Woody

Дюп лута игроков после смерти.

Вопрос

У меня игроки после смерти появляются там же, где умерли, и с тем же лутом. При этом труп с лутом остается лежать.

Кто поможет решить проблему?

Chernarus 1.0.4.2, антихак инфистар стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

18 ответов на этот вопрос

В общем, вернул стандартную сборку со своими доработками, теперь все в порядке. Всем спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Забронировать это рекламное место


У меня игроки после смерти появляются там же, где умерли, и с тем же лутом. При этом труп с лутом остается лежать.

Кто поможет решить проблему?

Chernarus 1.0.4.2, антихак инфистар стоит.

скинте первые 4 строки из файла description.ext

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

У меня игроки после смерти появляются там же, где умерли, и с тем же лутом. При этом труп с лутом остается лежать.

Кто поможет решить проблему?

Chernarus 1.0.4.2, антихак инфистар стоит.

скинте первые 4 строки из файла description.ext

respawn = "BASE";
respawndelay = 5;
onLoadMission= "DayZ Epoch Chernarus";
OnLoadIntro = "Welcome to DayZ Epoch Chernarus";
OnLoadIntroTime = False;
OnLoadMissionTime = False;
disabledAI = true;
disableChannels[]={0,2,6};
enableItemsDropping = 0;
 
briefing = 0;
debriefing = 0;

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

player_monitor менял?

ну стопудово выбор респауна ставил или что то подобное...

Тоже об этом подумал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

player_monitor менял?

ну стопудово выбор респауна ставил или что то подобное...

Я лично не менял. Но работаю с чужой сборкой сервера, может сборщики накосячили. вот код из файла player_monitor.sqf

if (isServer) then {
	waitUntil{dayz_preloadFinished};
};
_id = [] execFSM "\z\addons\dayz_code\system\player_monitor.fsm";
if (DZE_R3F_WEIGHT) then {
	_void = [] execVM "\z\addons\dayz_code\external\R3F_Realism\R3F_Realism_Init.sqf";
};

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты в init.sqf смотри вызов этого монитора.

Вот вызов монитора в init

//Run the player monitor
	_id = player addEventHandler ["Respawn", {_id = [] spawn player_death;}];
	_playerMonitor = 	[] execVM "\z\addons\dayz_code\system\player_monitor.sqf";
    _nil = [] execVM "safezone\init.sqf";
	_nul = [] execVM "DZAI_Client\dzai_initclient.sqf";	

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, никаких идей? Может инфистар что-то блокирует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, вернул стандартную сборку со своими доработками, теперь все в порядке. Всем спасибо.

У меня такая же трабла. В чём дело подскажите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В сборках.

Конкретно - хрен его знает, что там всобачено.

Нормальных сборок по пальцам....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

В общем, вернул стандартную сборку со своими доработками, теперь все в порядке. Всем спасибо.

У меня такая же трабла. В чём дело подскажите.

Путем жестокой попаболи пришел к выводу, что готовые сборки только прибавят проблем.

Лучше ставь все сам, это не так сложно как кажется =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

В общем, вернул стандартную сборку со своими доработками, теперь все в порядке. Всем спасибо.

У меня такая же трабла. В чём дело подскажите.

Путем жестокой попаболи пришел к выводу, что готовые сборки только прибавят проблем.

Лучше ставь все сам, это не так сложно как кажется =)

Решил проблему, загвоздка была в скрипте стартлут. Отключил его и всё заработало как часы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас