Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe

Есть такая миссия, что пролетает самолёт и в определённой точке сбрасывает груз? Хотелось бы себе такую.

Share this post


Link to post
Share on other sites

13 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

Есть такая миссия, что пролетает самолёт и в определённой точке сбрасывает груз? Хотелось бы себе такую.

 

Как отдельной нет. Такая миссия присутствует в старой версии DZMS.

Самолёт вылетает в случайной точке, уведомляется о месте сброса на карте, а неподалёку спавнится группа ботов.

В принципе можно выдрать из ДЗМС и сделать статическим модулем.

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0

Как отдельной нет. Такая миссия присутствует в старой версии DZMS.

Самолёт вылетает в случайной точке, уведомляется о месте сброса на карте, а неподалёку спавнится группа ботов.

В принципе можно выдрать из ДЗМС и сделать статическим модулем.

Настроить кол-во сбрасываемых ящиков, тип ЛА и что лежит в ящиках можно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Настроить кол-во сбрасываемых ящиков, тип ЛА и что лежит в ящиках можно?

ну да, как обычно редактируется миссия. Сейчас пороюсь в диске, может валяется оно где-то. Выложу миссию, а там уже может народ подтянется, поможет. Ибо в выживании, и чтобы не было помощи с воздуха, не айс... Давно пора.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
 

Есть такая миссия, что пролетает самолёт и в определённой точке сбрасывает груз? Хотелось бы себе такую.

Да, не удалил всё таки.

Обращаюсь к тем, кто шарит. Товарищи. Помогите чем могёте. Нужно этот скрипт переделать под модуль для серверной части епохи, по типу хеликрашей или пролетающих самолётов, чтобы получился полноценный аир-дроп.

В скриптах не смыслю, умею только их читать более-менее. Что думаю нужно - вырезать лишнее от DZMS и добавить данные о самом ящике и луте что должен в нём быть.

Заранее благодарны. Пригодится каждому. Если получится, оформлю гайд.

AirDrop.rar

Edited by Sheolone (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

 

 
 

Да, не удалил всё таки.

Обращаюсь к тем, кто шарит. Товарищи. Помогите чем могёте. Нужно этот скрипт переделать под модуль для серверной части епохи, по типу хеликрашей или пролетающих самолётов, чтобы получился полноценный аир-дроп.

В скриптах не смыслю, умею только их читать более-менее. Что думаю нужно - вырезать лишнее от DZMS и добавить данные о самом ящике и луте что должен в нём быть.

Заранее благодарны. Пригодится каждому. Если получится, оформлю гайд.

Мне кажется, что можно вплести его в WAI. Зачем под модуль переделывать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Мне кажется, что можно вплести его в WAI. Зачем под модуль переделывать?

Возможно под Эвент переделывают. Я так же сделал у себя, но базу брал не у WAI, а переписывал эту: http://www.armaholic.com/page.php?id=15089

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

 переписывал

Да ну нахрен   :angry: , завидую капец... что тебе, что Ультиме. Как вы их пишите скрипты эти?    :crying:  Ну не лезет в голову и всё, не дано мб...всё... пойду курну, успокоюсь...

Edited by Sheolone (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Да ну нахер  :angry: , завидую капец... что тебе, что Ультиме. Как вы их пишите скрипты эти? :crying:  :crying:  :crying:  :crying:  :crying:  :crying:  Ну не лезет в голову и всё, не дано мб...всё... пойду курну, успокоюсь...

Подредактируй своё сообщение лучше. А то они тебе штраф баллов накидают. Они умеют.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Да ну нахрен   :angry: , завидую капец... что тебе, что Ультиме. Как вы их пишите скрипты эти?    :crying:  Ну не лезет в голову и всё, не дано мб...всё... пойду курну, успокоюсь...

Ну АнтиХак пишу же :)

Просто время и тренировки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Подредактируй своё сообщение лучше. А то они тебе штраф баллов накидают. Они умеют.

да пусть, я в состоянии аффекта просто, высер такой произвёл.

Просто он на армаголик ссылку дал, и сказал что просто переписал(так спокойно и легко)

Ну и шо, открываю я армаголик по его ссылке а тут во!

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

 

Как???

 

Мне один файлик такой сунь, то я буду на него ночь смореть как баран.

Edited by Sheolone (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

да пусть, я в состоянии аффекта просто, высер такой произвёл.

Просто он на армаголик ссылку дал, и сказал что просто переписал(так спокойно и легко)

Ну и шо, открываю я армаголик по его ссылке а тут во!

attachicon.gifБезымянный.jpg

 

Как???

 

Мне один файлик такой сунь, то я буду на него ночь смореть как баран.

Там надо смесь файлов в один делать (Потому что Эпоч обрабатывает один файл, а не целый запрос по файлам).

Все запросы по файлам вызвать переменными как минимум, создать активатор для Эвента.

То есть скрипт по ссылке вызывается насильным вызывом, например привязкой к кнопке через Extra_RC, а нам надо под эвент. Обращаемся к dayz_server/compile/server_spawnEvent

Видим как идет вызов, после этого объединяем файл.

 

Чтобы сильно не париться, то Можно взять Анимированные ХелиКрашы, оттуда взять основную кодовую появления вертолета, далее из скрипта с Армаголика взять привязку к технике и ящик, из Прочих Ивентов взять рандомную генерацию лута из вписанного там или взять Скрипт Ультимовский на Ящики.

 

Если ты умеешь читать скрипты более менее, по через // попробуй подписать все, что выполняется, а дальше уже поймешь как склеивать.

Ну и на крайний случай если сильно потребуется подобный скрипт, то бери Battle Royale сборку, которую ты вроде и кидал на форум, и там есть готовый скрипт AirDrop :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Там надо смесь файлов в один делать (Потому что Эпоч обрабатывает один файл, а не целый запрос по файлам).

Все запросы по файлам вызвать переменными как минимум, создать активатор для Эвента.

То есть скрипт по ссылке вызывается насильным вызывом, например привязкой к кнопке через Extra_RC, а нам надо под эвент. Обращаемся к dayz_server/compile/server_spawnEvent

Видим как идет вызов, после этого объединяем файл.

 

Чтобы сильно не париться, то Можно взять Анимированные ХелиКрашы, оттуда взять основную кодовую появления вертолета, далее из скрипта с Армаголика взять привязку к технике и ящик, из Прочих Ивентов взять рандомную генерацию лута из вписанного там или взять Скрипт Ультимовский на Ящики.

 

Если ты умеешь читать скрипты более менее, по через // попробуй подписать все, что выполняется, а дальше уже поймешь как склеивать.

Ну и на крайний случай если сильно потребуется подобный скрипт, то бери Battle Royale сборку, которую ты вроде и кидал на форум, и там есть готовый скрипт AirDrop :)

А есть у тебя какая-то книжка? по правилам писания этих переменных и скобочек разных там...?

 

вот код:

_caller = _this select 0;
_obj = _this select 1;

_pos = getPos _obj;

"Bo_GBU12_LGB" createVehicle _pos;

sleep 1;

_caller sidechat "Oh-oh...";

Что вижу:

1 строчка - переменная _caller равно (не понял чему равно)

2 строчка - переменная _obj равно (тоже хз чему)

3 строчка - Переменная _pos, получить позицию переменной _obj (а нахрена хз)

4 строчка - создаем бомбу на координатах переменной _pos (а почему именно так написано тоже хз)

5 строчка - ждём секунду

6 строчка - пишем в сайдчат "Oh-oh..."

 

Это так просто пример. Если понял как в этом деле варит мой мозг, то будь-добр, подскажи правильную литературу(ссылку)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

А есть у тебя какая-то книжка? по правилам писания этих переменных и скобочек разных там...?

 

вот код:

_caller = _this select 0;
_obj = _this select 1;

_pos = getPos _obj;

"Bo_GBU12_LGB" createVehicle _pos;

sleep 1;

_caller sidechat "Oh-oh...";

Что вижу:

1 строчка - переменная _caller равно (не понял чему равно)

2 строчка - переменная _obj равно (тоже хз чему)

3 строчка - Переменная _pos, получить позицию переменной _obj (а нахрена хз)

4 строчка - создаем бомбу на координатах переменной _pos (а почему именно так написано тоже хз)

5 строчка - ждём секунду

6 строчка - пишем в сайдчат "Oh-oh..."

 

Это так просто пример. Если понял как в этом деле варит мой мозг, то будь-добр, подскажи правильную литературу(ссылку)

Книжка.... Ну, я не знаю, можно ли назвать это книжкой

 

Так же видел один сайтик, где каждый скрипт, написанный ребятами оттуда, был подробно расписан. Сейчас найти не могу толком... поищу. Не найду свое, поищу на подобие, есть такие сайты - это точно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.