Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • Не хотите БАН?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок
  • Загляните на рынок

    Там вы можете продать или купить
    Всё что касается игровых серверов

Вопрос

В последних обновлниях нет возможности настройки jammer (лимит построек,радиус действия, т.п.) подскажите где искать или куда что прописать.(в description.ext нет пораметров jammer)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0
Вставь параметр в description.ext

class CfgEpochClient

{

    epochVersion = "0.3.4.0";

    sapperRngChance = 100;

    droneRngChance = 100;

    buildingNearbyMilitary = 0;

    buildingNearbyMilitaryRange = 300;

    buildingRequireJammer = 0;

    buildingCountLimit = 1500; //лимит постройки

    buildingJammerRange = 100; //радиус

    EPOCH_news[] = {"Word is that Sappers have a new boss.","Dogs will often lure them monsters away.","My dog was blown up. I miss him.."};

    antagonistSpawnIndex[] =

    {

        {"Epoch_Cloak_F", 1},

        {"GreatWhite_F", 1},

        {"Epoch_Sapper_F",1},

        {"Epoch_SapperB_F",1},

        {"I_UAV_01_F",1},

        {"PHANTOM",1},

        {"B_Heli_Transport_01_F",1}

    };

    customVarsDefaults[] =

    {

        {"Temp",98.6},

        {"Hunger",5000},

        {"Thirst",2500},

        {"AliveTime",0},

        {"Energy",0},

        {"Wet",0},

        {"Soiled",0},

        {"Immunity",0},

        {"Toxicity",0},

        {"Stamina",100},

        {"Crypto",50},

        {"HitPoints",{0,0,0,0}},

        {"BloodP",100},

        {"SpawnArray",{}}

    };

    group_upgrade_lvl[] = {2,"100",3,"10000",4,"50000",5,"100000",6,"500000",7,"1000000",8,"2000000",9,"3000000",10,"5000000"};

    lootClasses[] = {

        { "shelfPos", "Shelf_EPOCH", true },

        { "fridgePos", "Fridge_EPOCH", true },

        { "bedPos", "Bed_EPOCH", false },

        { "couchPos", "Couch_EPOCH", false },

        { "wardrobePos", "wardrobe_epoch", false },

        { "cookerPos", "cooker_epoch", false },

        { "chairPos", { "Chair_EPOCH", "ChairRed_EPOCH" }, true },

        { "filingPos", "Filing_epoch", true },

        { "pelicanPos", "Pelican_EPOCH", false },

        { "tablePos", "Table_EPOCH", false },

        { "lockerPos", "Locker_EPOCH", false },

        { "toolRackPos", "ToolRack_EPOCH", false },

        { "shoeboxPos", "Shoebox_EPOCH", false },

        { "palletPos", "Tarp_EPOCH", false },

        { "freezerPos", "Freezer_EPOCH", false },

        { "cabinetPos", "Cabinet_EPOCH", false }

    };

    #include "\x\addons\a3_epoch_config\Configs\CfgEpochClient\Altis.hpp"

};

Изменено пользователем SparD (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Забронировать это рекламное место


  • 0

 

Вставь параметр в description.ext
class CfgEpochClient
{
    epochVersion = "0.3.4.0";
    sapperRngChance = 100;
    droneRngChance = 100;
    buildingNearbyMilitary = 0;
    buildingNearbyMilitaryRange = 300;
    buildingRequireJammer = 0;
    buildingCountLimit = 1500; //лимит постройки
    buildingJammerRange = 100; //радиус
    EPOCH_news[] = {"Word is that Sappers have a new boss.","Dogs will often lure them monsters away.","My dog was blown up. I miss him.."};
    antagonistSpawnIndex[] =
    {
        {"Epoch_Cloak_F", 1},
        {"GreatWhite_F", 1},
        {"Epoch_Sapper_F",1},
        {"Epoch_SapperB_F",1},
        {"I_UAV_01_F",1},
        {"PHANTOM",1},
        {"B_Heli_Transport_01_F",1}
    };
    customVarsDefaults[] =
    {
        {"Temp",98.6},
        {"Hunger",5000},
        {"Thirst",2500},
        {"AliveTime",0},
        {"Energy",0},
        {"Wet",0},
        {"Soiled",0},
        {"Immunity",0},
        {"Toxicity",0},
        {"Stamina",100},
        {"Crypto",50},
        {"HitPoints",{0,0,0,0}},
        {"BloodP",100},
        {"SpawnArray",{}}
    };
    group_upgrade_lvl[] = {2,"100",3,"10000",4,"50000",5,"100000",6,"500000",7,"1000000",8,"2000000",9,"3000000",10,"5000000"};
    lootClasses[] = {
        { "shelfPos", "Shelf_EPOCH", true },
        { "fridgePos", "Fridge_EPOCH", true },
        { "bedPos", "Bed_EPOCH", false },
        { "couchPos", "Couch_EPOCH", false },
        { "wardrobePos", "wardrobe_epoch", false },
        { "cookerPos", "cooker_epoch", false },
        { "chairPos", { "Chair_EPOCH", "ChairRed_EPOCH" }, true },
        { "filingPos", "Filing_epoch", true },
        { "pelicanPos", "Pelican_EPOCH", false },
        { "tablePos", "Table_EPOCH", false },
        { "lockerPos", "Locker_EPOCH", false },
        { "toolRackPos", "ToolRack_EPOCH", false },
        { "shoeboxPos", "Shoebox_EPOCH", false },
        { "palletPos", "Tarp_EPOCH", false },
        { "freezerPos", "Freezer_EPOCH", false },
        { "cabinetPos", "Cabinet_EPOCH", false }
    };
    #include "\x\addons\a3_epoch_config\Configs\CfgEpochClient\Altis.hpp"
};

 

Вопрос по поводу   lootClasses[]  - значения false возле каждого - значит эти объекты спавнится не будут?

Изменено пользователем exploadead (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Вопрос по поводу   lootClasses[]  - значения false возле каждого - значит эти объекты спавнится не будут?

 

Эти объекты спавнится будут. Насколько я понял этот параметр отвечает за фиксированную позицию объекта или свободный спавн.  lootClasses[] значения взято из настроек эпоч стоит всё по умолчанию.

 

Да и кстати  group_upgrade_lvl[] - стоимость создания группы и последующие увеличение её, customVarsDefaults - настройки параметров для нового игрока, antagonistSpawnIndex - количество антагонистов на 1 игрока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Похожие публикации

    • Автор: DrTauren
      DZAI создана простой, легко настраиваемой, лёгкой в установке системой. Она создана для работы с любыми DayZ-модами и картами.

      Особенности системы:
      Статичный спавн ботов - в городах, деревнях, на военных базах Динамический спавн ботов - спавнятся рандомно по всей карте. Могут появиться где угодно и когда угодно Патрули на воздушной технике - патрули также появляются рандомно. Пешие игроки имеют маленький шанс быть обнаруженными, но игрокам на какой-либо технике повезло гораздо меньше  Сухопутные патрули на технике - появляются так же рандомно, курсируют по дорогам между городами и деревнями Собственноручно настраиваемые патрули - спавните ботов и различные патрули в нужных вам местах. Например на ваших кастомных военных базах Боты используют только лутабельное оружие - вы можете подобрать любое оружие с убитого бота без каких-либо проблем, т.к. их лут генерируется с учётоб таблиц лута вашего мода. Чем реже лут у бота, тем он опасней (автор имеет ввиду скилл бота) Система жизней - боты имеют столько же жизней, как игрок. Точно так же могут упасть без сознания. Так что лучше стрелять по головам  
       
      Установка:
      1) Качаем архив: 
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      2) Распаковываем наш dayz_server.pbo, затем открываем файл server_monitor.sqf
      3) Находим строку:
      allowConnection = true; и добавляем над ней эту:
      [] call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_server\DZAI\init\dzai_initserver.sqf"; 4) Копируем папку DZAI из скаченного архива в корень нашего dayz_server
      5) Настроить работу системы под себя вы можете в этом файле: DZAI\init\dzai_config.sqf
    • Автор: Anton81
      Игроки багоюзят с помощью велосипеда , подъезжают к стене на велосипеде , потом слезают с него около стены и оказываются на чужой базе.Как можно это пофиксить?
    • Автор: Anton81
      всем привет, установил виртуальный гараж, убрал у лав25 тепловизор с помощью скрипта и после того как ставишь его в виртуальный гараж, тепловизор обратно возвращяется(( может кто знает, как решить эту проблему?
    • Автор: Anton81
      Всем привет! Может кто сталкивался с такой проблемой, со столбом беда , после рестарта приходится его заново переставлять, чтоб можно было строить и еще тот кто поставил столб и добавит друга в него, друг всё равно не может строить и после смерти тоже приходится разбирать и заново собирать столб.
×
×
  • Создать...