Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
Bush

Dayz mod:нубо-вопросы.

Привет всем. Созрела у меня у меня сумасшедшая идея сменить родной оверпоч на дэйзмод....Но без вашей помощи, уважаемые знатоки никак не справиться. Поставил я на пробу сборку 1.8.1...  Однако возникли траблы с БД... создал еще одну базу в навикэт, и в hiveext прописал те же параметры что на оверпоч, только сменив имя бд, но выдает вот такую ошибку:
 

Database: [Error] Error 1045 (Access denied for user 'dayzuser'@'localhost' (using password: YES)) in connect

т.е задание грузится, на сервере можно играть, но ничего не сохраняется, что очень печально... подскажите, может я в корне что-то неверно делаю, и в дэйзмод все работает по-другому? Буду рад любой помощи.

Share this post


Link to post
Share on other sites

6 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

там же написано все
база данных:[ошибка] ошибка 1045 (доступ запрещен для пользователя 'dayzuser'@'localhost'(используется пароль:да)  во время соединения)
доступа у пользователя dayzuser нету к бд,а конкретно пароль там нужен который у вас видимо не прописан

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0

Привет всем. Созрела у меня у меня сумасшедшая идея сменить родной оверпоч на дэйзмод....Но без вашей помощи, уважаемые знатоки никак не справиться. Поставил я на пробу сборку 1.8.1...  Однако возникли траблы с БД... создал еще одну базу в навикэт, и в hiveext прописал те же параметры что на оверпоч, только сменив имя бд, но выдает вот такую ошибку:

 

Database: [Error] Error 1045 (Access denied for user 'dayzuser'@'localhost' (using password: YES)) in connect

т.е задание грузится, на сервере можно играть, но ничего не сохраняется, что очень печально... подскажите, может я в корне что-то неверно делаю, и в дэйзмод все работает по-другому? Буду рад любой помощи.

Вот тебе сайтик в помощь,как пароли на мускул ставить )

http://www.youisbee.ru/howto/mysql/66-ustanovka-izmenenie-i-sbros-parolya-root-v-mysql.html

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Спасибо, однако осмелюсь предположить что в моем случае проблема не в пароле. Возможно я не всю информацию просто дал. Существует вот такой батник для запуска сервера. Такие параметры там:
 

@echo off
echo Starting MySQL database. Please wait 5-10 seconds.
start /D.\MySQL\ MySQL.bat
ping 127.0.0.1 -n 5 >NUL
.\MySQL\cecho {0A}	OK.{07}
echo.
echo.
echo.
echo Executing spawn script...
.\MySQL\bin\mysql.exe --user=dayz --password=dayz --host=127.0.0.1 --port=3306 --database=hivemind --execute="call pMain(1)"
ping 127.0.0.1 -n 5 >NUL
.\MySQL\cecho {0A}	OK.{07}
echo.
echo.
echo.
echo Starting server...
start .\Expansion\beta\arma2oaserver.exe -mod=Expansion\beta;Expansion\beta\expansion;ca;@hive;@dayz -name=cfgdayz -config=cfgdayz\server.cfg -cfg=cfgdayz\basic.cfg -profiles=cfgdayz
.\MySQL\cecho {0A}	OK.{07} 
echo.
echo.
echo.
.\MySQL\cecho {0B}Launcher created by Pwnoz0r.{07}
ping 127.0.0.1 -n 5 >NUL
echo.
echo.
echo.
.\MySQL\cecho {0A}Leaving le launcher...{07}
ping 127.0.0.1 -n 5 >NUL
exit 

 

и в нем менял имя/пароль/имя базы на свои те что в навикэт(как и hiveext прописал)... однако в таком случае выскакивает та самая ошибка сказанная выше, и зайти на сервер вообще невозможно...может в нем нужно еще что-то поменять...

Edited by Bush (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Спасибо, однако осмелюсь предположить что в моем случае проблема не в пароле. Возможно я не всю информацию просто дал. Существует вот такой батник для запуска сервера. Такие параметры там:

 

@echo off
echo Starting MySQL database. Please wait 5-10 seconds.
start /D.\MySQL\ MySQL.bat
ping 127.0.0.1 -n 5 >NUL
.\MySQL\cecho {0A}	OK.{07}
echo.
echo.
echo.
echo Executing spawn script...
.\MySQL\bin\mysql.exe --user=dayz --password=dayz --host=127.0.0.1 --port=3306 --database=hivemind --execute="call pMain(1)"
ping 127.0.0.1 -n 5 >NUL
.\MySQL\cecho {0A}	OK.{07}
echo.
echo.
echo.
echo Starting server...
start .\Expansion\beta\arma2oaserver.exe -mod=Expansion\beta;Expansion\beta\expansion;ca;@hive;@dayz -name=cfgdayz -config=cfgdayz\server.cfg -cfg=cfgdayz\basic.cfg -profiles=cfgdayz
.\MySQL\cecho {0A}	OK.{07} 
echo.
echo.
echo.
.\MySQL\cecho {0B}Launcher created by Pwnoz0r.{07}
ping 127.0.0.1 -n 5 >NUL
echo.
echo.
echo.
.\MySQL\cecho {0A}Leaving le launcher...{07}
ping 127.0.0.1 -n 5 >NUL
exit 

 

и в нем менял имя/пароль/имя базы на свои те что в навикэт(как и hiveext прописал)... однако в таком случае выскакивает та самая ошибка сказанная выше, и зайти на сервер вообще невозможно...может в нем нужно еще что-то поменять...

Друг,ты не в том форуме у тебя не эпоха.Ты вот эту тему читал?

http://s-platoon.ru/index.php?/topic/861-dayz-epidemic/

 

Но могу предположить,что в батнике есть ошибка,я первый раз вижу,что бы коннект к бд получали таким вот образом.

На пример я не вижу смысла проверки пинга до бд на локалхосте (ping 127.0.0.1 -n 5 >NUL)

Edited by sanek327 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Спасибо, однако осмелюсь предположить что в моем случае проблема не в пароле. Возможно я не всю информацию просто дал. Существует вот такой батник для запуска сервера. Такие параметры там:

 

@echo off
echo Starting MySQL database. Please wait 5-10 seconds.
start /D.\MySQL\ MySQL.bat
ping 127.0.0.1 -n 5 >NUL
.\MySQL\cecho {0A}	OK.{07}
echo.
echo.
echo.
echo Executing spawn script...
.\MySQL\bin\mysql.exe --user=dayz --password=dayz --host=127.0.0.1 --port=3306 --database=hivemind --execute="call pMain(1)"
ping 127.0.0.1 -n 5 >NUL
.\MySQL\cecho {0A}	OK.{07}
echo.
echo.
echo.
echo Starting server...
start .\Expansion\beta\arma2oaserver.exe -mod=Expansion\beta;Expansion\beta\expansion;ca;@hive;@dayz -name=cfgdayz -config=cfgdayz\server.cfg -cfg=cfgdayz\basic.cfg -profiles=cfgdayz
.\MySQL\cecho {0A}	OK.{07} 
echo.
echo.
echo.
.\MySQL\cecho {0B}Launcher created by Pwnoz0r.{07}
ping 127.0.0.1 -n 5 >NUL
echo.
echo.
echo.
.\MySQL\cecho {0A}Leaving le launcher...{07}
ping 127.0.0.1 -n 5 >NUL
exit 

 

и в нем менял имя/пароль/имя базы на свои те что в навикэт(как и hiveext прописал)... однако в таком случае выскакивает та самая ошибка сказанная выше, и зайти на сервер вообще невозможно...может в нем нужно еще что-то поменять...

не в батнике тут дело

сюда по всему у тебя используется cfgdayz папка

заходиш в файл HiveExt.ini по пути папка_с_игрой\cfgdayz

там параметры конекта бд

смотри какие там данные

если те что надо то смотри есть ли права у того юзера на нужную тебе бд

если не тот юзер то меняй на того который нужен

 

.\MySQL\bin\mysql.exe --user=dayz --password=dayz --host=127.0.0.1 --port=3306 --database=hivemind --execute="call pMain(1)"

эта строчка это запуск ивента pmain с указанием 1 инстанса(мира) не более

грубо говоря спавн техники и все

в файле HiveExt.ini параметры конекта к бд

Edited by AJlex (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
Game Port: 2312, Steam Query Port: 2313

17:22:47 Connected to Steam servers

17:24:32 Server error: Player without identity Mir (id 1554853155)

17:25:00 Server error: Player without identity Mir (id 1582603029)

17:25:07 Server error: Player without identity Mir (id 1589403019)

подскажите плиз как исправить эту ошибку?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By paranoyk
      Нужно чисто серверное решение, привыходе игроков в определенной зоне следующий респавн  их был по прописанным точкам
    • By DarkShy
      Приветствую! 
      Купил  мод. При подписи ошибок не возникает, если его одного использовать - все ок, но если добавить еще один мод в addons, то при входе клиента на сервер вываливается ошибка, что мол подписи не совпадают.
      Ключ один использовал, ключ в "ключах" лежит. 
      "Клиентский PBO не является частью сервера. Убедитесь, что мод установлен правильно, и вы не добавили новых PBO. Попробуйте восстановить мод через средство запуска."
    • By Suslikonator
      Собственно, суть проблемы в названии темы. Ставишь постройку на карте, прописав ёё в ините, в итоге кусок или полностью все объекты построенные таким образом по типу базы, просто пропадают до перезапуска сервера, может их как-то по новому после 1.19 надо прописывать? Ставил флагшток, не помогает.
    • By Denis1979
      Здравствуйте уважаемые форумчане. Столкнулся с такой проблемой, расчет соотношений дня и ночи, перечитал много статей, скачивал много калькуляторов, но все это не работало. Решил разобраться сам во всем. В итоге, со всеми проверками у меня ушел целый день!
      Начнем ломать устоявшиеся стереотипы!?
      Наверное самое ошибочное что было практически во всех статьях это то, что "serverTimeAcceleration" это общее продолжительность игровых суток, может я многих разочарую, но это не так, это функция на ускорение дня и не более, ночи и игровых суток там нет, (да он является триггером для ночи, но отвечает только за дневное ускорение). Теперь все по порядку.
      В DeyZ  все просто, игровые сутки разделены на 2 части, 12 часов дня и 12 часов ночи (ночь с закатами и рассветами) функция serverTimeAcceleration отвечает за ускорение 12 часов игрового дня, а функция serverNightTimeAcceleration отвечает за ускорение вторых 12 часов ночного игрового времени, только с той разницей, что по умолчанию значение serverNightTimeAcceleration (ускорение ночи) умножается на значение serverTimeAcceleration (это очевидно, т.к. в реальности продолжительность ночи грубо говоря 8 часов, т.е. 1/3 от суток и уножение ночного ускорения на дневное выполняет это условие). По факту, ночное ускорение времени начинается в 18-00 игрового времени и заканчивается в 6-00 игрового времени (может там дает какое то значение время года, не проверял, но даже если оно и есть по сути оно не важно и будет максимум выражаться в минутах). Получается вы можете настроить продолжительность дня и ночи так, как вам удобно. 
      Теперь к расчетам, начнем со всеми любимыми 4 часами, допустим мы хотим что бы день был 3 часа, а ночь 1 час. Считаем:
      Всегда начинаем считать день, т.к  serverNightTimeAcceleration по дефолту умножается уже на известное число, итак.
      Так как у нас игровые сутки разделены на 2 части 12 часов дня и 12 часов ночи (с закатами и рассветами) то берем наши 12 часов от дневных игровых суток и делим их на 3 часа реального времени ( это то время, за которое у нас пройдет полный игровой день (без ночи) ) 12/3=4 вот мы и получили serverTimeAcceleration и он равен 4 (serverTimeAcceleration = 4), идем дальше и считаем множитель ночи, она у нас должна быть 1 (реальный час), делим вторые (ночные)  12 часов  на 1 час того времени (ночного) которое мы хотим получить, получаем 12 (что бы ночь прошла за час, она должна идти в 12 раз быстрее) соответственно 12/1=12 но тут вспоминаем то, что у нас ночной множитель, который  умножается на дневной,  т.к. мы идем расчетом от обратного, на нужно ночное ускорение 12 поделить на дневное ускорение 4 и мы получим 3 итого serverNightTimeAcceleration = 3.
      Пройдемся просто по цифрам 12/3=4 (день); 12/1=12/4=3 (ночь)
      Теперь посчитаем соотношение 2 часа дневного времени и 2 часа ночного времени: 12/2=6 (serverTimeAcceleration = 6) 12/2=6/6=1 (serverNightTimeAcceleration = 1). Надеюсь что вы поняли мои расчеты, если не так, то прикрепляю таблицу ехель в ней нужно вставить только нужные вам значение, остальное она сама все посчитает, надеюсь что она вам поможет.
      PS1:На всякий случай, все тесты делались с "serverTime="1979/10/22/06/00";"
       
      PS2: В serverDZ.cfg на оф сайте богемии, разделитель множителя с десятичным значением показана запятая, это не так, ставьте точку. Если вы этого не учтете, то движок возьмет целое число, т.е. если вы поставите serverTimeAcceleration = 4,8 (вместо точки запятую) то движок будет считать не 4.8 и не будет округлять до 5 а возьмёт целое число 4 и по факту дневное ускорение у вас будет 4 а не 4.8. С точкой все отлично, движок видит и понимает десятичное значение. Правильно serverTimeAcceleration = 4.8
       
      09.01.2023 г.
      Решил добить до конца вопрос и развенчиваю последний миф, времена года никак не влияют на продолжительность дней и ночей, оно всегда равно 12 часов день и 12 часов ночь.
    • By Warcat06
      Без лишних преамбул.
       
      Видеогайды для тех, кто хочет заняться моддингом под DayZ SA. Шаг за шагом. Последовательно. Лаконично.
       
      На истину в последней инстанции не претендую, просто делюсь опытом.
       
      P.S.ссылки на основные приложения/файлы/проекты я выкладываю либо в описание под видео, либо в своем дискорде в разделе туториалов.
       
      =================================================
       
      Почему тебе не стоит этим заниматься:
       
      Как установить рабочее пространство и потом не страдать:
       
      Коротко о DayZ Tools
       
      Object Builder и его настройка
       
      О том, что такое лоды, селекшены и неймд пропертиз
       
      Текстуры и их постфиксы, RVMAT
       
      О config.cpp. Как работает и как им пользоваться
       
      О ретекстуре вещей
       
      Required Addons
       
      Запаковка PBO и проверка в Offline Mod
       
      Делаем оружие
       
      Здания: введение
       
       
      Здания: мультиматериалы
       
       
      Буду добавлять ссылки на видео по мере их выхода в общий доступ
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.