_xe = objNull;
		{if (name _x == _this select 0) exitWith{_xe = _x;};} forEach playableUnits;
		if (isNull _xe) exitWith 
		{
			systemchat 'Выберите игрока!';
		};
		if (isNull findDisplay 24) exitWith 
		{
			systemchat 'Откройте чат и введите количество Денег который вы хотите дать, а потом двойной клик в МЕНЮ.(ДАТЬ ДЕНЕГ!)';
		};
		_chat = (findDisplay 24) displayCtrl 101;
		_txt = 	ctrlText _chat;
		_num = 	0;
		if (_txt != '') then
		{
			_num = parseNumber _txt;
			if (typeName _num != 'SCALAR') then {systemchat 'ВВЕДИТЕ ЗНАЧЕНИЕ!';};
			(findDisplay 24) closeDisplay 0;
		};

Share this post


Link to post
Share on other sites





  • 0

Сам нашел, как пофиксить, вот кому нужно: Находим эту строчку

if (isNull findDisplay 24) exitWith 

Находим

		if (isNull _xe) exitWith
		};
		if (isNull findDisplay 24) exitWith

и делаем ее такой

		if (isNull _xe) exitWith
		if (isNull findDisplay 24) exitWith

все

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

 

Я долго думал,но так и не понял,где тут связь с хуманити и выдачей коинцов,ну да ладно,да в строке ошибка выражения,но выглядеть она должна не так как сделал ты ) А вот так:

	//start skripts
	admingivecoins =
    {
		disableSerialization;
		_xe = objNull;
		{if (name _x == _this select 0) exitWith{_xe = _x;};} forEach playableUnits;
		if (isNull _xe) exitWith 
		{
			systemchat 'Выберите игрока!';
		};
		if (isNull findDisplay 24) exitWith 
		{
			systemchat 'Откройте чат и введите количество Денег который вы хотите дать, а потом двойной клик в МЕНЮ.(ДАТЬ ДЕНЕГ!)';
		};
		_chat = (findDisplay 24) displayCtrl 101;
		_txt = 	ctrlText _chat;
		_num = 	0;
		if (_txt != '') then
		{
			_num = parseNumber _txt;
			if (typeName _num != 'SCALAR') then {systemchat 'ВВЕДИТЕ ЗНАЧЕНИЕ!';};
			(findDisplay 24) closeDisplay 0;
		};

у меня как я описал заработала, без ошибок)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

у меня как я описал заработала, без ошибок)

походу до кодинга тебе далеко ))

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

походу до кодинга тебе далеко ))

А нет ты прав был, спам появился в клиенте

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

А нет ты прав был, спам появился в клиенте

Вот так попробуй:

	//start skripts
	admingivecoins =
    {
		disableSerialization;
		_xe = objNull;
		{if (name _x == _this select 0) exitWith{_xe = _x;};} forEach playableUnits;
		if (isNull _xe) exitWith 
		{
			systemchat 'Выберите игрока!';
		};
		if (isNull findDisplay 24) exitWith 
		{
			systemchat 'Откройте чат и введите количество Денег который вы хотите дать, а потом двойной клик в МЕНЮ.(ДАТЬ ДЕНЕГ!)';
		};
		_chat = (findDisplay 24) displayCtrl 101;
		_txt = 	ctrlText _chat;
		_num = 	0;
		if (_txt != '') then
		{
			_num = parseNumber _txt;
			if (typeName _num != 'SCALAR') then {systemchat 'ВВЕДИТЕ ЗНАЧЕНИЕ!';};
			(findDisplay 24) closeDisplay 0;
		};
		
		_wealth = _xe getVariable['cashMoney',0];
		_xe setVariable['cashMoney',_wealth+_num, true];
		PVDZE_plr_Save = [_xe,(magazines _xe),true,true] ;
		publicVariableServer 'PVDZE_plr_Save';
		_xe setVariable ['moneychanged',1,true];
		hint format['Даем игроку %1 %2 Денег!',_this select 0,_num];
		
		_sl = format['Игрок %1 дал %2 Денег игроку %3 (Админ Функция)',name player,_num,_this select 0];
		PVAH_WriteLogReq = [player,_sl];
		publicVariableServer 'PVAH_WriteLogReq';
	};
    admintakecoins =
	{
		disableSerialization;
		_xe = objNull;	
		{if(name _x == _this select 0) exitWith {_xe = _x;};} forEach playableUnits;
		if(isNull _xe) exitWith {
			systemchat 'Выберите игрока!';
		};
		if(isNull findDisplay 24) exitWith {
			systemchat 'открыть чат, введите объем Денег, который вы хотите забрать, а потом двойной клик на ЗАБРАТЬ ДЕНЕГ!';
		};
		_chat = (findDisplay 24) displayCtrl 101;
		_txt = ctrlText _chat;
		_num = 0;
		if(_txt != '') then {
		_num = parseNumber _txt;
			if(typeName _num != 'SCALAR') then {systemchat 'ВВЕДИТЕ ЗНАЧЕНИЕ!';};
			(findDisplay 24) closeDisplay 0;
		};
		
		_wealth = _xe getVariable['cashMoney',0];
		_removecoins = _num;
		if (_wealth <= _num) then {
			_removecoins = _wealth;
		} else {
			_removecoins = _num;
		};
		_newwealth = _wealth-_removecoins;
		if (_newwealth <= 0) then { _newwealth = 0; };
		_xe setVariable['cashMoney',_newwealth, true];
		PVDZE_plr_Save = [_xe,(magazines _xe),true,true] ;
		publicVariableServer 'PVDZE_plr_Save';
		_xe setVariable ['moneychanged',1,true];    
		hint format['Забераем у игрока %1 %2 Деньги!',_this select 0,_num];
		
		_sl = format['Игрок %1 Забрал %2 Деньги у игрока %3 (Админ Функция)',name player,_removecoins,_this select 0];
		PVAH_WriteLogReq = [player,_sl];
		publicVariableServer 'PVAH_WriteLogReq';
	};
     //end skripts
Edited by sanek327 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Это что шутка такая???, если вы делаете if (isNull _xe) exitWith то вы обязательно должны как минимум закрыть функцию.... так - if (isNull _xe) exitWith {}; иначе  бред какой то получается.

Вы поймите что там сказано вначале, если переменная _xe не определена isNull, тобишь ноль то выполнить функцию, остановить код exitWith но после обязательно идет функция в скобках, ваше дело что то выполнять в ней или просто обозначить закрытие {}; Вы изменяете тут так что создаете еще больше ошибок.

Edited by JustBullet (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By pekar0201
      Как сделать так, дабы игрок мог купить определённый товар, когда он достигнет определённого количества хуманити (К примеру, -10к)???
    • By Boom
      Скинули скрин сказали что хз как такое произошло
      Куда копать? Погуглил ничего не нашёл
      Нужны ли RPT?
      от чего хумка не округлилась? 

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • By pekar0201
      Стоит ESS V2
      Нужно дабы определённую точку спавна могли выбирать только бандиты и герои у которых 25к, -25к и больше хуманити соответственно. (А не только,к примеру, бандит, либо только герой)
      Вот к примеру есть точка:
      ["Зеленогорск",[1607,7804,0],0,-25000]
      Нужно дабы её могли использовать и бандиты у которых хуманити меньше 25к, и герои, у которых хуманити выше 25к.
      Собственно вопрос, как это реализовать?
      За помощь ставлю +! :)
    • By MeinCain
      Доброго времени суток!
       
      Подобная тема уже поднималась, но не увидел нигде вразумительного ответа.
       
      Обратил внимание, что периодически у некоторых игроков обнуляется хуманити после смерти. Не всегда. Не у всех. Но такое случается.
       
      Вычитал, что такая проблема бывает вызвана тем, что игрок после смерти и перед рестартом не зашел на сервер. Ок, пусть так. Но есть же какой-то возможно фикс? Подскажите, пожалуйста, если кто знает.
       
      Спасибо.
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.