Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • Не хотите БАН?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    Всё что касается игровых серверов
  • 0

Проблема такая. Сделал все по этому гайду, все хорошо. Но проблема в том что игроки как только слышат звук выброса сразу пачками валят в лобби и пережидают его там. Назрел вопрос: как запускать combattimer в самом начале и отключать его в конце выброса? Буду признателен за помощь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

13 answers to this question

Recommended Posts




  • 0

dayz_combat =  30; // 30 sec

снимется сам, по истечении 30 sec

не совсем понял куда это и как

 

Продолжительность должна быть около 5 минут

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

туда где начинается извещение о грядущем писеце вероятно. сам скрипт не видел, да и ссылка по гайду на скачивание не работает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

dayz_combat =  30; // 30 sec

снимется сам, по истечении 30 sec

не сработало, нужны еще решения

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

По-моему комбат - булево значение, и нужно в начале Выброса ставить его в true, а в конце - в false 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

По-моему комбат - булево значение, и нужно в начале Выброса ставить его в true, а в конце - в false 

пробовал, комбат работает ровно одну секунду, после чего отключается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

пробовал, комбат работает ровно одну секунду, после чего отключается.

 

Ай.. Ну вот - нашёл я тебе - примитивно в первый попавшийся скрипт залез:

		if (player getVariable ["combattimeout", 0] >= time) exitWith {


Как видишь - параметр называется combattimeout и выражается он, как правильно выше писали - в секундах, а не булево..  :bad: 

 

З.Ы. Пойду плюсану того, кто про 30 писал  :smile: 

 

dayz_combat = 1;

combattimeout = 30;

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Вот конкретнее из кода:

	// If in combat, display counter && restrict logout
	_startcombattimer = player getVariable ["startcombattimer",0];
	
	if (_startcombattimer == 1) then {
		player setVariable ["combattimeout", time + 30, true];
		player setVariable ["startcombattimer", 0];
		dayz_combat = 1;
	};
	
	_combattimeout = player getVariable ["combattimeout",0];
	
	if (_combattimeout > 0) then {
		_timeleft = _combattimeout - time;
		
		if (_timeleft > 0) then {
			//hintSilent format["In Combat: %1",round(_timeleft)];
		} else {
			//hintSilent "Not in Combat";
			player setVariable ["combattimeout", 0, true];
			dayz_combat = 0;
			_combatdisplay = uiNamespace getVariable 'DAYZ_GUI_display';
			_combatcontrol = _combatdisplay displayCtrl 1307;
			_combatcontrol ctrlShow true;
		};
	} else {
		//hintSilent "Not in Combat";
		dayz_combat = 0;
		_combatdisplay = uiNamespace getVariable 'DAYZ_GUI_display';
		_combatcontrol = _combatdisplay displayCtrl 1307;
		_combatcontrol ctrlShow true;
	};

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

в файле blowout_client.sql если сделать так, то будет работать на 5 минут?

	if (ns_blowout_dayz) then {
		player setVariable["startcombattimer", 1, true];
		player setVariable ["combattimeout", 3000, true];
		player setVariable ["startcombattimer", 0];
		dayz_combat = 1;
	};

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Вопрос снят. Решил без режима боя. Просто на время выброса кнопка ескейп не работает теперь. выйти из игры без боя невозможно. При выходе в режиме боя - персонаж автоматом умирает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By Sancezz063
      Всем привет!
      скачал оффлай режим, построил ,решил сохранить, в итоге ничего не сохранилось.
      Знаю что можно в init прописать, но потом я их дальше в оффлайне редактировать не смогу. Помню раньше просто нажимал save , потом заходит и все стояло на своих местах
    • By rss_adm
      Всем привет!
       
      Возник такой вопрос. Игроки очень любят отагривать ботов и зомби перезаходом на сервер(реконнектом). 
       
      В голове родилась порнография следующего вида(куда ее втыкать я понятия не имею): 
      if (nearestObjects [player, AI_BanditTypes, 1200]) then { // Если боты в 1200 метров от игрока player setVariable['startcombattimer', 1, true]; // Запуск режима боя } else { player setVariable['startcombattimer', 0, true]; // Если нет, то отключение режима боя }; Знающие люди, помогите пожалуйста довести идею до ума и чтобы работало, мне знаний к сожалению нехватает..   Спасибо!
       
      P.S. Куда опубликовать новый метод дюпа (а может и не новый. С помощью Battleye) и идеи его фикса? Опять же нехватает знаний для реализации сего :)
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.