Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
Sign in to follow this  
ka3ant1p

нужны идеи для зомби миссий

Наконец то заставил работать свой ZedAI но нужно составить несколько еще миссий т.к. стандартные не подойдут т.к. будут легкой добычей для тех кто захочет подавить зомби на машине или пострелять с расстояния более 500м так что бы зомби не агрились.
Сделал одну миссию вроде зараженного лагеря таким образом что не подъехать в радиус где шарятся зомби, и из за препятсвий не получится их убить издалека.
Но нужно еще несколько идей и смогу выложить пред-релиз для тестирований =)

Share this post


Link to post
Share on other sites

8 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

твоя работа оч нужная,но для идеи нужно знать,как ведут себя они.так можно подумать...

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0

фактически так же как боты, появляются зомби когда стартанула миссия, появляются в радиусе 20м от центра миссии, и бродят от точки к точке по средством bid_findSafePos запихнутого в цикл, параметры точек: минимальное расстояние от точки появления 5-10м, максимальное 10-20, минимально расстояние до близлежащего объекта 1-5. То есть зомби бродят в радиусе 40м от центра миссии. С ихним агром еще не разобрался, пока что тупо реагируют на цели в радиусе 250м. За этим радиусом тупо игнор.
У меня много вариантов для миссий, но для более продвинутых зомби, пока нет возможности их реализовать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
 

Можно сделать миссии с "заражением" городов. Прописать точные координаты на каждый город, в зависимости от города. по координатам менять антураж, то есть делать завалы, добавлять постройки и т.д. чтобы не могли на транспорте подьехать. Ну и спавнить толпы зомби (только когда зомбей становится больше 150+ начинается просадки по фпс).

Кепкам в электро представится хорошая возможность окунутся в зомбиАд)))

Плюсом можно придумать как заманить побольше людей в город перед началом миссии.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

я уже придумал довольно много миссий, только сам их все пока напишу и проверю ооочень много времени пройдет, чуть позже выложу список миссий которые я придумал, только нужны помощники которые посодействуют в написании этих миссий. Просто я самоучка, и иногда делаю довольно глупые ошибки над которыми потом могу целый день сидеть что б исправить, т.к. по 4 форумам кидаю темы когда что то не получается и в 1% хотя бы 1 ответ да будет...

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

И так требуются помощники для написания следующих миссий:

1-Зараженный лагерь выживших
Спавнится как простая миссия по find_safePos.
Нужно расставить объекты по соотношению к центру миссии таким образом что б игроки не хитрили и не давили машиной или расстреливали с дальних расстояний.
У меня есть 2 вариант реализации, или триггер с малым радиусом который заспавнит зомби или подправить поведение зомби так что бы агрились на расстоянии 800м но при отсутсвии цели в радиусе 250м либо пугались и прятались, либо двигались в направлении цели с малой скоростью. Зомби гражданские
 
2-Зараженный лагерь бандитов
То же самое что и предыдущее но другие постройки, другой лут
 
3-Зараженная военный пост
Так же как и первое но какой то небольшой военный объект, зомби преимущественно военные
 
4-Зараженный центр исследований
Так же как и 1 вариант только мед база с мед лутом, зомби преимущественно медики
 
5-конвой с боеприпасами:
Прописываются точки в отдельном файле, военные базы, базы ВВП и так далее и присваиваются глобальные переменные
В конфиг запихиваем массив с этими переменными потом в миссии рандомно выбираем точку старта и точку назначения. Так же можно добавить шанс стартовать с рандомно заспавненой позиции по findSafePos где появится что то вроде временной базы с военными палатками.
В стартовой точке при старте спавнится группа охраны после чего там как вариант появляется маркер и какое то обозначение в какую сторону направился конвой, можно что то вроде следов на земле сделать.
В конечно точке так же перед прибытием появляется охрана.
По прибытию на точку назначения начинается опустошение конвоя и наполнение скажем вертолета. После того как конвой разгрузился вертолет взлетает и улетает за пределы карты где происходит деспаун.
Так же сделать рандомную возможность поломки конвоя по пути.
В случае поломки там появляется маркер вроде простой миссии краш конвоя.
 
2-Бандиты на военной базе:
Так как и в предыдщуей миссии прописываются точки военных объектов которые далее рандомно выбираются как точка миссии с вероятностью заспавнить по find_safePos миссию с небольшим военным лагерем.
В идеале было бы еще прописать с течением времени типо постройка укреплений, то есть через каждую минуту появляется еще новый объект. Но тут проблема в том что по сколько миссия будет происходить в уже созданых объетакх то позиции объектов придется прописывать для каждой локации, хотя это не так уж и сложно, через редактор накидали по координатам и далее вариант выбирается по swich - case.
Так же это можно сделать проще, просто рандомо по точкам появляются тригеры, таким образом игрок идя лутать военный объект попадает в западню
 
3-Бандиты в городе:
Рандомно выбирается город где спавнится патруль бандитов
Так же прописывается массив позиций где спавнится патруль бандитов, как и в предыдущей миссии для каждой позиции задаются вейпоинты которые выбираются по swich - case
 
4-Ходячие в магазинах
Прописсывается массив с координатами магазинов или других объектов выбирается 1 или несколько рандомно, там создается тригер при вхоэжении в который спавнится стая зомби. Игрок получает сообщение вроде: Протухшие продукты привлекли внимание зомби будьте осторожны при посещении магазина. Или скажем такое что то: Будьте бдительны посещая церкви, в недавнее время участились случае групповых самоубийств сектантов. Сообщение так же по свич-кейс выбирается
 
5-Группы ходячих с вейпоинтами

Как и с миисий с патрулем ботов, только добавляется шанс выбора рандомной позиции, в этом случае вместо вейпоинтов будет Find_SafePos в цикле. Ну и так же по свич-кейс сообщения вроде на побережье біла замечена группа бродящих зомби, будьте бдительны

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Слудющие миссии будут довольно интересны с точки зрения уникальности, но тут нужно сделать так что бы зомби агрились на ботов.

1-Зачистить миссию до бомбардировки
Военная база кишащяя зомби, при вхождении в золну игрок активирует триггер который выдает сообщение что через столько то времени военные уничтожат этот объект путем бомбардировки. И игрок должен успеть убить зомби и залутаться.
 
2-Тут используется код на бункер с телепортацией, игрок заходит в бункер получив сигнал сос, его тпшит в некое место и выставляется шанс того что сработала сигнализация и пропадает выход. У игрока есть время на то что бы залутаться и найти другой выход из бункера пока там все не взорвалось. Выходы так же естесвенно прописываются заранее и выбираются рандомно. Так же при срабатывании сигнализации вход так же пропадает =) В лучших мативах американских боевиков. Если сигнализация не сработала - игроки могут выйти через тот же выход, если сработала выйдут совсем в другом месте.
 
2-Сопровождение группы ученых
Тут нужно подправить поведение ботам, спавнится точка с поломанной машиной в которой сидят медики в окружении зомби, можно просто убить медиков и получить с них простой лут, или починить им машину и получить презент в виде ящика с медикаментами. После чего происходит или деспаун или машина уезжает. Если второй вариант то так же делается проверка если убил после получения призы получаешь -1000 хуманити.
 
3-Освободить заложников с базы бандитов
Спавнится что то вроде тюрьмы в которой сидят простые выжившие в окружении бандитов. Задача игрока убить бандитов и освободить выживших. Если за время игрок не справился то бандиты убьют заложников.
Тут все просто делается проверка через время если есть выжившие бандиты в радиусе 20м. Тогда заложники просто умирают.
Если выжили заложники - игрок или получает приз или если возможно то - отметку на карте где сможет найти схрон
 
4-Группа фанатиков рандомно в церквях
Так же по церквям проходят миссии или рандомно спавнится то то вроде кладбища где появляются бандиты в рясах. Собираются сделать жертвоприношение в виде сожжения рокера(слугу сатаны =) по мнению фанатиков) Как и в предыдущей миссии игрок должен успеть спасти заложника.
 
5-Защита лагеря выживших от зомби
Спавнится некая слабо укрепленная база выживших и зомби в радиусе за пределами базы, так же создается тригер при вхождении в который зомбакам задается задача двигатся в центр базы через какое либо ограждение, так же создаются волны новых зомби, скажем 5-10 волн через каждую минуту. И делается проверка если у ограждения скажем 20+ зомби в радиусе 3м то разрушить преграду, если зомби зашли в базу - выжившие погибают и миссия провалена.
 
6-Защита базы до прибытия эвакуации
Так же как и в прошло миссии только нужно дождаться эвакуации военного объекта, вертолет который прилетит через рандомный промежуток времени и до тех пор пока он прилетит будут наступать зомби
 
7-Спасти рядового Раяна

По примеру прошлых миссий только нужно спасти от зомби какого то солдата

Было бы неплохо для таких миссий придумать что то вроде таймера с обратным отсчетом.
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Так же если мне все же удастся добиться изменения некоторых параметров в конфигах не прибегая к доп аддонам будет еще множество интересных миссий и в т.ч. квестов с трансформацией ботов в зомби при заражении и так далее.

А еще забыл написать про то что можно создать что то виде патруля в виде каравана торговцев которые торгуют за жетоны которые в свою очередь будут выпадать из ботов и зомби военных.
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Пы.Сы. модеры переименуйте тему в : ZedAi в поисках разработчиков и тестеровщиков и удалите все посты кроме 6-8

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.