Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
Dream

Выход в лобби из бывшей трейд зоны

Всем привет.

Проблема такая.Карта Чернорусь.

Сменил место Трейда.

На старом месте при попытке выйти в лобби пишет :  "не можете выйти,пока находитесь в трейд зоне"

Координаты в сейф зоне от инфи изменены.Защита работает на новом трейде.

Где ковырять?)

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

12 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

1. Откройте mission.sqm в корне папки миссии вашего сервера

2. Там найдите строку:

class Sensors

3. Редактируйте 

class Item 

Меняйте позицию/радиус, надписи при входе/выходе

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0

Убери маркер в файле mission.sqm миссии, или перенеси на новое место трейда

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Да, кстати, забыл, действительно и триггер же надо менять  :smile:

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Точно.Менял раньше в Клене.А тут затупил.

Спасибо.

 

И еще один вопрос вдогонку.

 Надпись при входе в трейд (не инфи) "Now enteruing trader siti ---- и ---- Now leaving trader siit "

 

как изменить на свою?

 

 


 

Убери маркер в файле mission.sqm миссии, или перенеси на новое место трейда

маркеры это ясно,что на карте.

Edited by Veter (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Точно.Менял раньше в Клене.А тут затупил.

Спасибо.

 

И еще один вопрос вдогонку.

 Надпись при входе в трейд (не инфи) "Now enteruing trader siti ---- и ---- Now leaving trader siit "

 

как изменить на свою?

 

 

 
 

маркеры это ясно,что на карте.

Там же в mission.sqm

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
			activationBy="WEST";
			repeating=1;
			interruptable=1;
			age="UNKNOWN";
			name="zonestary";
			expCond="(player distance zonestary) < 50;";
			expActiv="[""trader city Stary"",true,""enter""] spawn player_traderCity;";
			expDesactiv="[""trader city Stary"",true,""leave""] spawn player_traderCity;";
			class Effects

Да но переведет на свое не полностью ж.

 

 

Предполагаю что ковырять надо player_traderCity.sqf

Edited by Veter (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

начало compiles.sqf

//Trader ["Trader City Name",false,"enter"] - Trader City Name | Show Message | "enter" || "leave"

player_traderCity = compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\compile\player_traderCity.sqf";

 

ну как подключить то надеюсь не нужно объяснять?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

 

spawn player_traderCity

Вот - видишь какой скрипт пишет эти мессаги? В нём правь. В player_traderCity 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

в скрипте так сделано чтоб было имя той торговой зоны куда ты засол

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

 

			activationBy="WEST";
			repeating=1;
			interruptable=1;
			age="UNKNOWN";
			name="zonestary";
			expCond="(player distance zonestary) < 50;";
			expActiv="[""trader city Stary"",true,""enter""] spawn player_traderCity;";
			expDesactiv="[""trader city Stary"",true,""leave""] spawn player_traderCity;";
			class Effects

Да но переведет на свое не полностью ж.

 

 

Предполагаю что ковырять надо player_traderCity.sqf

Можно сделать через Stringtable.xml

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Все,спасибо)буду ковырять)))Всем +++



Можно сделать через Stringtable.xml

уху)на опендейзе читал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Все,спасибо)буду ковырять)))Всем +++

 

уху)на опендейзе читал.

есть пример в овечем репаке эпоча) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.