Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
JustBullet

remote execution found

6 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

может кто знает... волна читеров нахлынула...

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0

Давно подобного не было, не помню толком что его вызывает.
Если не ошибаюсь данный параметр вызывается в случае спавна ботов, которые атакуют все и вся кроме создателя. Правда не помню, основной запрос там к _randvar5 ,который у меня к урону привязан и к FunctionManager.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

самое пративное, этот вид взлома всех игроков бросает в лобби... зачастил какой то читер...



одно непонятно, инфи ведь выпаливает что происходит что то с защитой но тем ни менее не предотвращает. а выпалить у меня его не выходит, такой чувство что заходить на сервер и не обязательно даже, возможно в лобби достаточно находиться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

самое пративное, этот вид взлома всех игроков бросает в лобби... зачастил какой то читер...

 

одно непонятно, инфи ведь выпаливает что происходит что то с защитой но тем ни менее не предотвращает. а выпалить у меня его не выходит, такой чувство что заходить на сервер и не обязательно даже, возможно в лобби достаточно находиться.

Как раз-таки инфи и предотвращает.

Кикает в лобби инфи.

if (count (units fncManagerGroup"+_randvar5+") > 1) then
						{
							call _knp;
							_log = 				'Удаленный доступ обнаружен - Блокирую сервер! #3';
							"+_randvar10+" = 	['SERVER','-','HLOG',toArray (_log)];
							['SERVER',"+_randvar10+"] call fnc_handle"+_randvar10+";
                                                        TFNHackLog = 'Logging';publicVariableServer 'TFNHackLog';
							[] spawn {call compile ('endMission ''END1'';');call compile ('forceEnd;');};
						};

endMission ''END1" = кик в лобби.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

банально читак спавнит кролика, выдает ему код на исполнение. инфистар видит изменение переменной, но не может забанить кролика, поэтому блокирует всю запись в базу данных, высвечивает красные буковки и спустя время кикает всех в лобби. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

именно, кикает в лобби, интересно от чего тогда он предотвращает...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By KILLka
      Прежде всего, на сервере (Epoch) убрано ограничение на количество крипто у игроков, проверка инфи на кол-во крипто тоже отключена (/*  Check Crypto         */ _CCT = false;) и установлен blackmarket. При превышении порога в 25000 крипто игрока кикает со следующими записями в логах : "BadVar#2 found antiantihack in "+_antiantihack_rndvar+"". Отключать BadVar или убирать данную строку из блэклиста не хочется, как можно решить проблему?
    • By Unique
      Сделал все по гайду для добавления спавна при заходе на сервер скрин имеется

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • By Unique
      script dayz_code\compile\player_build.sqf not found
      пишет при заходе на сервер, и строить я естественно тоже не могу.
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.