Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
vitacite

ARK Evolved online - установка и конфигурация сервера

Рекомендованные сообщения

Привет всем.  Пока был в отпуске от безделья установил сервер ARK EVOLVED и подсел :))) Т.к. потратил очень много времени на поиск адекватных гайдов по установке решил написать свой.

http://www.playark.com/ - официальный сайт игры

 

Почему игра зацепила. (над ней реально работают разработчики, в отличие от того же DayzSA) т.е. кол-во нововведений просто зашкаливает.  

Например в последнем апдейте в игру ввели биомы (времена года), разнообразный животный и растительный мир, с которым можно взаимодействовать. Система крафта тоже интересна, хотя бы тем, что без электричества и токарного станка нельзя создать оружие.  Мир действительно интерактивный, очень красивый, и игрок взаимодействует просто со всем что видит. Требования к железу конечно еще те. Много наших полегло в попытках играть на настойках Epic, которые нагибают Nvidia 980 TI. Однако есть специальный режим для слабых машин, который позволяет насладиться игрой, и без наличия видеомонстров на борту.  На мой взгляд это игра смесь RUST и WOW.

В игре есть данжеоны, (подземные и подводные пещеры с ништяками) рейд боссы с ними же (некие альфа- динозавры, за которых дают море экспы), чем-то похожая на MORPG система крафта (зависит от уровня) при этом выживание похоже на выживание в RUST. Разнообразное оружие как холодное, так и огнестрельное, начиная от каменного топора, и заканчивая автоматическими турелями на крыше вашего металлического сейфа, или ручными растениями, которые плют в врага кислотой. возможность приручить и управлять почти всеми существами которые есть в игре. Кулинария. Рецепты и куча всего.  Ну и мочить врагов на волке и кошке, либо падать на них с неба на орле или птеродактиле еще те ощущения :) Из дополнительных плюшек поддержка вирутальной реальности (Oculus Rift и DirectX 12 (обещают 20% прирост производительности на Windows 10 с Directx12).

Есть и минусы - красота требует жертв, и если ваше железо или железо сервера слабовата будут лаги. Так как оптимизация пока страдает. 

 

 

 

1) Прежде чем устанавливать сервер учтите следующие вещи:

- вам понадобиться минимум 6 гб ОЗУ, чтобы более менее все крутилось (оптимизация пока не очень) это касается и сервера и клиента; (на скрине моя конфигурация которая держит 70+ человек правда когда + создается впечатление, что перестает хватать:)))

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

.

 

На сервер надо будет так же установить следующие вещи:

direct x11, microsoft netframework 4x (обе чем выше версия тем лучше), и распространяемые библиотеки C++ (все это легко находится на сайте microsot либо с помощью гугла).

 

- т.к. АРК-у постоянно обновляют будьте готовы к КАЖДОДНЕВНЫМ апдейтам сервера, т.е. за ним надо следить (либо писать батники для автоапдейта).

 

- сервера с ARK очень часто ддосят, поэтому в итоге я перелез на хостинг с ддос защитой (т.к. реклама VDS тут все равно крутится, думаю ничего страшного если я про него скажу - это тариф бункер, из опыта использования - бункер выдержал 2 хороших ддос атаки, поэтому ближайшее время уходить с него я не планирую).

 

 

2) Установка выделенного сервера и его конфигурация c нуля:

 

Шаг № 1: Итак, качаем программу steamcmd от сюда: https://developer.valvesoftware.com/wiki/SteamCMD:ru

 

Шаг № 2: Создаем на нашем сервере папку C:\steamcmd\ и копируем в нее файл steamcmd.exe

 

Шаг № 3: Создаем с помощью блокнота в этой же папке батник (.bat) c следующим содержимым: 

TaskKill /f /IM shootergameserver.exe
 
@echo off
@rem http://media.steampowered.com/installer/steamcmd.zip
SETLOCAL ENABLEDELAYEDEXPANSION
 
       :: DEFINE the following variables where applicable to your install
 
    SET STEAMLOGIN=anonymous
    SET ArkServer=346110
        :: For stable use 346110
 
    SET ArkServerPath=C:\ark_server\
    SET STEAMPATH=C:\steamcmd\
               
 
:: _________________________________________________________
 
echo.
echo     You are about to update your Ark Server
echo        Dir: %arkserverpath%
echo        Branch: %arkserver%
echo.
echo     Key "ENTER" to proceed
pause
%STEAMPATH%\steamcmd.exe +login %STEAMLOGIN% +force_install_dir %arkserverPath% +"app_update %arkserver%" validate +quit
echo .
echo     Your ARK server is now up to date
echo     key "ENTER" to exit
start C:\ark_server\ShooterGame\Binaries\Win64\startserver.bat
pause

что делает этот батник? Он запускает steamcmd.exe, логинится в steam как аноним,  и скачивает текущую стабильную ветку сервера в папку c:\ark_server\ после чего запускает батник с параметрами для сервера. Автоматический апдейт  вам пригодиться и в будущем, для регулярных обновлений вашего сервера.(так как батника с параметрами у нас еще нет, вы получите сообщение об ошибке, ничего страшного просто игнорируем сообщение и закрываем окно автоапдейта)

 

Шаг № 4. После запуска вы должны получить папку c:\ark_server\ с примерно следующим содержимым.

листинг папки c:\ark_server\
..
Engine
ShooterGame
steamapps
ArkServerCore.dll
ArkServerGUI.exe
PackageInfo.bin
settings.txt
steamclient.dll
steamclient64.dll
tier0_s.dll
tier0_s64.dll
vstdlib_s.dll
vstdlib_s64.dll

все что будет происходить дальше, будет происходить в папке ShooterGame поэтому следуем туда...затем в папку Binares и в папку Win64 (c:\ark_server\ShooterGame\Binares\Win64\ и видим следующее содержимое:

..
appcache
config
logs
msvcp110.dll
msvcp120.dll
msvcr110.dll
msvcr120.dll
officialservers.ini
procdump.bat
procdump.exe
ShooterGame.exe
ShooterGame.pdb
ShooterGameServer.exe
ShooterGameServer.pdb
startserver.bat
steam_appid.txt
steamclient64.dll
tier0_s64.dll
vstdlib_s64.dll

т.к. у вас нет файла startserver.bat  создаем его..

 

start ShooterGameServer "TheIsland?listen?SessionName=<server_name>?ServerPassword=<join_password>?ServerAdminPassword=<admin_password>"
exit

тут необходимо ответить следующее, этот почему-то во всех рекомендациях которые я нашел в интернете, говорят о том, что все параметры необходимо вводить через этот батник. Что учитывая наличие файла ini файла, в котором есть другие параметры, выглядит несколько глуповато. Однако батник с параметрами нам понадобиться, для первого запуска сервера, чтобы создать эти самые файлы конфигурации правильно. Чтобы понять что там написано, надо взять на вооружение следующее правило.

Все команды разделены между друг другом знаком -?-

 

TheIsland? - название карты
SessionName - название сервера которое отображается в списке серверов
ServerPassword - пароль на сервере для всех игроков (просто удалите если вы хотите открыть сервер для всех
ServerAdminPassword - пароль от Rcon для сервера (админский) - этот наоборот вам нужен для управления вселенной ) 

 

Запускаем батник, ждем минут 5-10 и выключаем его. Теперь файлы конфигурации созданы, батник нам понадобиться в будущем только для автозапуска сервера, поэтому из всех параметров, там можно оставить только TheIsland?

start ShooterGameServer TheIsland?
exit

Вот так например выглядит мой...

Шаг № 5. Конфигурируем сервер.

 

Для этого нам необходимо пройти в следующую папку: c:\ark_server\ShooterGame\Saved\Config\WindowsServer\

Compat.ini
DeviceProfiles.ini
Engine.ini
Game.ini
GameUserSettings.ini
Input.ini
Lightmass.ini
RunServer.cmd
Scalability.ini
UpdateServerFromCache.cmd

открываем файл GameUserSettings.ini и внимательно смотрим на его содержимое :)))

ищем параметр  [sessionSettings] удаляем его содержимое и заменяем на 

 

[SessionSettings] 
SessionName= Названиевашегосерверабезпробелов
ServerAdminPassword= Ваш пароль от Rcong
QueryPort= 27015 - пароль для вашей базы данных
RconPort=32330 - порт в который будет подключаться Rcon (Это нам архинужно для админки)
MultiHome=127.0.0.1  - это тоже в основном для админки
ActiveMods=490316889 - сюда мы подключаем моды через запятую (в данном случае это мод для руссификации чата без него будут писать только кирилицей о том как поставить моды будет в другой статье по умолчанию модов нет, поэтому просто уберите число после =)

все не забываем удалить комментарии !!!

ищем следующий параметр:

 

[/Script/Engine.GameSession]
MaxPlayers=70
 
в нем указывается число игроков, в данном случае это стандартный параметр поэтому так и оставляем.
 
 идем дальше! Находим: параметр [serverSettings] удаляем содержимое и заменяем на
[ServerSettings]
PvEDinoDecayPeriodMultiplier = 1.000000
KickIdlePlayersPeriod = 2400.000000 (кик игроков, клиент которых не отвечает с пингом больше 240
PerPlatformMaxStructuresMultiplier = 1.000000 
AutoSavePeriodMinutes = 15.000000 (время автосохранения, эффект когда игрока отбрасывает чуть назад и есть момент автосохранения сервера, поэтому настраивайте индивидуально под свое железо)

 

NightTimeSpeedScale = 2.000000 длительность ночи ( чем больше первая цифра, тем быстрее проходит ночь)
TamingSpeedMultiplier = 2.000000 (рейты приручения чем выше, тем быстрее приручается дино, для PVP серверов ставим выше)
ListenServerTetherDistanceMultiplier = 1.000000
MaxTamedDinos = 5000.000000 (максимальное время которое можно приручать динозавра) 
RCONEnabled = True (включаем возможность управления через RCON) 
ServerAdminPassword = ПАРОЛЬ НА RCON 
RconPort = 32330 (дублируем порт для RCON) 
ActiveMods = 490316889 (дублируем № установленного мода, если модов нет оставляем параметр пустым!) 
ActiveMapMod = 0 (0 - карта по умолчанию) 
NoTributeDownloads = True (важный параметр, если он выключен, можно как с вашего сервера, так и на ваш сервер, загрузить своего персонажа, параметр спорный, т.к. ваш сервер могут использовать банально для прокачки, чтобы потом уходить на другие, либо второй вариант, к вам может зайти клан 80+ и вынести весь ваш сервер, что на порах старта сами понимаете, приведет к глобальному вою вашего комьюнити. Так что я запретил на своем сервере такую возможность (False- разрешить перенос / True - запретить перенос) 
XPMultiplier = 3.000000 (рейты на экспу т.к у меня PVP сервер я сделал больше чем 1.) 
HarvestAmountMultiplier = 3.000000 (рейты на ресурсы тоже самое это рейты x3 стандартные x1) 
ResourcesRespawnPeriodMultiplier = 0.250000 (время между респавном ресурсов в данном случае x4) 
DifficultyOffset = 0.200000 (сложность 1 - это жесткий хардкор на 0.2 просто ноют :))) 
NewMaxStructuresInRange = 8000.000000 (параметр который говорит на каком расстоянии можно от вас строить здание чем меньше тем ближе можно построить - стоит по умолчанию) 
GlobalVoiceChat = False (можно или нельзя говорить голосом на весь сервер - лаги, баги.. вообщем я выключил) 
ProximityChat = False 
AllowThirdPersonPlayer = False (вид от третьего лица включить или выключить - почему-то игроки против, я выключил) 
AlwaysNotifyPlayerLeft = False (выводить сообщение о том что игрок вышел с сервера (ага счас ) 
DontAlwaysNotifyPlayerJoined = False (не говорить о том, что игрок подключился к серверу) 
ServerHardcore = False (режим хардкора PVP - отдельный режим игры) 
ServerPVE = False (нельзя убивать других игроков включение режима PVE) 
ServerCrosshair = False (показывать или нет прицел) 
ServerForceNoHUD = False (всегда показывать HUD (имя над игроком по умолчанию скрывается) 
ShowMapPlayerLocation = False (показывать положение игрока на карте) 
EnablePvPGamma = False (облегченная гамма для PVP режима) 
DisableStructureDecayPvE = False (строения не гниют) 
AllowFlyerCarryPvE = False
 

 

Ну собственно мне этих параметров хватает, но на самом деле их очень много.... можно выставить параметры на каждого динозавра, оружие или предмет, вообщем очень тонкие настройки каждого сервера...

 

идем дальше в параметр:

[MessageOfTheDay]

 

[MessageOfTheDay]
Message=Hi ALL. This server hosted on VDS server. rate x3, night 0.5, dinotiming x2 russian chat support and +10 slots. Best regards ;)
Duration=10

(если вы хотите написать в несколько строк то формат будет:

 

[MessageOfTheDay]
Welcome!\nThis is line 2.\nThis is line 3.

русский язык поддерживает (при наличии мода, но криво если дело касается нескольких строк, чтобы увидеть текст в MODT На русском файл должен быть сохранен в формате KOI8)

 

 Собственно с конфигурацией почти все, если бы не порты.. в вашем файрволе надо будет пробросить порты:

 

 

UDP QueryPort=27015 - порт для отображения в STEAM 
UDP GAME port = 7777 - порт игры
TCP RconPort=32330 - порт для RCON
 

 

 
Если все сделали правильно то ваш сервер сконфигурирован и готов к работе... Запускаем C:\ark_server\ShooterGame\Binaries\Win64\startserver.bat радуемся...
NOTE!!! Следует учесть следующее: 
у вас должен быть реальный IP, сервер будет сначала загружаться в память (в зависимости от вашего железа 3-5 минут), затем еще 5 минут индексироваться в списке серверов, поэтому не пугайтесь, но от момента запуска батника, до появления вашего сервера в списке серверов пройдет минимум 5 минут.!!!
 
Ежедневные обновления сервера, потребуют рестарта, содержимое обновлений (оперативное можно увидеть тут)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





Народ, подскажите пожалуйста, как сделать настройку в одиночной игре Ark scorched earth, чтобы уменьшить временные интервалы между заботой о детеныше виверны, а то скорость роста увеличил, и виверны вырастают так быстро, что нет возможности увеличить параметр привязанности. Видел на американском сервере как такие интервалы достигали всего 20 мин. Заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В папке ark_server появилась только папка 

steamapps

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробовал удалить и делать всё заново, но всё равно в папке ark_server кроме steamapps ничего не появляется. В чем может быть причина? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.10.2015 в 09:07, vitacite сказал:

Привет всем.  Пока был в отпуске от безделья установил сервер ARK EVOLVED и подсел :))) Т.к. потратил очень много времени на поиск адекватных гайдов по установке решил написать свой.

http://www.playark.com/ - официальный сайт игры

 

Почему игра зацепила. (над ней реально работают разработчики, в отличие от того же DayzSA) т.е. кол-во нововведений просто зашкаливает.  

Например в последнем апдейте в игру ввели биомы (времена года), разнообразный животный и растительный мир, с которым можно взаимодействовать. Система крафта тоже интересна, хотя бы тем, что без электричества и токарного станка нельзя создать оружие.  Мир действительно интерактивный, очень красивый, и игрок взаимодействует просто со всем что видит. Требования к железу конечно еще те. Много наших полегло в попытках играть на настойках Epic, которые нагибают Nvidia 980 TI. Однако есть специальный режим для слабых машин, который позволяет насладиться игрой, и без наличия видеомонстров на борту.  На мой взгляд это игра смесь RUST и WOW.

В игре есть данжеоны, (подземные и подводные пещеры с ништяками) рейд боссы с ними же (некие альфа- динозавры, за которых дают море экспы), чем-то похожая на MORPG система крафта (зависит от уровня) при этом выживание похоже на выживание в RUST. Разнообразное оружие как холодное, так и огнестрельное, начиная от каменного топора, и заканчивая автоматическими турелями на крыше вашего металлического сейфа, или ручными растениями, которые плют в врага кислотой. возможность приручить и управлять почти всеми существами которые есть в игре. Кулинария. Рецепты и куча всего.  Ну и мочить врагов на волке и кошке, либо падать на них с неба на орле или птеродактиле еще те ощущения :) Из дополнительных плюшек поддержка вирутальной реальности (Oculus Rift и DirectX 12 (обещают 20% прирост производительности на Windows 10 с Directx12).

Есть и минусы - красота требует жертв, и если ваше железо или железо сервера слабовата будут лаги. Так как оптимизация пока страдает. 

 

 

 

1) Прежде чем устанавливать сервер учтите следующие вещи:

- вам понадобиться минимум 6 гб ОЗУ, чтобы более менее все крутилось (оптимизация пока не очень) это касается и сервера и клиента; (на скрине моя конфигурация которая держит 70+ человек правда когда + создается впечатление, что перестает хватать:)))

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

.

 

На сервер надо будет так же установить следующие вещи:

direct x11, microsoft netframework 4x (обе чем выше версия тем лучше), и распространяемые библиотеки C++ (все это легко находится на сайте microsot либо с помощью гугла).

 

- т.к. АРК-у постоянно обновляют будьте готовы к КАЖДОДНЕВНЫМ апдейтам сервера, т.е. за ним надо следить (либо писать батники для автоапдейта).

 

- сервера с ARK очень часто ддосят, поэтому в итоге я перелез на хостинг с ддос защитой (т.к. реклама VDS тут все равно крутится, думаю ничего страшного если я про него скажу - это тариф бункер, из опыта использования - бункер выдержал 2 хороших ддос атаки, поэтому ближайшее время уходить с него я не планирую).

 

 

2) Установка выделенного сервера и его конфигурация c нуля:

 

Шаг № 1: Итак, качаем программу steamcmd от сюда: https://developer.valvesoftware.com/wiki/SteamCMD:ru

 

Шаг № 2: Создаем на нашем сервере папку C:\steamcmd\ и копируем в нее файл steamcmd.exe

 

Шаг № 3: Создаем с помощью блокнота в этой же папке батник (.bat) c следующим содержимым: 


TaskKill /f /IM shootergameserver.exe
 
@echo off
@rem http://media.steampowered.com/installer/steamcmd.zip
SETLOCAL ENABLEDELAYEDEXPANSION
 
       :: DEFINE the following variables where applicable to your install
 
    SET STEAMLOGIN=anonymous
    SET ArkServer=346110
        :: For stable use 346110
 
    SET ArkServerPath=C:\ark_server\
    SET STEAMPATH=C:\steamcmd\
               
 
:: _________________________________________________________
 
echo.
echo     You are about to update your Ark Server
echo        Dir: %arkserverpath%
echo        Branch: %arkserver%
echo.
echo     Key "ENTER" to proceed
pause
%STEAMPATH%\steamcmd.exe +login %STEAMLOGIN% +force_install_dir %arkserverPath% +"app_update %arkserver%" validate +quit
echo .
echo     Your ARK server is now up to date
echo     key "ENTER" to exit
start C:\ark_server\ShooterGame\Binaries\Win64\startserver.bat
pause

что делает этот батник? Он запускает steamcmd.exe, логинится в steam как аноним,  и скачивает текущую стабильную ветку сервера в папку c:\ark_server\ после чего запускает батник с параметрами для сервера. Автоматический апдейт  вам пригодиться и в будущем, для регулярных обновлений вашего сервера.(так как батника с параметрами у нас еще нет, вы получите сообщение об ошибке, ничего страшного просто игнорируем сообщение и закрываем окно автоапдейта)

 

Шаг № 4. После запуска вы должны получить папку c:\ark_server\ с примерно следующим содержимым.


листинг папки c:\ark_server\
..
Engine
ShooterGame
steamapps
ArkServerCore.dll
ArkServerGUI.exe
PackageInfo.bin
settings.txt
steamclient.dll
steamclient64.dll
tier0_s.dll
tier0_s64.dll
vstdlib_s.dll
vstdlib_s64.dll

все что будет происходить дальше, будет происходить в папке ShooterGame поэтому следуем туда...затем в папку Binares и в папку Win64 (c:\ark_server\ShooterGame\Binares\Win64\ и видим следующее содержимое:


..
appcache
config
logs
msvcp110.dll
msvcp120.dll
msvcr110.dll
msvcr120.dll
officialservers.ini
procdump.bat
procdump.exe
ShooterGame.exe
ShooterGame.pdb
ShooterGameServer.exe
ShooterGameServer.pdb
startserver.bat
steam_appid.txt
steamclient64.dll
tier0_s64.dll
vstdlib_s64.dll

т.к. у вас нет файла startserver.bat  создаем его..

 


start ShooterGameServer "TheIsland?listen?SessionName=<server_name>?ServerPassword=<join_password>?ServerAdminPassword=<admin_password>"
exit

тут необходимо ответить следующее, этот почему-то во всех рекомендациях которые я нашел в интернете, говорят о том, что все параметры необходимо вводить через этот батник. Что учитывая наличие файла ini файла, в котором есть другие параметры, выглядит несколько глуповато. Однако батник с параметрами нам понадобиться, для первого запуска сервера, чтобы создать эти самые файлы конфигурации правильно. Чтобы понять что там написано, надо взять на вооружение следующее правило.

Все команды разделены между друг другом знаком -?-

 


TheIsland? - название карты
SessionName - название сервера которое отображается в списке серверов
ServerPassword - пароль на сервере для всех игроков (просто удалите если вы хотите открыть сервер для всех
ServerAdminPassword - пароль от Rcon для сервера (админский) - этот наоборот вам нужен для управления вселенной ) 

 

Запускаем батник, ждем минут 5-10 и выключаем его. Теперь файлы конфигурации созданы, батник нам понадобиться в будущем только для автозапуска сервера, поэтому из всех параметров, там можно оставить только TheIsland?


start ShooterGameServer TheIsland?
exit

Вот так например выглядит мой...

Шаг № 5. Конфигурируем сервер.

 

Для этого нам необходимо пройти в следующую папку: c:\ark_server\ShooterGame\Saved\Config\WindowsServer\


Compat.ini
DeviceProfiles.ini
Engine.ini
Game.ini
GameUserSettings.ini
Input.ini
Lightmass.ini
RunServer.cmd
Scalability.ini
UpdateServerFromCache.cmd

открываем файл GameUserSettings.ini и внимательно смотрим на его содержимое :)))

ищем параметр  [sessionSettings] удаляем его содержимое и заменяем на 

 


[SessionSettings] 
SessionName= Названиевашегосерверабезпробелов
ServerAdminPassword= Ваш пароль от Rcong
QueryPort= 27015 - пароль для вашей базы данных
RconPort=32330 - порт в который будет подключаться Rcon (Это нам архинужно для админки)
MultiHome=127.0.0.1  - это тоже в основном для админки
ActiveMods=490316889 - сюда мы подключаем моды через запятую  данном случае это мод для руссификации чата без него будут писать только кирилицей о том как поставить моды будет в другой статье по умолчанию модов нет, поэтому просто уберите число после =)

все не забываем удалить комментарии !!!

ищем следующий параметр:

 


[/Script/Engine.GameSession]
MaxPlayers=70
 
в нем указывается число игроков, в данном случае это стандартный параметр поэтому так и оставляем.
 
 идем дальше! Находим: параметр [serverSettings] удаляем содержимое и заменяем на

[ServerSettings]
PvEDinoDecayPeriodMultiplier = 1.000000
KickIdlePlayersPeriod = 2400.000000 (кик игроков, клиент которых не отвечает с пингом больше 240
PerPlatformMaxStructuresMultiplier = 1.000000 
AutoSavePeriodMinutes = 15.000000 (время автосохранения, эффект когда игрока отбрасывает чуть назад и есть момент автосохранения сервера, поэтому настраивайте индивидуально под свое железо)

 


NightTimeSpeedScale = 2.000000 длительность ночи ( чем больше первая цифра, тем быстрее проходит ночь)
TamingSpeedMultiplier = 2.000000 (рейты приручения чем выше, тем быстрее приручается дино, для PVP серверов ставим выше)
ListenServerTetherDistanceMultiplier = 1.000000
MaxTamedDinos = 5000.000000 (максимальное время которое можно приручать динозавра) 
RCONEnabled = True (включаем возможность управления через RCON) 
ServerAdminPassword = ПАРОЛЬ НА RCON 
RconPort = 32330 (дублируем порт для RCON) 
ActiveMods = 490316889 (дублируем  установленного мода, если модов нет оставляем параметр пустым!) 
ActiveMapMod = 0 (0 - карта по умолчанию) 
NoTributeDownloads = True (важный параметр, если он выключен, можно как с вашего сервера, так и на ваш сервер, загрузить своего персонажа, параметр спорный, т.к. ваш сервер могут использовать банально для прокачки, чтобы потом уходить на другие, либо второй вариант, к вам может зайти клан 80+ и вынести весь ваш сервер, что на порах старта сами понимаете, приведет к глобальному вою вашего комьюнити. Так что я запретил на своем сервере такую возможность (False- разрешить перенос / True - запретить перенос) 
XPMultiplier = 3.000000 (рейты на экспу т.к у меня PVP сервер я сделал больше чем 1.) 
HarvestAmountMultiplier = 3.000000 (рейты на ресурсы тоже самое это рейты x3 стандартные x1) 
ResourcesRespawnPeriodMultiplier = 0.250000 (время между респавном ресурсов в данном случае x4) 
DifficultyOffset = 0.200000 (сложность 1 - это жесткий хардкор на 0.2 просто ноют :))) 
NewMaxStructuresInRange = 8000.000000 (параметр который говорит на каком расстоянии можно от вас строить здание чем меньше тем ближе можно построить - стоит по умолчанию) 
GlobalVoiceChat = False (можно или нельзя говорить голосом на весь сервер - лаги, баги.. вообщем я выключил) 
ProximityChat = False 
AllowThirdPersonPlayer = False (вид от третьего лица включить или выключить - почему-то игроки против, я выключил) 
AlwaysNotifyPlayerLeft = False (выводить сообщение о том что игрок вышел с сервера (ага счас ) 
DontAlwaysNotifyPlayerJoined = False (не говорить о том, что игрок подключился к серверу) 
ServerHardcore = False (режим хардкора PVP - отдельный режим игры) 
ServerPVE = False (нельзя убивать других игроков включение режима PVE) 
ServerCrosshair = False (показывать или нет прицел) 
ServerForceNoHUD = False (всегда показывать HUD (имя над игроком по умолчанию скрывается) 
ShowMapPlayerLocation = False (показывать положение игрока на карте) 
EnablePvPGamma = False (облегченная гамма для PVP режима) 
DisableStructureDecayPvE = False (строения не гниют) 
AllowFlyerCarryPvE = False
 

 

Ну собственно мне этих параметров хватает, но на самом деле их очень много.... можно выставить параметры на каждого динозавра, оружие или предмет, вообщем очень тонкие настройки каждого сервера...

 

идем дальше в параметр:

[MessageOfTheDay]

 


[MessageOfTheDay]
Message=Hi ALL. This server hosted on VDS server. rate x3, night 0.5, dinotiming x2 russian chat support and +10 slots. Best regards ;)
Duration=10

(если вы хотите написать в несколько строк то формат будет:

 


[MessageOfTheDay]
Welcome!\nThis is line 2.\nThis is line 3.

русский язык поддерживает (при наличии мода, но криво если дело касается нескольких строк, чтобы увидеть текст в MODT На русском файл должен быть сохранен в формате KOI8)

 

 Собственно с конфигурацией почти все, если бы не порты.. в вашем файрволе надо будет пробросить порты:

 

 


UDP QueryPort=27015 - порт для отображения в STEAM 
UDP GAME port = 7777 - порт игры
TCP RconPort=32330 - порт для RCON
 

 

 
Если все сделали правильно то ваш сервер сконфигурирован и готов к работе... Запускаем C:\ark_server\ShooterGame\Binaries\Win64\startserver.bat радуемся...
NOTE!!! Следует учесть следующее: 
у вас должен быть реальный IP, сервер будет сначала загружаться в память (в зависимости от вашего железа 3-5 минут), затем еще 5 минут индексироваться в списке серверов, поэтому не пугайтесь, но от момента запуска батника, до появления вашего сервера в списке серверов пройдет минимум 5 минут.!!!
 
Ежедневные обновления сервера, потребуют рестарта, содержимое обновлений (оперативное можно увидеть тут)

автор темы,обновите информацию:

а именно - app_update 376030 validate

да и конфиги сменились,а так же напишите как подключить BattlEye

да и для общей информации добавить официальный сайт Dedicated Server Setup ТЫК

Изменено пользователем DAP (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой вопрос, а авто-рестарт можно сделать? например в 00:00 и как это сделать? 

и можно туда вставить сообщение какое-нибудь? 

 

Изменено пользователем Renevan (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: BR0wi
      Подскажите где найти людей, которые делаю моды на заказ. К кому вообще обращаться? Или что бы реализовать свои идеи нужно самому "год" сидеть и изучать все механики модинга?
    • Автор: CubeIn
      Приветствую господа, хочу создать новый проект, уникальный, но для этого нужен маппер.
      Я оставлю здесь свой дискрод, напишите в лс, кто готов взяться за крупный проект.
      4me#4542
    • Автор: 123new
      Вижу крайне много любопытных вопросов по поводу идентификаторов игрока в игре. Что же, разжую для не знающих немного.
       
      В игре есть следующие типы идентификаторов:
      1. Steam64ID идентификатор профиля игрока (на пиратках его UID называют), примерно такой: 765475....65 (17 цифр).
      2. Так называемый мною, BIS ID - uid из окна (консоли) сервера игры и ADM-файлов логов сервера, который пишется самой игрой
      3. Battleye GUID игрока.
       
      Первый идентификатор (Steam64ID) на ПК является прямым идентификатором стим-профиля игрока, уникальным у каждого игрока. Т.е. публичным идентификатором вашего профиля для большинства стим-игр (например, Counter-Strike).
      Второй идентификатор (BIS ID) является определенной хеш-суммой, полученной из Steam64ID посредством конвертации сначала в sha256, а затем в base64. Спасибо за это разъяснение и пример кода-конвертации авторам игры на своем официальном форуме.
      Третий идентификатор (Battleye GUID) является публичным идентификатором Battleye античита, получаемый также из Steam64ID поcредством получения его хеш-суммы MD5. Этот же идентификатор есть в логах сервера от Battleye, в любых RCON-приложениях (DART, BEC и т.п.), также его можно конвертировать самим.
       
      Так вот, как же получить Steam64ID:
      1. Зайти на любой ресурс, предназначенный для сбора таких данных. например на: https://steamid.io/
      2. Ввести ссылку на ваш стим-профиль
      3. Получить результат из кучи данных, одно поле из которых и будет содержать ваш Steam64ID
       
      Как получить BIS ID:
      1. Открыть любой Phyton v2.7 -конвертер в интернете, например: https://onecompiler.com/python2/3ycz55xew
      2. Ввести в него следующий код:
      # Hello World program in Python from hashlib import sha256 from base64 import b64encode def construct_bi_uid(steam_id): hashed = sha256() hashed.update(str(steam_id)) return b64encode(hashed.digest()) print construct_bi_uid(76514925976798981) 3. заменить 76514925976798981 на ваш Steam64ID
      4. Отправить код в исполнение, нажав Execute.
      5. Получить результат
       

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      [Альтернатива] Метод на основе PHP:
      <?php /** * This is how you get user id (bohemia id) like you see in .ADM files from steam id. */ $steam_id = "76514925976798981"; $user_id = base64url_encode(hash('sha256', $steam_id, true)); function base64url_encode($data) { $b64 = base64_encode($data); if ($b64 === false) { return false; } $url = strtr($b64, '+/', '-_'); return $url; } echo $user_id; [Альтернатива] Метод для javascript - node.js:
      var crypto = require('crypto'); var body = "76514925976798981"; var hash = crypto.createHash("sha256"); var hash_result = hash.update(body, 'utf8').digest('base64'); console.log(hash_result);  
      Как получить Battleye GUID:
      1. Открыть любой ресурс с готовой формой конвертирования, например:
      https://armstalker.com/guid/
      https://dayzrussia.com/f/index.php?pages/dayzguid/
      либо написать свою, на основе данных, предложенных на странице Github
      https://gist.github.com/chris579/53053b6d6438df9a9718c23c0d6bbd69
      Оставлю ниже код для Phyton:
      # Thanks to gunlinux import md5 steamid=76514925976798981 temp = "" for i in range(8): temp += chr((steamid & 0xFF)) steamid >>= 8 m = md5.new("BE"+temp) print m.hexdigest() Код для PHP:
      var crypto = require('crypto'); var body = "76514925976798981"; var hash = crypto.createHash("sha256"); var hash_result = hash.update(body, 'utf8').digest('base64'); console.log(hash_result); '2. Вставить в поле ввода UID(Steam64ID) ваш Steam64ID
      3. Нажать кнопку конвертирования или исполнить код, и получить в готовом виде Battleye GUID
       
      Возможно имеются и другие методы и наработки в получении данных идентификаторов более простыми методами, на других языках, либо автоматически. Я описал лишь известные мне.
      Все желающие могут добавить в комментариях свои способы конвертаций, возможно это поможет кому-либо.
    • Автор: 6agu
      Поставил
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.