Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • 0
Sign in to follow this  
ka3ant1p

Зомби атакующие ботов

Нашел на одонм форуме интересную вещь ка заставить зомбаков атаковать ботов, но по всей видимости это для ориджинс как бы так переработать это под епоч?
Вот то что нашел:
 

//Что бы зомби атаковали ботов добавляем в:
 
//dayz_code/init/compiles.sqf - в 135 строку, чуть выше eh_zombieInit = {
 
zombie_chase_AI = {
_agent = _this select 0;
_target = _this select 1;
while {true} do {
waitUntil {_agent distance _target < 3};
//[_target,"scream",3,false] call dayz_zombieSpeak;
_dir = [_agent,_target] call BIS_Fnc_dirTo;
_agent setDir _dir;
_target setDammage ((getDammage _target) + random 0.05);
sleep 1;
if (!alive _target OR !alive _agent) exitWith {};
};
};
 
____________________________________________________________________________
 
//В dayz_code/system/zombie_agent.fsm - ниже строки 468 (нажимаем Enter) вставляем
 
"if (!(isNull _target) AND (_target != player) AND (alive _target)) then {" \n
"[_agent,_target] spawn zombie_chase_AI;" \n
"};" \n
 
//- строку 670 (673)
 
init = /*%FSM<STATEINIT""">*/"if (!isNull _target) then {" \n
 
//заменяем на
 
init = /*%FSM<STATEINIT""">*/"if (!isNull _target and alive _target ) then {" \n
 
____________________________________________________________________________
 
//В dayz_code/compile/zombie_findTargetAgent.sqf - заменяем строку 28 на
 
_objects = nearestObjects [_agent,["ThrownObjects","GrenadeHandTimedWest","SmokeShell","Man"],50];
 
//- стираем строку 30
 
private["_dis"];
 
//- заменяем строку 31
 
if (!(_x in _targets)) then {
 
//на
 
if (!(_x in _targets) AND !(_x isKindOf "zZombie_Base") AND (_x != player) AND (alive _x)) then {
 
//- стираем строку 33
 
_targetDis set [count _targetDis,_dis];
 
//- ниже строки 52
 
if (_x isKindOf "SmokeShell") then {
_man = _x;
_manDis = _dis;
 
//(нажимаем Enter) вставляем
 
};
if !(alive _x) then {
_targets = _targets - [_x];
_man = objNull;

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

5 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

Сам я не знаю как, но думаю, что даже если зомби будут бить ботов, то боты просто не будут их замечать, а просто помирать от их рук.

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0

есть еще тема там же как сделать что бы боты атаковали зомби, при чем это уверенно на 100% работает, когда то видел на 1 серваке такое

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Этот скрипт не может быть для Origin поскольку сервак оригин можно только арендовать, и слегка настроить, не миссию ни файлы изменить нельзя!

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

хм а для чего же тогда? Из первоисточника: Мануал: (актуально для версии мода 1.7.4.4)

 

на сколько мне известно 1.7.4.4 версия была только ориджинс

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

то я ошибся, ориджинс я имел ввиду обычный дейз - оригинальный а не епоч. Посмотрел оказывается и ориджинс мод есть =)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.