Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
PILOT

Техника с лутом. Статичная миссия WAI

Сам код

vehicle_44 = objNull;
if (true) then
{
  _object = createVehicle ["CH_47F_BAF", [22767,19257,6], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
  _vehicle_44 = _object;
  _object setPos [22767,19257,6];
  _object setVariable ["malsar",1,true];
  _uniqueid = str(round(random 999999));
  _object addWeaponCargoGlobal ["M240", 1];
  _object addMagazineCargoGlobal ["100Rnd_762x51_M240",5];
  _object addMagazineCargoGlobal ["CinderBlocks",30];
  _object addMagazineCargoGlobal ["MortarBucket",15];  
  _object setVariable ["ObjectID", _uniqueid, true];
  _object setVariable ["ObjectUID", _uniqueid, true];
};

В результате появляется ченук забитый стволами и валяющемися MortarBucket рядом(не влезли в трюм)

Если чинук заменить на урал или камаз, в снаряжении будут патроны гранаты и то что я добавляю addWeaponCargoGlobal или addMagazineCargoGlobal.

Чтоб знать на будущее: почему техника полна лута армы2 и как можно одной строчкой очистить трюм от лута?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

Сначала впиши clearWeaponCargoGlobal и clearMagazineCargoGlobal 

Типа так:

			clearWeaponCargoGlobal  _veh;
			clearMagazineCargoGlobal  _veh;

А потом уже добавляй своё. Дело в том, что у некоторой техники вписан лут по умолчанию в конфигах видимо.

 

 

Тут доп.инфа:

https://community.bistudio.com/wiki/clearWeaponCargoGlobal

Изменено пользователем kenguru74 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0
        clearMagazineCargo _object;
        clearWeaponCargo _object;
 

а я хотел это попробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Plut
      Доброго дня! 
      Ув. форумчане., такая проблема: берем лут и кладем в рюкзак(любой), рюкзак кладем в спец слот для рюкзаков машины, а после РР все что было в рюкзаке вываливается на землю под машину, а сам рюкзак(который в спец слоте маашины) оказывается пуст.  При этом в бочках и ящиках/сундуках все отлично сохраняется. 
       
      Может быть связанно, но когда рюкзак в машине, то в него ничего не положить(в отличии от бочек и ящиков), приходится брать его в руки, наполнять хламом и класть в специальный для него слот. 
       
      Памагити, пасиба. 
    • Автор: Akie
      Никак не могу разобраться как заставить ВАИ выводить миникарту при старте миссии, скрипт есть, просто как заставить его выводить её не могу понять, подскажите пожалуйста господа. Знаю что сообщения выводятся через mission_winorfail.sqf, но как оттуда сделать вызов вариабла сообщения я не знаю.
    • Автор: Gromillla
      Доброго времени суток дамы и господа, и сразу к вопросу, в миссиях 2.2.5 версии, если боты "бандиты", то они скин игрока видят и реагируют на него, а если миссии с ботами "героями", то они скин игрока не видят. Скин  "RUS_Soldier_Marksman". Как соответственно решить эту проблему? Ошибок в РПТ нет.
    • Автор: Шапокляк
      Как сделать чтоб Боты агрелись на Игрока с расстояния   1000-1500 метров. Темы вродибы есть но решений нет.
      ai_share_info = true; // AI share info on player position ai_share_distance = 2000; // distance from killed AI for AI to share your rough position ai_skill_extreme = [["aimingAccuracy",1.00],["aimingShake",1.00],["aimingSpeed",1.00],["endurance",1.00],["spotDistance",3.99],["spotTime",1.00],["courage",1.00],["reloadSpeed",1.00],["commanding",1.00],["general",1.00]]; // Extreme ai_skill_hard = [["aimingAccuracy",1.00],["aimingShake",1.00],["aimingSpeed",1.00],["endurance",1.00],["spotDistance",3.99],["spotTime",1.00],["courage",1.00],["reloadSpeed",1.00],["commanding",1.00],["general",1.00]]; // Hard менял все не помогает.!!!
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.