PILOT

Техника с лутом. Статичная миссия WAI

Вопрос

Сам код

vehicle_44 = objNull;
if (true) then
{
  _object = createVehicle ["CH_47F_BAF", [22767,19257,6], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
  _vehicle_44 = _object;
  _object setPos [22767,19257,6];
  _object setVariable ["malsar",1,true];
  _uniqueid = str(round(random 999999));
  _object addWeaponCargoGlobal ["M240", 1];
  _object addMagazineCargoGlobal ["100Rnd_762x51_M240",5];
  _object addMagazineCargoGlobal ["CinderBlocks",30];
  _object addMagazineCargoGlobal ["MortarBucket",15];  
  _object setVariable ["ObjectID", _uniqueid, true];
  _object setVariable ["ObjectUID", _uniqueid, true];
};

В результате появляется ченук забитый стволами и валяющемися MortarBucket рядом(не влезли в трюм)

Если чинук заменить на урал или камаз, в снаряжении будут патроны гранаты и то что я добавляю addWeaponCargoGlobal или addMagazineCargoGlobal.

Чтоб знать на будущее: почему техника полна лута армы2 и как можно одной строчкой очистить трюм от лута?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 ответа на этот вопрос

Сначала впиши clearWeaponCargoGlobal и clearMagazineCargoGlobal 

Типа так:

			clearWeaponCargoGlobal  _veh;
			clearMagazineCargoGlobal  _veh;

А потом уже добавляй своё. Дело в том, что у некоторой техники вписан лут по умолчанию в конфигах видимо.

 

 

Тут доп.инфа:

https://community.bistudio.com/wiki/clearWeaponCargoGlobal

Изменено пользователем kenguru74 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Забронировать это рекламное место


        clearMagazineCargo _object;
        clearWeaponCargo _object;
 

а я хотел это попробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Akie
      Никак не могу разобраться как заставить ВАИ выводить миникарту при старте миссии, скрипт есть, просто как заставить его выводить её не могу понять, подскажите пожалуйста господа. Знаю что сообщения выводятся через mission_winorfail.sqf, но как оттуда сделать вызов вариабла сообщения я не знаю.
    • Автор: Gromillla
      Доброго времени суток дамы и господа, и сразу к вопросу, в миссиях 2.2.5 версии, если боты "бандиты", то они скин игрока видят и реагируют на него, а если миссии с ботами "героями", то они скин игрока не видят. Скин  "RUS_Soldier_Marksman". Как соответственно решить эту проблему? Ошибок в РПТ нет.
    • Автор: Шапокляк
      Как сделать чтоб Боты агрелись на Игрока с расстояния   1000-1500 метров. Темы вродибы есть но решений нет.
      ai_share_info = true; // AI share info on player position ai_share_distance = 2000; // distance from killed AI for AI to share your rough position ai_skill_extreme = [["aimingAccuracy",1.00],["aimingShake",1.00],["aimingSpeed",1.00],["endurance",1.00],["spotDistance",3.99],["spotTime",1.00],["courage",1.00],["reloadSpeed",1.00],["commanding",1.00],["general",1.00]]; // Extreme ai_skill_hard = [["aimingAccuracy",1.00],["aimingShake",1.00],["aimingSpeed",1.00],["endurance",1.00],["spotDistance",3.99],["spotTime",1.00],["courage",1.00],["reloadSpeed",1.00],["commanding",1.00],["general",1.00]]; // Hard менял все не помогает.!!!
    • Автор: jesseclark
      Привет! Возникла проблема с техникой, надеюсь на помощь:)
      Суть проблемы - если техника повреждена, даже немного - она деспавнится. В чем может быть проблема? Спасибо
      Версия DayZ 1.0