Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
nikolya200

Восстановление патронов через лобби

Подскажите как сделать чтобы патроны у игрока в инвентаре и в рюкзаке не пополнялись после перезахода? Помню раньше такой гайд на сайте был но сейчас нет, удален похоже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

12 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

Ни разу про такой фикс не слышал. Если он существует, тоже было бы интересно узнать как его фиксить.

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0

Раньше гайд? Не видел подобного, я пытался что-то подобное сделать когда-то давно, но забил.
Если этим заниматься сейчас, то в DayZ Mod 1.8.4+ данную проблему решили, может что оттуда удастся забрать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Раньше гайд? Не видел подобного, я пытался что-то подобное сделать когда-то давно, но забил.

Если этим заниматься сейчас, то в DayZ Mod 1.8.4+ данную проблему решили, может что оттуда удастся забрать.

http://dayzcc.org/index.php/Thread/3163-%D0%A0%D0%B0%D0%B7%D0%B1%D0%B8%D1%80%D0%B0%D0%B5%D0%BC-DayZ-code-Dayz-server/ Этот гайд сильно устарел, структура файлов поменялась, можешь обновить эту тему или может кто еще сможет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

http://dayzcc.org/index.php/Thread/3163-%D0%A0%D0%B0%D0%B7%D0%B1%D0%B8%D1%80%D0%B0%D0%B5%D0%BC-DayZ-code-Dayz-server/ Этот гайд сильно устарел, структура файлов поменялась, можешь обновить эту тему или может кто еще сможет?

Хм... Спасибо, надо поковырять будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

При дисконнекте игрока, проверять кол-во патронов в рожке.

И если их меньше 60% (число к примеру взял) - удалять рожок.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Господа! не ужели никто не может решить вопрос. 

Я решил, но изящества не добился пока.. Плюс - у меня свой код и в ванильной Эпохе мой метод не прокатит..

Пока решал - нахлебался, и понял, что без вмешательства в конфиги игры не решить. Сама Арма абсолютно не заточена под геймплей, выходящий за рамки одной сессии, увы..

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

вроде инфи могёт. удаляет начатые магазины при дисконнекте.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

вроде инфи могёт. удаляет начатые магазины при дисконнекте.

Ну это вообще жоска - лишать бедолагу последних патронов.  :smile:

 

Я вон поковырялся и заделал все неполные обоймы до 30 патронов объёмом включительно. А то с одного выстрела по пять уходило.

Ну и запилил отмену конвертации при отсутствии неполных обойм - теперь пашет вполне достойно ИМХО.

 

Мне бы ещё команду на принудительное заряжание оружия - было бы вообще красота. Знает кто?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Может кто поделиться скриптом удаления неполных магазинов из инвентаря и рюкзака при релоге?

Или может кто нашел способ пофиксить этот баг?

Edited by islademuerte (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Может кто поделиться скриптом удаления неполных магазинов из инвентаря и рюкзака при релоге?

Или может кто нашел способ пофиксить этот баг?

1. Это не баг, а фича.

2. Палю тему, по сохранению кол-ва патронов -

 

Решается в лоб - просто(не знаю, можно ли объявить в миссии cfgPatches, cfgWeapons, и cfgMagazines - если нет - то только свой аддон цеплять, если - да, то можно и ничего не цеплять):

 

Берем ВСЕ патроны эпоча(рожки)

Создаем конфиг файл ОГРОМНЫЙ(по длине, - по весу не так много будет), но простой как 3 копейки.

Делаем наследников, от каждого рожка:

Был рожок с 30 патронами - XXX

Делаем рожки:

// Создаем наследника рожка XXX, с именем XXX_29

class XXX_29: XXX

 {

 тут выставляем в конфиге всего одну строку, - кол-во патронов. Ставим 29(как там в конфиге не помню - можно посмотреть арму, вроде count)

};

class XXX_28: XXX

{

count 28;

};

.......

И так до 1 патрона.

 

Теперь делаем наследников всех пушек, но только по 1, в отличии от рожков, - теперь в игре будут они, и в каждую пушку дописываем тип патронов которые можно использовать для этого оружия.

Что то типа

class NEW_KSVK: KSVK

{

magazines {"магазин1", "магазин2".........};

};

 

После создания конфига, у вас появятся херова гора магазинов, к оружию, - от стандартного (с максимальным БК), до минимального - с 1 патроном, а так же новые(наши) пушки - банальные наследники стандартных, только они могут использовать наши созданные магазины.

 

Ну и дописываем строку, в файл процедуру отсоединения игрока.

Забираем магазины отсоединившегося игрока, и в цикле, - получаем кол-во патронов в рожке (эта функция в арме 2 есть), и заменяем на НАЗВАНИЕ_РОЖКА_+_КОЛ-ВО_ПАТРОНОВ

т.е. заменяем магазин.

 

Технически делов на часа 2-3, с тестами, просмотром конфигов, и т.п.

Муторно и волокитно.

Edited by NoNameUltima (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

1. Это не баг, а фича.

2. Палю тему, по сохранению кол-ва патронов -

 

Решается в лоб - просто(не знаю, можно ли объявить в миссии cfgPatches, cfgWeapons, и cfgMagazines - если нет - то только свой аддон цеплять, если - да, то можно и ничего не цеплять):

 

Берем ВСЕ патроны эпоча(рожки)

Создаем конфиг файл ОГРОМНЫЙ(по длине, - по весу не так много будет), но простой как 3 копейки.

Делаем наследников, от каждого рожка:

Был рожок с 30 патронами - XXX

Делаем рожки:

// Создаем наследника рожка XXX, с именем XXX_29

class XXX_29: XXX

 {

 тут выставляем в конфиге всего одну строку, - кол-во патронов. Ставим 29(как там в конфиге не помню - можно посмотреть арму, вроде count)

};

class XXX_28: XXX

{

count 28;

};

.......

И так до 1 патрона.

 

Теперь делаем наследников всех пушек, но только по 1, в отличии от рожков, - теперь в игре будут они, и в каждую пушку дописываем тип патронов которые можно использовать для этого оружия.

Что то типа

class NEW_KSVK: KSVK

{

magazines {"магазин1", "магазин2".........};

};

 

После создания конфига, у вас появятся херова гора магазинов, к оружию, - от стандартного (с максимальным БК), до минимального - с 1 патроном, а так же новые(наши) пушки - банальные наследники стандартных, только они могут использовать наши созданные магазины.

 

Ну и дописываем строку, в файл процедуру отсоединения игрока.

Забираем магазины отсоединившегося игрока, и в цикле, - получаем кол-во патронов в рожке (эта функция в арме 2 есть), и заменяем на НАЗВАНИЕ_РОЖКА_+_КОЛ-ВО_ПАТРОНОВ

т.е. заменяем магазин.

 

Технически делов на часа 2-3, с тестами, просмотром конфигов, и т.п.

Муторно и волокитно.

Для людей далеких от скриптинга самостоятельно это вряд ли удастся сделать. Может у кого это уже запилено, и могли бы поделиться?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By BorizzK
      Это часть
      Пусть тут лежит
      Что бы Фидов потом не выступал
       
      К сожалению фикс возможен если ФИдов встроет это в свой мод
      Отдельным модом - не выйдет
       

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • By Miduznya
      Всем привет, чет не нашел не где как можно в ручную обновить через .bat или .cmd файл
      если есть у кого такой поделитесь плиз. Прошу сильно не пинать если есть такая тема дайте ссылку
    • By BorizzK
      Чет упустил сей момент
      Ща в разьездах и пытаюсь заранее понять
      что за это отвечает из констант и скриптов
      Такт сам разберусь, но хотелось бы сделать это быстрей, потому вдруг кто знает где и что копать
       
      PS игроки пишут, что кровь восстанавливается не более чем на половину... Или она и не должна и надо применять переливание,  физраствор итп?
    • By RedLink
      Всем привет.
      Один из разработчиков мода Epoch (Salival's scripts) поделился скриптом для админ-панели Инфистара, чтобы вручную спавнить миссии WAI, DZMS, а также ивенты.
       
      Открываем файл админ-панели Инфистара AT.sqf и ищем код (примерно 289-я строка):
      adminadd = adminadd + [" Force Disconnect (Self)",{(findDisplay 46) closeDisplay 0;},"0","0","0","0",[]]; }; и после нее вставляем:
       
      Где [EVENT] - это ивенты которые хранятся у меня в папке "modules", а "building_supplies" - это наименование файла (пробелов быть не должно).
      Где [HERO]/[BANDIT] - это мисии для Героев/Бандитов. Так же в строке идет наименование папки "hero"/"bandit", и соответственно наименование файла миссии, например "abandoned_trader", которые соответствуют наименованию файла миссии в папке с героем или бандитом.
      Тоже самое и для миссий DZMS - "major"/"minor" - это имя папки миссий, а "SMxxx" - это имя файла миссии.
       
      Далее открываем сам Инфистар - AH.sqf и ищем следующие строки:
      } forEach _arrayforcrate; }; и под ними вставляем:
      if(_option == 8000) then { _mtype = _array select 2; _mname = _array select 3; if (_mtype == "hero" || {_mtype == "bandit"}) then { diag_log format ["%1 (%2) Spawning mission [%3] %4",name (_array select 1),getPlayerUID (_array select 1),_mtype,_mname]; wai_mission_markers set [(count wai_mission_markers), format ["Main%1%2",_mtype,count(wai_mission_data)]]; if (isNil "ai_show_count") then {wai_mission_data = wai_mission_data + [[0,"",[],[0,0,0]]];} else {wai_mission_data = wai_mission_data + [[0,[],[],[],[]]]}; execVM format ["\z\addons\dayz_server\WAI\missions\%1\%2.sqf",_mtype,_mname]; _sl = format['%1 (%2) spawned WAI\missions\%3\%4.sqf',_clientName,_clientUID,_mtype,_mname]; PVAH_WriteLogReq = [_playerObj,toArray _sl]; publicVariableServer 'PVAH_WriteLogReq'; }; if (_mtype == "event") then { [] execVM "\z\addons\dayz_server\modules\" + _mname + ".sqf"; _sl = format['%1 (%2) spawned Event - %3.sqf',_clientName,_clientUID,_mname]; PVAH_WriteLogReq = [_playerObj,toArray _sl]; publicVariableServer 'PVAH_WriteLogReq'; }; if (_mtype == "major" || {_mtype == "minor"}) then { diag_log format ["%1 (%2) Spawning mission [%3] %4",name (_array select 1),getPlayerUID (_array select 1),_mtype,_mname]; execVM format ["\z\addons\dayz_server\DZMS\missions\%1\%2.sqf",_mtype,_mname]; _sl = format['%1 (%2) spawned DZMS\missions\%3\%4.sqf',_clientName,_clientUID,_mtype,_mname]; PVAH_WriteLogReq = [_playerObj,toArray _sl]; publicVariableServer 'PVAH_WriteLogReq'; }; }; Отдельно добавлю, что все миссии, которые спавнит админ, записываются в лог файл и панель Инфистара.
       

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.