Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
SpiritWolf

Пара вопросов о WAI 2.2.0

1. Какая настройка отвечает за то, чтоб миссии не спавнились за картой.

2. В РПТ постоянно вылетают  такие ошибки:

 

 

14:39:16 WARNING: Function 'name' - 39e28100# 1072245: mlrs.p3d REMOTE has no unit
14:39:16  - network id 2:3536
 

 

ЗЫ По второму пунтку, я подключил remote сообщения о появлении и выполнении миссии по рации.
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

13 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

 

1. Какая настройка отвечает за то, чтоб миссии не спавнились за картой.

2. В РПТ постоянно вылетают  такие ошибки:

 

 

14:39:16 WARNING: Function 'name' - 39e28100# 1072245: mlrs.p3d REMOTE has no unit
14:39:16  - network id 2:3536
 

 

ЗЫ По второму пунтку, я подключил remote сообщения о появлении и выполнении миссии по рации.

1. Compile/Position_Function.sqf

 

call {
		if(worldName == "Takistan") 			exitWith { _hasdebug = true; _xLeft = 200; _xRight = 12600; _yTop = 12600; _yBottom = 200; };
		if(worldName == "Shapur_BA") 			exitWith { _hasdebug = true; _xLeft = 200; _xRight = 1900; _yTop = 1900; _yBottom = 200; };
		if(worldName == "Zargabad") 			exitWith { _hasdebug = true; _xLeft = 200; _xRight = 7963; _yTop = 8091; _yBottom = 200; };
		if(worldName == "ProvingGrounds_PMC")	exitWith { _hasdebug = true; _xLeft = 200; _xRight = 1900; _yTop = 1900; _yBottom = 200; };
		if(worldName == "Chernarus") 			exitWith { _hasdebug = true; _xLeft = 1000; _xRight = 13350; _yTop = 13350; _yBottom = 1000; };
		if(worldName == "sauerland") 			exitWith { _hasdebug = true; _xLeft = 1000; _xRight = 24400; _yTop = 24500; _yBottom = 1200; };
	};

Коорды уменьшите чуток.

 

2. Возможно когда бот умирает, то у него слетает имя вот и спамит. Как решать понятия не имею, не было подобного.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites





  • 0

1. Compile/Position_Function.sqf

 

call {
		if(worldName == "Takistan") 			exitWith { _hasdebug = true; _xLeft = 200; _xRight = 12600; _yTop = 12600; _yBottom = 200; };
		if(worldName == "Shapur_BA") 			exitWith { _hasdebug = true; _xLeft = 200; _xRight = 1900; _yTop = 1900; _yBottom = 200; };
		if(worldName == "Zargabad") 			exitWith { _hasdebug = true; _xLeft = 200; _xRight = 7963; _yTop = 8091; _yBottom = 200; };
		if(worldName == "ProvingGrounds_PMC")	exitWith { _hasdebug = true; _xLeft = 200; _xRight = 1900; _yTop = 1900; _yBottom = 200; };
		if(worldName == "Chernarus") 			exitWith { _hasdebug = true; _xLeft = 1000; _xRight = 13350; _yTop = 13350; _yBottom = 1000; };
		if(worldName == "sauerland") 			exitWith { _hasdebug = true; _xLeft = 1000; _xRight = 24400; _yTop = 24500; _yBottom = 1200; };
	};

Коорды уменьшите чуток.

 

2. Возможно когда бот умирает, то у него слетает имя вот и спамит. Как решать понятия не имею, не было подобного.

 

 

Спасибо, на сколько примерно? Может кто использует 2.2.0, поделитесь?

Нужно уменьшить со всех сторон? Слева, справа, сверху и снизу? Или только слева и сверху?

Edited by SpiritWolf (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Ах, как же сложно тут инфы чуть больше получить.. :smile:

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
if(worldName == "Takistan") 			exitWith { _hasdebug = true; _xLeft = 200; _xRight = 12600; _yTop = 12600; _yBottom = 200; };
		if(worldName == "Shapur_BA") 			exitWith { _hasdebug = true; _xLeft = 200; _xRight = 1900; _yTop = 1900; _yBottom = 200; };
		if(worldName == "Zargabad") 			exitWith { _hasdebug = true; _xLeft = 200; _xRight = 7963; _yTop = 8091; _yBottom = 200; };
		if(worldName == "ProvingGrounds_PMC")	exitWith { _hasdebug = true; _xLeft = 200; _xRight = 1900; _yTop = 1900; _yBottom = 200; };
		if(worldName == "Chernarus") 			exitWith { _hasdebug = true; _xLeft = 1000; _xRight = 13350; _yTop = 13350; _yBottom = 1000; };
		if(worldName == "sauerland") 			exitWith { _hasdebug = true; _xLeft = 1000; _xRight = 24400; _yTop = 24500; _yBottom = 1200; };

У меня Черно стоит...Никаких проблем...

По мертвым ботам спам другой.

Кусок лога:

 

 

21:15:09 WARNING: Function 'name' - Rhys Harris is dead
21:15:09 WARNING: Function 'name' - Rhys Harris is dead
21:15:11 WARNING: Function 'name' - George Turner is dead
21:15:11 WARNING: Function 'name' - George Turner is dead
21:15:11 WARNING: Function 'name' - George Turner is dead
 

 

 

Меняйте группы на разные координаты и чтоб постройки рядом не были.

Каждую миссию приходится ручками доделывать.

Edited by Veter (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

 

if(worldName == "Takistan") 			exitWith { _hasdebug = true; _xLeft = 200; _xRight = 12600; _yTop = 12600; _yBottom = 200; };
		if(worldName == "Shapur_BA") 			exitWith { _hasdebug = true; _xLeft = 200; _xRight = 1900; _yTop = 1900; _yBottom = 200; };
		if(worldName == "Zargabad") 			exitWith { _hasdebug = true; _xLeft = 200; _xRight = 7963; _yTop = 8091; _yBottom = 200; };
		if(worldName == "ProvingGrounds_PMC")	exitWith { _hasdebug = true; _xLeft = 200; _xRight = 1900; _yTop = 1900; _yBottom = 200; };
		if(worldName == "Chernarus") 			exitWith { _hasdebug = true; _xLeft = 1000; _xRight = 13350; _yTop = 13350; _yBottom = 1000; };
		if(worldName == "sauerland") 			exitWith { _hasdebug = true; _xLeft = 1000; _xRight = 24400; _yTop = 24500; _yBottom = 1200; };

У меня Черно стоит...Никаких проблем...

По мертвым ботам спам другой.

Кусок лога:

 

 

21:15:09 WARNING: Function 'name' - Rhys Harris is dead
21:15:09 WARNING: Function 'name' - Rhys Harris is dead
21:15:11 WARNING: Function 'name' - George Turner is dead
21:15:11 WARNING: Function 'name' - George Turner is dead
21:15:11 WARNING: Function 'name' - George Turner is dead
 

 

 

Меняйте группы на разные координаты и чтоб постройки рядом не были.

Каждую миссию приходится ручками доделывать.

Спасибо за ответ. А можно ли как-то сделать, чтоб в определенных координатах миссии появлялись?

Edited by SpiritWolf (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

 

if(worldName == "Takistan") 			exitWith { _hasdebug = true; _xLeft = 200; _xRight = 12600; _yTop = 12600; _yBottom = 200; };
		if(worldName == "Shapur_BA") 			exitWith { _hasdebug = true; _xLeft = 200; _xRight = 1900; _yTop = 1900; _yBottom = 200; };
		if(worldName == "Zargabad") 			exitWith { _hasdebug = true; _xLeft = 200; _xRight = 7963; _yTop = 8091; _yBottom = 200; };
		if(worldName == "ProvingGrounds_PMC")	exitWith { _hasdebug = true; _xLeft = 200; _xRight = 1900; _yTop = 1900; _yBottom = 200; };
		if(worldName == "Chernarus") 			exitWith { _hasdebug = true; _xLeft = 1000; _xRight = 13350; _yTop = 13350; _yBottom = 1000; };
		if(worldName == "sauerland") 			exitWith { _hasdebug = true; _xLeft = 1000; _xRight = 24400; _yTop = 24500; _yBottom = 1200; };

У меня Черно стоит...Никаких проблем...

По мертвым ботам спам другой.

Кусок лога:

 

 

21:15:09 WARNING: Function 'name' - Rhys Harris is dead
21:15:09 WARNING: Function 'name' - Rhys Harris is dead
21:15:11 WARNING: Function 'name' - George Turner is dead
21:15:11 WARNING: Function 'name' - George Turner is dead
21:15:11 WARNING: Function 'name' - George Turner is dead
 

 

 

Меняйте группы на разные координаты и чтоб постройки рядом не были.

Каждую миссию приходится ручками доделывать.

Эти координаты ни на что не влияют, почему-то, выставил их почти по по нулям, результат не изменился, то по карте где-то появляются, но чаще всего за картой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
 

 

  _num = 4 + round (random 3);
    [[(_position select 0) + 29, (_position select 1) - 21, 0],_num,"extreme",["Random","AT"],4,"Random","Bandit","Random","Bandit",_mission] call spawn_group;
    [[(_position select 0) + 21, (_position select 1) + 19, 0],4,"extreme","Random",4,"Random","Bandit","Random","Bandit",_mission] call spawn_group;
    [[(_position select 0) - 23, (_position select 1) - 19, 0],4,"extreme","Random",4,"Random","Bandit","Random","Bandit",_mission] call spawn_group;
    [[(_position select 0) - 12, (_position select 1) + 23, 0],4,"extreme","Random",4,"Random","Bandit","Random","Bandit",_mission] call spawn_group;
    [[(_position select 0) - 18, _position select 1, 0],4,"extreme","Random",4,"Random","Bandit","Random","Bandit",_mission] call spawn_group;
 

 

 
Это касается мертвых ботов.
В самой миссии координаты  групп меняйте
Edited by Veter (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

А причем тут группы? Они же спавнятся в точке, где появилась сама миссия, а там уже выбираешь, +/- по осям x/y на сколько далеко от миссии они появятся

 

 

[[(_position select 0) - 12, (_position select 1) + 23, 0]
 

-12  +23

 

А в начале точка берется из файла:

_position        = [80] call find_position;

Edited by SpiritWolf (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

А причем тут группы? Они же спавнятся в точке, где появилась сама миссия, а там уже выбираешь, +/- по осям x/y на сколько далеко от миссии они появятся

 

 

[[(_position select 0) - 12, (_position select 1) + 23, 0]
 

-12  +23

 

А в начале точка берется из файла:

_position        = [80] call find_position;

Возможно Автор пытался пояснить, что из-за неровности ландшафта боты появляются в воздухе на 1 метр и когда делают движение падают и... умирают.

Либо они в земле появляются, ломаются и Арма выпихивает их на ровность...

Как показала практика боты очень хиленькие...

 

Пока догадки, может я и не так понял автора.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Возможно Автор пытался пояснить, что из-за неровности ландшафта боты появляются в воздухе на 1 метр и когда делают движение падают и... умирают.

Либо они в земле появляются, ломаются и Арма выпихивает их на ровность...

Как показала практика боты очень хиленькие...

 

Пока догадки, может я и не так понял автора.

они не в воздухе, а за территорией карты, вот пример:

http://screenshot.su/show.php?img=c1fabc0d8040bbe3ce8018435e8efd3c.jpg

Edited by SpiritWolf (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Только что проверил... Данный параметр и отвечает за это...

if(worldName == "Chernarus") 			exitWith { _hasdebug = true; _xLeft = 1000; _xRight = 13350; _yTop = 13350; _yBottom = 1000; };

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Да имел ввиду мертвых ботов.

 

Возможно Автор пытался пояснить, что из-за неровности ландшафта боты появляются в воздухе на 1 метр и когда делают движение падают и... умирают.
Либо они в земле появляются, ломаются и Арма выпихивает их на ровность...
Как показала практика боты очень хиленькие...

Пока догадки, может я и не так понял автора.

 

да,про трупы на карте имел ввиду.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Да имел ввиду мертвых ботов.

 

 

да,про трупы на карте имел ввиду.

Тут беда в том, что у меня 2 сервера в одной папке, второй (тестовый) выбивает ошибку при заходе на него, карту, видимо, не находит. Из-за этого некоторые моды, связанные с координатами чернаруси не работают. Знает кто как поправить? 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By Akie
      Никак не могу разобраться как заставить ВАИ выводить миникарту при старте миссии, скрипт есть, просто как заставить его выводить её не могу понять, подскажите пожалуйста господа. Знаю что сообщения выводятся через mission_winorfail.sqf, но как оттуда сделать вызов вариабла сообщения я не знаю.
    • By Gromillla
      Доброго времени суток дамы и господа, и сразу к вопросу, в миссиях 2.2.5 версии, если боты "бандиты", то они скин игрока видят и реагируют на него, а если миссии с ботами "героями", то они скин игрока не видят. Скин  "RUS_Soldier_Marksman". Как соответственно решить эту проблему? Ошибок в РПТ нет.
    • By Шапокляк
      Как сделать чтоб Боты агрелись на Игрока с расстояния   1000-1500 метров. Темы вродибы есть но решений нет.
      ai_share_info = true; // AI share info on player position ai_share_distance = 2000; // distance from killed AI for AI to share your rough position ai_skill_extreme = [["aimingAccuracy",1.00],["aimingShake",1.00],["aimingSpeed",1.00],["endurance",1.00],["spotDistance",3.99],["spotTime",1.00],["courage",1.00],["reloadSpeed",1.00],["commanding",1.00],["general",1.00]]; // Extreme ai_skill_hard = [["aimingAccuracy",1.00],["aimingShake",1.00],["aimingSpeed",1.00],["endurance",1.00],["spotDistance",3.99],["spotTime",1.00],["courage",1.00],["reloadSpeed",1.00],["commanding",1.00],["general",1.00]]; // Hard менял все не помогает.!!!
    • By DIasTer
      кто нибудь встречался с этим? как исправить?
       
      19:54:45 File z\addons\dayz_server\WAI\compile\mission_winorfail.sqf, line 321
      19:54:46 Error in expression < ({[_x,_name] call fnc_inString;} count wai_clean_when_clear) != 0) then {

      _mi>
      19:54:46   Error position: <wai_clean_when_clear) != 0) then {

      _mi>
      19:54:46   Error Undefined variable in expression: wai_clean_when_clear
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.