Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
DrTauren

Установка лутабельного авианосца на сервер DayZ

Recommended Posts

Нам понадобится:
1) Архив
2) Мой видео-гайд

Инструкция:
Данный гайд подробно разобран мной в видео-формате и выложен на канал. Так что смотрим и устанавливаем :happy:

<iframe width="640" height="360" src="//www.youtube.com/embed/lLy_GfRy3k4?feature=player_detailpage" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>

Share this post


Link to post
Share on other sites



А на epoch его можно добавлять, или нет?

 

Я добавлял на 1.0.4.2, всё нормально, на него садился на верте, бегал по нему, вот только одно но, там нет лута.. зомбаки спавнятся, а лута нет :happy:

Edited by Elmo (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята а как поменять координаты авианосца. Конкретнее переделать под карту NAPF????

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята а как поменять координаты авианосца. Конкретнее переделать под карту NAPF????

Поменять можно, но очень сложно, легче новый сделать через редактор армы.

На канале DrTauren посмотри видео, там он показывает как ставить здания на карту и где взять моды, чтобы были здания как в Arma 2 OA.

Edited by =ActioN= (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!!!

Залез на место пулеметчика на упавшем верте, что лежит на задней карме авианосца, сломалась кость и я тупо умер, хотя был бессмертен

Share this post


Link to post
Share on other sites

Авианосец багованый и без лута, а зомби все в воде плавают вокруг него. Можно ставить разве что для украшения)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно ставить ящики на авианосец с лутом.

Багованый - да.

Зм на нем не нападают, но достаточно открытый, и бойня там нормальная может быть и без зм.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все отлично работает, но можно без дополнительных строений (разрушенная церковь и т.п) не относящиеся к авианосцу, за ранее спасибо.  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все отлично работает, но можно без дополнительных строений (разрушенная церковь и т.п) не относящиеся к авианосцу, за ранее спасибо.

Открой файл с картой и вырежи что.тебе не надо :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нормально все работает,и зомби у меня никакие вокруг не плавают,и лут есть в ящиках,через раз правда ,но он есть . Ну а то что за пулемет садишься и умираешь, ну сел один раз,значит в другой уже не полезешь:-) Это Эпоч, тут баг на баге сидит

Edited by OMOH71 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Большое спс всё получилось с первого раза были бы ВСЕ таки скрипты с видео :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обажаю этот сайт ОН самый ПИ....ЫЙ из ВСЕХ что Я знаю по скриптам для DAYZ

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такой вопрос, не много не в тему тут возможно, но как в редакторе сделать авианосец, не находил меню (Находил мелкие лодки, и средние коробли, а именно авианосец на который можно посадить самолет/вертолет не мог найти)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такой вопрос, не много не в тему тут возможно, но как в редакторе сделать авианосец, не находил меню (Находил мелкие лодки, и средние коробли, а именно авианосец на который можно посадить самолет/вертолет не мог найти)

{
    _Obj = createVehicle [_x, [8077.71,10165.3,-2], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
    _Obj setDir 134;
    _Obj setPos [8077.71,10165.3,-2];
} forEach ["Land_LHD_1","Land_LHD_2","Land_LHD_3","Land_LHD_4","Land_LHD_5","Land_LHD_6","Land_LHD_elev_R","Land_LHD_house_1","Land_LHD_house_2"]; 

координаты свои ставь 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообщем не получилось его установить как показывает на видео Таурен, но я взял координаты только коробля и получилось как то так:
 

if (isServer) then {
_vehicle_1 = objNull;
if (true) then
{
  _this = createVehicle ["Land_LHD_1", [13072.418, 3600.3196, -1.9085985], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
  _vehicle_1 = _this;
  _this setDir 59.229301;
  _this setPos [13072.418, 3600.3196, -1.9085985];
};
 
_vehicle_2 = objNull;
if (true) then
{
  _this = createVehicle ["Land_LHD_2", [13072.418, 3600.3196, -1.9085985], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
  _vehicle_1 = _this;
  _this setDir 59.229301;
  _this setPos [13072.418, 3600.3196, -1.9085985];
};
 
_vehicle_3 = objNull;
if (true) then
{
  _this = createVehicle ["Land_LHD_3", [13072.418, 3600.3196, -1.9085985], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
  _vehicle_1 = _this;
  _this setDir 59.229301;
  _this setPos [13072.418, 3600.3196, -1.9085985];
};
 
_vehicle_4 = objNull;
if (true) then
{
  _this = createVehicle ["Land_LHD_4", [13072.418, 3600.3196, -1.9085985], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
  _vehicle_1 = _this;
  _this setDir 59.229301;
  _this setPos [13072.418, 3600.3196, -1.9085985];
};
 
_vehicle_5 = objNull;
if (true) then
{
  _this = createVehicle ["Land_LHD_5", [13072.418, 3600.3196, -1.9085985], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
  _vehicle_1 = _this;
  _this setDir 59.229301;
  _this setPos [13072.418, 3600.3196, -1.9085985];
};
 
_vehicle_6 = objNull;
if (true) then
{
  _this = createVehicle ["Land_LHD_6", [13072.418, 3600.3196, -1.9085985], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
  _vehicle_1 = _this;
  _this setDir 59.229301;
  _this setPos [13072.418, 3600.3196, -1.9085985];
};
 
_vehicle_7 = objNull;
if (true) then
{
  _this = createVehicle ["Land_LHD_elev_R", [13072.418, 3600.3196, -1.9085985], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
  _vehicle_1 = _this;
  _this setDir 59.229301;
  _this setPos [13072.418, 3600.3196, -1.9085985];
};
 
_vehicle_8 = objNull;
if (true) then
{
  _this = createVehicle ["Land_LHD_house_1", [13072.418, 3600.3196, -1.9085985], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
  _vehicle_1 = _this;
  _this setDir 59.229301;
  _this setPos [13072.418, 3600.3196, -1.9085985];
};
 
_vehicle_9 = objNull;
if (true) then
{
  _this = createVehicle ["Land_LHD_house_2", [13072.418, 3600.3196, -1.9085985], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
  _vehicle_1 = _this;
  _this setDir 59.229301;
  _this setPos [13072.418, 3600.3196, -1.9085985];
};
};

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Вообщем не получилось его установить как показывает на видео Таурен, но я взял координаты только коробля и получилось как то так:

 

if (isServer) then {
_vehicle_1 = objNull;
if (true) then
{
  _this = createVehicle ["Land_LHD_1", [13072.418, 3600.3196, -1.9085985], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
  _vehicle_1 = _this;
  _this setDir 59.229301;
  _this setPos [13072.418, 3600.3196, -1.9085985];
};
 
_vehicle_2 = objNull;
if (true) then
{
  _this = createVehicle ["Land_LHD_2", [13072.418, 3600.3196, -1.9085985], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
  _vehicle_1 = _this;
  _this setDir 59.229301;
  _this setPos [13072.418, 3600.3196, -1.9085985];
};
 
_vehicle_3 = objNull;
if (true) then
{
  _this = createVehicle ["Land_LHD_3", [13072.418, 3600.3196, -1.9085985], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
  _vehicle_1 = _this;
  _this setDir 59.229301;
  _this setPos [13072.418, 3600.3196, -1.9085985];
};
 
_vehicle_4 = objNull;
if (true) then
{
  _this = createVehicle ["Land_LHD_4", [13072.418, 3600.3196, -1.9085985], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
  _vehicle_1 = _this;
  _this setDir 59.229301;
  _this setPos [13072.418, 3600.3196, -1.9085985];
};
 
_vehicle_5 = objNull;
if (true) then
{
  _this = createVehicle ["Land_LHD_5", [13072.418, 3600.3196, -1.9085985], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
  _vehicle_1 = _this;
  _this setDir 59.229301;
  _this setPos [13072.418, 3600.3196, -1.9085985];
};
 
_vehicle_6 = objNull;
if (true) then
{
  _this = createVehicle ["Land_LHD_6", [13072.418, 3600.3196, -1.9085985], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
  _vehicle_1 = _this;
  _this setDir 59.229301;
  _this setPos [13072.418, 3600.3196, -1.9085985];
};
 
_vehicle_7 = objNull;
if (true) then
{
  _this = createVehicle ["Land_LHD_elev_R", [13072.418, 3600.3196, -1.9085985], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
  _vehicle_1 = _this;
  _this setDir 59.229301;
  _this setPos [13072.418, 3600.3196, -1.9085985];
};
 
_vehicle_8 = objNull;
if (true) then
{
  _this = createVehicle ["Land_LHD_house_1", [13072.418, 3600.3196, -1.9085985], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
  _vehicle_1 = _this;
  _this setDir 59.229301;
  _this setPos [13072.418, 3600.3196, -1.9085985];
};
 
_vehicle_9 = objNull;
if (true) then
{
  _this = createVehicle ["Land_LHD_house_2", [13072.418, 3600.3196, -1.9085985], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
  _vehicle_1 = _this;
  _this setDir 59.229301;
  _this setPos [13072.418, 3600.3196, -1.9085985];
};
};

Тебе выше скрипт дали в 3 строки.....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.