Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
vitacite

ARK Evolved online - гайд по ништякам

Рекомендованные сообщения

Привет. Т.к. не все администраторы любят сами играть. Решил написать небольшой гайд по ништякам, чтобы вы могли ответить на вопросы своих игроков.

 

ЛУЧИ:

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Ништяки падающие с неба в виде лучей бьющих из воздуха в землю. (аналог айрдропа) и уровень необходимый чтобы их поднять.

белый луч      - 3 уровень
зелеый луч     - 15 уровень
голубой луч    - 25 уровень
фиолетовый луч - 35 уровень
золотой луч    - 45 уровень
красный луч    - 60 уровень

содержимое контейнера опускающегося по лучу формируется случайным образом, и представляет из себя рецепты на редкие вещи, седла, строительные материалы, медицину, чрезвычайно редко оружие либо броню.  

 

ПЕЩЕРЫ:

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

легенда:

фиолетовый маркер: обелиски

зеленый маркер: наземные пещеры

синий маркер: подводные пещеры

 

Следующий ништяк это пещеры. В Арке их большое разнообразие, у пещер разные уровни сложности и в конце пещеры находятся ништяки. Например чертежи на редкие вещи (ценность чертежа в том, что скрафтить предмет по нему сможет любой игрок, любого уровня (в арке возможность крафтить тот или иной предмет, зависит от уровня игрока), но самое главное предмет этот будет обладать уникальными свойствами (например меньше ресурсов на изготовление + увеличенный урон или защита и тд). Кроме того, в пещерах происходит спавн стратегических для развития трайба ресурсов, либо их носителей в большом кол-ве.

Для админа эта информация важна тем, что застроивший пещеру трайб, получит 
1) преимущество на сервере; 
2) новые игроки обломаются с возможностью развития;

Лично я считаю, что застройка пещер нарушает игровой момент, и ее требуется пресекать как в правилах так и на уровне администрации иначе вы получите глобальный дисбаланс в игре и отток новых игроков.
В особенности, когда эту застройку производит один единственный трайб. 
Протий до конца пещеру не так просто, при входе многие игроки испытают лаг на 4-5 секунд (грузятся объекты), мобы там более жесткие чем на поверхности, и еще требуются навыки паркура. Т.е. потеря дорогостоящей экипировки в пещере дело обычное, но походы туда дело стоящее.
Подводные пещеры содержат редкие ресурсы типа жемчуга и нефти, и требуют отдельной подготовки, наземные содержат море хитина и железо.

РЕЙД БОССЫ

Будет представлены следующими

MEGAPITEKUS  (КИН-КОНГ) в пока разработке

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

 

DRAGON (ОГНЕДЫШАЩИЙ ДРАКОН)

Модель уже готова и даже используется в модах, разрабатывают АИ

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

 

BROODMOTHER LYSRIX (ПАУЧИХА)

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

 

В настоящий момент единственный действующий RB в оригинальной версии игры.

Чтобы сразиться с ней требуется собрать набор ингредиентов сильнейших существа ARK, и принести их в обелиск. После чего появится RB. Тактика его заключается в спавне маленьких пауков, которые будут вас атаковать и расплевывании паутины.

 

8 зубов Мегаладона, 4 лапы тирекса, 4 когтя орла, 2 позвоночника бронтозавра
в среднем это = убийству (2 мегаладона, 1 тирекса, 1 орела, 1 бронтозавра) все это дело будет в инвентаре у убиенного.

Затем будут необходимы артефакты:
Artifacts of hunter, The Massive, The Pack, The Cleaver, the Skylord, the Devourer - их можно найти в пещерах. Со всем этим добром, Вы должны забраться на вершину обелиска, там будет алтарь для вызова паучихи. Если все это добро будет при вас, и вы будите стоять там, вам станет доступна кнопка Summon with Tribute - жмакаем на нее, наблюдаем яркий свет и получаем плюху серной кислоты в лицо... а дальше паучки, паучья сеть и тд. Вообщем это дело для сильного трайба.

После победы моб либо сразу испариться, либо останется для разделки на мясо. А в инвентарь (ну или в руки) в получите хрень под название Spider Flag  - коим можно будет хвастаться перед другими трайбами ну и... все. 
Видимо что-то более серьезное будет введено в более поздних версиях игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 123new
      Вижу крайне много любопытных вопросов по поводу идентификаторов игрока в игре. Что же, разжую для не знающих немного.
       
      В игре есть следующие типы идентификаторов:
      1. Steam64ID идентификатор профиля игрока (на пиратках его UID называют), примерно такой: 765475....65 (17 цифр).
      2. Так называемый мною, BIS ID - uid из окна (консоли) сервера игры и ADM-файлов логов сервера, который пишется самой игрой
      3. Battleye GUID игрока.
       
      Первый идентификатор (Steam64ID) на ПК является прямым идентификатором стим-профиля игрока, уникальным у каждого игрока. Т.е. публичным идентификатором вашего профиля для большинства стим-игр (например, Counter-Strike).
      Второй идентификатор (BIS ID) является определенной хеш-суммой, полученной из Steam64ID посредством конвертации сначала в sha256, а затем в base64. Спасибо за это разъяснение и пример кода-конвертации авторам игры на своем официальном форуме.
      Третий идентификатор (Battleye GUID) является публичным идентификатором Battleye античита, получаемый также из Steam64ID поcредством получения его хеш-суммы MD5. Этот же идентификатор есть в логах сервера от Battleye, в любых RCON-приложениях (DART, BEC и т.п.), также его можно конвертировать самим.
       
      Так вот, как же получить Steam64ID:
      1. Зайти на любой ресурс, предназначенный для сбора таких данных. например на: https://steamid.io/
      2. Ввести ссылку на ваш стим-профиль
      3. Получить результат из кучи данных, одно поле из которых и будет содержать ваш Steam64ID
       
      Как получить BIS ID:
      1. Открыть любой Phyton v2.7 -конвертер в интернете, например: https://onecompiler.com/python2/3ycz55xew
      2. Ввести в него следующий код:
      # Hello World program in Python from hashlib import sha256 from base64 import b64encode def construct_bi_uid(steam_id): hashed = sha256() hashed.update(str(steam_id)) return b64encode(hashed.digest()) print construct_bi_uid(76514925976798981) 3. заменить 76514925976798981 на ваш Steam64ID
      4. Отправить код в исполнение, нажав Execute.
      5. Получить результат
       

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      [Альтернатива] Метод на основе PHP:
      <?php /** * This is how you get user id (bohemia id) like you see in .ADM files from steam id. */ $steam_id = "76514925976798981"; $user_id = base64url_encode(hash('sha256', $steam_id, true)); function base64url_encode($data) { $b64 = base64_encode($data); if ($b64 === false) { return false; } $url = strtr($b64, '+/', '-_'); return $url; } echo $user_id; [Альтернатива] Метод для javascript - node.js:
      var crypto = require('crypto'); var body = "76514925976798981"; var hash = crypto.createHash("sha256"); var hash_result = hash.update(body, 'utf8').digest('base64'); console.log(hash_result);  
      Как получить Battleye GUID:
      1. Открыть любой ресурс с готовой формой конвертирования, например:
      https://armstalker.com/guid/
      https://dayzrussia.com/f/index.php?pages/dayzguid/
      либо написать свою, на основе данных, предложенных на странице Github
      https://gist.github.com/chris579/53053b6d6438df9a9718c23c0d6bbd69
      Оставлю ниже код для Phyton:
      # Thanks to gunlinux import md5 steamid=76514925976798981 temp = "" for i in range(8): temp += chr((steamid & 0xFF)) steamid >>= 8 m = md5.new("BE"+temp) print m.hexdigest() Код для PHP:
      var crypto = require('crypto'); var body = "76514925976798981"; var hash = crypto.createHash("sha256"); var hash_result = hash.update(body, 'utf8').digest('base64'); console.log(hash_result); '2. Вставить в поле ввода UID(Steam64ID) ваш Steam64ID
      3. Нажать кнопку конвертирования или исполнить код, и получить в готовом виде Battleye GUID
       
      Возможно имеются и другие методы и наработки в получении данных идентификаторов более простыми методами, на других языках, либо автоматически. Я описал лишь известные мне.
      Все желающие могут добавить в комментариях свои способы конвертаций, возможно это поможет кому-либо.
    • Автор: vitacite
      Бесплатные проекты - "пацаны собрались и замутили сервачок" долго не живут.  В этом я убеждался много раз. Нет сначала на интузиазме эффективность неплохая, но затем все это затухает управляемость команды падает.  Начинаются вопросы - "а почему это должен делать я?",  отмазки "да я на даче сегодня", "да у меня командировка" и тд...  + кто-то должен спонсировать оплату сервера, антидудосов и прочей лобуды, а такого человека интерес тоже может пропасть в любой момент. А чтобы проект был хороший - кому-то надо реально "въебывать", как на второй работе, и  кому-то постоянно вливать туда бабло.
      Поэтому, лично я, считаю любой некоммерческий проект заранее проваленным!  Побегать недельку другую с друзьями это да. Что-то более серьезное, не тратьте свои силы и время! Как минимум на  тему сталкера я таких проектов видел 10 штук и в некоторых даже сам поучаствовал. Начиналось все амбициозно и даже набирало онлайн до 100 человек. Но заканчивалось все одинаково 3-4 месяца и с десято скучающих тел, на безлюдном сервере.  С точки зрения администации, игроки ведут себя как проститутки, бегая с сервера на сервер, друзья перешли, или потому что на том добавили новый прикольный скрип, или прикольную тачку, или тут плохой пинг, а там хороший, или админ козел забанил за читы и тд.  а все эти приколюхи требуют денег, а игровое сообщество не очень расположено их платить за некачественный контент. Да и сама администрация достаточно быстро забивает и расслабляется.
      (я сейчас не говорю о конкретном проекте, скорее это собирательный образ халявы).
       
      А теперь по-существу.  Так сколько должен стоить контент с хотя бы приемлемым качеством?  

      Свое мнение я написал ниже.
       
       
      Спасибо за внимание.
       
      А что думаете Вы напишите ниже в комментариях!
       
       
    • Автор: DrTauren
      Как всем известно, сегодня, 19 сентября разработчики DayZ Standalone официально опубликовали документацию серверов Dayz, а также предоставили возможность скачать файлы для запуска сервера DayZ. Ниже прилагается перевод официальной документации этих самых файлов с форума DayZ, а также документация касательно других файлов, которых нет в официальной документации. Пользуйтесь на здоровье 
       
      Скачать серверные файлы через Steam: steam://rungameid/223350
      На данный момент присутствует ошибка с невозможностью скачать файлы сервера, если на вашем аккаунте Steam отсутствует купленная DayZ.
       
      P.S. Если у вас есть чем заполнить эту статью, обязательно пишите мне в лс 
    • Автор: Serdce
      Ссылка на первоисточник - https://github.com/BrettNordin/Exile
      Я всего лишь перевёл
      Собственно переходим по ссылке, и скачиваем архив.
      Для тех, кто не знает как качать с хаба скрин 
      И так, едем дальше
      Скачанный архив распаковываем в удобное место для работы,
      Идём в ваш @ExileServer, там нас интересуют файлы - extDB2.dll , extDB2.so , extDB2-conf.ini , XM8.dll , XM8.so Удаляем эти файлы
      Далее идём в @ExileServer которую мы скачали, всё её содержимое копируем в аналогичную папку на сервере.
      Теперь идём в вашу MPmissions и там распаковываем вашу миссию "Exile.название карты",
      Туда мы копируем содержимое папки Exile.MapName из архива,
      Далее открываем ваш config.cpp и ищем там class CfgExileCustomCode 
      В него мы добавляем - #include "CfgExileCustomCode.cpp"
      Должно получится так
      Запаковываем обратно)
      Ну и теперь из архива мы копируем tbbmalloc.dll, tbbmalloc_x64.dll в папку расположения вашего Arma3_server.exe
      Не забываем поменять в вашем файле запуска сервера с arma3server.exe на arma3server_x64.exe 
      Ну и финишная прямая, открываем вашу базу данных ( желательно с название exile ) и добавляем файл Exile_Database_Update_64x.sql
      Далее настройте под себя ваш extdb3-conf.ini
       
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.