Need help?
Create a topic in the appropriate section
Don't write everything in the chat!Take a look at the marketplace
There you can buy
everything related to game serversDon't want a ban?
Please read our rules
Don't disturb the order!Sell or buy?
Use services of the guarantor
We will make your deal safe



- 0
-
Our picks
попытался задать поведение зомбакам на основе control_zombieAgent.sqf, все вроде бы работает но не совсем правильно.
Зомби во время отсутствия цели бродят в небольшом радиусе. Агрятся только если подойти на расстояние ~50м, на выстрелы агрится не хотят как обычные зомби.
Вот код:
функция zeds_FindTarget (на основе zombie_findtargetAgent):
функция zeds_loiter (на основе zombie_loiter):
Я понимаю что нигде нету описания того что зомби должны агрится на игрока, я вообще не понимаю как они все же на игрока агрятся.
Edited by ka3ant1p (see edit history)Но если смотреть zombie_generate или wild_spawnZombies то там задается поведение по средством zombie_agent.fsm в котором я нашел вызов только zombie_findtargetAgent для поиска цели. Хотя если посмотреть zombie_findtarget то именно там идет агр на игрока но при этом нигде не вызывается О_о
Объясните кто то как подправить им поведение, бьюсь уже весь день над этим. Я конечно понимаю что можно тупо скопировать тот же zombie_agent.fsm на сервер и еще несколько файлов и просто немного подправить. Но хотелось бы понимать как это устроено для более детальной настройки.
Share this post
Link to post
Share on other sites