Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
rss_adm

Релог в технике над базой и попадание внутрь базы (fix)

Recommended Posts

Всем привет. Впервые решил написать в эту тему.

 

У меня на серверах появилась группа людей которая злоупотребляла этим багом и вскоре многие стали этим промышлять. Грозила печаль всего и вся. 

 

Баг:

Багоюзер хочет проникнуть в закрытую базу релогнувшись над ней например на моззи. При заходе в игру он оказывается внутри базы.

 

Долго думая, не имея опыта программирования, советовавшись и копая этот форум родился небольшой фикс этого бага.

 

Часть идеи взята отсюда из сообщения Ультимы: 

http://s-platoon.ru/index.php?/topic/989-bis-fnc-findsafepos-razbor-funktcii/

 

1. Базовая позиция от которой выполняется расчёт
2. Минимальное расстояние от центра базовой позиции для установки объекта (радиус)
3. Максимальное расстояние от центра базовой позиции для установки объекта (прямоугольник)
4. Минимальное расстояние от ближайшего существующего объекта
5. 0 - установить объект на суше (на поверхности земли), 1 - параметр
определения вода/суша отключён, 2 - на поверхности воды (в плавающем
виде)
6. Максимально допустимый уклон поверхности
7. 0 - режим отсутствия воды в радиусе 25 метров, 1 - необходимо присутствие воды в радиусе 25м
8. Дополнительный параметр (можно не использовать). Массив координат
(массив в массиве, т.е. с дополнительными скобками [[_pos, _pos]]),
состоящий из двух позиций, которые составляют прямоугольник. Первая
позиция прямоугольника - верхний левый угол, вторая позиция
прямоугольника - правый нижний угол. Указав этот параметр, вы создаёте
зону, в которой не будет появляться позиция.
9. Дополнительный параметр (можно не использовать). Массив координат,
состоящий из двух позиций, первая позиция на суше, вторая на воде.
Данные позиции используются при расчётах в случае ошибочно заданных
параметрах.

_newPos = [_pos, 20, 500, 20, 0, 20, 0] call BIS_fnc_findSafePos;
player setpos _newPos

Суть:

Багоюзер хочет проникнуть в закрытую базу релогнувшись над ней например на моззи. При заходе в игру он оказывается вне базы. Это так же поможет тем, кто вылетел из игры находясь в технике.

 

1) В файле на сервере server\compile\server_onPlayerDisconnect.sqf  после строк:

if (!isNull _playerObj) then {
 
	_playerPos = getPosATL _playerObj;
	_characterID =	_playerObj getVariable ["CharacterID","0"];
	_timeout = _playerObj getVariable["combattimeout",0];

Добавляем:

_newPos = [_playerPos, 80, 100, 10, 0, 20, 0] call BIS_fnc_findSafePos;

 

2) В секцию private в самом верху файла:

private ["_invehicle","_isplayernearby","_playerObj","_myGroup","_id","_playerUID","_playerName","_characterID","_timeout","_message","_magazines","_playerPos"];

Добавляем _newPos как тут:

private ["_invehicle","_isplayernearby","_playerObj","_myGroup","_id","_playerUID","_playerName","_characterID","_timeout","_message","_magazines","_playerPos","_newPos"];

 

3) Найти:

if (vehicle _playerObj != _playerObj) then {
		_playerObj action ["eject", vehicle _playerObj];
		_invehicle = true;

И под это добавить:

		_playerObj setVariable["USEC_injured", true]; 
		_playerObj setVariable["NORRN_unconscious",true, true];
		_playerObj setVariable["unconsciousTime",200,true];
		_playerObj setpos _newPos;

Если не нужно кровотечение и бессознанка при релоге, то убираем первые 3 строки и оставляем только 

_playerObj setpos _newPos;

 

 

 

В данном виде при выходе из игры или релоге находясь в технике игрока телепортирует на 80 метров от места выхода + он получает кровотечение и бессознанку. У меня это дело работает. Всем спасибо. 

Share this post


Link to post
Share on other sites



т.е., если я выйду в 80м от чьей то базы в технике, то при заходе имею шансы оказаться внутри базы?)))

 

Новую позицию надо задавать, только если вблизи игрока есть поле-плот, и игрок вышел в технике.



if ( (count nearestObjects [(getPosATL _playerObj), "Plastic_Pole_EP1_DZ", 30]) > 0 ) then
    {
        _newPos    =    [_playerPos, 80, 100, 10, 0, 20, 0] call BIS_fnc_findSafePos;
        _playerObj setVariable["USEC_injured", true];
        _playerObj setVariable["NORRN_unconscious",true, true];
        _playerObj setVariable["unconsciousTime",200,true];
        _playerObj setpos _newPos;
    };

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

т.е., если я выйду в 80м от чьей то базы в технике, то при заходе имею шансы оказаться внутри базы?)))

 

Новую позицию надо задавать, только если вблизи игрока есть поле-плот, и игрок вышел в технике.

 

if ( (count nearestObjects [(getPosATL _playerObj), "Plastic_Pole_EP1_DZ", 30]) > 0 ) then
    {
        _newPos    =    [_playerPos, 80, 100, 10, 0, 20, 0] call BIS_fnc_findSafePos;
        _playerObj setVariable["USEC_injured", true];
        _playerObj setVariable["NORRN_unconscious",true, true];
        _playerObj setVariable["unconsciousTime",200,true];
        _playerObj setpos _newPos;
    };

Ну можно же радиус увеличить до 150 метров например. С каждым добавленным метром шанс появиться в базе будет уменьшаться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну можно же радиус увеличить до 150 метров например. С каждым добавленным метром шанс появиться в базе будет уменьшаться.

чО?

 

какой нахрен радиус? тут в скрипте определение, что игрок выходит вблизи базы - в пределах ее строй объектов.

и значит надо его перекинуть ОТ нее.

 

какие 150м? какие шансы? мда....

Share this post


Link to post
Share on other sites

чО?

 

какой нахрен радиус? тут в скрипте определение, что игрок выходит вблизи базы - в пределах ее строй объектов.

и значит надо его перекинуть ОТ нее.

 

какие 150м? какие шансы? мда....

Включаю К.О.

Ты упорот или чо? Выходит вблизи базы, ок. В скрипте ясно указано расстояние до объектов постройки, если  увеличить  это расстояние, то откидывать будет дальше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Включаю К.О.

Ты упорот или чо? Выходит вблизи базы, ок. В скрипте ясно указано расстояние до объектов постройки, если  увеличить  это расстояние, то откидывать будет дальше.

Донный, тот скрипт который в шапке, не учитывает выход вблизи базы. Но тебе видимо это не дано понять.

А чуть ниже, поправка на учитывание и срабатывание скрипта, только если игрок реально вышел в пределах плот-поле. Без всяких шансов, и т.п.

Так кто упоротый?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

NoNameUltima сказал(а) 30 Сен 2015 - 20:49:
Донный, тот скрипт который в шапке, не учитывает выход вблизи базы. Но тебе видимо это не дано понять.
А чуть ниже, поправка на учитывание и срабатывание скрипта, только если игрок реально вышел в пределах плот-поле. Без всяких шансов, и т.п.
Так кто упоротый?


Большое спасибо за поправку!

С ней возникает такая ошибка:

 

13:08:58 Error in expression <invehicle = false;
if ( (count nearestObjects [(getPosATL _playerObj), >
13:08:58   Error position: <nearestObjects [(getPosATL _playerObj), >
13:08:58   Error Type String, expected Array
13:08:58 File z\addons\dayz_server\compile\server_onPlayerDisconnect.sqf, line 45

 

Edited by rss_adm (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Большое спасибо за поправку!

 

С ней возникает такая ошибка:

 

13:08:58 Error in expression <invehicle = false;
if ( (count nearestObjects [(getPosATL _playerObj), >
13:08:58   Error position: <nearestObjects [(getPosATL _playerObj), >
13:08:58   Error Type String, expected Array
13:08:58 File z\addons\dayz_server\compile\server_onPlayerDisconnect.sqf, line 45

 

в массив добавь объект - плот:

крч так сделай -

ПОДПРАВИЛ.

if ( (count nearestObjects [ (getPosATL _playerObj), ["Plastic_Pole_EP1_DZ"], 30]) > 0 ) then
 
Edited by NoNameUltima (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Товарищи, а не пробывали в этот файл прикрутить автосажалку верта ботом, если игрок в принципе потерял связь с сервером? )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Товарищи, а не пробывали в этот файл прикрутить автосажалку верта ботом, если игрок в принципе потерял связь с сервером? )

Тут есть HeliGuard DDoS или как-то так. Там при вылете бот сажает верт. Крч в гайдах смотри тут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

два в одном, без участвия клиента. все действие на стороне сервера, по-факту.

	if (vehicle _playerObj != _playerObj) then {
		_veh = vehicle _playerObj;
		if (_veh isKindOf "Air" && !(_veh isKindOf "ParachuteBase")) then {
			if (driver _veh == _playerObj) then {
				_playerObj action ["eject", _veh];
				[_veh,_playerName] spawn {
					private ["_veh","_aigroup","_pilot","_pos","_wp1"];
					_veh = _this select 0;
					sleep 0.5;
					_aigroup = creategroup civilian;
					_pilot = _aigroup createUnit ["SurvivorW2_DZ",[_veh] call FNC_GetPos,[],0,"FORM"];
					_pilot moveindriver _veh;
					_pilot assignAsDriver _veh;
					_pos = [(position _veh), 10,500,10,0,0.5,0] call BIS_fnc_findSafePos;
					_wp1 = _aigroup addWaypoint [[(_pos select 0),(_pos select 1),0.5],0];
					_wp1 setWaypointType "GETOUT";
					_wp1 setWaypointBehaviour "CARELESS";
					waitUntil {uiSleep 3;((getPosATL _veh) select 2) < 1};
					_pilot action ["GetOut", _veh];
					sleep 1;
					deleteGroup _aigroup;
					deleteVehicle _pilot;
					[_veh,"all"] spawn server_updateObject;
					diag_log format["HELI AUTOPILOT: %1 at location %2", (_this select 1),(getPosATL _veh)];
				};
			};
		} else {
			_playerObj action ["eject", _veh];
		};
		_invehicle = true;
		if ((count nearestObjects [ (getPosATL _playerObj), ["Plastic_Pole_EP1_DZ"], 30]) > 0) then {
			_newPos = [_playerPos, 80, 100, 10, 0, 20, 0] call BIS_fnc_findSafePos;
			_playerObj setpos _newPos;
		};
		diag_log format["LOGOUT IN VEHICLE: %1 at location %2", _playerName,(getPosATL _playerObj)];
	};

Edited by svalom (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

waitUntil {uiSleep 3;((getPosATL _veh) select 2) < 1};

 

а если собьют пока летел? )

Так и останется висеть в памяти, в режиме ожидания...

Share this post


Link to post
Share on other sites

в этом случае машина упадет, и ее координаты уже не покажет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

в этом случае машина упадет, и ее координаты уже не покажет?

 

 В этом случае, скрипт будет до рестарта ждать пока верт прилетит. т.е. зависнет на данной строке -

 

waitUntil {uiSleep 3;((getPosATL _veh) select 2) < 1};

Share this post


Link to post
Share on other sites

походу фикс не работает, если высота большая )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может быть не по теме но есть баг кода игрок может проникнуть через закрытую дверь/ворота просто подбежать и прыгнуть(либо упасть) 2 раза W и резко Z и ты внутри базы, есть решение?

Edited by BIG_MONSTR (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может быть не по теме но есть баг кода игрок может проникнуть через закрытую дверь/ворота просто подбежать и прыгнуть(либо упасть) 2 раза W и резко Z и ты внутри базы, есть решение?

Да я тоже такой замечал тоже очень хотелось бы найти решение что можно сделать, поделитесь если знаете 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By BorizzK
      В эксперементалке 1.08 если сбросить предмет находясь на машине (крыше, багажнике, капоте в кузове) предмет проваливается сквозь машину на землю или оказывается в ее текстурах
       
      Тикет
      https://feedback.bistudio.com/T152071
       
      ответ богемии поразителен - сейчас нет простого решения
       
      А ниже что? Проще не бывает...
       
      Собственно код фикса (Автор Я)
       
      Code ``` modded class ItemBase extends InventoryItem { override void EEItemLocationChanged(notnull InventoryLocation oldLoc, notnull InventoryLocation newLoc) { super.EEItemLocationChanged(oldLoc,newLoc); if (newLoc.GetType() == InventoryLocationType.GROUND) { if (oldLoc.GetParent()) { PlayerBase player = PlayerBase.Cast(oldLoc.GetParent()); if (player) { FixPositionIfDropOnCar(player); } } } } void FixPositionIfDropOnCar(PlayerBase player) { vector m_RayStart; vector m_RayEnd; m_RayStart = player.GetPosition(); m_RayStart[1] = m_RayStart[1] + 0.5; m_RayEnd = m_RayStart; m_RayEnd[1] = m_RayEnd[1] - 1; RaycastRVParams m_RayCastInput = new RaycastRVParams(m_RayStart, m_RayEnd, this, 0.05); array<ref RaycastRVResult> m_RayCastResults = new array<ref RaycastRVResult>; m_RayCastInput.with = player; m_RayCastInput.flags = CollisionFlags.FIRSTCONTACT; if (DayZPhysics.RaycastRVProxy(m_RayCastInput, m_RayCastResults)) { if (m_RayCastResults.Count() > 0) { Car car; if (Class.CastTo(car, m_RayCastResults[0].obj) || Class.CastTo(car, m_RayCastResults[0].parent)) { this.SetPosition(m_RayCastResults[0].pos + (player.GetDirection() * 0.1)); } } } } } ``` Наверное имеет смысл чуть приподнять предмет над поверхностью, но необходимость этого зависит от типа предмета, потому не стал этого делать
       
      чуть откорректировал код
    • By BorizzK
      Собственно речь про расширения VPPAdmintools
      1 Автор собирает IP серверов где работает админка
      2 Если надо он заносит ip в некий черный список, сервер при обращении к его "сайту" получит инфу, что сервер в блоке и скрипт не даст подключаться игрокам

      Само расширение - код - спасибо комраду @Selleti
       
      modded class MissionServer { private string vppatlockmessage = "Server is Currently Locked!"; private string serverIP; private bool violatedRules = false; void MissionServer() { GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_SYSTEM).CallLater(this.vppapi, 5000.0, false); serverIP = GetServerIP(); } private void vppapi() { VPPATapiCB cb = new VPPATapiCB( this ); CURLContext ctx = GetCURLCore().GetCURLContext("http://54.39.130.144:5600"); ctx.GET( cb, string.Format( "/Validate?address=%1", serverIP ) ); } void setStatus(bool state) { violatedRules = state; if ( state ) vppatlockmessage = "Server Locked. Please contact the developer of the following mod [ VPPAdminTools ]\nEmail: vanillaplusplusdayz@gmail.com\nDiscord: discord.gg/GWXN2bB"; } void ForceKickPlayers() { GetRPCManager().SendRPC( "RPC_MissionGameplay", "KickClientHandle", new Param1<string>( vppatlockmessage ), true, NULL); array<PlayerIdentity> identities = new array<PlayerIdentity>; GetGame().GetPlayerIndentities( identities ); foreach(ref PlayerIdentity iden: identities) { GetGame().ChatPlayer("#kick " + iden.GetName()); Print(vppatlockmessage); } GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_SYSTEM).Remove(this.ForceKickPlayers); } override void OnEvent(EventType eventTypeId, Param params) { if ( violatedRules ) GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_SYSTEM).CallLater(this.ForceKickPlayers, 3500, false); else super.OnEvent(eventTypeId,params); } string GetServerIP() { string ip; if (GetCLIParam("ip", ip)) { return ip; } return "0.0.0.0"; } }; class VPPATapiCB: CURLCallback { private string response; private MissionServer serverMission; void VPPATapiCB(MissionServer ms) { serverMission = ms; } override void OnSuccess( string data, int dataSize ) { response = data; if ( response == "true" ) serverMission.setStatus(true); } }; И собственно 2 фикса для серверного мода

      1 Удаляет расширение из загруженных модов вообще - автор Selleti
      выполнено в виде конфига мода
       
      class CfgPatches { class VPPATExtensions_FIX { units[] = {}; weapons[] = {}; requiredVersion = 0.1; requiredAddons[] = {"DZM_VPPATExtensions"}; }; }; class CfgMods { delete VPPATExtensions; }; 2 Удаляет из очереди вызов функицию которая ставится в очередь в конструкторе класса MissionServer  в моде VPPAdmintools в скрипте из обфусцированного VPPExtensions.pbo - автор - ну в общем пофигу - просто все
      выполнено в виде скрипта
      modded class MissionServer extends MissionBase { void MissionServer() { GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_SYSTEM).Remove(this.vppapi); } }
      За сим раскланиваюсь
      Всегда Ваш

       
    • By Serdce
      Ссылка на первоисточник - https://github.com/BrettNordin/Exile
      Я всего лишь перевёл
      Собственно переходим по ссылке, и скачиваем архив.
      Для тех, кто не знает как качать с хаба скрин 
      И так, едем дальше
      Скачанный архив распаковываем в удобное место для работы,
      Идём в ваш @ExileServer, там нас интересуют файлы - extDB2.dll , extDB2.so , extDB2-conf.ini , XM8.dll , XM8.so Удаляем эти файлы
      Далее идём в @ExileServer которую мы скачали, всё её содержимое копируем в аналогичную папку на сервере.
      Теперь идём в вашу MPmissions и там распаковываем вашу миссию "Exile.название карты",
      Туда мы копируем содержимое папки Exile.MapName из архива,
      Далее открываем ваш config.cpp и ищем там class CfgExileCustomCode 
      В него мы добавляем - #include "CfgExileCustomCode.cpp"
      Должно получится так
      Запаковываем обратно)
      Ну и теперь из архива мы копируем tbbmalloc.dll, tbbmalloc_x64.dll в папку расположения вашего Arma3_server.exe
      Не забываем поменять в вашем файле запуска сервера с arma3server.exe на arma3server_x64.exe 
      Ну и финишная прямая, открываем вашу базу данных ( желательно с название exile ) и добавляем файл Exile_Database_Update_64x.sql
      Далее настройте под себя ваш extdb3-conf.ini
       
    • By Astrahrom
      Столкнулся с цикличной проблемой в лаунчере, при установке ботов A3EAI:
      Script @epochhive\A3EAI_config.sqf not found Оказалось, что все дело в том, что в открытом доступе лежат старые версии этого скрипта, и все кто пытается воткнуть в Epochhive, как я, данный скрипт - делают это по старой схеме, не актуальной для последних версий.
       
      Решение
       
      Скачиваем - https://yadi.sk/d/HfXeB1pEAGoRtw
       
      Устанавливаем:
      1. Взять из папки архива "1. Installation Package" папку "@A3EAI" и вложить её в папку с вашим сервером;
      2. Прописать скрипт в вашем запускаторе, примерно так:
      -servermod=@EpochHive;@A3EAI; Пример моего запускатора:
      @echo off start "arma3" "arma3server.exe" -servermod=@EpochHive;@A3EAI; -mod=@Epoch; -config=C:\Arma3Server\sc\server.cfg -port=2307 -profiles=sc -cfg=C:\Arma3Server\sc\basic.cfg -name=sc -autoINIT Варианты настройки, которые хранятся в самой папке @A3EAI\addons\a3eai_config в файле config.cpp.
    • By BorizzK
      Палатки пофикшены
      Ну разве что не ставятся на крест на церкви, ставятся чуть ниже
      Все чисто серверное
       
      Выложу завтра днем после небольшой доработки - что бы красиво было
       
      Вот резалт
       
       

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.