Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
Koms

Совместное строительство

Всем привет. 

Выяснилось тут недавно, что, оказывается, не работает у меня совместная стройка у игроков. То есть тагнули друг друга как друзья, а строить может только владелец. Остальным говорит-нужен плот. 

Может кто в курсе, где что не включено или с какими скриптами обычно конфликтует?

 

init.sqf

 

 

DZE_FriendlySaving = true; 
DZE_ForceNameTags = false; //
DZE_ForceNameTagsOff = false; 
DZE_ForceNameTagsInTrader = false; 

DZE_HumanityTargetDistance = 25;  
DZE_DeathMsgGlobal = true;          
DZE_DeathMsgSide = true;     
DZE_DeathMsgTitleText = false;       
DZE_GodModeBase = false;     
DZE_BuildingLimit = 400;       
DZE_requireplot = 1;               
DZE_PlotPole = [60,75];               
DZE_BuildOnRoads = false;           
DZE_StaticConstructionCount = 1;
DZE_DamageBeforeMaint = 0;
dayz_poleSafeArea = 30; 

 

 

 

Скрипты:

 

 

snap_build

ZSC 3.0

=BTC=_Logistic

mf-tow

dynamic traders

andre_ddos_heli_guard

service_point

auction

PaintVehicle

Customspawn

elevator

EVD

ClothesTaken

Замена оружия у тяжелой техники

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

7 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

Если стоит вектор стройка + прилипание копай player_build 

Share this post


Link to post
Share on other sites





  • 0

Вектор не стоит, снап поставил стандартный с оф.темы-будем проверять. Перекопал уже всё.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Всем привет. 

Выяснилось тут недавно, что, оказывается, не работает у меня совместная стройка у игроков. То есть тагнули друг друга как друзья, а строить может только владелец. Остальным говорит-нужен плот. 

Может кто в курсе, где что не включено или с какими скриптами обычно конфликтует?

 

init.sqf

 

 

DZE_FriendlySaving = true; 

DZE_ForceNameTags = false; //

DZE_ForceNameTagsOff = false; 

DZE_ForceNameTagsInTrader = false; 

DZE_HumanityTargetDistance = 25;  
DZE_DeathMsgGlobal = true;          
DZE_DeathMsgSide = true;     
DZE_DeathMsgTitleText = false;       
DZE_GodModeBase = false;     
DZE_BuildingLimit = 400;       
DZE_requireplot = 1;               
DZE_PlotPole = [60,75];               
DZE_BuildOnRoads = false;           
DZE_StaticConstructionCount = 1;
DZE_DamageBeforeMaint = 0;
dayz_poleSafeArea = 30; 

 

 

 

Скрипты:

 

 

snap_build

ZSC 3.0

=BTC=_Logistic

mf-tow

dynamic traders

andre_ddos_heli_guard

service_point

auction

PaintVehicle

Customspawn

elevator

EVD

ClothesTaken

Замена оружия у тяжелой техники

 

 

да, эта хрень так работала на 1.0.4.2 только.

Тут пробовал PlotManagement ставить, тоже не помогло, говорят скрипт кривой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Я разобрался-у меня от старой сборки остался кусок как раз плот-менеджмента - удалили его и все заработало. 

После плота тестовый вообще отказывается запускаться даже на чистом дистрибе. Пока забил.

Кстати, где почитать, какие постройки игрок может удалять?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Я разобрался-у меня от старой сборки остался кусок как раз плот-менеджмента - удалили его и все заработало. 

После плота тестовый вообще отказывается запускаться даже на чистом дистрибе. Пока забил.

Кстати, где почитать, какие постройки игрок может удалять?

Игрок все может удалить до смерти или рестарт! Ну тот что плот ставил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Я разобрался-у меня от старой сборки остался кусок как раз плот-менеджмента - удалили его и все заработало. 

После плота тестовый вообще отказывается запускаться даже на чистом дистрибе. Пока забил.

Кстати, где почитать, какие постройки игрок может удалять?

какой кусок кода? в каком файле? таже проблема, все перерыл...

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

player_build из snapping 1.6 - просто скрипт со старой сборки перенес не проверив, а там plotfriends прописан был-поменял на оригинал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By Gromillla
      Прошу удалить мой вопрос
    • By Vitalik
      Где то был гайд на форуме на быстрый крафт деревянных полов и стен,там не так как стандартно с начало надо четыре части пола создать а потом уже объединить в один, а сразу целый пол получается или стена деревянная может у кого остался такой тут что то не нашел 
    • By karp322
      при строительстве когда нажимаешь прилипание и нажимаешь Q\E то поворачивается но криво  
    • By tRoTiLmNeVzAd
      Привет , можно ли контролировать наносимый дамаг  джамеру,стене ,полу  и т.к.д. чтоб выставить сколько нужно пакетов или рпг снарядов ,все хто понял о чем речь заранее спс.а  все кому делать нехерь попрошу хирьню не писать что там было чтото такое или лень искать.
    • By Goldbery
      Доброго времени суток друзья, буквально вчера лазал по форуму и нашел тему как можно строиться в редакторе армы 2, при этом текстурки не будут разъезжаться, сегодня сижу уже 3й час ищу эту тему и не могу найти... Может кто поможет, либо подскажет как сделать так, чтобы на воде не разъезжались объекты.

      (Строю авианосец который находится в 2км от суши для ивента)
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.