Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
exploadead

Не работает автонаведение в Epoch

Стоит Epoch 0.3.2.0 , RHS 3.8, MAS последней версии.... и никакое оружие типа NLAW, SMAW, Stinger и тд. не наводится на цель... ни ПТ, ни ПВО... ни стандартное, ни из модов этих... никакое. Единственные ракеты с автонаведением это те, которые в технике воздушной... они работают. 

 

А и кстати раньше наводились... такое ощущение, что это после установки инфи стало так... Кто знает где в инфи эту блокировку отключить?

Edited by exploadead (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

15 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

Я если честно тоже с этим пытаюсь разобраться, но безуспешно... Если найдешь, дай знать! 

 

Нашел:) На форуме epochmod.ком мне ответили, что дело в эпоче... там по умолчанию заблокирована клавиша Т, поэтому если переназначить, то всё работает... Ну и параметр autoGuideAT должен быть равен 0.

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0

Кстати говоря во всех конфигах прописано AutoguideAT = 1 , и всё равно не работает...

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

у меня инфи не установлено, все равно не работает наведение

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

у меня инфи не установлено, все равно не работает наведение

 

Порылся немного вот тут . Есть версия, что если сложность выставлена любая другая кроме "recruit", то настройка  AutoguideAT = 1 в этих режимах сложности никак не сработает... Так как там по умолчанию /* autoGuideAT = 0; - cannot be changed */  что означает - параметр нельзя изменить...

 

Всё равно не помогло... 

Edited by exploadead (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

К сожалению нет... спросил уже на всех форумах... и epochmod.com и .ru и forums.bistudio.com... везде молчание... как будто ни у кого такой проблемы нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

К сожалению нет... спросил уже на всех форумах... и epochmod.com и .ru и forums.bistudio.com... везде молчание... как будто ни у кого такой проблемы нет.

Это заблокировали в новых обновлениях Эпоч и чтобы разблокировать, надо рыться в pbo и знать скрипты. У меня нет инфи, но наведение не работает, даже спавнить технику не мог, ни танки ничего, пока не раскопал в эпоче блокировку на них. Так же у меня и с тепловизором, спавню, работает, лазерное наведение нет, если забываю из инвентаря убрать в сумку, после перезахода пропадает и как бороться с этим пока не могу понять... Беспилотники тоже не работают, Компьютер их просто не видит и не может подключиться к ним.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Порылся немного вот тут . Есть версия, что если сложность выставлена любая другая кроме "recruit", то настройка  AutoguideAT = 1 в этих режимах сложности никак не сработает... Так как там по умолчанию /* autoGuideAT = 0; - cannot be changed */  что означает - параметр нельзя изменить...

 

Всё равно не помогло... 

А где в арме ты нашел этот параметр?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

А где в арме ты нашел этот параметр?

 

В конфиге запуска... У меня он лежит в \Server\config\Users\config ... но чаще всего он в \Server\sc\Users\config ... либо \Server\TADST\Users\config , если пользуешься TADST. Файл называется config.Arma3Profile. Собственно если пройдешь по ссылке указанной мной выше, то там всё расписано про этот файл)

Дело в том, что автонаведение точно работало! А вот после чего оно перестало работать я не могу понять... и вспомнить...

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

В конфиге запуска... У меня он лежит в \Server\config\Users\config ... но чаще всего он в \Server\sc\Users\config ... либо \Server\TADST\Users\config , если пользуешься TADST. Файл называется config.Arma3Profile. Собственно если пройдешь по ссылке указанной мной выше, то там всё расписано про этот файл)

Дело в том, что автонаведение точно работало! А вот после чего оно перестало работать я не могу понять... и вспомнить...

Я если честно тоже с этим пытаюсь разобраться, но безуспешно... Если найдешь, дай знать! Нашел проблему, почему тепловизор после перезахода из инвентаря пропадал, но пофиксить не могу. Оказывается в ВЕТЕРАНЕ он заблокирован, а если ставлю РЕГУЛЯР, он не пропадает и остается. Где эту блокировку убрать даже не знаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Я если честно тоже с этим пытаюсь разобраться, но безуспешно... Если найдешь, дай знать! Нашел проблему, почему тепловизор после перезахода из инвентаря пропадал, но пофиксить не могу. Оказывается в ВЕТЕРАНЕ он заблокирован, а если ставлю РЕГУЛЯР, он не пропадает и остается. Где эту блокировку убрать даже не знаю.

 

У меня теплаки пропадают на любом уровне сложности... Этого вопроса даже не касался пока. А насчет автонаведения - пробовал делать поиск по всем файлам сервера на содержание переменной autoguideat и ничего нового не нашлось... это просто тупик какой-то. Единственные файлы где она еще есть это сами приложения .ехе армы... Но там не может быть никаких изменяемых настроек, ведь раньше работало всё!...

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Нашел:) На форуме epochmod.ком мне ответили, что дело в эпоче... там по умолчанию заблокирована клавиша Т, поэтому если переназначить, то всё работает... Ну и параметр autoGuideAT должен быть равен 0.

Можешь объяснить по подробнее как это сделать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Можешь объяснить по подробнее как это сделать?

 

В управлении в игре просто переназначь клавишу... А параметр я выше писал - В конфиге запуска... У меня он лежит в \Server\config\Users\config ... но чаще всего он в \Server\sc\Users\config ... либо \Server\TADST\Users\config , если пользуешься TADST. Файл называется config.Arma3Profile

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

 

Нашел:) На форуме epochmod.ком мне ответили, что дело в эпоче... там по умолчанию заблокирована клавиша Т, поэтому если переназначить, то всё работает... Ну и параметр autoGuideAT должен быть равен 0.


а где проверить этот параметр? Переназначать через игровое меню? Edited by SteelSoul (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

 

а где проверить этот параметр? Переназначать через игровое меню?

 

Сообщение выше внимательно прочти -  "А параметр - я выше писал - В конфиге запуска... У меня он лежит в \Server\config\Users\config ... но чаще всего он в \Server\sc\Users\config ... либо \Server\TADST\Users\config , если пользуешься TADST. Файл конфига называется config.Arma3Profile"

Edited by exploadead (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By MrMiBl
      Всем привет! С наступающим!  
      Проблема такая: безсознанка очень долгая (от двух минут и больше от рандомной пульки...)
      Собственно вопрос: как её отключить либо сократить время?  
      покопавшись в файлах нашел такую тему: fn_unconscious.sqf
      // (c) facoptere@gmail.com, licensed to DayZMod for the community private ["_count","_anim","_weapon","_sprint","_stance","_transmove","_start","_timeout","_short","_sandLevel","_speed"]; if (r_player_unconsciousInProgress) exitWith {}; r_player_unconsciousInProgress = true; r_player_unconsciousInputDisabled = true; //this is like this in order to release the current user input disableUserInput true; disableUserInput true; disableUserInput false; disableUserInput false; disableUserInput true; disableUserInput true; _start = diag_tickTime; _timeout = abs r_player_timeout; _short = _timeout < 4; if (!_short) then { 4 cutRsc ["playerStatusWaiting", "PLAIN",1]; playSound "heartbeat_1"; }; _count = 0; // can be set to false by medEPI.sqf, during the 'while' loop r_player_unconscious = true; player setVariable ["NORRN_unconscious", r_player_unconscious, true]; _sandLevel = ctrlPosition ((uiNamespace getVariable 'DAYZ_GUI_waiting') displayCtrl 1400); //diag_log [(diag_tickTime - _start) < _timeout , !r_player_unconscious , alive player ]; dayz_autoRun = false; if (player == vehicle player) then { player playAction "CanNotMove"; }; "dynamicBlur" ppEffectEnable true;"dynamicBlur" ppEffectAdjust [2]; "dynamicBlur" ppEffectCommit 0; "colorCorrections" ppEffectEnable true;"colorCorrections" ppEffectEnable true;"colorCorrections" ppEffectAdjust [1, 1, 0, [1, 1, 1, 0.0], [1, 1, 1, 0.1], [1, 1, 1, 0.0]];"colorCorrections" ppEffectCommit 0; if (dayz_soundMuted) then {call player_toggleSoundMute;}; // hide icon before fadeSound 0 fadeSound 0.05; while { (diag_tickTime - _start) < _timeout and r_player_unconscious and alive player } do { player setVariable ["unconsciousTime", _timeout - diag_tickTime + _start, (_count % 10) == 0]; if (!_short) then { _sandLevel set [ 3, 0.136829 * safezoneH * (diag_tickTime - _start) / _timeout ]; ((uiNamespace getVariable 'DAYZ_GUI_waiting') displayCtrl 1400) ctrlSetPosition _sandLevel; ((uiNamespace getVariable 'DAYZ_GUI_waiting') displayCtrl 1400) ctrlCommit 0.05; }; /*_veh = vehicle player; if ((player != _veh) and {(_veh iskindOf "LandVehicle")}) then { _speed = [0,0,0] distance velocity _veh; if (_speed > 10) then { _veh engineOn false; } else { player action ["eject", _veh]; player leaveVehicle _veh; [] spawn { uiSleep 0.1; player playMoveNow "amovppnemstpsnonwnondnon"; }; // instant prone }; }; if (player == _veh) then { player setVelocity [0,0,0]; }; */ uiSleep 0.1; _count = _count + 1; }; if (!_short) then{ 4 cutRsc ["default", "PLAIN",0]; }; r_player_unconscious = false; player setVariable ["NORRN_unconscious", r_player_unconscious, true]; r_player_timeout = 0; player setVariable ["unconsciousTime", r_player_timeout, true]; r_player_cardiac = false; player setVariable ["USEC_isCardiac",r_player_cardiac, true]; r_player_unconsciousInProgress = false; 4 cutRsc ["default", "PLAIN",1]; if (player == vehicle player) then { // "AinjPpneMstpSnonWnonDnon" rolls from back first (jarring transition if player was knocked out prone or fell to stomach) [nil, player, rSWITCHMOVE, "AmovPpneMstpSnonWnonDnon_healed"] call RE; player SWITCHMOVE "AmovPpneMstpSnonWnonDnon_healed"; PVDZ_plr_SwitchMove = [player,"AmovPpneMstpSnonWnonDnon_healed"]; publicVariableServer "PVDZ_plr_SwitchMove"; //Needed to execute switchMove on server machine. rSwitchMove only executes on other clients player playMoveNow "AmovPpneMstpSnonWnonDnon_healed"; }; 10 fadeSound 1; "dynamicBlur" ppEffectAdjust [0]; "dynamicBlur" ppEffectCommit 5; "colorCorrections" ppEffectAdjust [1, 1, 0, [1, 1, 1, 0.0], [1, 1, 1, 1], [1, 1, 1, 1]];"colorCorrections" ppEffectCommit 5; if ({getNumber (configFile >> "CfgWeapons" >> _x >> "type") in [1,2]} count (weapons player) > 0) then { //Prevent firing while weapon is still shown on back or holstered. AmovPpneMstpSnonWnonDnon_healed has disableWeapons=0 in config (should be 1) waitUntil {uiSleep 1; !(animationState player in ["ainjppnemstpsnonwnondnon_rolltofront","amovppnemstpsnonwnondnon_healed","amovppnemstpsnonwnondnon"])}; }; //once more to be safe disableUserInput false; disableUserInput false; disableUserInput true; disableUserInput true; disableUserInput false; disableUserInput false; r_player_unconsciousInputDisabled = false; //diag_log [ __FILE__, diag_tickTime, "done" ]; Копать тут или где-то в другом месте?
    • By DrTauren
      DZAI создана простой, легко настраиваемой, лёгкой в установке системой. Она создана для работы с любыми DayZ-модами и картами.

      Особенности системы:
      Статичный спавн ботов - в городах, деревнях, на военных базах Динамический спавн ботов - спавнятся рандомно по всей карте. Могут появиться где угодно и когда угодно Патрули на воздушной технике - патрули также появляются рандомно. Пешие игроки имеют маленький шанс быть обнаруженными, но игрокам на какой-либо технике повезло гораздо меньше  Сухопутные патрули на технике - появляются так же рандомно, курсируют по дорогам между городами и деревнями Собственноручно настраиваемые патрули - спавните ботов и различные патрули в нужных вам местах. Например на ваших кастомных военных базах Боты используют только лутабельное оружие - вы можете подобрать любое оружие с убитого бота без каких-либо проблем, т.к. их лут генерируется с учётоб таблиц лута вашего мода. Чем реже лут у бота, тем он опасней (автор имеет ввиду скилл бота) Система жизней - боты имеют столько же жизней, как игрок. Точно так же могут упасть без сознания. Так что лучше стрелять по головам  
       
      Установка:
      1) Качаем архив: 
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      2) Распаковываем наш dayz_server.pbo, затем открываем файл server_monitor.sqf
      3) Находим строку:
      allowConnection = true; и добавляем над ней эту:
      [] call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_server\DZAI\init\dzai_initserver.sqf"; 4) Копируем папку DZAI из скаченного архива в корень нашего dayz_server
      5) Настроить работу системы под себя вы можете в этом файле: DZAI\init\dzai_config.sqf
    • By Anton81
      Игроки багоюзят с помощью велосипеда , подъезжают к стене на велосипеде , потом слезают с него около стены и оказываются на чужой базе.Как можно это пофиксить?
    • By Anton81
      всем привет, установил виртуальный гараж, убрал у лав25 тепловизор с помощью скрипта и после того как ставишь его в виртуальный гараж, тепловизор обратно возвращяется(( может кто знает, как решить эту проблему?
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.