BigFNFal

Настройка лута DZMS

Вопрос

Может всё таки есть человек на планете земля который разобрался как увеличить кол-во лута в ящиках данной системы миссий, именно кол-во, а не наименования. На данный момент у меня сейчас самый последний релиз этой системы, кстати видел в конфиге указан строй лут, но мне он ни разу так и не попался на миссиях. Сложная настройка, точнее запутанная, в WAI 0.173 куда проще всё,  но DZAI мне нравятся из за новых плюшек в последнем релизе, пнв на миссиях, рпг, я даже пробовал добавлять в скрипт "стрелу" по такому же принципу, и она работала как надо, то есть реально бот стрелял по вертушке, но потом при его гибели(бота) "стрела" пропадала, как и рпг, но вот слутом в ящиках я так и не разобрался.

Изменено пользователем azstudio (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6 ответов на этот вопрос

 

 

Может всё таки есть человек на планете земля который разобрался как увеличить кол-во лута в ящиках данной системы миссий, именно кол-во, а не наименования. На данный момент у меня сейчас самый последний релиз этой системы, кстати видел в конфиге указан строй лут, но мне он ни разу так и не попался на миссиях. Сложная настройка, точнее запутанная, в WAI 0.173 куда проще всё,  но DZAI мне нравятся из за новых плюшек в последнем релизе, пнв на миссиях, рпг, я даже пробовал добавлять в скрипт "стрелу" по такому же принципу, и она работала как надо, то есть реально бот стрелял по вертушке, но потом при его гибели(бота) "стрела" пропадала, как и рпг, но вот слутом в ящиках я так и не разобрался.

Сможешь дать ссылку?, я поковыряю!

Вот ссылка на последнюю DZMS https://github.com/SMVampire/DZMS-DayZMissionSystem

В Одной из миссий я обнаружил данную строку:

 

_crate1 = createVehicle ["USLaunchersBox",[(_coords select 0) + 0.3428,(_coords select 1) - 1.8985,0],[], 0, "CAN_COLLIDE"];
[_crate1,"supply"] ExecVM DZMSBoxSetup;
[_crate1] call DZMSProtectObj;

Свой внимание я обрати на "ExecVM DZMSBoxSetup;"

Это как видно из моей подписи активация скрипта, в котором содержаться настройки лута, но проблема в том что файла "DZMSBoxSetup" не существует!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Забронировать это рекламное место


Может всё таки есть человек на планете земля который разобрался как увеличить кол-во лута в ящиках данной системы миссий, именно кол-во, а не наименования. На данный момент у меня сейчас самый последний релиз этой системы, кстати видел в конфиге указан строй лут, но мне он ни разу так и не попался на миссиях. Сложная настройка, точнее запутанная, в WAI 0.173 куда проще всё,  но DZAI мне нравятся из за новых плюшек в последнем релизе, пнв на миссиях, рпг, я даже пробовал добавлять в скрипт "стрелу" по такому же принципу, и она работала как надо, то есть реально бот стрелял по вертушке, но потом при его гибели(бота) "стрела" пропадала, как и рпг, но вот слутом в ящиках я так и не разобрался.

Сможешь дать ссылку?, я поковыряю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Может всё таки есть человек на планете земля который разобрался как увеличить кол-во лута в ящиках данной системы миссий, именно кол-во, а не наименования. На данный момент у меня сейчас самый последний релиз этой системы, кстати видел в конфиге указан строй лут, но мне он ни разу так и не попался на миссиях. Сложная настройка, точнее запутанная, в WAI 0.173 куда проще всё,  но DZAI мне нравятся из за новых плюшек в последнем релизе, пнв на миссиях, рпг, я даже пробовал добавлять в скрипт "стрелу" по такому же принципу, и она работала как надо, то есть реально бот стрелял по вертушке, но потом при его гибели(бота) "стрела" пропадала, как и рпг, но вот слутом в ящиках я так и не разобрался.

Сможешь дать ссылку?, я поковыряю!

Вот ссылка на последнюю DZMS https://github.com/SMVampire/DZMS-DayZMissionSystem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

Может всё таки есть человек на планете земля который разобрался как увеличить кол-во лута в ящиках данной системы миссий, именно кол-во, а не наименования. На данный момент у меня сейчас самый последний релиз этой системы, кстати видел в конфиге указан строй лут, но мне он ни разу так и не попался на миссиях. Сложная настройка, точнее запутанная, в WAI 0.173 куда проще всё,  но DZAI мне нравятся из за новых плюшек в последнем релизе, пнв на миссиях, рпг, я даже пробовал добавлять в скрипт "стрелу" по такому же принципу, и она работала как надо, то есть реально бот стрелял по вертушке, но потом при его гибели(бота) "стрела" пропадала, как и рпг, но вот слутом в ящиках я так и не разобрался.

Сможешь дать ссылку?, я поковыряю!

Вот ссылка на последнюю DZMS https://github.com/SMVampire/DZMS-DayZMissionSystem

В Одной из миссий я обнаружил данную строку:

 

_crate1 = createVehicle ["USLaunchersBox",[(_coords select 0) + 0.3428,(_coords select 1) - 1.8985,0],[], 0, "CAN_COLLIDE"];
[_crate1,"supply"] ExecVM DZMSBoxSetup;
[_crate1] call DZMSProtectObj;

Свой внимание я обрати на "ExecVM DZMSBoxSetup;"

Это как видно из моей подписи активация скрипта, в котором содержаться настройки лута, но проблема в том что файла "DZMSBoxSetup" не существует!

Так а ведь есть же ссылка на файл DZMSBox в файле DZMSFunctions.sqf которая называется DZMSBoxSetup

Изменено пользователем azstudio (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу постов выше DZMSBoxSetup = "\z\addons\dayz_server\DZMS\Scripts\DZMSBox.sqf 


Есть кто может разобрать (перевести) файл DZMSBox.sqf ?

Изменено пользователем PILOT (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может всё таки есть человек на планете земля который разобрался как увеличить кол-во лута в ящиках данной системы миссий, именно кол-во, а не наименования. На данный момент у меня сейчас самый последний релиз этой системы, кстати видел в конфиге указан строй лут, но мне он ни разу так и не попался на миссиях. Сложная настройка, точнее запутанная, в WAI 0.173 куда проще всё,  но DZAI мне нравятся из за новых плюшек в последнем релизе, пнв на миссиях, рпг, я даже пробовал добавлять в скрипт "стрелу" по такому же принципу, и она работала как надо, то есть реально бот стрелял по вертушке, но потом при его гибели(бота) "стрела" пропадала, как и рпг, но вот слутом в ящиках я так и не разобрался.

я только учусь и я брал готовую сборку-копаюсь там,попробуй посмотреть,что у тебя по пути *:\Arma 2\@DayZ_Epoch_Server\addons\dayz_server-PBO (.pbo)*-распакуй*\WAI\missions\compile  там в файлах посмотри,что там у тебя и есть ли такое?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас