Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
Станислав

Дополнительные здания, дорога в сектор FNG, военные базы!

Recommended Posts




 

как добавить казарму в болотах ??

через редактор...

а дальше то что ???

Share this post


Link to post
Share on other sites

мой PRT лог ругается на это в safebase:
 

_unit_4 = objNull;
if (true) then
{
  _this = _group_0 createUnit ["SurvivorW3_DZ", [1248.4065, 2512.3955, 1.4305115e-005], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
  _unit_4 = _this;
  _this setUnitAbility 0.60000002;
  if (true) then {_group_0 selectLeader _this;};
  if (true) then {selectPlayer _this;};
  if (true) then {setPlayable _this;};
};

вот что пишет ПРТ:
 

 9:08:00 Error in expression < "CAN_COLLIDE"];
_unit_4 = _this;
_this setUnitAbility 0.60000002;
if (true) the>
 9:08:00   Error position: <setUnitAbility 0.60000002;
if (true) the>
 9:08:00   Error setunitability: Type Nothing, expected Object
 9:08:00 File mpmissions\__cur_mp.Chernarus\teritories\mapads\SafeBase.sqf, line 1498

Share this post


Link to post
Share on other sites

удали это вообще.

просто кусочек кода удалить? за что он отвечает? типо должен юнита какого спавнить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Установил на napf. Новые деревни иногда попадают на воду! В принципе как затопленные получились!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нам понадобится:

1. Архив http://yadi.sk/d/AH4E2v81JZ6dY

2. Notepad. http://yadi.sk/d/H8SLRT5bJZ6fC

 

Инструкция:

1.   Качаем Архив.

2.   Заходим в папку с игрой.

3.   Открываем MPmision (ваша папка с миссией) и вставляем содержимое архива.

4.   В папке MPmision (ваша папка с миссией) открываем init. (Notepad++ ) и вставляем в самом низу:

 

                                        [] execVM "Scripts\mapads\mapads_init.sqf";

 

Настройка:

Если вы хотите отключить некоторые дополнения:

1. Заходим MPmision / (ваша папка с миссией) / Scriptsmapads / mapads_init

2. Закомментируйте (//) следующие строки как показано на примере внизу :

 

             //[] execVM "Scripts\mapads\BashEntrance.sqf";        // Маленький "вход" при Tradercity Bash

             //[] execVM "Scripts\mapads\SectorFNGStreet.sqf";        // дорога победа-дамба до SectorFNG

             //[] execVM "Scripts\mapads\buildings.sqf";            // города, стройплощадки, и так далее

             //[] execVM "Scripts\mapads\SafeBase.sqf";        // Военизированная база при Kamenka

             //[] execVM "Scripts\mapads\StaryCity.sqf";        // Военизированная база при Stary

 

attachicon.gifвоенная база каменка.png attachicon.gifвоенная база старый собор.png attachicon.gifблок пост при въезде трэйд зону Bash.png attachicon.gifдорога от плотины на FNG.png attachicon.gifдорога от плотины на FNG 2.png attachicon.gifдорога от плотины на FNG 3.png

 

И многое другое.....

 

как то так... :teehee:                                                                       понравилось? - жми лайк!

Обьекты Лутабельные подскажите?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как поставить ботов побольше и сложность ботов поставить побольше?

Чтобы не так легко было их убить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.