Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
MisaAmane

Случайный дюп и зависание

Очень часто стало появляться следующее. Спанится игрок показывает инвентарь и он весь дюпается. При нажатии любой кнопки включается загрузочный экран и всё. Только перезаход. Втф?



Вот, что в клиенте:

 

Error in expression <= findDisplay 106;
if (gear_done) then {sleep 0.001;};
if (_i in [100,200,299]) >
  Error position: <sleep 0.001;};
if (_i in [100,200,299]) >
  Error Generic error in expression
File mpmissions\__CUR_MP.Chernarus_winter\DAYZ_CODE\INIT\main\compiles.sqf, line 306
Suspending not allowed in this context
Error in expression <= findDisplay 106;
if (gear_done) then {sleep 0.001;};
if (_i in [100,200,299]) >
  Error position: <sleep 0.001;};
if (_i in [100,200,299]) >
  Error Generic error in expression
File mpmissions\__CUR_MP.Chernarus_winter\DAYZ_CODE\INIT\main\compiles.sqf, line 306
Suspending not allowed in this context
Error in expression <= findDisplay 106;
if (gear_done) then {sleep 0.001;};
if (_i in [100,200,299]) >
  Error position: <sleep 0.001;};
if (_i in [100,200,299]) >
  Error Generic error in expression
File mpmissions\__CUR_MP.Chernarus_winter\DAYZ_CODE\INIT\main\compiles.sqf, line 306
Suspending not allowed in this context
Error in expression <0) exitWith {};
};


А вот, что в файле:

 

 

        while {isNull _dialog} do {//DO NOT CHANGE TO A FOR LOOP!
            _i = _i + 1;
            _dialog = findDisplay 106;
            if (gear_done) then {sleep 0.001;};
            if (_i in [100,200,299]) then {
                closeDialog 0;
                player action ["Gear", player];
            };
            if (_i > 300) exitWith {};
        };
        if (gear_done) then {sleep 0.001;};
        _dialog = findDisplay 106;
        if ((parseNumber(_this select 0)) != 0) then {
            ctrlActivate (_dialog displayCtrl 157);
            if (gear_done) then {
                waitUntil {ctrlShown (_dialog displayCtrl 159)};
                sleep 0.001;
            };
        };

Share this post


Link to post
Share on other sites

4 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

А че показывать то. У него sleep внутри compiles.

Через жопу подключил, через тоже место и работает.

Лол. Это как бы в стоке compiles.sqf DayZ Epoch.

Share this post


Link to post
Share on other sites





  • 0

Проблема явно в DZGM. Он сам работает прекрасно, но вот косяки. Смог побороть экран загрузки, но проблема с инвентарём осталась. Да и логи чище не стали. Хотя дюпа кстати нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Ты, приложи код из compiles, так хрен че скажешь

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

А че показывать то. У него sleep внутри compiles.

Через жопу подключил, через тоже место и работает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By SpiritWolf
      Подскажите, может, кто сталкивался с проблемой, когда используешь суицид, персонаж ресается в том же месте, с тем же лутом.
      При этом после нажатия суицида, персонаж перемещается за карту, а после релога дюпается в месте смерти.
       
      P.S Вот такую ошибочку после суицида в логе сервера выдает:
       
      20:17:58 Error in expression <died set [count dayz_died, _playerID];
      _newObject setVariable ["bodyName",_play>
      20:17:58   Error position: <_newObject setVariable ["bodyName",_play>
      20:17:58   Error Undefined variable in expression: _newobject
      20:17:58 File z\addons\dayz_server\compile\server_playerDied.sqf, line 29
    • By namemake
      существует дюп,  скинуть вещи на пол или в машину и крашнуть игру , можно ли как то фиксануть это дело ? 
    • By rifer
      Ребят! Сегодня наблюдаю у 4 игроков большие суммы денег в банке. Не могу понять дюпают банковскую систему или как-то по другому? Как дюпают не могу точно сказать, но знакомы игрок говорит что они за час до рестарта начинали умерать от инфекции!  А потом лутали свои трупы прямо на базе! Причем вокруг трупаков лежали большие сумки! А после реста понакупали туеву кучу самолетов и транспорта.... Явный дюп! Вопрос - как? И как решить?
       
      В чате посмотрел у игроков приписывался - GOOD BYE CRUEL WORLD и You have to wait 59s....
    • By CrazyClown
      Друзья, всем привет. 
      Уже давно присутствует баг, с дюпом(непреднамеренным) хуманити. Оно просто увеличивается геометрической прогрессии, доходя до абсурдных цифр. Из возможных версий: какая-то связь с системой снятия скинов и переодевания от Zupa, версия эпохи 1.0.5.1 
      Если у кого-то есть идеи, был бы безмерно благодарен за помощь.
    • By Vitalik123
      Всем привет! В виду того, что сервером А3 Exile  занимаюсь всего пару месяцев (до этого были Day Z Epoh), я не могу до конца понять данные логи. Подскажите пожалуйста, это что получается, что на сервере игрок Дюпает предметы? Вот логи: 
      12:10:50 "<infiSTAR.de>DUPE| DigerDen (76561198076хххххх) - DUPE REMOVED FROM VEST: 30Rnd_65x39_caseless_mag (2.51563)
      12:10:50 "<infiSTAR.de>DUPE| DigerDen (76561198076хххххх) - DUPE REMOVED FROM BACKPACK: optic_LRPS (2.51563)
      14:08:37 "<infiSTAR.de>DUPE| DigerDen (76561198076хххххх) - DUPE REMOVED FROM VEST: 30Rnd_65x39_caseless_mag (2.66211)   
      20:19:13 "<infiSTAR.de>DUPE| DigerDen (76561198076хххххх) - DUPE REMOVED FROM BACKPACK: Exile_Item_PlasticBottleFreshWater (2.98438)   
      20:29:21 "<infiSTAR.de>DUPE| DigerDen (76561198076хххххх) - DUPE REMOVED FROM BACKPACK: 30Rnd_65x39_caseless_mag (109.922)
       
       
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.