Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • 0
Sign in to follow this  
ka3ant1p

просмотр миссии через редактор

со вчера бьюсь, не могу понять, вот скажем тригер передает в скрипт массив с классами машин.
Если спавню так то работает:

_vehType = _this select 4;

_type = _vehType select 0;
_veh = createVehicle [_type, _position, [], 0, "NONE"];

если так то выдает ошибку....

_vehType = _this select 4;

_type = _vehType call BIS_fnc_selectRandom;
_veh = createVehicle [_type, _position, [], 0, "NONE"];


та же беда и с позицией, если так, то работает:
 

_triger = _this select 0;
_position = getPosATL _triger;

_veh = createVehicle [_type, _position, [], 0, "NONE"];

а так уже не хочет, и тоже выдает ошибку:
 

_triger = _this select 0;
_position = getPosATL _triger;

_posit = [_position, 10, _radius, 10, 0, 20, 0] call BIS_fnc_findSafePos;
_veh = createVehicle [_type, _posit, [], 0, "NONE"];

BIS_fnc функции вообще в редакторе работают?

Share this post


Link to post
Share on other sites

6 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

Бред написан...

_type = _vehType call BIS_fnc_selectRandom;
_veh = createVehicle [_type, _position, [], 0, "NONE"];

 

что это? типа ТИП у тебя будет из непонятно чего выбран.

 

 

А вообще выведи в diag_log да глянь. Что ты в Тип кладешь.

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0

_vehType = _this select 4;
то есть получается массив с классами
а дальше рандом выборка из него

просто если написать не рандом а
_vehType = _this select 4;
_type = _vehType select 0; // или select 1 или select 2
то все работает
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Какой еще массив? там четкая выборка типа -

_vehType = _this select 4;

 

А потом ты из единственного типа, пытаешся получить некий рандом. Да еще и нелепым образом, через бис(непонятно что он выбрать то должен)
_type = _vehType call BIS_fnc_selectRandom;

 

Если у тебя есть несколько типов в _this и ты уверен, что это массив, то надо и выбирать так -

_count = (count _this) -1;

_rnd = round(random(_count));

_type = _this select _rnd;

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

наверное ты не так понял, смотри есть скажем файл

script1.sqf:

//тут кусок кода
_position = [x,y,z];
_MyVehicles = ["Suv_camo","Suv_green","Suv_red"];
//тут кусок кода
[_position, _MyVehicles] EecVM "Script2.sqf"

Script2.sqf:
 

_position = _this select 0;
_types = _this select 1;

_type = _types call BIS_fnc_selectRandom;
_pos = [_position , 0, 100, 10, 0, 2000, 0] call BIS_fnc_findSafePos;

_veh = createVehicle [_type, _pos, [], 0, "NONE"];

Но при запуске такого скрипта для проверки через редактор он не работает.
Почему не работает - я разобрался.
Все дело в том что (не знаю почему) BIS функции там не работают привычным образом, и для того что бы они работали, я выдернул эти функции, закомпилировал их в ините вот так:
 

BIS_fnc_selectRandom = 			compile preprocessFileLineNumbers "fn_selectRandom.sqf";
BIS_fnc_findSafePos = 			compile preprocessFileLineNumbers "fn_findSafePos.sqf";

И тогда начали работать, единственное что пришлось fn_findSafePos подправить так как он лезет в конфиг и не работает.

А так когда запускаешь сервер и заходишь то все работает.
Меня интересовала почему не работает вызов BIS функций при просмотре через редактор

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

1. Ну так не скомпилированны они. Откуда им быть в редакторе.

2. [_position, _MyVehicles] EecVM "Script2.sqf"

Ошибка (от руки накидал чтоль?)

3. Вместо BIS_fnc_selectRandom можно юзать обычный рандом, - выше показал как.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

2 - ага =)

3- ну я просто 2 бис функции дернул, все равно селект_рандом нужно было вынимать

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.