Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
Miduznya

Настройка карты Chernarus_Summer

Recommended Posts

Доброго всем FPS  :smile:  это мой первый гайд, не судите строго  :smile: 

 

Хочу поделиться с Вами и особенно с начинающим создателями серверов EpochMod! 

 

Это будет скорее гайд чем фикс или скрипт, вообщем поехали:

 

Наверняка все мы видели, что вышла новая карта Chernarus_Summer. я не буду говорить о дате ее релиза но затрону важное для ее создания для начинающих

 

Если вы столкнулись с отсутствием в коробке спавна люков для перемещения к торговым зонам и самих торговых зон на карте (черные точки торговых зон) 

sFm1eG7Tm7k.jpg

 

 

Для это, что бы у нас появились торговцы с постройками на этой карте, сделайте следующие действия:

 

1) - Для начала скачайте себе AllInArmaTerrainPack без него карта не запустится.

 

2) - Нам надо взять готовую карту из файла (chernarus.h) все постройки и торговцы как на скрине выше из обычной Chernarus

 

3) - Нам надо распаковать "a3_epoch_server_settings.pbo" для этого нужен (pbo manager

путь у меня такой  C:\Arma3server\@epochhive\addons (у вас может и другой)

 

4) - Далее идем по адресу (a3_epoch_server_settings\configs\maps) там нам нужен файл "chernarus.h" в этой же папке делаем копию файла и там же вставляем его получаем "chernarus - копия.h"

 

5) - Меняем название файла "chernarus - копия.h" на "chernarus_summer.h"

 

6) - Теперь самое интересное - открываем "chernarus_summer.h" текстовым редактором желательно notepad++ и в самом верху меняем эти строки 

class Chernarus : Default     на      class Chernarus_Summer : Default, не забываем сохранять!

 

7) - Теперь открываем файл "config.cpp" в распакованной папке (a3_epoch_server_settings) ищем эти строки:

    

   

 

    };
    #include "configs\maps\bornholm.h"
    #include "configs\maps\stratis.h"
    #include "configs\maps\altis.h"
    #include "configs\maps\chernarus.h"
    #include "configs\maps\australia.h"
    #include "configs\maps\takistan.h"
    #include "configs\maps\esseker.h"
};
 

 

  
 

 
и дописываем туда 
 
  

 

 

 

#include "configs\maps\chernarus_summer.h"

 

 

 

 

 
должно получиться так: 
 

 
 

 

    };
    #include "configs\maps\bornholm.h"
    #include "configs\maps\stratis.h"
    #include "configs\maps\altis.h"
    #include "configs\maps\chernarus.h"
    #include "configs\maps\australia.h"
    #include "configs\maps\takistan.h"
    #include "configs\maps\esseker.h"
    #include "configs\maps\chernarus_summer.h"
};
 

 

 
 

Не забываем сохранять измененный файл!!!!!!!!
 
Теперь запаковываем нашу папку (a3_epoch_server_settings) в PBO формат - все тем же (pbo manager) и запускаем карту.
 
Не забудьте прописать в вашем старт батнике конфигурацию запуска
 

 

-mod=@Epoch;@EpochHive;@AllInArmaTerrainPack;
 

 

 и 

в "config.cfg" мой путь к файлу C:\Arma3server\sc (смотрите свой путь)

изменить на название запускаемой карты 

 

 

class Epoch {        template = epoch.Chernarus_Summer;
 

 

 
 
Ну вот и все, друзья  :smile:  :wink:  :blink: Успехов вам!  
 
Скриншоты:

 
ABtow0MsoTU.jpg
ihLW7ykwCDE.jpg
m9PgsCEJoeE.jpg
GQ2I64H9lHY.jpg
MGuHlqn6r5w.jpg
 

 

 

Edited by miduznya2 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites



чем от обычной черноруси отличается?

Share this post


Link to post
Share on other sites

чем от обычной черноруси отличается?

 

Это вроде как летняя чернарусь

выглядит симпатично, мне больше чем обычная  понравилась!

Вроде как изменение климатических эфектов дождь туман ярче краски

А остальным вроде не чем, ну мне она показалась не такая уж унылая как в арма2

Хотя на вкус и цвет товарищей нет!

Edited by miduznya2 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

а в редакторе запустить через @AllInArmaTerrainPack можно?

 

 

Если в армовском редакторе то добавь в моды @AllInArmaTerrainPack

 

В 3D редакторе как на арме 2 добавь в свойствах объекты так;

 

 

"D:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Arma 3\arma3.exe" "D:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Arma 3\3D.Altis\mission.biedi" -nosplash -skipIntro -noPause -mod=@Epoch;@AllInArmaTerrainPack;
 

Путь свой естественно сделай у меня на д диске игра стоит 

 

 

-nosplash -skipIntro -noPause
 

можешь не писать - это что бы заставки пропустить, быстрее запускается 

Edited by miduznya2 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By BorizzK
      В эксперементалке 1.08 если сбросить предмет находясь на машине (крыше, багажнике, капоте в кузове) предмет проваливается сквозь машину на землю или оказывается в ее текстурах
       
      Тикет
      https://feedback.bistudio.com/T152071
       
      ответ богемии поразителен - сейчас нет простого решения
       
      А ниже что? Проще не бывает...
       
      Собственно код фикса (Автор Я)
       
      Code ``` modded class ItemBase extends InventoryItem { override void EEItemLocationChanged(notnull InventoryLocation oldLoc, notnull InventoryLocation newLoc) { super.EEItemLocationChanged(oldLoc,newLoc); if (newLoc.GetType() == InventoryLocationType.GROUND) { if (oldLoc.GetParent()) { PlayerBase player = PlayerBase.Cast(oldLoc.GetParent()); if (player) { FixPositionIfDropOnCar(player); } } } } void FixPositionIfDropOnCar(PlayerBase player) { vector m_RayStart; vector m_RayEnd; m_RayStart = player.GetPosition(); m_RayStart[1] = m_RayStart[1] + 0.5; m_RayEnd = m_RayStart; m_RayEnd[1] = m_RayEnd[1] - 1; RaycastRVParams m_RayCastInput = new RaycastRVParams(m_RayStart, m_RayEnd, this, 0.05); array<ref RaycastRVResult> m_RayCastResults = new array<ref RaycastRVResult>; m_RayCastInput.with = player; m_RayCastInput.flags = CollisionFlags.FIRSTCONTACT; if (DayZPhysics.RaycastRVProxy(m_RayCastInput, m_RayCastResults)) { if (m_RayCastResults.Count() > 0) { Car car; if (Class.CastTo(car, m_RayCastResults[0].obj) || Class.CastTo(car, m_RayCastResults[0].parent)) { this.SetPosition(m_RayCastResults[0].pos + (player.GetDirection() * 0.1)); } } } } } ``` Наверное имеет смысл чуть приподнять предмет над поверхностью, но необходимость этого зависит от типа предмета, потому не стал этого делать
       
      чуть откорректировал код
    • By BorizzK
      Собственно речь про расширения VPPAdmintools
      1 Автор собирает IP серверов где работает админка
      2 Если надо он заносит ip в некий черный список, сервер при обращении к его "сайту" получит инфу, что сервер в блоке и скрипт не даст подключаться игрокам

      Само расширение - код - спасибо комраду @Selleti
       
      modded class MissionServer { private string vppatlockmessage = "Server is Currently Locked!"; private string serverIP; private bool violatedRules = false; void MissionServer() { GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_SYSTEM).CallLater(this.vppapi, 5000.0, false); serverIP = GetServerIP(); } private void vppapi() { VPPATapiCB cb = new VPPATapiCB( this ); CURLContext ctx = GetCURLCore().GetCURLContext("http://54.39.130.144:5600"); ctx.GET( cb, string.Format( "/Validate?address=%1", serverIP ) ); } void setStatus(bool state) { violatedRules = state; if ( state ) vppatlockmessage = "Server Locked. Please contact the developer of the following mod [ VPPAdminTools ]\nEmail: vanillaplusplusdayz@gmail.com\nDiscord: discord.gg/GWXN2bB"; } void ForceKickPlayers() { GetRPCManager().SendRPC( "RPC_MissionGameplay", "KickClientHandle", new Param1<string>( vppatlockmessage ), true, NULL); array<PlayerIdentity> identities = new array<PlayerIdentity>; GetGame().GetPlayerIndentities( identities ); foreach(ref PlayerIdentity iden: identities) { GetGame().ChatPlayer("#kick " + iden.GetName()); Print(vppatlockmessage); } GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_SYSTEM).Remove(this.ForceKickPlayers); } override void OnEvent(EventType eventTypeId, Param params) { if ( violatedRules ) GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_SYSTEM).CallLater(this.ForceKickPlayers, 3500, false); else super.OnEvent(eventTypeId,params); } string GetServerIP() { string ip; if (GetCLIParam("ip", ip)) { return ip; } return "0.0.0.0"; } }; class VPPATapiCB: CURLCallback { private string response; private MissionServer serverMission; void VPPATapiCB(MissionServer ms) { serverMission = ms; } override void OnSuccess( string data, int dataSize ) { response = data; if ( response == "true" ) serverMission.setStatus(true); } }; И собственно 2 фикса для серверного мода

      1 Удаляет расширение из загруженных модов вообще - автор Selleti
      выполнено в виде конфига мода
       
      class CfgPatches { class VPPATExtensions_FIX { units[] = {}; weapons[] = {}; requiredVersion = 0.1; requiredAddons[] = {"DZM_VPPATExtensions"}; }; }; class CfgMods { delete VPPATExtensions; }; 2 Удаляет из очереди вызов функицию которая ставится в очередь в конструкторе класса MissionServer  в моде VPPAdmintools в скрипте из обфусцированного VPPExtensions.pbo - автор - ну в общем пофигу - просто все
      выполнено в виде скрипта
      modded class MissionServer extends MissionBase { void MissionServer() { GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_SYSTEM).Remove(this.vppapi); } }
      За сим раскланиваюсь
      Всегда Ваш

       
    • By Serdce
      Ссылка на первоисточник - https://github.com/BrettNordin/Exile
      Я всего лишь перевёл
      Собственно переходим по ссылке, и скачиваем архив.
      Для тех, кто не знает как качать с хаба скрин 
      И так, едем дальше
      Скачанный архив распаковываем в удобное место для работы,
      Идём в ваш @ExileServer, там нас интересуют файлы - extDB2.dll , extDB2.so , extDB2-conf.ini , XM8.dll , XM8.so Удаляем эти файлы
      Далее идём в @ExileServer которую мы скачали, всё её содержимое копируем в аналогичную папку на сервере.
      Теперь идём в вашу MPmissions и там распаковываем вашу миссию "Exile.название карты",
      Туда мы копируем содержимое папки Exile.MapName из архива,
      Далее открываем ваш config.cpp и ищем там class CfgExileCustomCode 
      В него мы добавляем - #include "CfgExileCustomCode.cpp"
      Должно получится так
      Запаковываем обратно)
      Ну и теперь из архива мы копируем tbbmalloc.dll, tbbmalloc_x64.dll в папку расположения вашего Arma3_server.exe
      Не забываем поменять в вашем файле запуска сервера с arma3server.exe на arma3server_x64.exe 
      Ну и финишная прямая, открываем вашу базу данных ( желательно с название exile ) и добавляем файл Exile_Database_Update_64x.sql
      Далее настройте под себя ваш extdb3-conf.ini
       
    • By Astrahrom
      Столкнулся с цикличной проблемой в лаунчере, при установке ботов A3EAI:
      Script @epochhive\A3EAI_config.sqf not found Оказалось, что все дело в том, что в открытом доступе лежат старые версии этого скрипта, и все кто пытается воткнуть в Epochhive, как я, данный скрипт - делают это по старой схеме, не актуальной для последних версий.
       
      Решение
       
      Скачиваем - https://yadi.sk/d/HfXeB1pEAGoRtw
       
      Устанавливаем:
      1. Взять из папки архива "1. Installation Package" папку "@A3EAI" и вложить её в папку с вашим сервером;
      2. Прописать скрипт в вашем запускаторе, примерно так:
      -servermod=@EpochHive;@A3EAI; Пример моего запускатора:
      @echo off start "arma3" "arma3server.exe" -servermod=@EpochHive;@A3EAI; -mod=@Epoch; -config=C:\Arma3Server\sc\server.cfg -port=2307 -profiles=sc -cfg=C:\Arma3Server\sc\basic.cfg -name=sc -autoINIT Варианты настройки, которые хранятся в самой папке @A3EAI\addons\a3eai_config в файле config.cpp.
    • By BorizzK
      Палатки пофикшены
      Ну разве что не ставятся на крест на церкви, ставятся чуть ниже
      Все чисто серверное
       
      Выложу завтра днем после небольшой доработки - что бы красиво было
       
      Вот резалт
       
       

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.