Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
psychosis

Скины .

1.Как добавить больше скинов в продажу/оборот (Epoch) из того же инфистара .. много скинов есть военных .. как бы их добавить?

2. Как сделать переодевание в бандита/героя по хуманити?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

13 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

Посмотри название скина и добавь в продажу, как любой другой предмет.

На сервере, не помню в каком файле(сетап или логин), есть список скинов, если в этом списке скина не будет, то при релогине будет одет стандартный скин(в общем - нужно в этот список добавить скин).

 

Что значит переодевание? скины только для бандита чтоль делать?

Если да - смотри сам файл переодевания скина, и добавь туда проверку по карме для некоторых скинов.

 

Если при возрождении игрока, то смотри на сервере, все логин\сетап, и так же добавь проверку по карме.

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0

в обычном дейзе было помню . при достижении уровня хуманити определённого персонаж автоматически переодевался , либо в скин героя либо бандита

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

т.е. - бегу себе в гили, убиваю зомбаря, карма становится +5к и тут херакс вместо гили на тебе гавно какое то, и идет анимация переодевания + переключается вид с 3 лица на первое?))) Замечательно было в обычном дейзе)))

Фигня какая то имхо)

Ну добавь раз так тебе хочется в инвентарь одежку бандоса или героя когда карма достигает определенного значения(см fn_damage и т.п. файлы в клиенте, и send_client на сервере) - переодевать то зачем принудительно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

нет. если одет уже во чтото - переодевания нет,работает только с кепкой...

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

не знаю о чём ты)

аа сори)) темой ошибся)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

что бы на торг добавить нужно что б эти классы были представлены в виде скинов. То есть в файле конфига в дейз коде есть такая табл ца не помню название но там идет првязка модели игрока к тому сертку что ты видишь в инвентаре.

А ты по всей видимости имел ввиду плеер морф из менюхи инфистаровской

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

так и не нашёл этих файлов.. или приближённого чего -нибудь .. список скинов нашёл в вариаблес. может там есть смысл дописать ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

1.Как добавить больше скинов в продажу/оборот (Epoch) из того же инфистара .. много скинов есть военных .. как бы их добавить?

2. Как сделать переодевание в бандита/героя по хуманити?

 

 

1.Как добавить больше скинов в продажу/оборот (Epoch) из того же инфистара .. много скинов есть военных .. как бы их добавить?

2. Как сделать переодевание в бандита/героя по хуманити?

Как я понял из инфистора нельзя добавить на продажу одежду, к примеру в овервотче есть сталкерские одеяния перед одеждай добовляешь skin_  и весь инвентарь пропадает делал всё через навикат.

 

Вот например с сайта  Армы 2 и Армы 2 ОА такая форма MVD_Soldier_GL c6e772550fd3.jpg

 

 

Class = MVD_Soldier_GL

Name = Operator (GL)

Faction = RU

Side = EAST

Weapon Class(1) = AK_107_GL_kobra

Weapon Class(2) = ItemGPS

Weapon Class(3) = NVGoggles

Weapon Class(4) = Throw

Weapon Class(5) = Put

Weapon Class(6) = ItemMap

Weapon Class(7) = ItemCompass

Weapon Class(8) = ItemWatch

Weapon Class(9) = ItemRadio

Magazine Class(1) = 30Rnd_545x39_AK

Magazine Class(2) = SmokeShell

Magazine Class(3) = SmokeShellOrange

Magazine Class(4) = 1Rnd_HE_GP25

 

 

Дописывая ему Skin_MVD_Soldier_GL не канает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Все дело в том что торговцы продают не скины а предметы - свертки с одеждой, и на предмет активируется функция которая заставляет игрока сменить скин. Название скина на который будет меняться - зависит от свертка который в инвентаре. Для того что бы добавить на продажу нужно создать эти свертки.
Скрипт который создает сверток из носимой одежды и соответсвенно наоборот берет название скина из свертка это player_wearClothes из dayz_code >> actions
В принципе можно создать свертки скинов не прибегая к созданию аддона по сколько свертки используют стандартную модель и нам только классы нужно добавить.
Для этого нужно сделать кастомный выше указаный файл. Создать файл с расширением hpp и зинклудить его в дескрипшн. В нем создать класс CfgMagazines потом подклас (внешний)  CA_Magazine так же создаем внешний подклас класса CfgMagazines SkinBase а далее создаем нужные нам классы которые наследуются от SkinBase.
Вот пример:
 

class CfgMagazines {
class CA_Magazine;
class SkinBase;
class Skin_НАЗВАНИЕ_ДОБАВЛЯЕМОГО_СКИНА: SkinBase
{
scope = 2;
displayName = "ТУТ ОТОБРАЖАЕМОЕ НАЗВАНИЕ";
descriptionShort = "ТУТ КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ";
};
};

И названия нужно писать на английском, что бы написать на русском их нужно добавлять в стрингтейбл и тогда вписывать вот в таком примерно виде: "$STR_EQUIP_NAME_43"

В кастомном скрипте о котором мы говорили выше изменяем:
 

_config = configFile >> "CfgMagazines";
_text = getText (_config >> _item >> "displayName");


НА

_config1 = configFile >> "CfgMagazines";
_config2 = missionconfigFile >> "CfgMagazines";
_ok = isClass (_config1 >> _item );
if (_ok) then {
	_config = _config1;
} else {
	_ok = isClass (_config2 >> _item );
	if (_ok) then {
		_config = _config2;
	};
};
if (isnil "_config") exitwith {};
_text = getText (_config >> _item >> "displayName");


А так же
 

if ( (isClass(_config >> _itemNew)) ) then {
	if ( (isClass(_config >> _item)) ) then {

НА

if ((isClass(_config1 >> _itemNew)) or (isClass(_config2 >> _itemNew))) then {
	if ((isClass(_config1 >> _item)) or (isClass(_config2 >> _item))) then {


Отсалось добавить классы с желаемыми скинами, ка добавить к трейдеру на торговлю надеюсь догадаетесь, ну и заинклудить это дело в самый верх нашего дескрипшн:
#include "customSkins.hpp"

П.С.: специально не разжовывал  как именносделать кастомные те или иные файлы, по сколько люди которые осилят данное добавление и не создадут 10ток тем потом что уних сервер перестал работать - знают как делать кастомные файлы как минимум по другим гайдам, если вы не знаете - для вас это еще рано - ушатаете себе сервер =)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
 

Еще "левые" скины не корректно работают с техникой(другие игроки не могут сесть) и ботами которые по ним не стреляют.  Это тоже судя по всему надо где то править.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Сейчас нет времени особо вникать, но 99% суть проблемы в том что в скриптах используется тип модели игрока, а левые скины не входят в этот перечень

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.