Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
JustBullet

Инвентарь находясь внутри техники.

Как проверить что был открыт инвентарь находясь внутри техники?

Share this post


Link to post
Share on other sites

12 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

dayz_spaceinterrupt

if ((_dikCode == 0x22) && (vehicle player != player)) then {
пишем в лог, запускаем скрипит, ломаем ноги, etc 
};

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0

 

 

 

dayz_spaceinterrupt

if ((_dikCode == 0x22) && (vehicle player != player)) then {

пишем в лог, запускаем скрипит, ломаем ноги, etc

};

 

да, так то я могу отследить, мне именно надо отследить функцию открытия инвентаря, потому что при таком раскладе, поменяв клавишу, уже не будет эффект но спасибо все равно за то что уделили время. Вопрос все еще открыт!

Edited by JustBullet (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

и действительно.

тогда

while ((vehicle player != player) && (!isNull (findDisplay 106))) do {
	что то делаем
};
Edited by dimquea (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

 

и действительно.

тогда

while ((vehicle player != player) && (!isNull (findDisplay 106))) do {
	что то делаем
};

 

Да, это цикл, избегаю я их во всех проявлениях.

 

 

и действительно.

тогда

while ((vehicle player != player) && (!isNull (findDisplay 106))) do {

    что то делаем

};

 

И еще, может я что то не понимаю, зачем проверять, находиться ли игрок в машине? (из за этой проверки могут через машину дюпнуть, лучше убрать ее)

Спасибо Вам за помощь, я нашел решение без циклов и разного рода постоянных проверок всех игроков. В скором времени после ряда тестов я залью сюда на форум то что у меня получилось.

Edited by JustBullet (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Еще один момент..

Как отформатировать строку и убрать тысячные после зарятой оставив только целые значения? (проще говоря, округлить)

 

systemchat format["Анти-Дюп : Вы не cможете выйти еще: %1 сек. после доступа к инвентарю.", _timer], "PLAIN DOWN";

 

дело в том что у меня проверка идет 0.1 миллисекунду и если игрок повторно жмет ескейп то выдать может 20,23049 сек... это конечно не критично но не приятно, осталось это доделать и все...

на community может плохо искал но не нашел...

Edited by JustBullet (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

systemchat format["Анти-Дюп : Вы не cможете выйти еще: %1 сек. после доступа к инвентарю.", round(_timer)];

----

if ((_dikCode in actionKeys "Gear") && (vehicle player != player)) then { // открыт гир сидя в транспорте

---

Наверное что то недопонимаю, что именно пытаетесь заблочить, запретив выход после доступа к инвертарю? force_save?

Edited by svalom (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

покажите строчку, в которой объявляется _timer

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

покажите строчку, в которой объявляется _timer

ничего особенного, просто присвоил значение переменной:

 

_timer = 27;

systemchat format["Анти-Дюп : Вы не cможете выйти еще: %1 сек. после доступа к инвентарю.", round(_timer)];

----

if ((_dikCode in actionKeys "Gear") && (vehicle player != player)) then { // открыт гир сидя в транспорте

---

Наверное что то недопонимаю, что именно пытаетесь заблочить, запретив выход после доступа к инвертарю? force_save?

Да, именно запретить выход, это уже сделал.. я там просто затупил, сонный был... оставил !(vehicle player != player) и гадал, что это он у меня не срабатывает в машине)))))))))))...а сделал я именно тоже так как вы написали но проверку я не включал (vehicle player != player) не нужна она для этого вовсе...

Edited by JustBullet (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

 

И еще, может я что то не понимаю, зачем проверять, находиться ли игрок в машине?

шта? ты сам же написал про это.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

 

round(_timer)

Спасибо Вам, я добавил, все замечательно.

 

Вопрос, куда выкладывать самодеятельность? (скрипты сделанные автором)

 

не пойму по форуму, ПОМОЩЬ, ГАЙДЫ... явно не помощь а гайды, я так понимаю это на готовые скрипты инструкции их установки, а скрипты от пользователей форму куда? Хотелось бы уже выложить то что получилось в итоге...

Edited by JustBullet (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By ewdwd
      Инвентарь при каждом перезапуске сервера стал обнуляться. Даже тот что был до того - исчез. Я понимаю, что мог где-то накосячить, но вот где? В каких файлах, то есть? Я бы и сам покопался, но я реально много файлов изменял, а я еще и новичок, так что у меня мозги уже кипят. Буду рад, если кто поможет решить эту проблему.
    • By godmode8
      Приветствую. Нашел дюп, для исправления нужно как то закрывать инвентарь при анимации Medic. Есть ли варианты решения проблемы?
    • By PAnovich
      В общем, делал я скрипт для гонок и столкнулся со следующей проблемой: 
      Вот отрезок кода:
      _group = group player;
      _group addWaypoint [блаблабла координаты]
      waypoint setWaypointStatements ["true", "start_race = 0; systemChat format ['%1. Время пошло', 'Старт']"];
      При присвоении start_race = 0 запускается дебаг который считает время показывает точку и тд. И вот получается какая интересная вещь, когда вейпоинт проходит какой либо игрок start_race = 0 становится у всех игроков, хотя вейпоинты у всех игроков разные. Т.е. Один игрок уже прошел старт, а второй еще нет, но у второго появился дебаг когда прошел первый. И хрен пойми че делать, я заколебался уже. Получается, что start_race делается каким то образом глобальной публичной переменной. Как сделать чтобы она не была таковой?)
    • By xfenixlionx
      Привет, форумчане! У меня есть аддон с нужным мне броником, но в нем нет инвентаря, то есть нельзя его использовать для хранения магазинов и прочего. Кто мне подскажет, как в конфиге аддона это исправить?
    • By HellBoy
      Всем привет. Может кто подскажет, как можно ограничить радиус захвата,например ка52, наземной техники ракетами воздух-хемля "Вихрь"? В данный момент захватывается более чем за 5 км и спокойно уничтожается. Снаряды отключать не хочу,а вот радиус бы ограничил. Либо,если это не возможно без вмешательства в мод, как вариант, отключить данные ракеты у пилота,оставив только у стрелка.
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.