Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • Не хотите БАН?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    Всё что касается игровых серверов
  • 0

Недавно столкнулся с каким то багом или дюпом камней в скале. 2 человека могут вытащить одинаковый камень из разбитой скалы. Может кто сталкивался или знает как это пофиксить? Прошу помощи.

Share this post


Link to post
Share on other sites

12 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

remove.sqf после:

_isModular = _obj isKindOf "ModularItems"; 

добавить:

if(({isPlayer _x && _x != player} count (player nearEntities [['CAManBase'], 10])) > 0 && _isWreck && _isWreckBuilding && !_isModular) exitWith { cutText ["Другой человек прервал ваши действия!" , "PLAIN DOWN"]; };
if (_objType in ["Iron_Vein_DZE","Silver_Vein_DZE","Gold_Vein_DZE","Supply_Crate_DZE"]) then {
    if (_objType == "Iron_Vein_DZE") then {_objType = "Land_iron_vein_wreck"};
    if (_objType == "Silver_Vein_DZE") then {_objType = "Land_silver_vein_wreck"};
    if (_objType == "Gold_Vein_DZE") then {_objType = "Land_gold_vein_wreck"};
    if (_objType == "Supply_Crate_DZE") then {_objType = "Land_ammo_supply_wreck"};
}; 

в fn_selfActions.sqf:

s_player_deleteBuild = player addAction [format["Разобрать %1",_text], "путь до\remove.sqf",_cursorTarget, 1, true, true, "", ""];

в variables.sqf заменить массив:

DZE_isWreckBuilding = ["Land_wreck_cinder","Land_wood_wreck_quarter","Land_wood_wreck_floor","Land_wood_wreck_third","Land_wood_wreck_frame","Iron_Vein_DZE","Silver_Vein_DZE","Gold_Vein_DZE","Supply_Crate_DZE"];

в server_functions.sqf в функции spawn_ammosupply = { и в spawn_mineveins = { после _veh setVariable ["ObjectID","1",true]; ниже добавить:

_veh addEventHandler ["HandleDamage", {false}];
_veh enableSimulation false; 

если вопрос решен, не забывайте тыкать что он решен...

Edited by JustBullet (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0

это не дюп, если я правильно понял о чем вы, просто так прописано в скриптах армы что каждый может собрать лут с разразрушеной скалы, где то я видел  этот фикс, если попадется, отпишусь

Edited by thorus (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

на эпочмоде есть тема по этому поводу, правда на инглш, нужно будет себе попробовать тоже изменить, уж больно хороший подарок игрокам))) Тык

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

на эпочмоде есть тема по этому поводу, правда на инглш, нужно будет себе попробовать тоже изменить, уж больно хороший подарок игрокам))) Тык

Сделал все по инструкции, не получается.

-сделал кастомный remove.sqf

-перед sleep 0.1 вписал 

private["_notNearestPlayer"];
_notNearestPlayer = _obj call dze_isnearest_player;
if (_notNearestPlayer) then {
	cutText ["Another player is to close - Canceled deconstruction", "PLAIN DOWN"];
	r_doLoop = false;
};

после 

if (_isMine) then {

вписал 

dayzEpochRmvWreck = [getPos _obj,_objType];
publicVariable "dayzEpochRmvWreck";

 

 

- отдельным скриптом подключил  в init 

"dayzEpochRmvWreck" addPublicVariableEventHandler {
	private["_list","_iPos","_iType"];
	_iType = (_this select 1) select 1;
	_iPos = (_this select 1) select 0;
	_list = nearestObjects [_iPos, [_iType], 3];
	{deleteVehicle _x;} foreach _list;
};

добавил  в  фильтры !="dayzEpochRmvWreck"

Edited by godmode8 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Сделал все по инструкции, не получается.

-сделал кастомный remove.sqf

-перед sleep 0.1 вписал 

private["_notNearestPlayer"];
_notNearestPlayer = _obj call dze_isnearest_player;
if (_notNearestPlayer) then {
	cutText ["Another player is to close - Canceled deconstruction", "PLAIN DOWN"];
	r_doLoop = false;
};

после 

if (_isMine) then {

вписал 

dayzEpochRmvWreck = [getPos _obj,_objType];
publicVariable "dayzEpochRmvWreck";

 

 

- отдельным скриптом подключил  в init 

"dayzEpochRmvWreck" addPublicVariableEventHandler {
	private["_list","_iPos","_iType"];
	_iType = (_this select 1) select 1;
	_iPos = (_this select 1) select 0;
	_list = nearestObjects [_iPos, [_iType], 3];
	{deleteVehicle _x;} foreach _list;
};

добавил  в  фильтры !="dayzEpochRmvWreck"

 

на днях хочу попробовать, отпишусь как только проверю

Edited by thorus (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

remove.sqf после:

_isModular = _obj isKindOf "ModularItems"; 

добавить:

if(({isPlayer _x && _x != player} count (player nearEntities [['CAManBase'], 10])) > 0 && _isWreck && _isWreckBuilding && !_isModular) exitWith { cutText ["Другой человек прервал ваши действия!" , "PLAIN DOWN"]; };
if (_objType in ["Iron_Vein_DZE","Silver_Vein_DZE","Gold_Vein_DZE","Supply_Crate_DZE"]) then {
    if (_objType == "Iron_Vein_DZE") then {_objType = "Land_iron_vein_wreck"};
    if (_objType == "Silver_Vein_DZE") then {_objType = "Land_silver_vein_wreck"};
    if (_objType == "Gold_Vein_DZE") then {_objType = "Land_gold_vein_wreck"};
    if (_objType == "Supply_Crate_DZE") then {_objType = "Land_ammo_supply_wreck"};
}; 

в fn_selfActions.sqf:

s_player_deleteBuild = player addAction [format["Разобрать %1",_text], "путь до\remove.sqf",_cursorTarget, 1, true, true, "", ""];

в variables.sqf заменить массив:

DZE_isWreckBuilding = ["Land_wreck_cinder","Land_wood_wreck_quarter","Land_wood_wreck_floor","Land_wood_wreck_third","Land_wood_wreck_frame","Iron_Vein_DZE","Silver_Vein_DZE","Gold_Vein_DZE","Supply_Crate_DZE"];

в server_functions.sqf в функции spawn_ammosupply = { и в spawn_mineveins = { после _veh setVariable ["ObjectID","1",true]; ниже добавить:

_veh addEventHandler ["HandleDamage", {false}];
_veh enableSimulation false; 

если вопрос решен, не забывайте тыкать что он решен...

пропало взаимодействие с торговцами, сейфами и т.д.

Разобрался, должно быть 

s_player_deleteBuild = player addAction [format[localize "Разобрать %1",_text], "путь до\remove.sqf",_cursorTarget, 1, true, true, "", ""];
Edited by godmode8 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

 

пропало взаимодействие с торговцами, сейфами и т.д.

Разобрался, должно быть 

s_player_deleteBuild = player addAction [format[localize "Разобрать %1",_text], "путь до\remove.sqf",_cursorTarget, 1, true, true, "", ""];

нет не  должно быть так, localize означает что будет брать текст из имеющегося stringtable.xml в эпохе, оно Вам там не нужно вообще, уберите, я Вам все верно написал, вы просто что то напутали.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Именно с localize работает, текст я поставил родной из stringtable. По другому не срабатывало вообще никак, все перепроверял несколько раз.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Именно с localize работает, текст я поставил родной из stringtable. По другому не срабатывало вообще никак, все перепроверял несколько раз.

я уверен что вы просто что то упустили когда ставили или дубликат где то строк или компилируется скприпт несколько раз но так не должно быть как у вас. еще раз повторюсь что localize нужен только для того что бы взять текст из stringtable.xml соответствующий вашему языку клиента. Должно быть так:

    if(_player_deleteBuild) then {
        if (s_player_deleteBuild < 0) then {
            s_player_deleteBuild = player addAction [format["Разобрать %1",_text], "addons\dayz_code\actions\remove.sqf",_cursorTarget, 1, true, true, "", ""];
        };
    } else {
        player removeAction s_player_deleteBuild;
        s_player_deleteBuild = -1;
    };

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By RedLink
      Всем здрасть.
      В общем столкнулся с такой темой.
      После перезахода/рестарте на сервер, персонах типа немного орет, как будто ранен или ему больно, хотя на самом деле все ок.
      Лечится через админку путем "Вылечить цель". В принципе не критично, просто стоны его заеживают.
      У всех так на 1,0,6,2 ?? Мож кто фикс нашел?
      На гитхабе вроде не видел чтобы кто-то эту проблему поднимал. На эпочФоруме аналогично.
    • By virus160381
      Помогите с таким БАГ-ом: Если игрока убивает бот на миссии то у него потом при открытии инвентаря на трупе, крашится игра с ошибкой - память обратилась по адресу бла бла бла. Стоит выбор спавна и стартового лута ESS v3. И иногда когда спавн с самолета то за картой появляются. Последний кусок рпт клиента: 
       
    • By Golf777
      В Трейд Зоне можно бесконечно разбирать запчасти у техники.
       Может кто знает как пофиксить?
    • By Temko
      Всем добрый денек,
      Появилась проблема с посадкой в авто, проблема заключается в том, что иногда не можем сесть в технику вдвоем, напарник нажимает сесть и ничего не происходит(когда я сижу в технике), приходится садится одновременно на 1..2..3, но если не помогает это, то помогает только перезаход в лобби и обратно.
       
      Либо бывает такое, что если я сижу в технике, то напарник не может сесть, а если я вылезу и он сядет, а потом уже я, то все нормально, но чаще всего проблема которая выше.
       
      Дело же в скинах?
      Кто сталкивался с таким? Кто знает как починить это? Буду благодарен.
    • By Spunkeed
      На чистом сервере, когда используешь случайный скрипт, например при установке любого строительного элемента просаживается фпс с 60-80 до 20, а после смерти игрок появляется в дебаг зоне, если перезайти, то появлюсь там же, где умер. Если скрипты никакие не выполнять, то умирает нормально, безошибочно. В логах шибок нет никаких, что на клиенте, что на сервере.
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.