Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
Chaser

Информационные диалоги

Наткнулся на такую проблему, после установки скрипта "Настраиваемые информационные диалоги"

http://s-platoon.ru/index.php?/topic/2393-gaid-nastraivaemye-informatcionnye-dialogi/

 

в рпт следующее:

ErrorMessage: File
mpmissions\DayZ_Epoch_24.Napf\scripts\help\hlp_dialog.hpp, line 7:
/HELP_DIALOG/Controls.help_box: Undefined base class 'Box_help'

 

и точно такое же сообщение в окне выскакивает и закрывает консоль сервера.

Про классы и куда его прописать в гайде не чего не говорится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

Ответил тебе в той теме.. Продублирую лишь суть здесь:


 


Неопределённый родительский класс Box_help говорит о том, что у тебя hlp_define не читается (не прописан-либо неправильно прописан)


Share this post


Link to post
Share on other sites





  • 0

Спасибо kenguru74 разобрался.

 

Заработало только после того как в description.ext  поставил

#include "scripts\help\hlp_defines.hpp" в самый верх.

 

Снизу почему то не работало...

Edited by Chaser (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By dimquea
      Маленький мод, позволяющий создавать настраиваемые информационные диалоги.
       
      1) Качаем и распаковываем архив
       
      2) Папку help кидаем в папку с миссией
       
      3) Содержимое description.ext из папки, нужно добавить в конец своего description.ext, после этого файл можно удалить
       
      Теперь нужно настроить вызов диалога в игре. Вариантов масса, я рассмотрю лишь вариант с хоткеем.
       
      1) Открываем dayz_spaceInterrupt.sqf
      Если его нет:
       
       
      над последним _handled добавляем:
      if (_dikCode == скан_код) then { _hndl = createdialog "HELP_DIALOG"; }; где скан_код заменяем нужным значением. Скан коды можно посмотреть здесь.
      А HELP_DIALOG идентификатор диалога. Об этом дальше.
       
      Если в инфистаре включена блокировка диалогов:
      2) Открываем hlp_dialog.hpp в папке help
       
      3) Ищем idd = 1; и заменяем еденицу на рандомное значение.
       
      4) Открываем AHconfig.sqf и в блок _ALLOWED_Dialogs добавляем наше значение.
       
      Готово. Теперь тестовый диалог открывается в игре нажатием выбранной клавиши.
       
      Теперь переходим к кастомизации.
       
      Мод использует обычные HTML страницы, про верстку рассказывать не буду, это тема для другой статьи, да и из стандартного файла всё понятно.
       
      Разберём файл hlp_dialog.hpp:
       
       
      Можно копировать этот код сколько угодно раз, главное менять пути и идентификатор диалога на свой.
       
      Источник.

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.