Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • Не хотите БАН?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    Всё что касается игровых серверов
StopS

Переделанные трейды для карты Напф!

Recommended Posts

Два торговца у бандитов и героев с разным хуманити

 

Тут три файлы перестройки 

1- Новогодний

2- Не новогодний (убран снег и елка)

3- Не новогодний и урезанный (отсутствует застройка для Лензбурга)

 

Основная установка

Переместить mission.sqf (на замену) и трейды которые вы выберите сюда!
@DayZ_Epoch_Server\addons\dayz_server\missions\DayZ_Epoch_24.Napf
В файле server_functions в конце подключите трейды
[] execVM "\z\addons\dayz_server\missions\DayZ_Epoch_24.Napf\ваше название.sqf";
 
Для снеговика!

Для тех кто использует скрипт снеговика (Снеговик)
Файл newyear.sqf заменить поставит снеговика в трейд Лензбург под елку!
Расположение @DayZ_Epoch_Server\addons\dayz_server\missions\DayZ_Epoch_24.Napf\custom\maps

 
Кривизна

Возможно некоторые торговцы будут находится в текстурах из за разности файлов
Переместите их в файле mission это не сложно!
Все файлы рассчитаны на файл (Трейды без нового года  (урезанный))
Просто не все старые файлы сохранил!
Надеюсь многие поймут!

 

Обновить кастомный fn_selfActions

Найти схожие разделы и заменить

Таг же можете изменить количество хуманити для героев и бандитов

 

 if((_traderMenu select 2) == "friendly") then {
                _humanity_logic = (_humanity < -7000);
            };
            if((_traderMenu select 2) == "bandit") then {
                _low_high = "high";
                _humanity_logic = (_humanity > -10000);
            };
            if((_traderMenu select 2) == "sbandit") then {
                _low_high = "high";
                _humanity_logic = (_humanity > -30000);
            };
            if((_traderMenu select 2) == "hero") then {
                _humanity_logic = (_humanity < 10000);
            };
            if((_traderMenu select 2) == "shero") then {
                _humanity_logic = (_humanity < 30000);
            };
 

 

 

 

 

Тригеры и маркеры на карте обновить в вашем mission.sqm

   

 

 class Markers
    {
        items=23;
        class Item0
        {
            position[]={10010.905,110.96082,10448.559};
            name="center";
            type="Empty";
        };
        class Item1
        {
            position[]={10153.301,0.48597428,-4593.061};
            name="respawn_west";
            type="Empty";
        };
        class Item2
        {
            position[]={1888.571,41.196609,11407.52};
            name="spawn0";
            type="Empty";
        };
        class Item3
        {
            position[]={6946.2808,7.0185013,17384.557};
            name="spawn1";
            type="Empty";
        };
        class Item4
        {
            position[]={5410.916,7.2133398,16675.912};
            name="spawn2";
            type="Empty";
        };
        class Item5
        {
            position[]={4672.4092,8.506402,14940.254};
            name="spawn3";
            type="Empty";
        };
        class Item6
        {
            position[]={2719.9617,3.2610674,12226.175};
            name="spawn4";
            type="Empty";
        };
        class Item7
        {
            position[]={12231.441,2.585845,16319.117};
            name="spawn5";
            type="Empty";
        };
        class Item8
        {
            position[]={4104.0498,22.422367,13025.828};
            name="spawn6";
            type="Empty";
        };
        class Item9
        {
            position[]={1535.9664,13.106608,10709.106};
            name="spawn7";
            type="Empty";
        };
        class Item10
        {
            position[]={10282.8,23.0424,18449.203};
            name="spawn8";
            type="Empty";
        };
        class Item11
        {
            position[]={12861.892,2.1743674,14849.523};
            name="spawn9";
            type="Empty";
        };
        class Item12
        {
            position[]={10709.255,33.675358,17085.104};
            name="spawn10";
            type="Empty";
        };
        class Item13
        {
            position[]={8246.7275,15.544708,15490.344};
            name="NeutralTraderCity";
            text="Рынок  <Лензбург>";
            type="mil_circle";
        };
        class Item14
        {
            position[]={12397.357,216.53304,5068.0298};
            name="FriendlyTraderCity";
            text="Рынок <Шраттен>";
            type="mil_circle";
            colorName="ColorBlack";
        };
        class Item15
        {
            position[]={5149.7837,71.601753,4882.7852};
            name="HeroVendor";
            text="Лагерь героев";
            type="mil_dot";
            colorName="ColorBlue";
        };
        class Item16
        {
            position[]={15128.379,19.974716,16421.879};
            name="UnarmedAirVehicles";
            text="Торговец Авиацией";
            type="mil_dot";
            colorName="ColorGreen";
        };
        class Item17
        {
            position[]={2125.5425,13.000834,7807.833};
            name="West Wholesaler";
            text="Оптовик";
            type="mil_dot";
            colorName="ColorBlack";
        };
        class Item18
        {
            position[]={6776.3237,-0.25546163,16955.648};
            name="NorthBoatVendor";
            text="Торговец лодками";
            type="mil_dot";
            colorName="ColorBlack";
        };
        class Item19
        {
            position[]={15437.343,205.35274,5798.188};
            name="BanditVendor";
            text="Лагерь бандитов";
            type="mil_dot";
            colorName="ColorRed";
        };
        class Item20
        {
            position[]={14281.903,9.4522924,13082.574};
            name="NeutralTraderCIty2";
            text="Рынок <Люцерн>";
            type="mil_circle";
            colorName="ColorBlack";
        };
        class Item21
        {
            position[]={9163.4414,11.051463,17685.949};
            name="Black Market";
            text="Черный Рынок (PvP)";
            type="mil_dot";
            colorName="ColorRed";
        };
        class Item22
        {
            position[]={18685.088,7.0565619,9463.0879};
            name="NeutralTraderCIty2_1";
            text="Рынок <Порт>";
            type="mil_circle";
            colorName="ColorBlack";
        };
    };
    class Sensors
    {
        items=9;
        class Item0
        {
            position[]={8246.3184,15.544708,15485.867};
            activationBy="WEST";
            repeating=1;
            interruptable=1;
            age="UNKNOWN";
            name="Lenz";
            expCond="(player distance Lenz) < 50;";
            expActiv="[""trader city Lenzburg"",true,""enter""] spawn player_traderCity;";
            expDesactiv="[""trader city Lenzburg"",true,""leave""] spawn player_traderCity;";
            class Effects
            {
            };
        };
        class Item1
        {
            position[]={14292.049,9.2891645,13095.303};
            a=100;
            b=100;
            activationBy="WEST";
            repeating=1;
            interruptable=1;
            age="UNKNOWN";
            name="Luzern";
            expCond="(player distance Luzern) < 100;";
            expActiv="[""trader city Luzern"",true,""enter""] spawn player_traderCity;";
            expDesactiv="[""trader city Luzern"",true,""leave""] spawn player_traderCity;";
            class Effects
            {
            };
        };
        class Item2
        {
            position[]={12399.751,216.42809,5074.5273};
            a=75;
            b=75;
            activationBy="WEST";
            repeating=1;
            interruptable=1;
            age="UNKNOWN";
            name="Schratten";
            expCond="(player distance Schratten) < 75;";
            expActiv="[""trader city Schratten"",true,""enter""] spawn player_traderCity;";
            expDesactiv="[""trader city Schratten"",true,""leave""] spawn player_traderCity;";
            class Effects
            {
            };
        };
        class Item3
        {
            position[]={15437.891,205.39551,5797.8057};
            activationBy="WEST";
            repeating=1;
            interruptable=1;
            age="UNKNOWN";
            name="Bandit";
            expCond="(player distance Bandit) < 50;";
            expActiv="[""Bandit Camp"",true,""enter""] spawn player_traderCity;";
            expDesactiv="[""Bandit Camp"",true,""leave""] spawn player_traderCity;";
            class Effects
            {
            };
        };
        class Item4
        {
            position[]={5149.9814,71.601753,4864.1191};
            activationBy="WEST";
            repeating=1;
            interruptable=1;
            age="UNKNOWN";
            name="Hero";
            expCond="(player distance Hero) < 50;";
            expActiv="[""Hero Vendor"",true,""enter""] spawn player_traderCity;";
            expDesactiv="[""Hero Vendor"",true,""leave""] spawn player_traderCity;";
            class Effects
            {
            };
        };
        class Item5
        {
            position[]={2122.7954,13.000834,7807.9878};
            activationBy="WEST";
            repeating=1;
            interruptable=1;
            age="UNKNOWN";
            name="Wholesale1";
            expCond="(player distance Wholesale1) < 50;";
            expActiv="[""West Wholesaler"",true,""enter""] spawn player_traderCity;";
            expDesactiv="[""West Wholesaler"",true,""leave""] spawn player_traderCity;";
            class Effects
            {
            };
        };
        class Item6
        {
            position[]={6772.8877,0.45900518,16983.27};
            activationBy="WEST";
            repeating=1;
            interruptable=1;
            age="UNKNOWN";
            name="Boat1";
            expCond="(player distance boat1) < 50;";
            expActiv="[""Boat Vendor"",true,""enter""] spawn player_traderCity;";
            expDesactiv="[""Boat Vendor"",true,""leave""] spawn player_traderCity;";
            class Effects
            {
            };
        };
        class Item7
        {
            position[]={15128.379,19.974716,16421.879};
            activationBy="WEST";
            repeating=1;
            interruptable=1;
            age="UNKNOWN";
            name="AWOL";
            expCond="(player distance awol) < 75;";
            expActiv="[""Aircraft Vendor"",true,""enter""] spawn player_traderCity;";
            expDesactiv="[""Aircraft Vendor"",true,""leave""] spawn player_traderCity;";
            class Effects
            {
            };
        };
        class Item8
        {
            position[]={18698.951,6.1023335,9461.208};
            a=100;
            b=100;
            activationBy="WEST";
            repeating=1;
            interruptable=1;
            age="UNKNOWN";
            name="Port";
            expCond="(player distance Port) < 100;";
            expActiv="[""trader city Port"",true,""enter""] spawn player_traderCity;";
            expDesactiv="[""trader city Port"",true,""leave""] spawn player_traderCity;";
            class Effects
            {
            };
        };
    };
};
 

 

 

 

 

 
nvnp0rm6pvts.jpg
8uy4xskyhny3.jpg
olm9c2aqn7m6.jpg
 
 
gqbc47mbg49g.jpg
 

 

http://rghost.ru/7HYBglNLw

Edited by StopS (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites



Прикольно конечно, но мне кажется фпс у обладателей не очень мощных пк будет низким, да и сам серверный фпс, возможно.

А так все хорошо) + в репу. :good:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прикольно конечно, но мне кажется фпс у обладателей не очень мощных пк будет низким, да и сам серверный фпс, возможно.

А так все хорошо) + в репу. :good:

для этого и есть урезанный файл он не жрет фпс

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прикольно конечно, но мне кажется фпс у обладателей не очень мощных пк будет низким, да и сам серверный фпс, возможно.

А так все хорошо) + в репу. :good:

Обновление объектов в трейде отключи и будет fps как в поле

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обновление объектов в трейде отключи и будет fps как в поле

как это сделать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.