Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • 0
Sign in to follow this  
BigFNFal

Настройка лута DZMS

Может всё таки есть человек на планете земля который разобрался как увеличить кол-во лута в ящиках данной системы миссий, именно кол-во, а не наименования. На данный момент у меня сейчас самый последний релиз этой системы, кстати видел в конфиге указан строй лут, но мне он ни разу так и не попался на миссиях. Сложная настройка, точнее запутанная, в WAI 0.173 куда проще всё,  но DZAI мне нравятся из за новых плюшек в последнем релизе, пнв на миссиях, рпг, я даже пробовал добавлять в скрипт "стрелу" по такому же принципу, и она работала как надо, то есть реально бот стрелял по вертушке, но потом при его гибели(бота) "стрела" пропадала, как и рпг, но вот слутом в ящиках я так и не разобрался.

Edited by azstudio (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

6 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

 

 

Может всё таки есть человек на планете земля который разобрался как увеличить кол-во лута в ящиках данной системы миссий, именно кол-во, а не наименования. На данный момент у меня сейчас самый последний релиз этой системы, кстати видел в конфиге указан строй лут, но мне он ни разу так и не попался на миссиях. Сложная настройка, точнее запутанная, в WAI 0.173 куда проще всё,  но DZAI мне нравятся из за новых плюшек в последнем релизе, пнв на миссиях, рпг, я даже пробовал добавлять в скрипт "стрелу" по такому же принципу, и она работала как надо, то есть реально бот стрелял по вертушке, но потом при его гибели(бота) "стрела" пропадала, как и рпг, но вот слутом в ящиках я так и не разобрался.

Сможешь дать ссылку?, я поковыряю!

Вот ссылка на последнюю DZMS https://github.com/SMVampire/DZMS-DayZMissionSystem

В Одной из миссий я обнаружил данную строку:

 

_crate1 = createVehicle ["USLaunchersBox",[(_coords select 0) + 0.3428,(_coords select 1) - 1.8985,0],[], 0, "CAN_COLLIDE"];
[_crate1,"supply"] ExecVM DZMSBoxSetup;
[_crate1] call DZMSProtectObj;

Свой внимание я обрати на "ExecVM DZMSBoxSetup;"

Это как видно из моей подписи активация скрипта, в котором содержаться настройки лута, но проблема в том что файла "DZMSBoxSetup" не существует!

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0

Может всё таки есть человек на планете земля который разобрался как увеличить кол-во лута в ящиках данной системы миссий, именно кол-во, а не наименования. На данный момент у меня сейчас самый последний релиз этой системы, кстати видел в конфиге указан строй лут, но мне он ни разу так и не попался на миссиях. Сложная настройка, точнее запутанная, в WAI 0.173 куда проще всё,  но DZAI мне нравятся из за новых плюшек в последнем релизе, пнв на миссиях, рпг, я даже пробовал добавлять в скрипт "стрелу" по такому же принципу, и она работала как надо, то есть реально бот стрелял по вертушке, но потом при его гибели(бота) "стрела" пропадала, как и рпг, но вот слутом в ящиках я так и не разобрался.

Сможешь дать ссылку?, я поковыряю!

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

 

Может всё таки есть человек на планете земля который разобрался как увеличить кол-во лута в ящиках данной системы миссий, именно кол-во, а не наименования. На данный момент у меня сейчас самый последний релиз этой системы, кстати видел в конфиге указан строй лут, но мне он ни разу так и не попался на миссиях. Сложная настройка, точнее запутанная, в WAI 0.173 куда проще всё,  но DZAI мне нравятся из за новых плюшек в последнем релизе, пнв на миссиях, рпг, я даже пробовал добавлять в скрипт "стрелу" по такому же принципу, и она работала как надо, то есть реально бот стрелял по вертушке, но потом при его гибели(бота) "стрела" пропадала, как и рпг, но вот слутом в ящиках я так и не разобрался.

Сможешь дать ссылку?, я поковыряю!

Вот ссылка на последнюю DZMS https://github.com/SMVampire/DZMS-DayZMissionSystem

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

 

 

 

Может всё таки есть человек на планете земля который разобрался как увеличить кол-во лута в ящиках данной системы миссий, именно кол-во, а не наименования. На данный момент у меня сейчас самый последний релиз этой системы, кстати видел в конфиге указан строй лут, но мне он ни разу так и не попался на миссиях. Сложная настройка, точнее запутанная, в WAI 0.173 куда проще всё,  но DZAI мне нравятся из за новых плюшек в последнем релизе, пнв на миссиях, рпг, я даже пробовал добавлять в скрипт "стрелу" по такому же принципу, и она работала как надо, то есть реально бот стрелял по вертушке, но потом при его гибели(бота) "стрела" пропадала, как и рпг, но вот слутом в ящиках я так и не разобрался.

Сможешь дать ссылку?, я поковыряю!

Вот ссылка на последнюю DZMS https://github.com/SMVampire/DZMS-DayZMissionSystem

В Одной из миссий я обнаружил данную строку:

 

_crate1 = createVehicle ["USLaunchersBox",[(_coords select 0) + 0.3428,(_coords select 1) - 1.8985,0],[], 0, "CAN_COLLIDE"];
[_crate1,"supply"] ExecVM DZMSBoxSetup;
[_crate1] call DZMSProtectObj;

Свой внимание я обрати на "ExecVM DZMSBoxSetup;"

Это как видно из моей подписи активация скрипта, в котором содержаться настройки лута, но проблема в том что файла "DZMSBoxSetup" не существует!

Так а ведь есть же ссылка на файл DZMSBox в файле DZMSFunctions.sqf которая называется DZMSBoxSetup

Edited by azstudio (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

По поводу постов выше DZMSBoxSetup = "\z\addons\dayz_server\DZMS\Scripts\DZMSBox.sqf 


Есть кто может разобрать (перевести) файл DZMSBox.sqf ?

Edited by PILOT (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Может всё таки есть человек на планете земля который разобрался как увеличить кол-во лута в ящиках данной системы миссий, именно кол-во, а не наименования. На данный момент у меня сейчас самый последний релиз этой системы, кстати видел в конфиге указан строй лут, но мне он ни разу так и не попался на миссиях. Сложная настройка, точнее запутанная, в WAI 0.173 куда проще всё,  но DZAI мне нравятся из за новых плюшек в последнем релизе, пнв на миссиях, рпг, я даже пробовал добавлять в скрипт "стрелу" по такому же принципу, и она работала как надо, то есть реально бот стрелял по вертушке, но потом при его гибели(бота) "стрела" пропадала, как и рпг, но вот слутом в ящиках я так и не разобрался.

я только учусь и я брал готовую сборку-копаюсь там,попробуй посмотреть,что у тебя по пути *:\Arma 2\@DayZ_Epoch_Server\addons\dayz_server-PBO (.pbo)*-распакуй*\WAI\missions\compile  там в файлах посмотри,что там у тебя и есть ли такое?)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.