Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
Bush

Защита от дюпа SC 3.0

Recommended Posts

Привет всем. На днях на эпочмод форуме был выложен скрипт-фикс дюпа валюты при помощи хранилищ. Установил себе, и решил сэкономить ваше время, выложив его сюда. (Если подобное уже есть на форуме, прошу простить-не нашел)
Изменению подлежат всего 3 файла. Приступим.

1). В вашем fn_selfActions.sqf найти строку:
 

if(_typeOfCursorTarget in ZSC_MoneyStorage && (player distance _cursorTarget < 5)) then {

и заменить на:

 

if(_typeOfCursorTarget in ZSC_MoneyStorage && (player distance _cursorTarget < 3) && !DZE_ActionInProgress) then {

Также найти:
 

if( _isVehicle && !_isMan &&_isAlive && !_isMan && !locked _cursorTarget && !(_cursorTarget isKindOf "Bicycle") && (player distance _cursorTarget < 5)) 
	then {		 

и заменить на:
 

if( _isVehicle && !_isMan &&_isAlive && !_isMan && !locked _cursorTarget && !(_cursorTarget isKindOf "Bicycle") && (player distance _cursorTarget < 5)&& !DZE_ActionInProgress) 
	then { 

 

2).В вашем player_lockVault.sqf найти:
 

player removeAction s_player_lockvault;
s_player_lockvault = 1;

и добавить ниже:
 

player removeAction s_bank_dialog;
s_bank_dialog = 1;

3).И наконец в bank_dialog.sqf который обычно расположен по пути ZSC/actions
после:
 

if(DZE_ActionInProgress) exitWith { cutText [(localize "str_epoch_player_10") , "PLAIN DOWN"]; };

добавить:
 

_nearPlayers = cursorTarget nearEntities ["CAManBase", 5];
_playerNear = ({isPlayer _x} count _nearPlayers) > 1;
if(_playerNear) exitWith { cutText["Cannot access Money Storage while another player is nearby.","PLAIN DOWN"];};

Готово! :wink: 
 

Edited by Bush (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites



Уже установил, работает, но помимо этого есть ещё лазейка: багаем систему (разные способы), чтобы получить scalar, после чего ничего купить\продать нельзя, но можно передать другу хоть триллион. Поэтому отключил передачу денег между игроками. Насчёт хранилищ - не смог пока проверить, работает ли там такое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фикс не пашет! только что проверил с игроком - не работает на примере - ложим деньги в сув, игрок вызывает меню денежного хранилища вбивает положенную суму и готов снять! я отьезжаю на суве метров эдак на пять выхожу с машины вызываю денежное меню вбиваю положенную суму денег! на счет раз два три оба снимаем и чик готово! у обоих снилась та сумма каторую положили в сув! как вообще отключить денежное хранилище у техники? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фикс не пашет! только что проверил с игроком - не работает на примере - ложим деньги в сув, игрок вызывает меню денежного хранилища вбивает положенную суму и готов снять! я отьезжаю на суве метров эдак на пять выхожу с машины вызываю денежное меню вбиваю положенную суму денег! на счет раз два три оба снимаем и чик готово! у обоих снилась та сумма каторую положили в сув! как вообще отключить денежное хранилище у техники? 

Да можно вообще отключить и в технике хранение и в сейфах и даже передачу денег если надо можно убрать. То что по гайду мы меняем в файле fn_selfActions это и есть вызов меню хранения.Там на хранение в технике,в сейфах и передача денег другому игроку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как вариант-попробовать добавить проверку на скорость? 

	//money
		if(_typeOfCursorTarget in ZSC_MoneyStorage && (speed player <= 1) && (player distance _cursorTarget < 3) && !DZE_ActionInProgress) then {
        if (s_bank_dialog < 0) then {
				s_bank_dialog = player addAction ["Хранилище", "custom\coins\actions\bank_dialog.sqf",_cursorTarget, 3, true, true, "", ""];	
		};
	} else {
     	player removeAction s_bank_dialog;
		s_bank_dialog = -1;
	};
 
	// cars 
	if( _isVehicle && !_isMan &&_isAlive && !_isMan && !locked _cursorTarget && !(_cursorTarget isKindOf "Bicycle") && (speed player <= 1) && (player distance _cursorTarget < 5) && !DZE_ActionInProgress) then {        
        if (s_bank_dialog2 < 0) then {
			s_bank_dialog2 = player addAction ["Хранилище", "custom\coins\actions\bank_dialog.sqf",_cursorTarget, 3, true, true, "", ""];
		};			
	} else {		
		player removeAction s_bank_dialog2;
		s_bank_dialog2 = -1;
	};

Естественно, пути мои... Хотя думаю надо не скорость игрока проверять, а транспорта.

Edited by Koms (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

"выхожу с машины вызываю денежное меню вбиваю положенную суму денег! на счет раз два три оба снимаем и чик готово"

Запретить открытие меню денежного хранилища если рядом есть игрок, не?

Share this post


Link to post
Share on other sites

"выхожу с машины вызываю денежное меню вбиваю положенную суму денег! на счет раз два три оба снимаем и чик готово"

Запретить открытие меню денежного хранилища если рядом есть игрок, не?

мм, правда? и что тебе это даст?))) а если они с автобуса дюпать будут))) Кидай проверку на активное меню одного хранилища как пример.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смотря какое расстояние чекать, можно указать определенное расстояние для целого каталога грузового транспорта "Truck".  Да и чекнуть можно не со стороны позиции игрока, а от позиции транспорта, с которым взаимодействуешь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо Bush за Ваши старания, установил себе на сервер!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да можно вообще отключить и в технике хранение и в сейфах и даже передачу денег если надо можно убрать. То что по гайду мы меняем в файле fn_selfActions это и есть вызов меню хранения.Там на хранение в технике,в сейфах и передача денег другому игроку.

 

и вообще валюту отключить, нахрен она нужна тогда...

Нужно быть либо енотом, либо ультимой, чтобы иметь хороший и рабочий скрипт валюты без единого бага.

Используем стандартные брифы уже второй год и не болеем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

и вообще валюту отключить, нахрен она нужна тогда...

Нужно быть либо енотом, либо ультимой, чтобы иметь хороший и рабочий скрипт валюты без единого бага.

Используем стандартные брифы уже второй год и не болеем.

ага, они же не дюпаются совсем.

 

Фикс не пашет! только что проверил с игроком - не работает на примере - ложим деньги в сув, игрок вызывает меню денежного хранилища вбивает положенную суму и готов снять! я отьезжаю на суве метров эдак на пять выхожу с машины вызываю денежное меню вбиваю положенную суму денег! на счет раз два три оба снимаем и чик готово! у обоих снилась та сумма каторую положили в сув! как вообще отключить денежное хранилище у техники? 

как вариант можно при создании диалога, вещать на хранилище переменную, например:

cursorTarget setVariable["ZSCbusy",true,true]

а потом, в BankDialogWithdrawAmount и BankDialogDepositAmount выставлять в false

Share this post


Link to post
Share on other sites

и вообще валюту отключить, нахрен она нужна тогда...

Нужно быть либо енотом, либо ультимой, чтобы иметь хороший и рабочий скрипт валюты без единого бага.

Используем стандартные брифы уже второй год и не болеем.

Скорее Ультимой, я брал еще давно у него отдельную торговлю и переписывал ее по своему. (Там 100500 обнов у него повыходило под торговлю может, но мне хватает и переписанной по своему. Тут заслуга больше Ультимы),

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скорее Ультимой, я брал еще давно у него отдельную торговлю и переписывал ее по своему. (Там 100500 обнов у него повыходило под торговлю может, но мне хватает и переписанной по своему. Тут заслуга больше Ультимы),

Edited by Vitalik (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Работает фикс-то? А то что-то все написали, мол установили, а как оно там - фиг знает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By BorizzK
      В эксперементалке 1.08 если сбросить предмет находясь на машине (крыше, багажнике, капоте в кузове) предмет проваливается сквозь машину на землю или оказывается в ее текстурах
       
      Тикет
      https://feedback.bistudio.com/T152071
       
      ответ богемии поразителен - сейчас нет простого решения
       
      А ниже что? Проще не бывает...
       
      Собственно код фикса (Автор Я)
       
      Code ``` modded class ItemBase extends InventoryItem { override void EEItemLocationChanged(notnull InventoryLocation oldLoc, notnull InventoryLocation newLoc) { super.EEItemLocationChanged(oldLoc,newLoc); if (newLoc.GetType() == InventoryLocationType.GROUND) { if (oldLoc.GetParent()) { PlayerBase player = PlayerBase.Cast(oldLoc.GetParent()); if (player) { FixPositionIfDropOnCar(player); } } } } void FixPositionIfDropOnCar(PlayerBase player) { vector m_RayStart; vector m_RayEnd; m_RayStart = player.GetPosition(); m_RayStart[1] = m_RayStart[1] + 0.5; m_RayEnd = m_RayStart; m_RayEnd[1] = m_RayEnd[1] - 1; RaycastRVParams m_RayCastInput = new RaycastRVParams(m_RayStart, m_RayEnd, this, 0.05); array<ref RaycastRVResult> m_RayCastResults = new array<ref RaycastRVResult>; m_RayCastInput.with = player; m_RayCastInput.flags = CollisionFlags.FIRSTCONTACT; if (DayZPhysics.RaycastRVProxy(m_RayCastInput, m_RayCastResults)) { if (m_RayCastResults.Count() > 0) { Car car; if (Class.CastTo(car, m_RayCastResults[0].obj) || Class.CastTo(car, m_RayCastResults[0].parent)) { this.SetPosition(m_RayCastResults[0].pos + (player.GetDirection() * 0.1)); } } } } } ``` Наверное имеет смысл чуть приподнять предмет над поверхностью, но необходимость этого зависит от типа предмета, потому не стал этого делать
       
      чуть откорректировал код
    • By BorizzK
      Собственно речь про расширения VPPAdmintools
      1 Автор собирает IP серверов где работает админка
      2 Если надо он заносит ip в некий черный список, сервер при обращении к его "сайту" получит инфу, что сервер в блоке и скрипт не даст подключаться игрокам

      Само расширение - код - спасибо комраду @Selleti
       
      modded class MissionServer { private string vppatlockmessage = "Server is Currently Locked!"; private string serverIP; private bool violatedRules = false; void MissionServer() { GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_SYSTEM).CallLater(this.vppapi, 5000.0, false); serverIP = GetServerIP(); } private void vppapi() { VPPATapiCB cb = new VPPATapiCB( this ); CURLContext ctx = GetCURLCore().GetCURLContext("http://54.39.130.144:5600"); ctx.GET( cb, string.Format( "/Validate?address=%1", serverIP ) ); } void setStatus(bool state) { violatedRules = state; if ( state ) vppatlockmessage = "Server Locked. Please contact the developer of the following mod [ VPPAdminTools ]\nEmail: vanillaplusplusdayz@gmail.com\nDiscord: discord.gg/GWXN2bB"; } void ForceKickPlayers() { GetRPCManager().SendRPC( "RPC_MissionGameplay", "KickClientHandle", new Param1<string>( vppatlockmessage ), true, NULL); array<PlayerIdentity> identities = new array<PlayerIdentity>; GetGame().GetPlayerIndentities( identities ); foreach(ref PlayerIdentity iden: identities) { GetGame().ChatPlayer("#kick " + iden.GetName()); Print(vppatlockmessage); } GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_SYSTEM).Remove(this.ForceKickPlayers); } override void OnEvent(EventType eventTypeId, Param params) { if ( violatedRules ) GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_SYSTEM).CallLater(this.ForceKickPlayers, 3500, false); else super.OnEvent(eventTypeId,params); } string GetServerIP() { string ip; if (GetCLIParam("ip", ip)) { return ip; } return "0.0.0.0"; } }; class VPPATapiCB: CURLCallback { private string response; private MissionServer serverMission; void VPPATapiCB(MissionServer ms) { serverMission = ms; } override void OnSuccess( string data, int dataSize ) { response = data; if ( response == "true" ) serverMission.setStatus(true); } }; И собственно 2 фикса для серверного мода

      1 Удаляет расширение из загруженных модов вообще - автор Selleti
      выполнено в виде конфига мода
       
      class CfgPatches { class VPPATExtensions_FIX { units[] = {}; weapons[] = {}; requiredVersion = 0.1; requiredAddons[] = {"DZM_VPPATExtensions"}; }; }; class CfgMods { delete VPPATExtensions; }; 2 Удаляет из очереди вызов функицию которая ставится в очередь в конструкторе класса MissionServer  в моде VPPAdmintools в скрипте из обфусцированного VPPExtensions.pbo - автор - ну в общем пофигу - просто все
      выполнено в виде скрипта
      modded class MissionServer extends MissionBase { void MissionServer() { GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_SYSTEM).Remove(this.vppapi); } }
      За сим раскланиваюсь
      Всегда Ваш

       
    • By Serdce
      Ссылка на первоисточник - https://github.com/BrettNordin/Exile
      Я всего лишь перевёл
      Собственно переходим по ссылке, и скачиваем архив.
      Для тех, кто не знает как качать с хаба скрин 
      И так, едем дальше
      Скачанный архив распаковываем в удобное место для работы,
      Идём в ваш @ExileServer, там нас интересуют файлы - extDB2.dll , extDB2.so , extDB2-conf.ini , XM8.dll , XM8.so Удаляем эти файлы
      Далее идём в @ExileServer которую мы скачали, всё её содержимое копируем в аналогичную папку на сервере.
      Теперь идём в вашу MPmissions и там распаковываем вашу миссию "Exile.название карты",
      Туда мы копируем содержимое папки Exile.MapName из архива,
      Далее открываем ваш config.cpp и ищем там class CfgExileCustomCode 
      В него мы добавляем - #include "CfgExileCustomCode.cpp"
      Должно получится так
      Запаковываем обратно)
      Ну и теперь из архива мы копируем tbbmalloc.dll, tbbmalloc_x64.dll в папку расположения вашего Arma3_server.exe
      Не забываем поменять в вашем файле запуска сервера с arma3server.exe на arma3server_x64.exe 
      Ну и финишная прямая, открываем вашу базу данных ( желательно с название exile ) и добавляем файл Exile_Database_Update_64x.sql
      Далее настройте под себя ваш extdb3-conf.ini
       
    • By Astrahrom
      Столкнулся с цикличной проблемой в лаунчере, при установке ботов A3EAI:
      Script @epochhive\A3EAI_config.sqf not found Оказалось, что все дело в том, что в открытом доступе лежат старые версии этого скрипта, и все кто пытается воткнуть в Epochhive, как я, данный скрипт - делают это по старой схеме, не актуальной для последних версий.
       
      Решение
       
      Скачиваем - https://yadi.sk/d/HfXeB1pEAGoRtw
       
      Устанавливаем:
      1. Взять из папки архива "1. Installation Package" папку "@A3EAI" и вложить её в папку с вашим сервером;
      2. Прописать скрипт в вашем запускаторе, примерно так:
      -servermod=@EpochHive;@A3EAI; Пример моего запускатора:
      @echo off start "arma3" "arma3server.exe" -servermod=@EpochHive;@A3EAI; -mod=@Epoch; -config=C:\Arma3Server\sc\server.cfg -port=2307 -profiles=sc -cfg=C:\Arma3Server\sc\basic.cfg -name=sc -autoINIT Варианты настройки, которые хранятся в самой папке @A3EAI\addons\a3eai_config в файле config.cpp.
    • By BorizzK
      Палатки пофикшены
      Ну разве что не ставятся на крест на церкви, ставятся чуть ниже
      Все чисто серверное
       
      Выложу завтра днем после небольшой доработки - что бы красиво было
       
      Вот резалт
       
       

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.