snake49

Помогите настроить Basic.cfg

Вопрос

Помогите настроить Basic.cfg 

 

Вот такие параметры сейчас. Возможно ли что то поменять что бы увеличить фпс на сервере.

 
 
language="Russian";
adapter=-1;
3D_Performance=1;
Resolution_Bpp=32;
serverLongitude=29;
serverLatitude=50;
serverLongitudeAuto=29;
serverLatitudeAuto=50;
Windowed=0;
MaxMsgSend=1024;
MaxSizeGuaranteed=512;
MaxSizeNonguaranteed=256;
MinBandwidth=1280000;
MaxBandwidth=1073741824;
class sockets
{
    maxPacketSize=1400;
};

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 ответа на этот вопрос

 

Помогите настроить Basic.cfg 

 

Вот такие параметры сейчас. Возможно ли что то поменять что бы увеличить фпс на сервере.

 
 
language="Russian";
adapter=-1;
3D_Performance=1;
Resolution_Bpp=32;
serverLongitude=29;
serverLatitude=50;
serverLongitudeAuto=29;
serverLatitudeAuto=50;
Windowed=0;
MaxMsgSend=1024;
MaxSizeGuaranteed=512;
MaxSizeNonguaranteed=256;
MinBandwidth=1280000;
MaxBandwidth=1073741824;
class sockets
{
    maxPacketSize=1400;
};

замутите вообще гайд по этому файлу на сколько знаю там много важных параметров которые в идеале рассчитывать надо, но какие и как не знаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Забронировать это рекламное место


 

Помогите настроить Basic.cfg 

 

Вот такие параметры сейчас. Возможно ли что то поменять что бы увеличить фпс на сервере.

 
 
language="Russian";
adapter=-1;
3D_Performance=1;
Resolution_Bpp=32;
serverLongitude=29;
serverLatitude=50;
serverLongitudeAuto=29;
serverLatitudeAuto=50;
Windowed=0;
MaxMsgSend=1024;
MaxSizeGuaranteed=512;
MaxSizeNonguaranteed=256;
MinBandwidth=1280000;
MaxBandwidth=1073741824;
class sockets
{
    maxPacketSize=1400;
};

глянь тут http://www.rfpartizans.ru/forum/showthread.php?t=2534

 

Вот еще наюзал,может кому пригодится:

 

В арме 2 существуют следующие команды:

-x= Устанавливает разрешение экрана по горизонтали (в оконом режиме)

-y= Устанавливает разрешение экрана по вертикали (в оконом режиме)

-window Указывает на то что игру нужно запустить в окне (пример: -window -x=800 -y=600)

-nosplash Отключает интро при запуске игры

-showScriptErrors Включает показ скриптовых ошибок игры на экране (ARMA 2 v1.03.58627)

-maxmem= Устанавливает лимит оперативной памити, которою должна использовать игра (в M. 2047 максимум на данный момент.

-world=

Выбор дефолтного острова при загрузке, например: -world=Takistan (при

значении empty ни какой остров не будет загружатся при старте игры.)

-gamertag= Устанавливает клан тег для профиля.

 

-dsound Использовать DirectX звук.

-openal Использовать OpenAL звук.

-nosound Без звука.

-noPause Игра не ставится на паузу при Алт-Табе.

-winxp включает совместимость в Vista/Windows 7 с multiGPU картами и/или режимами SLI и Crossfire

-noCB отключает multicore drawing, избавляет от визуальных глюков на некоторых системах, но при этом замедляет отрисовку.

-cpuCount=X Указывает какое количчество ядер CPU использовать

-mod=

Команда для запуска модов, пример: [email protected]; запускает мод который

находится arma\@myMOD\addons\*.pbo. Для запусков нескольких модов

используйте точку с запятой, пример: -mod=mod1;mod2;mod3

-malloc=

system can be used to force using Windows allocator even when allocator

dll * Experimental: Memory allocator can be selected using -malloc=N

with N=0..4. (не знаю как правельно перевести, работает с патча 1.60)

 

Далее поговорим о файле профиля arma2.cfg (arma2ja.cfg).

language="English"; (Выбор языка)

adapter=-1; (Определяет видиоадаптер и монитор подключенный к нему, для систем с нескольками мониторами. По умолчанию -1)

3D_Performance=93750; (Переписывается при каждом запуске игры, изменять в ручную не имеет смысла)

Resolution_Bpp=32; (Бит на пиксель)

Resolution_W=1920; (Разрешение по горизонтали)

Resolution_H=1200; (Разрешение по вертикали)

refresh=60; (Частота обновления экрана)

Render_W=2400; (Разрешения рендера по горизонтали)

Render_H=1500; (Разрешения рендера по вертикали)

FSAA=0; (Сглаживание)

postFX=0; (Пост процесинг)

GPU_MaxFramesAhead=1000; (Максимальное количество "подготовленных" кадров. При больших отклонениях от наминала может вызвать лаг мыши)

GPU_DetectedFramesAhead=3; (Переписывается при каждом запуске игры, изменять в ручную не имеет смысла)

HDRPrecision=8; (качество HDR освещения)

lastDeviceId=""; (Переписывается при каждом запуске игры, изменять в ручную не имеет смысла)

localVRAM=1063723008; (Переписывается при каждом запуске игры, изменять в ручную не имеет смысла)

nonlocalVRAM=1878616064; (Переписывается при каждом запуске игры, изменять в ручную не имеет смысла)

winX=470; (Положение окна по оси X в оконом режиме)

winY=64; (Положение окна по оси Y в оконом режиме)

winW=1440; (Разрешение по горизонтали в оконом режиме)

winH=900; (Разрешение по вертикали в оконом режиме)

winDefW=1440; (Разрешение рендера по горизонтали в оконом режиме)

winDefH=900; (Разрешение рендера по вертикали в оконом режиме)

Windowed=0; (Оконый режим, 0-выкл, 1-вкл)

Vsync=1; (вертикальная синхронизация)

AToC=7;

(Система рендеринга растительности. Значения 0-отключенно, 1-рендер

травы, 2-рендер ОА деревьев, 4-рендер А2 деревьев, для СО, 3-рендер

травы и ОА деревьев, 5-рендер травы и А2 деревьев, 6-рендер ОА и А2

деревьев, 7-полный рендер травы и всех деревьев)

class sockets{maxPacketSize = 1490;}; (Устанавливает размер пакета TCPIP)

FXAA=0; (Улучшенное сглаживание, для видиокарт nVidia, значения от 0 до 17)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

//Recomended Server min max Bandwith for dedicated servers
//256kb Min/512kb Max times X number of players

//64 player server
MinBandwidth=16384000;
MaxBandwidth=32768000;
MinErrorToSend=0.008; 

//32 player server 
MinBandwidth=8192000; 
MaxBandwidth=16348000; 
MinErrorToSend=0.008; 

//24 player server
MinBandwidth=6144000; 
MaxBandwidth=12288000; 
MinErrorToSend=0.05; 

//12 player server
MinBandwidth=3072000;
MaxBandwidth=6144000;
MinErrorToSend=0.05;

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас