Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
Hitrec

Приватная зона

Как сделать так что бы infiSTAR не банил игроков которые входят в приватную зону? (не удаляя бессмертие)

 

Вот код из за которого банит

if ((getPlayerUID player) in ["0"])

then
{
titleText ["Добро пожаловать на Базу", "PLAIN DOWN", 3]; titleFadeOut 4;
player setUnitRecoilCoefficient 0;
player_zombieCheck = {};
fnc_usec_damageHandler = {};
fnc_usec_unconscious = {};
player allowDamage false;
}
else
{
waitUntil {!isNull player};
playSound "siren1";
sleep 1;
titleText ["Уходи!", "PLAIN DOWN", 3]; titleFadeOut 4;
sleep 10;
titleText ["Если ты не свалишь через 20 секунд, то ты будешь убит!", "PLAIN DOWN", 3]; titleFadeOut 4;
sleep 20;
titleText ["Тебя предупреждали...", "PLAIN DOWN", 3]; titleFadeOut 4;
sleep 1;
r_player_blood = -12000;
sleep 1;
r_player_dead = true;

};

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

11 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

player setUnitRecoilCoefficient 0; убери

Share this post


Link to post
Share on other sites





  • 0

лог с инфистара в студию

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Как сделать так что бы infiSTAR не банил игроков которые входят в приватную зону? (не удаляя бессмертие)

 

Вот код из за которого банит

 

if ((getPlayerUID player) in ["0"])

then

{

titleText ["Добро пожаловать на Базу", "PLAIN DOWN", 3]; titleFadeOut 4;

player setUnitRecoilCoefficient 0;

player_zombieCheck = {};

fnc_usec_damageHandler = {};

fnc_usec_unconscious = {};

player allowDamage false;

}

else

{

waitUntil {!isNull player};

playSound "siren1";

sleep 1;

titleText ["Уходи!", "PLAIN DOWN", 3]; titleFadeOut 4;

sleep 10;

titleText ["Если ты не свалишь через 20 секунд, то ты будешь убит!", "PLAIN DOWN", 3]; titleFadeOut 4;

sleep 20;

titleText ["Тебя предупреждали...", "PLAIN DOWN", 3]; titleFadeOut 4;

sleep 1;

r_player_blood = -12000;

sleep 1;

r_player_dead = true;

 

};

 

 

Добавь в и инфистар "r_player_blood","r_player_dead"

Ну и да, давай лог антихака, возможно ошибаюсь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Как сделать так что бы infiSTAR не банил игроков которые входят в приватную зону? (не удаляя бессмертие)

 

Вот код из за которого банит

 

if ((getPlayerUID player) in ["0"])

then

{

titleText ["Добро пожаловать на Базу", "PLAIN DOWN", 3]; titleFadeOut 4;

player setUnitRecoilCoefficient 0;

player_zombieCheck = {};

fnc_usec_damageHandler = {};

fnc_usec_unconscious = {};

player allowDamage false;

}

else

{

waitUntil {!isNull player};

playSound "siren1";

sleep 1;

titleText ["Уходи!", "PLAIN DOWN", 3]; titleFadeOut 4;

sleep 10;

titleText ["Если ты не свалишь через 20 секунд, то ты будешь убит!", "PLAIN DOWN", 3]; titleFadeOut 4;

sleep 20;

titleText ["Тебя предупреждали...", "PLAIN DOWN", 3]; titleFadeOut 4;

sleep 1;

r_player_blood = -12000;

sleep 1;

r_player_dead = true;

 

};

 

Возможно, что-то с фильтрами самого инфи. Сам скрипт не должен кикать по идее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Глупый вопрос но где находятся логи infiSTAR?)

 

player setUnitRecoilCoefficient 0; убери

 

Убрал перестало банить но теперь если кто то в ней прописан и выходит из неё бессмертие не убирается.
теперь вот сам код который восстанавливает параметры игрока.

 

 

titleText ["Вы покинули территорию Базы", "PLAIN DOWN", 3]; titleFadeOut 4;
player setUnitRecoilCoefficient 1;
player_zombieCheck = compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\compile\player_zombieCheck.sqf";
fnc_usec_damageHandler = compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\compile\fn_damageHandler.sqf";
fnc_usec_unconscious = compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\compile\fn_unconscious.sqf";
player allowDamage true;

 

 

Я там тоже убрал "player setUnitRecoilCoefficient 1;" и перестало работать. Если вошел то бессмертный пока с игры не выйдешь.

Edited by Hitrec (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Глупый вопрос но где находятся логи infiSTAR?)

 

 

Убрал перестало банить но теперь если кто то в ней прописан и выходит из неё бессмертие не убирается.

теперь вот сам код который восстанавливает параметры игрока.

 

 

titleText ["Вы покинули территорию Базы", "PLAIN DOWN", 3]; titleFadeOut 4;

player setUnitRecoilCoefficient 1;

player_zombieCheck = compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\compile\player_zombieCheck.sqf";

fnc_usec_damageHandler = compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\compile\fn_damageHandler.sqf";

fnc_usec_unconscious = compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\compile\fn_unconscious.sqf";

player allowDamage true;

 

 

Я там тоже убрал "player setUnitRecoilCoefficient 1;" и перестало работать. Если вошел то бессмертный пока с игры не выйдешь.

Где и DLL, в корне игры ищите HackLog.txt

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Где и DLL, в корне игры ищите HackLog.txt

 

infiSTAR на магии работает) нету .dll к нему

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

infiSTAR на магии работает) нету .dll к нему

Тогда приложите лог PublicVariable.log, я там уже расшифрую и DLL лучше поставить...

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Тогда приложите лог PublicVariable.log, я там уже расшифрую и DLL лучше поставить...

 

Эм.... в сборке которую я качал этот файл отсутствует он же лежит в папке "instance_11_Chernarus\Battleye" верно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Эм.... в сборке которую я качал этот файл отсутствует он же лежит в папке "instance_11_Chernarus\Battleye" верно?

Да, только не путайте txt и log. Логи пишет ваш сервер, а фильтры txt их можно скачать.

Ждем логи ибо ванговать тяжело с косяками.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Да, только не путайте txt и log. Логи пишет ваш сервер, а фильтры txt их можно скачать.

Ждем логи ибо ванговать тяжело с косяками.

 

поставил эти фильтры и опять двадцать пять

 

 0:42:43 BattlEye Server: Warning: Disabled kicking for scripts.txt scans. Please update your filters according to scripts.log and add "//new2" at the top.

 

и в файле scripts.log опять каша я не умею эти фильтры настраивать поэтому я просто взял и стер всё в файле scripts.txt)

 

 

20.07.2015 00:52:45: Hitrec (127.0.0.1:2316) 5519241127c844fa00a8a1d8731f13dc - #161 "mandsCustom="";

diag_log("\z\addons\dayz_code\system\REsec.sqf"+":Monitoring Remote Exe...");

sleep 1;

};

};

#line 122 "mpmissio"

20.07.2015 00:52:45: Hitrec (127.0.0.1:2316) 5519241127c844fa00a8a1d8731f13dc - #161 "mandsCustom="";

diag_log("\z\addons\dayz_code\system\REsec.sqf"+":Monitoring Remote Exe...");

sleep 1;

};

};

#line 122 "mpmissio"

20.07.2015 00:52:45: Hitrec (127.0.0.1:2316) 5519241127c844fa00a8a1d8731f13dc - #75 "alse;

 

DZE_cancelBuilding = false;

DZE_PZATTACK = false;

 

DZE_trees = ["t_picea2s_snow.p3d","b_corylus.p3d","t_quercus3s.p3d","t"

20.07.2015 00:52:46: Hitrec (127.0.0.1:2316) 5519241127c844fa00a8a1d8731f13dc - #163 "u = _parent displayCtrl (1600 + _i);

_menu ctrlShow false;

};

_grpPos = ctrlPosition _control;

_grpPos set [3,0];

_control ctrlS"

20.07.2015 00:52:53: Hitrec (127.0.0.1:2316) 5519241127c844fa00a8a1d8731f13dc - #161 "mandsCustom="";

diag_log("\z\addons\dayz_code\system\REsec.sqf"+":Monitoring Remote Exe...");

sleep 1;

};

};

#line 122 "mpmissio"

20.07.2015 00:52:53: Hitrec (127.0.0.1:2316) 5519241127c844fa00a8a1d8731f13dc - #163 "u = _parent displayCtrl (1600 + _i);

_menu ctrlShow false;

};

_grpPos = ctrlPosition _control;

_grpPos set [3,0];

_control ctrlS"

20.07.2015 00:52:53: Hitrec (127.0.0.1:2316) 5519241127c844fa00a8a1d8731f13dc - #163 "u = _parent displayCtrl (1600 + _i);

_menu ctrlShow false;

};

_grpPos = ctrlPosition _control;

_grpPos set [3,0];

_control ctrlS"

20.07.2015 00:52:53: Hitrec (127.0.0.1:2316) 5519241127c844fa00a8a1d8731f13dc - #163 "u = _parent displayCtrl (1600 + _i);

_menu ctrlShow false;

};

_grpPos = ctrlPosition _control;

_grpPos set [3,0];

_control ctrlS"

20.07.2015 00:52:54: Hitrec (127.0.0.1:2316) 5519241127c844fa00a8a1d8731f13dc - #163 "u = _parent displayCtrl (1600 + _i);

_menu ctrlShow false;

};

_grpPos = ctrlPosition _control;

_grpPos set [3,0];

_control ctrlS"

20.07.2015 00:52:54: Hitrec (127.0.0.1:2316) 5519241127c844fa00a8a1d8731f13dc - #161 "mandsCustom="";

diag_log("\z\addons\dayz_code\system\REsec.sqf"+":Monitoring Remote Exe...");

sleep 1;

};

};

#line 122 "mpmissio"

20.07.2015 00:53:10: Hitrec (127.0.0.1:2316) 5519241127c844fa00a8a1d8731f13dc - #163 "u = _parent displayCtrl (1600 + _i);

_menu ctrlShow false;

};

_grpPos = ctrlPosition _control;

_grpPos set [3,0];

_control ctrlS"

20.07.2015 00:53:10: Hitrec (127.0.0.1:2316) 5519241127c844fa00a8a1d8731f13dc - #161 "mandsCustom="";

diag_log("\z\addons\dayz_code\system\REsec.sqf"+":Monitoring Remote Exe...");

sleep 1;

};

};

#line 122 "mpmissio"

20.07.2015 00:53:11: Hitrec (127.0.0.1:2316) 5519241127c844fa00a8a1d8731f13dc - #75 "alse;

 

DZE_cancelBuilding = false;

DZE_PZATTACK = false;

 

DZE_trees = ["t_picea2s_snow.p3d","b_corylus.p3d","t_quercus3s.p3d","t"

20.07.2015 00:53:11: Hitrec (127.0.0.1:2316) 5519241127c844fa00a8a1d8731f13dc - #1 "

_idcs = [];

_controls = (configFile >> 'RscDisplayMultiplayerSetup' >> 'controls');

for '_i' from 0 to (count _c"

20.07.2015 00:53:11: Hitrec (127.0.0.1:2316) 5519241127c844fa00a8a1d8731f13dc - #139 " if (str dayz_spawnPos != str _spawnPos) then

{

dayz_spawnPos = _spawnPos;

_log = format['dayz_spawnPos: %1',_spawnP"

20.07.2015 00:53:11: Hitrec (127.0.0.1:2316) 5519241127c844fa00a8a1d8731f13dc - #151 "ehicle_lockunlock = [];};

_tempRemoveAction = vehicle player addAction ['', '', [], 1, false, true, '', 'false'];

_s"

20.07.2015 00:53:14: Hitrec (127.0.0.1:2316) 5519241127c844fa00a8a1d8731f13dc - #161 "mandsCustom="";

diag_log("\z\addons\dayz_code\system\REsec.sqf"+":Monitoring Remote Exe...");

sleep 1;

};

};

#line 122 "mpmissio"

20.07.2015 00:53:14: Hitrec (127.0.0.1:2316) 5519241127c844fa00a8a1d8731f13dc - #1 "

_idcs = [];

_controls = (configFile >> 'RscDisplayMultiplayerSetup' >> 'controls');

for '_i' from 0 to (count _c"

20.07.2015 00:53:14: Hitrec (127.0.0.1:2316) 5519241127c844fa00a8a1d8731f13dc - #139 " if (str dayz_spawnPos != str _spawnPos) then

{

dayz_spawnPos = _spawnPos;

_log = format['dayz_spawnPos: %1',_spawnP"

20.07.2015 00:53:14: Hitrec (127.0.0.1:2316) 5519241127c844fa00a8a1d8731f13dc - #151 "ehicle_lockunlock = [];};

_tempRemoveAction = vehicle player addAction ['', '', [], 1, false, true, '', 'false'];

_s"

20.07.2015 00:53:15: Hitrec (127.0.0.1:2316) 5519241127c844fa00a8a1d8731f13dc - #1 "

_idcs = [];

_controls = (configFile >> 'RscDisplayMultiplayerSetup' >> 'controls');

for '_i' from 0 to (count _c"

20.07.2015 00:53:15: Hitrec (127.0.0.1:2316) 5519241127c844fa00a8a1d8731f13dc - #139 " if (str dayz_spawnPos != str _spawnPos) then

{

dayz_spawnPos = _spawnPos;

_log = format['dayz_spawnPos: %1',_spawnP"

20.07.2015 00:53:15: Hitrec (127.0.0.1:2316) 5519241127c844fa00a8a1d8731f13dc - #151 "ehicle_lockunlock = [];};

_tempRemoveAction = vehicle player addAction ['', '', [], 1, false, true, '', 'false'];

_s"

20.07.2015 00:53:15: Hitrec (127.0.0.1:2316) 5519241127c844fa00a8a1d8731f13dc - #161 "mandsCustom="";

diag_log("\z\addons\dayz_code\system\REsec.sqf"+":Monitoring Remote Exe...");

sleep 1;

};

};

#line 122 "mpmissio"

20.07.2015 00:53:15: Hitrec (127.0.0.1:2316) 5519241127c844fa00a8a1d8731f13dc - #75 "alse;

 

DZE_cancelBuilding = false;

DZE_PZATTACK = false;

 

DZE_trees = ["t_picea2s_snow.p3d","b_corylus.p3d","t_quercus3s.p3d","t"

20.07.2015 00:53:15: Hitrec (127.0.0.1:2316) 5519241127c844fa00a8a1d8731f13dc - #163 "u = _parent displayCtrl (1600 + _i);

_menu ctrlShow false;

};

_grpPos = ctrlPosition _control;

_grpPos set [3,0];

_control ctrlS"

 

 

 

А в том файле который вы просили даже логов не было.

 

Поставил Scripts.txt который был в сборке теперь он засоряет логи этим

Каждую секунду пишет вот это:

 

 

20.07.2015 01:06:44: Hitrec (127.0.0.1:2316) 5519241127c844fa00a8a1d8731f13dc - #1 "

if (_pr0jectile in ['Bo_FAB_250','SmallSecondary','HelicopterExploBig','HelicopterExploSmall','Bo_GBU12_LGB','GyroGrenade',"

 

Edited by Hitrec (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By Wapuk
      Добрый день, такой вопрос, я не особо силен в серверостроение мне нужен совет или же скорее гайд, мне нужен скрипт или же триггер который бы мог сделать людей в безопасной зоне не просто неуязвимыми но и так же чтобы люди не могли абузить данную тему, т.е. чтобы они не наносили урон из сейв зоны, я видел на форуме тему где писалось про подобную зону, но там было написано что данная тема работает только на эпоче, есть ли что-то анологичное на ванилле.
    • By VDVSELLER
      Сообственно где подключить сейфзону от infistar ? инфи последней версии имееться.
    • By motocat
      Доброго времени суток!
      В торговой зоне после рестарта открывается техника, помогите решить проблему..
      Я подозреваю что оно мне далось с каким то скриптом, но я понятия не имею с каким..
    • By Seksoman
      Решил сделать новую трейд зону, не могу разобраться с координатами. 
      Вот координаты всех сейф зон инфистара


      Вот координаты с Дебаг Монитора



      Как мне нужно прописать координаты, чтобы появилась сейф зона? Пишу [[2037.84,9723.4248],200,true], а сейф зоны нет. Нужна ваша помощь, думаю, что я пишу не те координаты. Помогите решить
    • By Adhiel
      Ребята, всё перерыл но так и не нашол, где прописываются координаты сеиф зоны в скрипте от AGN ?
      Хочу добавить новую сеиф зону, в mission.sqm вбил координаты и маркер а куда вбить на сеиф зону не поиму.

      Направьте меня в нужное русло xD

      И что нужно изменить что бы можно было выходить из игры в торговой зоне ?
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.