Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0

Подскажите как сделать чтобы патроны у игрока в инвентаре и в рюкзаке не пополнялись после перезахода? Помню раньше такой гайд на сайте был но сейчас нет, удален похоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

Ни разу про такой фикс не слышал. Если он существует, тоже было бы интересно узнать как его фиксить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



  • 0

Раньше гайд? Не видел подобного, я пытался что-то подобное сделать когда-то давно, но забил.
Если этим заниматься сейчас, то в DayZ Mod 1.8.4+ данную проблему решили, может что оттуда удастся забрать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Раньше гайд? Не видел подобного, я пытался что-то подобное сделать когда-то давно, но забил.

Если этим заниматься сейчас, то в DayZ Mod 1.8.4+ данную проблему решили, может что оттуда удастся забрать.

http://dayzcc.org/index.php/Thread/3163-%D0%A0%D0%B0%D0%B7%D0%B1%D0%B8%D1%80%D0%B0%D0%B5%D0%BC-DayZ-code-Dayz-server/ Этот гайд сильно устарел, структура файлов поменялась, можешь обновить эту тему или может кто еще сможет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

http://dayzcc.org/index.php/Thread/3163-%D0%A0%D0%B0%D0%B7%D0%B1%D0%B8%D1%80%D0%B0%D0%B5%D0%BC-DayZ-code-Dayz-server/ Этот гайд сильно устарел, структура файлов поменялась, можешь обновить эту тему или может кто еще сможет?

Хм... Спасибо, надо поковырять будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

При дисконнекте игрока, проверять кол-во патронов в рожке.

И если их меньше 60% (число к примеру взял) - удалять рожок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Господа! не ужели никто не может решить вопрос. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Господа! не ужели никто не может решить вопрос. 

Я решил, но изящества не добился пока.. Плюс - у меня свой код и в ванильной Эпохе мой метод не прокатит..

Пока решал - нахлебался, и понял, что без вмешательства в конфиги игры не решить. Сама Арма абсолютно не заточена под геймплей, выходящий за рамки одной сессии, увы..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

вроде инфи могёт. удаляет начатые магазины при дисконнекте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

вроде инфи могёт. удаляет начатые магазины при дисконнекте.

Ну это вообще жоска - лишать бедолагу последних патронов.  :smile:

 

Я вон поковырялся и заделал все неполные обоймы до 30 патронов объёмом включительно. А то с одного выстрела по пять уходило.

Ну и запилил отмену конвертации при отсутствии неполных обойм - теперь пашет вполне достойно ИМХО.

 

Мне бы ещё команду на принудительное заряжание оружия - было бы вообще красота. Знает кто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Может кто поделиться скриптом удаления неполных магазинов из инвентаря и рюкзака при релоге?

Или может кто нашел способ пофиксить этот баг?

Изменено пользователем islademuerte (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Может кто поделиться скриптом удаления неполных магазинов из инвентаря и рюкзака при релоге?

Или может кто нашел способ пофиксить этот баг?

1. Это не баг, а фича.

2. Палю тему, по сохранению кол-ва патронов -

 

Решается в лоб - просто(не знаю, можно ли объявить в миссии cfgPatches, cfgWeapons, и cfgMagazines - если нет - то только свой аддон цеплять, если - да, то можно и ничего не цеплять):

 

Берем ВСЕ патроны эпоча(рожки)

Создаем конфиг файл ОГРОМНЫЙ(по длине, - по весу не так много будет), но простой как 3 копейки.

Делаем наследников, от каждого рожка:

Был рожок с 30 патронами - XXX

Делаем рожки:

// Создаем наследника рожка XXX, с именем XXX_29

class XXX_29: XXX

 {

 тут выставляем в конфиге всего одну строку, - кол-во патронов. Ставим 29(как там в конфиге не помню - можно посмотреть арму, вроде count)

};

class XXX_28: XXX

{

count 28;

};

.......

И так до 1 патрона.

 

Теперь делаем наследников всех пушек, но только по 1, в отличии от рожков, - теперь в игре будут они, и в каждую пушку дописываем тип патронов которые можно использовать для этого оружия.

Что то типа

class NEW_KSVK: KSVK

{

magazines {"магазин1", "магазин2".........};

};

 

После создания конфига, у вас появятся херова гора магазинов, к оружию, - от стандартного (с максимальным БК), до минимального - с 1 патроном, а так же новые(наши) пушки - банальные наследники стандартных, только они могут использовать наши созданные магазины.

 

Ну и дописываем строку, в файл процедуру отсоединения игрока.

Забираем магазины отсоединившегося игрока, и в цикле, - получаем кол-во патронов в рожке (эта функция в арме 2 есть), и заменяем на НАЗВАНИЕ_РОЖКА_+_КОЛ-ВО_ПАТРОНОВ

т.е. заменяем магазин.

 

Технически делов на часа 2-3, с тестами, просмотром конфигов, и т.п.

Муторно и волокитно.

Изменено пользователем NoNameUltima (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

1. Это не баг, а фича.

2. Палю тему, по сохранению кол-ва патронов -

 

Решается в лоб - просто(не знаю, можно ли объявить в миссии cfgPatches, cfgWeapons, и cfgMagazines - если нет - то только свой аддон цеплять, если - да, то можно и ничего не цеплять):

 

Берем ВСЕ патроны эпоча(рожки)

Создаем конфиг файл ОГРОМНЫЙ(по длине, - по весу не так много будет), но простой как 3 копейки.

Делаем наследников, от каждого рожка:

Был рожок с 30 патронами - XXX

Делаем рожки:

// Создаем наследника рожка XXX, с именем XXX_29

class XXX_29: XXX

 {

 тут выставляем в конфиге всего одну строку, - кол-во патронов. Ставим 29(как там в конфиге не помню - можно посмотреть арму, вроде count)

};

class XXX_28: XXX

{

count 28;

};

.......

И так до 1 патрона.

 

Теперь делаем наследников всех пушек, но только по 1, в отличии от рожков, - теперь в игре будут они, и в каждую пушку дописываем тип патронов которые можно использовать для этого оружия.

Что то типа

class NEW_KSVK: KSVK

{

magazines {"магазин1", "магазин2".........};

};

 

После создания конфига, у вас появятся херова гора магазинов, к оружию, - от стандартного (с максимальным БК), до минимального - с 1 патроном, а так же новые(наши) пушки - банальные наследники стандартных, только они могут использовать наши созданные магазины.

 

Ну и дописываем строку, в файл процедуру отсоединения игрока.

Забираем магазины отсоединившегося игрока, и в цикле, - получаем кол-во патронов в рожке (эта функция в арме 2 есть), и заменяем на НАЗВАНИЕ_РОЖКА_+_КОЛ-ВО_ПАТРОНОВ

т.е. заменяем магазин.

 

Технически делов на часа 2-3, с тестами, просмотром конфигов, и т.п.

Муторно и волокитно.

Для людей далеких от скриптинга самостоятельно это вряд ли удастся сделать. Может у кого это уже запилено, и могли бы поделиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: BorizzK
      Это часть
      Пусть тут лежит
      Что бы Фидов потом не выступал
       
      К сожалению фикс возможен если ФИдов встроет это в свой мод
      Отдельным модом - не выйдет
       

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • Автор: Miduznya
      Всем привет, чет не нашел не где как можно в ручную обновить через .bat или .cmd файл
      если есть у кого такой поделитесь плиз. Прошу сильно не пинать если есть такая тема дайте ссылку
    • Автор: BorizzK
      Чет упустил сей момент
      Ща в разьездах и пытаюсь заранее понять
      что за это отвечает из констант и скриптов
      Такт сам разберусь, но хотелось бы сделать это быстрей, потому вдруг кто знает где и что копать
       
      PS игроки пишут, что кровь восстанавливается не более чем на половину... Или она и не должна и надо применять переливание,  физраствор итп?
    • Автор: RedLink
      Всем привет.
      Один из разработчиков мода Epoch (Salival's scripts) поделился скриптом для админ-панели Инфистара, чтобы вручную спавнить миссии WAI, DZMS, а также ивенты.
       
      Открываем файл админ-панели Инфистара AT.sqf и ищем код (примерно 289-я строка):
      adminadd = adminadd + [" Force Disconnect (Self)",{(findDisplay 46) closeDisplay 0;},"0","0","0","0",[]]; }; и после нее вставляем:
       
      Где [EVENT] - это ивенты которые хранятся у меня в папке "modules", а "building_supplies" - это наименование файла (пробелов быть не должно).
      Где [HERO]/[BANDIT] - это мисии для Героев/Бандитов. Так же в строке идет наименование папки "hero"/"bandit", и соответственно наименование файла миссии, например "abandoned_trader", которые соответствуют наименованию файла миссии в папке с героем или бандитом.
      Тоже самое и для миссий DZMS - "major"/"minor" - это имя папки миссий, а "SMxxx" - это имя файла миссии.
       
      Далее открываем сам Инфистар - AH.sqf и ищем следующие строки:
      } forEach _arrayforcrate; }; и под ними вставляем:
      if(_option == 8000) then { _mtype = _array select 2; _mname = _array select 3; if (_mtype == "hero" || {_mtype == "bandit"}) then { diag_log format ["%1 (%2) Spawning mission [%3] %4",name (_array select 1),getPlayerUID (_array select 1),_mtype,_mname]; wai_mission_markers set [(count wai_mission_markers), format ["Main%1%2",_mtype,count(wai_mission_data)]]; if (isNil "ai_show_count") then {wai_mission_data = wai_mission_data + [[0,"",[],[0,0,0]]];} else {wai_mission_data = wai_mission_data + [[0,[],[],[],[]]]}; execVM format ["\z\addons\dayz_server\WAI\missions\%1\%2.sqf",_mtype,_mname]; _sl = format['%1 (%2) spawned WAI\missions\%3\%4.sqf',_clientName,_clientUID,_mtype,_mname]; PVAH_WriteLogReq = [_playerObj,toArray _sl]; publicVariableServer 'PVAH_WriteLogReq'; }; if (_mtype == "event") then { [] execVM "\z\addons\dayz_server\modules\" + _mname + ".sqf"; _sl = format['%1 (%2) spawned Event - %3.sqf',_clientName,_clientUID,_mname]; PVAH_WriteLogReq = [_playerObj,toArray _sl]; publicVariableServer 'PVAH_WriteLogReq'; }; if (_mtype == "major" || {_mtype == "minor"}) then { diag_log format ["%1 (%2) Spawning mission [%3] %4",name (_array select 1),getPlayerUID (_array select 1),_mtype,_mname]; execVM format ["\z\addons\dayz_server\DZMS\missions\%1\%2.sqf",_mtype,_mname]; _sl = format['%1 (%2) spawned DZMS\missions\%3\%4.sqf',_clientName,_clientUID,_mtype,_mname]; PVAH_WriteLogReq = [_playerObj,toArray _sl]; publicVariableServer 'PVAH_WriteLogReq'; }; }; Отдельно добавлю, что все миссии, которые спавнит админ, записываются в лог файл и панель Инфистара.
       

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.