Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
Sign in to follow this  
PILOT

Техника с лутом. Статичная миссия WAI

Сам код

vehicle_44 = objNull;
if (true) then
{
  _object = createVehicle ["CH_47F_BAF", [22767,19257,6], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
  _vehicle_44 = _object;
  _object setPos [22767,19257,6];
  _object setVariable ["malsar",1,true];
  _uniqueid = str(round(random 999999));
  _object addWeaponCargoGlobal ["M240", 1];
  _object addMagazineCargoGlobal ["100Rnd_762x51_M240",5];
  _object addMagazineCargoGlobal ["CinderBlocks",30];
  _object addMagazineCargoGlobal ["MortarBucket",15];  
  _object setVariable ["ObjectID", _uniqueid, true];
  _object setVariable ["ObjectUID", _uniqueid, true];
};

В результате появляется ченук забитый стволами и валяющемися MortarBucket рядом(не влезли в трюм)

Если чинук заменить на урал или камаз, в снаряжении будут патроны гранаты и то что я добавляю addWeaponCargoGlobal или addMagazineCargoGlobal.

Чтоб знать на будущее: почему техника полна лута армы2 и как можно одной строчкой очистить трюм от лута?

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

Сначала впиши clearWeaponCargoGlobal и clearMagazineCargoGlobal 

Типа так:

			clearWeaponCargoGlobal  _veh;
			clearMagazineCargoGlobal  _veh;

А потом уже добавляй своё. Дело в том, что у некоторой техники вписан лут по умолчанию в конфигах видимо.

 

 

Тут доп.инфа:

https://community.bistudio.com/wiki/clearWeaponCargoGlobal

Edited by kenguru74 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0
        clearMagazineCargo _object;
        clearWeaponCargo _object;
 

а я хотел это попробовать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By Plut
      Доброго дня! 
      Ув. форумчане., такая проблема: берем лут и кладем в рюкзак(любой), рюкзак кладем в спец слот для рюкзаков машины, а после РР все что было в рюкзаке вываливается на землю под машину, а сам рюкзак(который в спец слоте маашины) оказывается пуст.  При этом в бочках и ящиках/сундуках все отлично сохраняется. 
       
      Может быть связанно, но когда рюкзак в машине, то в него ничего не положить(в отличии от бочек и ящиков), приходится брать его в руки, наполнять хламом и класть в специальный для него слот. 
       
      Памагити, пасиба. 
    • By Akie
      Никак не могу разобраться как заставить ВАИ выводить миникарту при старте миссии, скрипт есть, просто как заставить его выводить её не могу понять, подскажите пожалуйста господа. Знаю что сообщения выводятся через mission_winorfail.sqf, но как оттуда сделать вызов вариабла сообщения я не знаю.
    • By Gromillla
      Доброго времени суток дамы и господа, и сразу к вопросу, в миссиях 2.2.5 версии, если боты "бандиты", то они скин игрока видят и реагируют на него, а если миссии с ботами "героями", то они скин игрока не видят. Скин  "RUS_Soldier_Marksman". Как соответственно решить эту проблему? Ошибок в РПТ нет.
    • By Шапокляк
      Как сделать чтоб Боты агрелись на Игрока с расстояния   1000-1500 метров. Темы вродибы есть но решений нет.
      ai_share_info = true; // AI share info on player position ai_share_distance = 2000; // distance from killed AI for AI to share your rough position ai_skill_extreme = [["aimingAccuracy",1.00],["aimingShake",1.00],["aimingSpeed",1.00],["endurance",1.00],["spotDistance",3.99],["spotTime",1.00],["courage",1.00],["reloadSpeed",1.00],["commanding",1.00],["general",1.00]]; // Extreme ai_skill_hard = [["aimingAccuracy",1.00],["aimingShake",1.00],["aimingSpeed",1.00],["endurance",1.00],["spotDistance",3.99],["spotTime",1.00],["courage",1.00],["reloadSpeed",1.00],["commanding",1.00],["general",1.00]]; // Hard менял все не помогает.!!!
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.