Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
DrTauren

Status Bar With Icons & Server FPS display v1.36 / Панель информации о персонаже для A3: EPOCH

Рекомендованные сообщения

Итак, в этой статье я расскажу как сделать статус-бар (инфо панель - кому как нравится) персонажа. То бишь панель на которой показаны жизни персонажа, возможные переломы, голод, жажда и всё в том же духе. Цвета выводимого текста можно менять. Админам к тому же показывается инфо о местоположении их персонажа в формате "world space", а так же FPS сервера. Думаю все знают о чём я  :smile:

 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.


Что нам понадобится:

1) 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

 

Инструкция:
1)
Папку addons копируем в папку с вашей миссией

2) Открываем init.sqf и в самый низ добавляем строку:

//Status Bar
if(hasInterface) then{[] execVM "addons\Status_Bar\init_statusBar.sqf"};

Внимание: Если в вашем init.sqf уже есть секция if(hasInterface), то вместо кода выше просто добавьте этот:

[] execVM "addons\Status_Bar\init_statusBar.sqf"

3) Открываем файл description.ext и в самый низ добавляем:

class RscTitles
{
#include "addons\Status_Bar\statusBar.hpp"
};

Внимание: если в файле description.ext у вас уже есть секция RscTitles, то внутрь самой секции поместите код:

#include "addons\Status_Bar\statusBar.hpp

4) Открываем файл scripts.txt, который находится в папке с фильтрами BE и делаем следующие изменения:

  • Строку 20 (примерно) изменяем таким образом:
    7 playableunits !=""pto: %3 | Players: %2 | FPS: %1 ", round diag_fps, count playableUnits, EPOCH_playerCrypto, mapGridPosition player];"
  • Строку 23 (примерно) изменяем таким образом:
    7 exec !"addons\status_bar\init_statusBar.sqf"

5) Открываем файл init_statusBar.sqf и в 8 строке прописываем UID`ы админов:

sb_admin_list = ["XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX","XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX"]; //тут uid`ы админов

6) В том же файле при помощи параметра: WSC = true/false выбираем возможность показа координат в панели админам, указанным выше.

 

Установка завершена. Ставим плюсы в репу и наслаждаемся  :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





Итак, в этой статье я расскажу как сделать статус-бар (инфо панель - кому как нравится) персонажа. То бишь панель на которой показаны жизни персонажа, возможные переломы, голод, жажда и всё в том же духе. Цвета выводимого текста можно менять. Админам к тому же показывается инфо о местоположении их персонажа в формате "world space", а так же FPS сервера. Думаю все знают о чём я  :smile:

 

attachicon.gifгайд.jpg

 

Что нам понадобится:

1) Архив

 

Инструкция:

1) Папку addons копируем в папку с вашей миссией

2) Открываем init.sqf и в самый низ добавляем строку:

//Status Bar
if(hasInterface) then{[] execVM "addons\Status_Bar\init_statusBar.sqf"};

Внимание: Если в вашем init.sqf уже есть секция if(hasInterface), то вместо кода выше просто добавьте этот:

[] execVM "addons\Status_Bar\init_statusBar.sqf"

3) Открываем файл description.ext и в самый низ добавляем:

class RscTitles
{
#include "addons\Status_Bar\statusBar.hpp"
};

Внимание: если в файле description.ext у вас уже есть секция RscTitles, то внутрь самой секции поместите код:

#include "addons\Status_Bar\statusBar.hpp

4) Открываем файл scripts.txt, который находится в папке с фильтрами BE и делаем следующие изменения:

  • Строку 20 (примерно) изменяем таким образом:
    7 playableunits !=""pto: %3 | Players: %2 | FPS: %1 ", round diag_fps, count playableUnits, EPOCH_playerCrypto, mapGridPosition player];"
  • Строку 23 (примерно) изменяем таким образом:
    7 exec !"addons\status_bar\init_statusBar.sqf"

5) Открываем файл init_statusBar.sqf и в 8 строке прописываем UID`ы админов:

sb_admin_list = ["XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX","XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX"]; //тут uid`ы админов

6) В том же файле при помощи параметра: WSC = true/false выбираем возможность показа координат в панели админам, указанным выше.

 

Установка завершена. Ставим плюсы в репу и наслаждаемся  :smile:

Вроде было уже нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Вроде было уже нет?

Был другой статус-бар

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Админам к тому же показывается инфо о местоположении их персонажа в формате "world space"

Это что за формат?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2) Открываем init.sqf и в самый низ добавляем строку:????? 
Где этот Init.sqf лежит?????

Вот моя папка с миссией 
http://i.imgur.com/pl8HAez.png

Изменено пользователем LeOnS (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2) Открываем init.sqf и в самый низ добавляем строку:????? 

Где этот Init.sqf лежит?????

Если это эпоч на А3, то там нет такого файла.

Но можно его создать в папке миссии.

Арма читает данный миссионный файл автоматически.

добавлять так -

if !(isServer) then

 {

 // тут подключать скрипты для игроков, загружаемые через миссию

 };

if (isServer) then

 {

 // Тут можно запустить скрипты преднозначеные для выполнения на стороне сервера

 };

Изменено пользователем NoNameUltima (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  1. То есть в моем случаи с выше предоставленным статус баром у меня должно получится так?

    if (isServer) then

     {

     // тут подключать скрипты для игроков, загружаемые через миссию

    [] execVM "addons\Status_Bar\init_statusBar.sqf"

     };

    if !(isServer) then

     {

     // Тут можно запустить скрипты преднозначеные для выполнения на стороне сервера

     };

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем у меня файл Init.sqf вообще не подхватывает сервер. Что делать?
Или как переменные еще можно включить? [] execVM "addons\Status_Bar\init_statusBar.sqf"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

В общем у меня файл Init.sqf вообще не подхватывает сервер. Что делать?

Или как переменные еще можно включить? [] execVM "addons\Status_Bar\init_statusBar.sqf"

какого хера статус бар должен быть на сервере?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какого хера статус бар должен быть на сервере?

Как включить этот статус бар? В Init.sqf??  в описании написано

 2) Открываем init.sqf и в самый низ добавляем строку:

  •  
  •  
  •  
  1. //Status Bar
  2. if(hasInterface) then{[] execVM "addons\Status_Bar\init_statusBar.sqf"};

     

    я создал init.sqf  и сервер его не считывает вообще

  3.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ввел еще один параметр в статус бар - Near, который показывает количество других игроков в заданном радиусе вокруг играющего. Использовал поиск по "Epoch_Female_F" и "Epoch_Male_F", но если игрок садится в технику, то его параметр "не видит". Кто может подсказать в какой тип переходят "Epoch_Female_F" и "Epoch_Male_F", когда игрок садится в технику? "Man", "Air", "Car", "Motorcycle" и т.д. проблему не решают, т.к. начинают считаться вся техника и вся живность вокруг (куры, кролики, козы, собаки, трейдеры и т.д.).

Возможно это vehicle player, но как его прикрутить не знаю. Вот строка кода: 

_playersNearby = count (player nearEntities[['Epoch_Male_F', 'Epoch_Female_F'], _playersNearbyRadius]);

Изменено пользователем zxButchxz (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пункт 3 не дает серву нормально грузиться, подвисает в спавнбоксе по пояс в полу.

Класс такой есть. добавлял как указано в инструкции

Изменено пользователем Anton555 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пункт 3 не дает серву нормально грузиться, подвисает в спавнбоксе по пояс в полу.

Класс такой есть. добавлял как указано в инструкции

class RscTitles
{
    #include "addons\Status_Bar\statusBar.hpp"
    #include "VEMFr_client\gui\hpp_mainVEMFrClient.hpp"
};
Это в моем description.ext Никаких нареканий - все работает. Проверяйте правильность написания или пунктуацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже так в description.ext. В ините косяк был с пунктуацией. все работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чем может быть проблемма после записи (7 exec !"addons\status_bar\init_statusBar.sqf") в script.txt . Кикает БЕ с ошибкой #21.все  вставлено по иструкции до последней строки. При удалении записи (7 exec !"addons\status_bar\init_statusBar.sqf") из script.txt все становится нормально и пускает на сервер при этом статус бар работает.

BattlEye Server: Script Log: #0 vitktor78v (1fe1a247fd19c476efab223291f55) - #21 "display 49 && isnil {uinamespace getvariable "RscDebugConsole_execute"}) then {
22:17:39   if (random 1 > (1 - 0.24 / diag_fps)) then {_ppS"

Изменено пользователем viktor78v (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чем может быть проблемма после записи (7 exec !"addons\status_bar\init_statusBar.sqf") в script.txt . Кикает БЕ с ошибкой #21.все  вставлено по иструкции до последней строки. При удалении записи (7 exec !"addons\status_bar\init_statusBar.sqf") из script.txt все становится нормально и пускает на сервер при этом статус бар работает.

BattlEye Server: Script Log: #0 vitktor78v (1fe1a247fd19c476efab223291f55) - #21 "display 49 && isnil {uinamespace getvariable "RscDebugConsole_execute"}) then {

22:17:39   if (random 1 > (1 - 0.24 / diag_fps)) then {_ppS"

По моему строка exec давно уже не существует в scripts.txt Куда же ты вписывал этот фильтр?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вписывал в 23 строку как в инструкции.Первый раз сделал нормально все работало без проблем потом решил все переписать по новой и после этого начал вылазить этот геморой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, в этой статье я расскажу как сделать статус-бар (инфо панель - кому как нравится) персонажа. То бишь панель на которой показаны жизни персонажа, возможные переломы, голод, жажда и всё в том же духе. Цвета выводимого текста можно менять. Админам к тому же показывается инфо о местоположении их персонажа в формате "world space", а так же FPS сервера. Думаю все знают о чём я  :smile:

 

attachicon.gifгайд.jpg

 

Что нам понадобится:

1) Архив

 

Инструкция:

1) Папку addons копируем в папку с вашей миссией

2) Открываем init.sqf и в самый низ добавляем строку:

//Status Bar
if(hasInterface) then{[] execVM "addons\Status_Bar\init_statusBar.sqf"};

Внимание: Если в вашем init.sqf уже есть секция if(hasInterface), то вместо кода выше просто добавьте этот:

[] execVM "addons\Status_Bar\init_statusBar.sqf"

3) Открываем файл description.ext и в самый низ добавляем:

class RscTitles
{
#include "addons\Status_Bar\statusBar.hpp"
};

Внимание: если в файле description.ext у вас уже есть секция RscTitles, то внутрь самой секции поместите код:

#include "addons\Status_Bar\statusBar.hpp

4) Открываем файл scripts.txt, который находится в папке с фильтрами BE и делаем следующие изменения:

  • Строку 20 (примерно) изменяем таким образом:
    7 playableunits !=""pto: %3 | Players: %2 | FPS: %1 ", round diag_fps, count playableUnits, EPOCH_playerCrypto, mapGridPosition player];"
  • Строку 23 (примерно) изменяем таким образом:
    7 exec !"addons\status_bar\init_statusBar.sqf"

5) Открываем файл init_statusBar.sqf и в 8 строке прописываем UID`ы админов:

sb_admin_list = ["XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX","XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX"]; //тут uid`ы админов

6) В том же файле при помощи параметра: WSC = true/false выбираем возможность показа координат в панели админам, указанным выше.

 

Установка завершена. Ставим плюсы в репу и наслаждаемся  :smile:

а есть свежая версия статусбара?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

olimpik1986 Drift33  скрипт видимо устарел и уже давно не обновляется (с декабря 2016 года). Так что ищите аналог лучше.
Ну а если вдруг поможет, вот GitHub скрипта: https://github.com/DarthRogue/Status_Bar/tree/master

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 26.10.2017 в 22:19, olimpik1986 сказал:

а где найти файл scripts.txt?

Чаще всего, он лежит вот по этому пути C:\Server\instance\battleye , но может быть и по другому. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: BR0wi
      Подскажите где найти людей, которые делаю моды на заказ. К кому вообще обращаться? Или что бы реализовать свои идеи нужно самому "год" сидеть и изучать все механики модинга?
    • Автор: CubeIn
      Приветствую господа, хочу создать новый проект, уникальный, но для этого нужен маппер.
      Я оставлю здесь свой дискрод, напишите в лс, кто готов взяться за крупный проект.
      4me#4542
    • Автор: 6agu
      Поставил
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • Автор: 123new
      Много вопросов на данную тему наблюдаю от новичков, попробую прояснить немного сей вопрос.
       
      Предположим. что вы уже знаете на каких координатах вам надо спавнить определенное здание или объект\животное\бота, с каким углом поворота. И так. эта тема для вас.
       
      Сразу делаю пометку, метод, который добавили нам разработчики игры в патче 1.15, очень хорошо описал наш товарищ в сообщении форума:
      Рекоммендую вам использовать именно его!
      Ниже опубликованы старые методы.
       
      Если вы с расставили их с модифицированной версии Offline (Offline by Arksenor это называется), то вы получили и нашли код вида:
      GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13260.040039 0.0 3670.984131").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13262.756836 0.0 3645.180176").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13265.441406 0.0 3619.531982").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13268.124023 0.0 3593.995361").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13270.844727 0.0 3568.186523").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13273.514648 0.0 3542.561279").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13276.195313 0.0 3517.048828").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13278.399414 0.0 3496.097900").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); Здесь (по примеру первой строки) 1 значение в скобках - id постройки/объекта, 2 значение - координаты в формате X Y Z, разделенные пробелом, 3 - значение поворота примерно в том же формате.
      Как это делать в Offline - статья от автора Offine:
      https://github.com/Arkensor/DayZCommunityOfflineMode/wiki/Add-custom-objects-to-your-server-or-mission
       
      И так, инструкция:
      1. Добавляем в начало init.c файла в вашей mpmissions следующий код:
      #include "$CurrentDir:mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\spawn_buildings.c" 2. Создаем в папке вашей активной mpmissions файлик spawn_buildings.c и заполняем его следующей информацией.
      void SpawnObject( string type, vector position, vector orientation ) { private string NameBlockLog = "[CreateObject] "; private string InfoLog = ""; if(type != "") { auto obj = GetGame().CreateObject( type, "0 0 0" ); if(obj) { if ((position[0] != 0) && (position[1] != 0) && (position[2] != 0)) { obj.SetPosition( position ); obj.SetOrientation( orientation ); obj.Update(); if (obj.CanAffectPathgraph()) { obj.SetAffectPathgraph(true, false); GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_SYSTEM).CallLater(GetGame().UpdatePathgraphRegionByObject, 100, false, obj); } InfoLog = "[Type: '" + obj.GetType() + "' Position: '" + obj.GetPosition().ToString() + "' Orientation: '" + obj.GetOrientation().ToString() + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object has been created successfully! Info " + InfoLog); } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Incorrect writed position. Info " + InfoLog); } } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Info " + InfoLog); } } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Incorrect writed type. Info " + InfoLog); } } void Write_Log(string message) { Print(String(message)); } 3. Открываем созданный нами файл,  и в конце файла дописываем следующее:
      void SpawnAirfeeldBuildings() { SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750", "-96.000000 0.000000 0.000000"); } void SpawnKrasnoBuildings() { SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750", "-96.000000 0.000000 0.000000"); } Где после void - название функции идет, а между открытыми скобками вызов спавна самих зданий на указанных координатах.
      На примере 1 строки:
      Land_CementWorks_ExpeditionB - id постройки (type)
      13251.875000 0.0 3748.525879 - координаты в формате X Y Z
      -96.000000 0.000000 0.000000 - значение поворота в формате X Y Z
      Внимание: id постройки и координаты в примере указаны не верные и требуют подключения дополнительной модификации для корректной работы!!! Координаты не соответствуют названию функции!!!
      4. открываем в MpMissions в папке с вашей активной миссией init.c и перед ЗАКРЫВАЮЩЕЙ скобкой '}' дописываем нужную нам функцию (это будет активация спавна на карте):
      SpawnAirfeeldBuildings(); 5. Готово, Запускайте сервер, и в scripts.log вы увидите процедуру спавна ваших зданий и увидите, спавнятся ли они на карте или нет.
      Можно написать конечно и более готовую, универсальную систему спавна на карте со считыванием конфигурации из файла, но я считаю это лишним.
       
      Как заполнить добавленные здания лутом на карте:
      вариант 1:
      https://github.com/Arkensor/DayZCommunityOfflineMode/wiki/Enable-loot-for-custom-placed-objects
      вариант 2: вручную заполнить xml-файл  mapgrouppos.xml в mpmssions данными о местоположении зданий, где rpy - значение поворота здания в формате Z Y X
       
      С помощью данной статьи вы можете разместить любой элемент игры(постройку, животное, зомби, бота), доступный к спавну через любую модификацию-админ. панель. Очень полезный мод в этом смысле BuilderItems, с его помощью можно творить поистину интересные локации!
    • Автор: Venom21
      Появилась такая проблема, нужно закрыть некоторые слоты под одежду, когда на определённый слот одет предмет…
      пример: возьмём экзоскелет от Фидова, там есть две версии которая одеваеться как на тело и ноги, и есть которая одеваться на разгрузку и пояс, так вот, нужно например чтобы при одетом экзаче на тело и ноги слоты под пояс и разгрузку блокировались, либо только под определенные предметы, если есть интерес то цену можем в личке обсудить…
      P.S. Разрешение от Фидова на переделку и переупаковку есть)
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.