Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • 0
dennez

Нужна помощь! Тригер звук,Статик транспорт!!

Парни нужна ваша умная помощь! так как я не очень образованный в написание скриптов и прочем! очень хочу поставить статический транспорт типа сув ! и тригер на активацию звука! на стороне сервера!!! (у меня стоит бот на сервере нпс обычный на входе в трейд зону я хочу чтоб он издавал звуки при види игрока в радиусе 3-5 метров! ) буду очень благодарен за помощь заранее спасибо!!!

 

или можно ссылку где можно почитать как это делать правильно!

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

14 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

со звуком разобрался !!! )) вот осталось только поставить статический автомобиль кто сможет жду помощи!

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0

 

 

я здесь через wai способ описывал http://s-platoon.ru/index.php?/topic/414-sqf-funktcii/

 

 

Если о чем то спрашивал а потом сам разобрался выкладывай свои наработки. может быть в будущем кому ни будь пригодятся.

(( не разобрался звук  должен переставать проигрываться он он дальше играет а если опять попадаешь в тригор то еще раз начинается! получается звук на звуке! вот пытаюсь исправить (( как исправлю ! расскажу всем!

 

 

Если знаешь подскажи как это сделать чтоб звук был только в тригере, а за тригером переставал играть!

Edited by dennez (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Ты триггер свой показывай. Ото разобрался\неразобрался.

Показывай, и подправят где не правильно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Да и дргим интересно знать что за триггер

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Ты триггер свой показывай. Ото разобрался\неразобрался.

Показывай, и подправят где не правильно.

 

Да и дргим интересно знать что за триггер

Сам тригер вот такой!

 

 

 

class Item1
  {
   position[]={13711.333,0.398,2901.1497};
   a=5;
   b=5;
   activationBy="WEST";
   repeating=1;
   interruptable=1;
   age="UNKNOWN";
   expActiv="speaker say3D ""kost""";
   class Effects
   {
 

 

 

 

 

дискрипти вот так 

 

 

 

 

class kost
{
name = "kost";
// filename, volume, pitch
sound[]={"Music\kost.ogg",0.8, 1};
titles[] = {};
};
 

 

 

 

 

Это не сработало

Решил попробовать так! как с тригером на зараженную базу!

 

новый тригер!

 

 

 

 

 

       position[]={{13711.333,0.398,2901.1497};
            a=70;
            b=70;
           activationBy="WEST";
            repeating=1;
            interruptable=1;
            age="UNKNOWN";
            name="kost1";
            expCond="((vehicle player) in thislist;";
            expActiv="kost1 = [] execVM ""kost.sqf"";";
            expDesactiv="terminate kost; TitleText [""hahahaha."", ""PLAIN DOWN"", 3];";
            class Effects
            {
                titleType="TEXT";
                titleEffect="PLAIN DOWN";
                title="((((((...";
            };
        };
 

 

 

 

 

а Файл kost.sqf  одна строка  playSound "kost";

 

он сработал только одно но!

я хочу чтоб он играл пока в тригере человек, а когда выходит выходил звук пропадал,

но он не пропадает!

 

А машину я ставлю в редакторе прописываю закрыта и все! )))

Edited by dennez (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

А по Идеи я хочу сделать звук во круг местности, так скажим пока человек в ней слышит, вышел нету звука!

 

а получается в тригер зашел звук есть, вышел звук есть, зашел новый накладывается сверху играет и так всегда!!! (((

Подскажите возможно ли  звук приписать к предмету или зданию на карте чтоб он играл от него а не от тригера!!

Edited by dennez (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

name="kost1";

........

expDesactiv="terminate kost;

 

Ошибку сам увидишь?

 

Еще тут

 position[]={{13711.333,0.398,2901.1497};

 

и тут

   expCond="((vehicle player) in thislist;";

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

крч, ты сначала со скобками. синтаксисом... в общем - с орфографией разберись.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

крч, ты сначала со скобками. синтаксисом... в общем - с орфографией разберись.

Ну помоги мне не образованному!

Я просто очень плохо понимаю в написание скриптов! 

Если есть на работки или идеи как это сделать! буду очень благодарен!

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Ни кто мне помогать не хочет! Видно не в почете нынче помогать!

Сделаем ход конем предлога вознаграждение,премию, зарплату называйте как хотите!

 

Задача такая!

 

К примеру стоит костер вы вокруг ходите слышите как трещит огонь! и когда отходите чем дальше тем тише звук!

 

Вот мне нужен скрипт рабочий который будет делать примерно тоже самое только объект другие и звуки!!!

 

пример того что мне нужно! Стоит 2 юнита звук разговор 2 людей! длинна разговора 2 минуты!

 

ну думаю я все ясно расписал кому что не понятно! пишите!

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Ты триггер свой показывай. Ото разобрался\неразобрался.

Показывай, и подправят где не правильно.

 

я вот так делаю! 

 

скрипт

 

while {true} do {
MAP_mutt_vysilacka say3D "perekup";
sleep 205.2;
};

 

 

 

а запускаю через инти!

 

[] execVM "Scripts\perekup.sqf";

 

 

так вообще возможно делать!?? если можно! то по чеиу у меня не работает!

 

ну вот что в дискрипте 

 

 

 

class CfgSounds
{
    sounds[] =
{
cureEffect
};
class perekup
{
name = "perekup";
// filename, volume, pitch
sound[]={"Music\perekup.ogg", 0.3, 1};
titles[] = {};
};
};
 
Edited by dennez (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

звук от объектов запускается
say или say2D или say3D  

 

подскажите как ей пользоваться я что то совсем понять не могу! 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.