Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
dennez

Парковка, Болото, Аэро Красностав, СЗ Аэро!!!

Recommended Posts

В init.sgf дописываем [] execVM "park.sqf"; ​сам файл кидаем в папку с миссией !

Делал для сервера Tpoch!

 

Парковка 

0_dcc50_f2ba3c24_L.png 

 

0_dcc4f_357f652e_L.png

 

Болото

0_dcc4b_7a3526d1_L.png

0_dcc4c_facb9a36_L.png

 

Аэро Красностав!

0_dcc52_6c43c3e2_L.png

0_dcc53_9560ef59_L.png

0_dcc51_b32a1986_L.png

 

Северо-западный Аэро

0_dcc56_f948fd34_L.png

0_dcc55_c6933260_L.png

0_dcc54_9c9e8e49_L.png

 

Я добавлял от  части больше муляжей! много лута жирно будет! ))) 

 

вот сам файл http://yadi.sk/d/96uA861ANC6Yt

Ночью выглядит все очень шикарно!

Share this post


Link to post
Share on other sites



Парковку сделал с сейф зоной у себя чтоб игроки которым лень строить могли там хранить авто и вертушки !!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Парковку сделал с сейф зоной у себя чтоб игроки которым лень строить могли там хранить авто и вертушки !!!

А где местоположение самой парковки?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Парковку сделал с сейф зоной у себя чтоб игроки которым лень строить могли там хранить авто и вертушки !!!

А где местоположение самой парковки?

каменка!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет всем, спасибо за труд хорошая работа адно но можешь добавить больше инфы что куда закинуть сделал все как прописано все здания на месте но при входе на сервер сразу после лобби выдает ошибку что-то с Building3 но запускает на сервер и как уже писал всё работает на ура , я заменил все бараки и ангары с MAP па Land для спавна лута но ошибка была и до этого, помогите может кто найдёт в чём ошибка, заранее спасибо. Ах да я новичок если можно поподробнее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А можешь скинуть отдельно аэро на болотах, буду презнателен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты хоть напиши какие аддоны в миссию подключать, а то устал перезагружатся и прописывать

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет всем, спасибо за труд хорошая работа адно но можешь добавить больше инфы что куда закинуть сделал все как прописано все здания на месте но при входе на сервер сразу после лобби выдает ошибку что-то с Building3 но запускает на сервер и как уже писал всё работает на ура , я заменил все бараки и ангары с MAP па Land для спавна лута но ошибка была и до этого, помогите может кто найдёт в чём ошибка, заранее спасибо. Ах да я новичок если можно поподробнее.

Building3 это из  набора объектов  MBG загляни в редактор Arma2 там увидишь эту папку ..... кагда у меня некоторые миссии спавнят эти здания тоже выскакивает эта окошко )) не критично)) но если это легулярные постройки то лучше их удалить или заменить на корректные...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можете скинуть этот файл без парковки?Буду признателен

Share this post


Link to post
Share on other sites

да ну нахер в миссию это пихать. Удаляем из скрипта центр, оставляем только вехиклы и суём это всё дело в сервер, подключаем в server_monitor

Share this post


Link to post
Share on other sites

да ну нахер в миссию это пихать. Удаляем из скрипта центр, оставляем только вехиклы и суём это всё дело в сервер, подключаем в server_monitor

Видимо это не всем известно  :surprised:

Share this post


Link to post
Share on other sites

да ну нахер в миссию это пихать. Удаляем из скрипта центр, оставляем только вехиклы и суём это всё дело в сервер, подключаем в server_monitor

Что значит удалить из скрипта центр? простите за темноту ) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что значит удалить из скрипта центр? простите за темноту ) 

 

Вот это центр:

_this = createCenter west;
_center_0 = _this;

 

Данное редактируем из этого:

//Cherno new buildings
//Created by DrTauren
//Feel free to use this at will in your server and edit it as your please. But credit where it's due, is always appriceated.

if (isServer) then {
 
_this = createCenter west;
_center_0 = _this;

_vehicle_4 = objNull;
if (true) then
{
  _this = createVehicle ["FAL_marktplatz", [1115.9012, 2445.1738, 4.2915344e-006], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
  _vehicle_4 = _this;
  _this setPos [1115.9012, 2445.1738, 4.2915344e-006];
};

_vehicle_5 = objNull;
if (true) then
{
  _this = createVehicle ["FAL_marktplatz", [1116.3859, 2486.6958, -1.0967255e-005], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
  _vehicle_5 = _this;
  _this setPos [1116.3859, 2486.6958, -1.0967255e-005];
};

_vehicle_6 = objNull;
if (true) then
{
  _this = createVehicle ["FAL_marktplatz", [1089.8687, 2486.7017, 2.8133392e-005], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
  _vehicle_6 = _this;
  _this setPos [1089.8687, 2486.7017, 2.8133392e-005];
};

};

в это:

 

......
_vehicle_4 = objNull;
if (true) then
{
  _this = createVehicle ["FAL_marktplatz", [1115.9012, 2445.1738, 4.2915344e-006], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
  _vehicle_4 = _this;
  _this setPos [1115.9012, 2445.1738, 4.2915344e-006];
};

_vehicle_5 = objNull;
if (true) then
{
  _this = createVehicle ["FAL_marktplatz", [1116.3859, 2486.6958, -1.0967255e-005], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
  _vehicle_5 = _this;
  _this setPos [1116.3859, 2486.6958, -1.0967255e-005];
};

_vehicle_6 = objNull;
if (true) then
{
  _this = createVehicle ["FAL_marktplatz", [1089.8687, 2486.7017, 2.8133392e-005], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
  _vehicle_6 = _this;
  _this setPos [1089.8687, 2486.7017, 2.8133392e-005];
};
......
(пример)
Edited by Sheolone (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

На ВПП нет дальнего и ближнего привода. Мой лойс ты не получишь!  :angry:

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Вот это центр:

_this = createCenter west;
_center_0 = _this;

 

Данное редактируем из этого:

//Cherno new buildings
//Created by DrTauren
//Feel free to use this at will in your server and edit it as your please. But credit where it's due, is always appriceated.

if (isServer) then {
 
_this = createCenter west;
_center_0 = _this;

_vehicle_4 = objNull;
if (true) then
{
  _this = createVehicle ["FAL_marktplatz", [1115.9012, 2445.1738, 4.2915344e-006], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
  _vehicle_4 = _this;
  _this setPos [1115.9012, 2445.1738, 4.2915344e-006];
};

_vehicle_5 = objNull;
if (true) then
{
  _this = createVehicle ["FAL_marktplatz", [1116.3859, 2486.6958, -1.0967255e-005], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
  _vehicle_5 = _this;
  _this setPos [1116.3859, 2486.6958, -1.0967255e-005];
};

_vehicle_6 = objNull;
if (true) then
{
  _this = createVehicle ["FAL_marktplatz", [1089.8687, 2486.7017, 2.8133392e-005], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
  _vehicle_6 = _this;
  _this setPos [1089.8687, 2486.7017, 2.8133392e-005];
};

};

в это:

 

......
_vehicle_4 = objNull;
if (true) then
{
  _this = createVehicle ["FAL_marktplatz", [1115.9012, 2445.1738, 4.2915344e-006], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
  _vehicle_4 = _this;
  _this setPos [1115.9012, 2445.1738, 4.2915344e-006];
};

_vehicle_5 = objNull;
if (true) then
{
  _this = createVehicle ["FAL_marktplatz", [1116.3859, 2486.6958, -1.0967255e-005], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
  _vehicle_5 = _this;
  _this setPos [1116.3859, 2486.6958, -1.0967255e-005];
};

_vehicle_6 = objNull;
if (true) then
{
  _this = createVehicle ["FAL_marktplatz", [1089.8687, 2486.7017, 2.8133392e-005], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
  _vehicle_6 = _this;
  _this setPos [1089.8687, 2486.7017, 2.8133392e-005];
};
......
(пример)

1. Если угол не задан(dir), то можно не задавать setPos повторно.

2. Зачем все эти -

_vehicle_6 = objNull;
if (true) then
{

?

Тупо копируете с mission.sqf

?

Достаточно так -

 

 

createVehicle ["FAL_marktplatz", [1115.9012, 2445.1738, 4.2915344e-006], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
createVehicle ["FAL_marktplatz", [1116.3859, 2486.6958, -1.0967255e-005], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
createVehicle ["FAL_marktplatz", [1089.8687, 2486.7017, 2.8133392e-005], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
 

Или так, с установкой углов, и проверкой, что скрипт запущен на сервере -

 

if !(isServer) exitWith {};
Private ["_obj"];
_obj = createVehicle ["FAL_marktplatz", [1115.9012, 2445.1738, 4.2915344e-006], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
_obj = setDir 90;
_obj = setPos [1115.9012, 2445.1738, 4.2915344e-006];
_obj = createVehicle ["FAL_marktplatz", [1116.3859, 2486.6958, -1.0967255e-005], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
_obj = setDir 90;
_obj = setPos [1116.3859, 2486.6958, -1.0967255e-005];
_obj = createVehicle ["FAL_marktplatz", [1089.8687, 2486.7017, 2.8133392e-005], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
_obj = setDir 90;
_obj = setPos [1089.8687, 2486.7017, 2.8133392e-005];
 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

1. Если угол не задан(dir), то можно не задавать setPos повторно.

2. Зачем все эти -

_vehicle_6 = objNull;
if (true) then
{

?

Тупо копируете с mission.sqf

?

Достаточно так -

 

 

createVehicle ["FAL_marktplatz", [1115.9012, 2445.1738, 4.2915344e-006], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
createVehicle ["FAL_marktplatz", [1116.3859, 2486.6958, -1.0967255e-005], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
createVehicle ["FAL_marktplatz", [1089.8687, 2486.7017, 2.8133392e-005], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
 

Или так, с установкой углов, и проверкой, что скрипт запущен на сервере -

 

if !(isServer) exitWith {};
Private ["_obj"];
_obj = createVehicle ["FAL_marktplatz", [1115.9012, 2445.1738, 4.2915344e-006], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
_obj = setDir 90;
_obj = setPos [1115.9012, 2445.1738, 4.2915344e-006];
_obj = createVehicle ["FAL_marktplatz", [1116.3859, 2486.6958, -1.0967255e-005], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
_obj = setDir 90;
_obj = setPos [1116.3859, 2486.6958, -1.0967255e-005];
_obj = createVehicle ["FAL_marktplatz", [1089.8687, 2486.7017, 2.8133392e-005], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
_obj = setDir 90;
_obj = setPos [1089.8687, 2486.7017, 2.8133392e-005];
 

прояснил спс.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.