Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
ghost17zip

Проблема с подключением через Dayz Commander

Я заметил такую проблему: если игрок, неважно откуда, неважно с каким пингом или скоростью интернета, заходит через обычный поиск серверов (в arma), то соединение проходит успешно. Заходит, играет. Разумеется у него в папке arma 2 oa есть addons из папки arma 2, сам мод dayz epoch и параметр запуска [-nosplash -mod=@Dayz_Epoch и т.д.] Но как только ко мне пробует зайти человек через dayz commander - он сразу вылетает. До RPT дело даже не доходит. Вот что в консоли:
 

[2015-07-10 | 23:13:09] Player #1 IIIEHOTIII (IP ADDRESS:2304) connected
[2015-07-10 | 23:13:10] Player #1 IIIEHOTIII - GUID: ******* (unverified)
[2015-07-10 | 23:13:11] Player #1 IIIEHOTIII - Legacy GUID: ********
[2015-07-10 | 23:13:11] Verified GUID (*********) of player #1 IIIEHOTIII
[2015-07-10 | 23:13:11] Player #1 IIIEHOTIII disconnected

Все необходимые порты у меня открыты. Сервер виден во всех трекерах. Но зайти ко мне могут только через список серверов в arma 2
Версия Epoch, разумеется, 1.5.0.1, Версия армы и патч: 1.63.125548

Конфиг такой:
 

hostName = "##SERVER NAME##";
password = "";
passwordAdmin = "###";
maxPlayers = 50;
steamport = 8766;
steamqueryport = 27016;
logFile = "server_log.txt";
voteThreshold = 2;
voteMissionPlayers = 3;
reportingIP = "arma2oapc.master.gamespy.com";
timeStampFormat = "short";
motd[] = {"###"};
motdInterval = 0;
vonCodecQuality = 10;
disableVoN = 0;
kickduplicate = 1;
verifySignatures = 2;
persistent = 1;
BattlEye = 1;
doubleIdDetected = "";
onUserConnected = "";
onUserDisconnected = "";
onUnsignedData = "kick (_this select 0)";
onHackedData =     "kick (_this select 0)";
onDifferentData = "";
regularCheck = "";
requiredBuild = 125548;
requiredSecureId = 2;
class Missions
{
    class Mission1
    {
        template = "DayZ_Epoch_11.Chernarus";
        difficulty="regular";
    };
};


Также пробовал ставить requiredBuild = 112555
Сервер также виден, в арме, в командере, на ARMA 2 Game statistics, но опять же, люди могут заходить только через список серверов arma 2

Поделитесь инфой нужной
//я на этом форуме впервые, поэтому что-то могу не знать по оформлению, извиняюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

ты не там тему создал, этот раздел для arma2 а не для Dayz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: radical
      Доброго времени суток! Хотел вот поинтересоваться, плюс по возможности чтобы растолковали что к чему.
      Суть вопроса: хочу на сервер сделать те же самые ванильные вещи, но, кхм, размер клеточек у ванильных по меньше прописать, чтоб в инвентаре поместились. Как это сделать я примерно понял, config.cpp я поправлю, но встал вопрос ребром:  но кроме этого файла, что надо делать. Вопросов много появляется, а в интернете информацию сложно накопать. Решил попросить помощи у знающих людей.
      1. По возможности хотелось бы от начала до конца увидеть весь путь изменения одного ванильного предмета
      2. Из просьбы что выше появляется вопрос: с остальными ванильными предметами такое же решение делать? ( Это при условии, если тема 1 решится)
       
      P.S. Если будут какие то файлы, ссылки, да даже просто объяснения, это меня сдвинет с мёртвой точки, а то завис)
    • Автор: fedotovyasha
      Где можно достать карту в очень высоком разрешении, все в интернете такого себе качества. Хочу сделать свою карту
    • Автор: fedotovyasha
      Есть ли возможность сгенерировать и отобразить в ui qr код? Если да, то как?
    • Автор: fedotovyasha
      Хочу сделать возможность передачи данных об каждом игроке в программу на c#. Есть ли возможность как-то завязаться на rcon или с помощью кастомного сокета?
       
      Пока сделал часть с помощью текстового документа: сервер сохраняет данные в файл, а программа читает этот файл и получает необходимые данные, но это костыль, хотелось бы сделать нормально.
    • Автор: paranoyk
      Нужно чисто серверное решение, привыходе игроков в определенной зоне следующий респавн  их был по прописанным точкам
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.