Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной

Как проверить что был открыт инвентарь находясь внутри техники?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

dayz_spaceinterrupt

if ((_dikCode == 0x22) && (vehicle player != player)) then {
пишем в лог, запускаем скрипит, ломаем ноги, etc 
};

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



  • 0

 

 

 

dayz_spaceinterrupt

if ((_dikCode == 0x22) && (vehicle player != player)) then {

пишем в лог, запускаем скрипит, ломаем ноги, etc

};

 

да, так то я могу отследить, мне именно надо отследить функцию открытия инвентаря, потому что при таком раскладе, поменяв клавишу, уже не будет эффект но спасибо все равно за то что уделили время. Вопрос все еще открыт!

Изменено пользователем JustBullet (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

и действительно.

тогда

while ((vehicle player != player) && (!isNull (findDisplay 106))) do {
	что то делаем
};
Изменено пользователем dimquea (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

 

и действительно.

тогда

while ((vehicle player != player) && (!isNull (findDisplay 106))) do {
	что то делаем
};

 

Да, это цикл, избегаю я их во всех проявлениях.

 

 

и действительно.

тогда

while ((vehicle player != player) && (!isNull (findDisplay 106))) do {

    что то делаем

};

 

И еще, может я что то не понимаю, зачем проверять, находиться ли игрок в машине? (из за этой проверки могут через машину дюпнуть, лучше убрать ее)

Спасибо Вам за помощь, я нашел решение без циклов и разного рода постоянных проверок всех игроков. В скором времени после ряда тестов я залью сюда на форум то что у меня получилось.

Изменено пользователем JustBullet (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Еще один момент..

Как отформатировать строку и убрать тысячные после зарятой оставив только целые значения? (проще говоря, округлить)

 

systemchat format["Анти-Дюп : Вы не cможете выйти еще: %1 сек. после доступа к инвентарю.", _timer], "PLAIN DOWN";

 

дело в том что у меня проверка идет 0.1 миллисекунду и если игрок повторно жмет ескейп то выдать может 20,23049 сек... это конечно не критично но не приятно, осталось это доделать и все...

на community может плохо искал но не нашел...

Изменено пользователем JustBullet (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

systemchat format["Анти-Дюп : Вы не cможете выйти еще: %1 сек. после доступа к инвентарю.", round(_timer)];

----

if ((_dikCode in actionKeys "Gear") && (vehicle player != player)) then { // открыт гир сидя в транспорте

---

Наверное что то недопонимаю, что именно пытаетесь заблочить, запретив выход после доступа к инвертарю? force_save?

Изменено пользователем svalom (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

покажите строчку, в которой объявляется _timer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

покажите строчку, в которой объявляется _timer

ничего особенного, просто присвоил значение переменной:

 

_timer = 27;

systemchat format["Анти-Дюп : Вы не cможете выйти еще: %1 сек. после доступа к инвентарю.", round(_timer)];

----

if ((_dikCode in actionKeys "Gear") && (vehicle player != player)) then { // открыт гир сидя в транспорте

---

Наверное что то недопонимаю, что именно пытаетесь заблочить, запретив выход после доступа к инвертарю? force_save?

Да, именно запретить выход, это уже сделал.. я там просто затупил, сонный был... оставил !(vehicle player != player) и гадал, что это он у меня не срабатывает в машине)))))))))))...а сделал я именно тоже так как вы написали но проверку я не включал (vehicle player != player) не нужна она для этого вовсе...

Изменено пользователем JustBullet (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

 

И еще, может я что то не понимаю, зачем проверять, находиться ли игрок в машине?

шта? ты сам же написал про это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

 

round(_timer)

Спасибо Вам, я добавил, все замечательно.

 

Вопрос, куда выкладывать самодеятельность? (скрипты сделанные автором)

 

не пойму по форуму, ПОМОЩЬ, ГАЙДЫ... явно не помощь а гайды, я так понимаю это на готовые скрипты инструкции их установки, а скрипты от пользователей форму куда? Хотелось бы уже выложить то что получилось в итоге...

Изменено пользователем JustBullet (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

собственно вот что у меня вышло http://s-platoon.ru/index.php?/topic/3908-anti-dupe-by-justbullet/



спасибо DIMQUEA, SVALOM за старания в помощи и подсказки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: ewdwd
      Инвентарь при каждом перезапуске сервера стал обнуляться. Даже тот что был до того - исчез. Я понимаю, что мог где-то накосячить, но вот где? В каких файлах, то есть? Я бы и сам покопался, но я реально много файлов изменял, а я еще и новичок, так что у меня мозги уже кипят. Буду рад, если кто поможет решить эту проблему.
    • Автор: godmode8
      Приветствую. Нашел дюп, для исправления нужно как то закрывать инвентарь при анимации Medic. Есть ли варианты решения проблемы?
    • Автор: PAnovich
      В общем, делал я скрипт для гонок и столкнулся со следующей проблемой: 
      Вот отрезок кода:
      _group = group player;
      _group addWaypoint [блаблабла координаты]
      waypoint setWaypointStatements ["true", "start_race = 0; systemChat format ['%1. Время пошло', 'Старт']"];
      При присвоении start_race = 0 запускается дебаг который считает время показывает точку и тд. И вот получается какая интересная вещь, когда вейпоинт проходит какой либо игрок start_race = 0 становится у всех игроков, хотя вейпоинты у всех игроков разные. Т.е. Один игрок уже прошел старт, а второй еще нет, но у второго появился дебаг когда прошел первый. И хрен пойми че делать, я заколебался уже. Получается, что start_race делается каким то образом глобальной публичной переменной. Как сделать чтобы она не была таковой?)
    • Автор: xfenixlionx
      Привет, форумчане! У меня есть аддон с нужным мне броником, но в нем нет инвентаря, то есть нельзя его использовать для хранения магазинов и прочего. Кто мне подскажет, как в конфиге аддона это исправить?
    • Автор: HellBoy
      Всем привет. Может кто подскажет, как можно ограничить радиус захвата,например ка52, наземной техники ракетами воздух-хемля "Вихрь"? В данный момент захватывается более чем за 5 км и спокойно уничтожается. Снаряды отключать не хочу,а вот радиус бы ограничил. Либо,если это не возможно без вмешательства в мод, как вариант, отключить данные ракеты у пилота,оставив только у стрелка.
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.