Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
Sayrex

Бан от infiSTAR - BadVar: pos:

Всем привет! Установил infiSTAR версии 1429, и теперь при заходе, игрока банит с таким текстом:

16-11-2015 22:11:09 infiSTAR.de | dead lort (76561191754198111) | BadVar: pos: [10153.5,-4593.09,0]   |Instance: 24 - ArmA2OA163125548 - 16112015-v1429

P.S. Установлен ESS v2.0

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

11 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

А причем тут фильтры? Хотя бы лог почитайте для начала.

Мда... арма не перестаёт удивлять..... Почистил БД, и всё..... банить перестало.....

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0

Всем привет! Установил infiSTAR версии 1429, и теперь при заходе, игрока банит с таким текстом:

16-11-2015 22:11:09 infiSTAR.de | dead lort (76561191754198111) | BadVar: pos: [10153.5,-4593.09,0]   |Instance: 24 - ArmA2OA163125548 - 16112015-v1429

P.S. Установлен ESS v2.0

Отключи в инфи:

/*  Use zombie check?     */ _UZC = false;    /* true or false */    /* "Walk Amongst The Dead" or "ESS" needs this set to false */

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

при переходе со старой версии инфи на новый, соблюдены все пункты установки ESS именно для инфистара?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Отключи в инфи:

/*  Use zombie check?     */ _UZC = false;    /* true or false */    /* "Walk Amongst The Dead" or "ESS" needs this set to false */

В том то и дело что отключено.... И _CKD = false; 

И это удалил

_aidriver = true;
player setVectorUp [0,0,1];
player setVelocity [0,0,0];
player setPosATL _lastPos;

И это удалил:

lbsetpicture='no';
'lbsetpicture',

 

при переходе со старой версии инфи на новый, соблюдены все пункты установки ESS именно для инфистара?

Да, все

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

В том то и дело что отключено.... И _CKD = false; 

И это удалил

_aidriver = true;
player setVectorUp [0,0,1];
player setVelocity [0,0,0];
player setPosATL _lastPos;

И это удалил:

lbsetpicture='no';
'lbsetpicture',

 

Да, все

А фильтра? там что у тебя?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

А фильтра? там что у тебя?

какие фильтры? Разрешённые диалоги? Прописано 88890

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

какие фильтры? Разрешённые диалоги? Прописано 88890

Как какие фильтра? фильтра которые в сервере server\instance_11_Chernarus\Battleye ты их заменил? у тебя будет другая инстанта!

Edited by sanek327 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Как какие фильтра? фильтра которые в сервере server\instance_11_Chernarus\Battleye ты их заменил? у тебя будет другая инстанта!

так инфи банит то.... а так, battleye фильтров вообще нет

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

так инфи банит то.... а так, battleye фильтров вообще нет

Дык верни фильтра от инфи на место,там же все разрешения в них! и проидись еще раз внимательно по установке есс 2 ,по-любому,что нибудь да упустил.

Edited by sanek327 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Дык верни фильтра от инфи на место,там же все разрешения в них! и проидись еще раз внимательно по установке есс 2 ,по-любому,что нибудь да упустил.

да не поможет это))

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Дык верни фильтра от инфи на место,там же все разрешения в них! и проидись еще раз внимательно по установке есс 2 ,по-любому,что нибудь да упустил.

А причем тут фильтры? Хотя бы лог почитайте для начала.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By mrKrabs
      Не нашел такого раздела, в общем решил скинуть сюда список багоюзеров и читаков с моего сервера. Добавлять себе или нет конечно дело ваше)

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • By RedLink
      Всем Привет.
      Представляю вам систему логирования действий игроков и т.д. по принципу InfiSTAR.
      Для установки вам понадобятся кастомный compiles.sqf (тем кто не знает как это сделать, -> поиск по форуму).
       
      1. Открываем в серверной части файл dayz_server\init\server_functions.sqf и в самом низу вставляем:
      "SK_log" addPublicVariableEventHandler {(_this select 1) call fnc_Log;}; 2. Теперь открываем в папке с миссией файл compiles.sqf и ищем что-то в этом плане:
       
      if (!isDedicated) then { блаблабла }; и после него вставляем
      fnc_log = { private ["_fileName","_message","_dll","_dll2","_display"]; _fileName = toLower (_this select 0); _message = _this select 1; _display = if (count _this > 2) then {_this select 2} else {false}; if (!isDedicated) then { SK_Log = [_fileName,if (typeName _message == "ARRAY") then {_message} else {toArray _message},_display]; publicVariableServer "SK_Log"; } else { _message = if (typeName _message == "ARRAY") then {toString _message} else {_message}; if (_display) then {diag_log format ["[%1] %2",toUpper (_fileName),_message];}; _dll2 = format["!InfiSTAR_Logs~%1~%2",_fileName,_message]; "LogDLL" callExtension _dll2; }; }; где "!InfiSTAR_Logs" - ваша папка, куда вы хотите складировать логи.
       
      3. Открываем файл publicVariable.txt в фильтрах Battleye и в первой строке "5 !=блаблабла" в конце добавляем "!=SK_Log" (пример ниже)
      5 !"donn_heli_monitor" !"fnc_log" !=fnc_log !"redHunter" !=redHunter !"cad_pvar_s" !"PVDZE_veh_Update" !="PVDZE_veh_Update" !="PVDZE_adminevents" !="PVDZ_plr_Death" !"PVDZ_plr_Death" !="PVDZE_atp" !"PVDZE_atp" !"PVDZ_plr_LoginRecord" !="PVDZ_plr_LoginRecord" !"PVDZE_log_lockUnlock" !=PVDZE_log_lockUnlock !"redHunter" !=redHunter !"redDiagLog" !=redDiagLog !="PVDZE_atp" !=(remExField|remExFP) !=(PVCDZ_obj_GutBody|drn_AskServerDynamicWeatherEventArgs|BIS_effects_gepv|achievement|dayzFlies) !=PVDZ_(drg_(RaDrag|RaLW|RLact)|getTickTime|hlt_Bleed|obj_(Delete|Publish|RoadFlare|Destroy|Fire)|veh_Save|veh_SF) !=PVDZ_(plr_(Death|Login[12]|LoginRecord|Save|SwitchMove)|Server(_Simulation|StoreVar)|sec_atp) !=PVDZ_(playerMedicalSync|object_replace|groupInvite) !=PVDZ_(send(|Unconscious)) !=PVDZ_Server_(buildLock|LogIt|UpdateGroup) !=PVDZ_Server_process(Code|SetAccessCode) !=PVDZ_objgather_(Delete|Knockdown) !=PVDZE_(obj_(Delete|Publish|Swap|Trade)|fullobj_Publish|maintainArea|veh_(Lock|Publish2|Upgrade)|handleSafeGear|plr_(DeathB|FriendRQ|TradeMenu)) !=PVAH_AdminReq !=PVAH_WriteLogReq !=PVAHR_0_[a-zA-Z0-9]{20,40} !"PVAHR_" !="PVAH_AdminReq" !="PVAH_WriteLogReq" !=PVAHR_0_[a-zA-Z0-9]{20,40} !="PVDZE_(query|store|spawn)Vehicle" !="PVDZE_PingSend" !="PVDZE_veh_Init" !"SK_Log" !=SK_Log  
      4. А теперь самое главное.
      Пример вывода лога в отдельный файл. Возьмем для примера файл смерти игрока от тех или иных причин.
      Открываем в серверной части файл server_playerDied.sqf и ищем там строку
       
      diag_log format["%1 (%2) %3 @%4 %5",_playerName,_playerID,_message,mapGridPosition _pos,_pos]; после нее вставляем
      ["DEATHS",format ["%1 (%2) %3 @%4 %5",_playerName,_playerID,_message,mapGridPosition _pos,_pos],true] call fnc_log; Таким образом в указанной в папке в п. 2 создатся файл deaths_блаблабла.txt, в котором будет отображен лог о смерти игрока по тем или иным причинам.
       
      Формат записи лога выглядит следующим образом:
      _message = format ["Что хочу то и пишу и хочу видеть значение %1",_значение%1]; ["ИМЯ_ФАЙЛА_ЛОГА",_message,true] call fnc_log; или напрямую
      ["Имя_файла_лога",format ["тут будет то что в значении %1",_значение%1],true] call fnc_log;  
      Представляю варианты 4-х DLL, которые работают для этой системы (качаете любую из них и переименовываете в LogDLL.dll). Эту DLL необходимо закинуть в папку с игрой (например в C:\Games\Arma 2 Operation Arrowhead).
      LogDLL.dll создает в папке с логами отдельную папку по названию лога.
      LogDLL_-_dd-MM-yyyy и иные ее интерпретации - создает в папке с логами отдельную папку с датой, в которой хранятся все логи за эту дату.
       
      Если есть вопросы, задавайте.
       
      Оригинал данного скрипта и ссылки на разработчика ниже.
      Копирайта

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • By RedLink
      Всем привет.
      Возник один вопрос, который пока не могу догнать как решить.
      Суть следующая. В последней версии Инфистара есть код, который выводит логи в отдельную папку
      Путем нехитрых манипуляций добавляем ему вывод лог в отдельную папку с датой (ибо надоел тот кошмар, что там за 5 дней скапливается)
      А вот теперь сам вопрос.
      Если переменная dayz_ForcefullmoonNights = true;
      то создается папка с датой, которая указана в server_monitor.sqf - т.е. 2012,8,2 - что в принципе логично.
      А вот если dayz_ForcefullmoonNights = false; - то создается папка с датой, которая указана в mission.sqf (в моем случае это 2008,10,1. Хотя по логике должна присваиваться реальная дата, которая берется из того-же server_monitor при проверке на dayz_ForcefullmoonNights, т.к. в логе сервера мы видим, что TIME SYNC текущая дата сервера.
      Почему так происходит и как это можно поправить?
    • By DOK43
      где найти перевод админки INFISTAR v1442 ? или уже готовый файл, помогите
    • By Gromillla
      Доброго времени суток господа, вчера сервер вытворил странную дичь, может у кого уже был такой опыт и кто-то понял в чём была проблема, посему вот логи:
       
      "<infiSTAR.de> KickLog: SERVER kicked ник игрока(uid игрока) - ник игрока(uid игрока) | Launcher glitch trying to crash server @координаты" "<infiSTAR.de> BAN_DLL_RESPONSE: " "["PVAHR_0_w2c59647472738a38699c654a",["ник игрока","uid игрока","BAN",[76,97,117,110,99,104,101,114,32,103,108,105,116,99,104,32,116,114,121,105,110,103,32,116,111,32,99,114,97,115,104,32,115,101,114,118,101,114,32,64,56,49,50,56,57,53]]]" "INFO: OnPlayerDisconnect exiting. Player is not in playableUnits. ["uid игрока","ник игрока"]"  
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.