Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • 0
Alchemist

Удаление техники и добавление зданий

Доброго времени суток. Для начала, хотелось бы поблагодарить за гайды по настройке серверов. Но все же некоторые вопросы остаються:
1) На станд. карте слишком много техники (более 300), подскажите, как ее убрать? Я пытался через базы удалить их ID и корды спавна, но это не дало никаких результатов
2) Так же я не могу найти нормальный гайд по добавлению зданий в миссию. При замене mission.sqm в MPMission -> mission.sqf из редактора сервер либо не загружаеться персонаж, либо сервер не запускает само задание (зависает на "Ожидании сервера")
P.S прошу поподробней описать, как что делать. Или скинуть ссылку на форум или гайд. Заранее спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

10 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

Делаешь sqf файл, в него добавляешь  строки:

if (isServer) then {
};

А между ними двумя вставляешь следующие строки из файла твоей сохранённой миссии из редактора (mission.sqf) такого вида:

_vehicle_1 = objNull;
if (true) then
{
  _this = createVehicle ["MAP_asf3_0_2000", [5782.6162, 7418.458, -6.1035156e-005], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
  _vehicle_1 = _this;
  _this setDir -46.622105;
  _this setPos [5782.6162, 7418.458, -6.1035156e-005];
};

_vehicle_3 = objNull;
if (true) then
{
  _this = createVehicle ["MAP_asf3_0_2000", [5775.856, 7424.7124], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
  _vehicle_3 = _this;
  _this setDir -46.622105;
  _this setPos [5775.856, 7424.7124];
};

То есть только то, что начинается с параметра _vehicle
За тем суёшь этот файл в папку с миссией и в init прописываешь активацию скрипта внизу, как обычно.


На счёт машин: всё верно, через базу удаляй, либо можешь через АдминТулс поудалять технику прямо в игре (del на клавиатуре, когда навёлся на машину)

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0

Делаешь sqf файл, в него добавляешь  строки:

Можно поточнее про файл .sqf? Название mission.sqf делать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

 

делай название какое тебе на ум придёт...

Главное чтоб sqf  

 а вообще чувак, будь внимательней,тему по зданиям уже рассматривали на форуме....

http://s-platoon.ru/index.php?/topic/31-arma2-redaktor/

да, я видел, но хотелось немного точнее + у меня были вопросы по технике. Спасибо за помощь!

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Подскажите, может кто знает. А нет ли, случайно, ограничения на колличество добавляемых зданий в игре? Дело собственно вот в чём:  я добавлял новые здания строго по гайду. Установил несколько штук, проверил,  всё отлично. Зашёл вновь в редактор, загрузил сохранённую миссию, и начал добавлять новые здания по карте, добавил  много новых зданий, причём здания добавлял только те, что до этого протестировал, а именно: 3 типа платок, барраки, пожарка, школа, факторка, магазин. В итоге в игре при входе на сервер постоянно висит черный экран и надписи то requesting authentication то retrying authentication, досчитывает до 30 и обратно выкидывает в лобби. Вернул старый map-cherno.sqf (с небольшим колличеством добавленных зданий), перегрузил сервак, всё работает. Вот не знаю в чём может быть дело? Может кто сталкивался с подобной проблемкой? :sad:

Edited by Elmo (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

черный экран и надписи то requesting authentication то retrying authentication, досчитывает до 30 и обратно выкидывает в лобби :sad:

 

ИМХо эта ошибка никак не связана с кол-ом зданий.

Скорее всего проблема в чем то другом была...

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Подскажите, может кто знает. А нет ли, случайно, ограничения на колличество добавляемых зданий в игре? Дело собственно вот в чём:  я добавлял новые здания строго по гайду. Установил несколько штук, проверил,  всё отлично. Зашёл вновь в редактор, загрузил сохранённую миссию, и начал добавлять новые здания по карте, добавил  много новых зданий, причём здания добавлял только те, что до этого протестировал, а именно: 3 типа платок, барраки, пожарка, школа, факторка, магазин. В итоге в игре при входе на сервер постоянно висит черный экран и надписи то requesting authentication то retrying authentication, досчитывает до 30 и обратно выкидывает в лобби. Вернул старый map-cherno.sqf (с небольшим колличеством добавленных зданий), перегрузил сервак, всё работает. Вот не знаю в чём может быть дело? Может кто сталкивался с подобной проблемкой? :sad:

Отреж половину и проверяй.

Дело скорее всего в зданиях или предметах, который ты добавил.

И еще -

Приписка MAP, к домам идет в редакторе армы по дефолту, но лута в данных зданиях не будет.

У лутабельных домов, надо менять приписку с MAP на Land

Поэтому, после создания карты, в идеале, надо разделять файл на 3 -

Постройки(дома).

Декорации(деревья, обломки и т.п.).

Дороги.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

 

черный экран и надписи то requesting authentication то retrying authentication, досчитывает до 30 и обратно выкидывает в лобби 

 

ИМХо эта ошибка никак не связана с кол-ом зданий.

Скорее всего проблема в чем то другом была...

Проблема решена! Также как и с FNG сектором, виной всему был способ передачи файлов через фтп клиент (WinSCP), после твоего совета в теме с FNG сектором, решил скопировать  тот же самый проблемный файл с новыми зданиями, но уже  через FileZilla Portable и вуаля, всё хорошо, всё работает и здания на месте!!!  Спасибо! :yes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.