Станислав

Дополнительные здания, дорога в сектор FNG, военные базы!

18 сообщений в этой теме

Забронировать это рекламное место


 

как добавить казарму в болотах ??

через редактор...

а дальше то что ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

как добавить казарму в болотах ??

через редактор...

а дальше то что ???

ну а дальше вот что http://s-platoon.ru/index.php?/topic/41-udalenie-tekhniki-i-dobavlenie-zdanii/ внимательней надо быть и не лениться читать....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мой PRT лог ругается на это в safebase:
 

_unit_4 = objNull;
if (true) then
{
  _this = _group_0 createUnit ["SurvivorW3_DZ", [1248.4065, 2512.3955, 1.4305115e-005], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
  _unit_4 = _this;
  _this setUnitAbility 0.60000002;
  if (true) then {_group_0 selectLeader _this;};
  if (true) then {selectPlayer _this;};
  if (true) then {setPlayable _this;};
};

вот что пишет ПРТ:
 

 9:08:00 Error in expression < "CAN_COLLIDE"];
_unit_4 = _this;
_this setUnitAbility 0.60000002;
if (true) the>
 9:08:00   Error position: <setUnitAbility 0.60000002;
if (true) the>
 9:08:00   Error setunitability: Type Nothing, expected Object
 9:08:00 File mpmissions\__cur_mp.Chernarus\teritories\mapads\SafeBase.sqf, line 1498

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

удали это вообще.

просто кусочек кода удалить? за что он отвечает? типо должен юнита какого спавнить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Установил на napf. Новые деревни иногда попадают на воду! В принципе как затопленные получились!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нам понадобится:

1. Архив http://yadi.sk/d/AH4E2v81JZ6dY

2. Notepad. http://yadi.sk/d/H8SLRT5bJZ6fC

 

Инструкция:

1.   Качаем Архив.

2.   Заходим в папку с игрой.

3.   Открываем MPmision (ваша папка с миссией) и вставляем содержимое архива.

4.   В папке MPmision (ваша папка с миссией) открываем init. (Notepad++ ) и вставляем в самом низу:

 

                                        [] execVM "Scripts\mapads\mapads_init.sqf";

 

Настройка:

Если вы хотите отключить некоторые дополнения:

1. Заходим MPmision / (ваша папка с миссией) / Scriptsmapads / mapads_init

2. Закомментируйте (//) следующие строки как показано на примере внизу :

 

             //[] execVM "Scripts\mapads\BashEntrance.sqf";        // Маленький "вход" при Tradercity Bash

             //[] execVM "Scripts\mapads\SectorFNGStreet.sqf";        // дорога победа-дамба до SectorFNG

             //[] execVM "Scripts\mapads\buildings.sqf";            // города, стройплощадки, и так далее

             //[] execVM "Scripts\mapads\SafeBase.sqf";        // Военизированная база при Kamenka

             //[] execVM "Scripts\mapads\StaryCity.sqf";        // Военизированная база при Stary

 

attachicon.gifвоенная база каменка.png attachicon.gifвоенная база старый собор.png attachicon.gifблок пост при въезде трэйд зону Bash.png attachicon.gifдорога от плотины на FNG.png attachicon.gifдорога от плотины на FNG 2.png attachicon.gifдорога от плотины на FNG 3.png

 

И многое другое.....

 

как то так... :teehee:                                                                       понравилось? - жми лайк!

Обьекты Лутабельные подскажите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас