Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
godmode8

Проверить груз

Познал на днях прелесть дюпа через менюшку "Проверить груз". Сам скрипт, отвечающий за появление этого меню найти не могу. Подскажите где его найти и отключить. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

9 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

Познал на днях прелесть дюпа через менюшку "Проверить груз". Сам скрипт, отвечающий за появление этого меню найти не могу. Подскажите где его найти и отключить. 

Откройте ваш fn_Selfactions.sqf

В нем найдите:

If(DZE_AllowCargoCheck) then {

За тем сделайте так:

/*	
If(DZE_AllowCargoCheck) then {
		if((_isVehicle || _isTent || _isnewstorage) && _isAlive && !_isMan && !locked _cursorTarget)
 
 then {
			if (s_player_checkGear < 0) then {
				s_player_checkGear = player addAction [localize "STR_EPOCH_PLAYER_CARGO", "\z\addons\dayz_code\actions\cargocheck.sqf",_cursorTarget, 1, true, true, "", ""];
			};
		} else {
			player removeAction s_player_checkGear;
			s_player_checkGear = -1;
		};
	};
*\

Попробуйте, должно помочь.

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0

godmode8 сказал(а) 05 Июл 2015 - 22:21:

Познал на днях прелесть дюпа через менюшку "Проверить груз". Сам скрипт, отвечающий за появление этого меню найти не могу. Подскажите где его найти и отключить.

Что за баг?

Вот где этот скрипт, в fn_selfactions.sqf: (STR_EPOCH_PLAYER_CARGO = "Проверить груз"; \z\addons\dayz_code\actions\cargocheck.sqf - файл скрипта)

If(DZE_AllowCargoCheck) then {
		if((_isVehicle || _isTent || _isnewstorage) && _isAlive && !_isMan && !locked _cursorTarget) then {
			if (s_player_checkGear < 0) then {
				s_player_checkGear = player addAction [localize "STR_EPOCH_PLAYER_CARGO", "\z\addons\dayz_code\actions\cargocheck.sqf",_cursorTarget, 1, true, true, "", ""];
			};
		} else {
			player removeAction s_player_checkGear;
			s_player_checkGear = -1;
		};
	};
P.s. Можешь рассказать что за баг, а я сделаю заплатку и поделюсь.

 

 

Linux сказал(а) 05 Июл 2015 - 23:30:

Откройте ваш fn_Selfactions.sqf

В нем найдите:If(DZE_AllowCargoCheck) then {

 

За тем сделайте так:/*

If(DZE_AllowCargoCheck) then {

if((_isVehicle || _isTent || _isnewstorage) && _isAlive && !_isMan && !locked _cursorTarget)

 

then {

if (s_player_checkGear < 0) then {

s_player_checkGear = player addAction [localize "STR_EPOCH_PLAYER_CARGO", "\z\addons\dayz_code\actions\cargocheck.sqf",_cursorTarget, 1, true, true, "", ""];

};

} else {

player removeAction s_player_checkGear;

s_player_checkGear = -1;

};

};

*\

 

Попробуйте, должно помочь.

 

Отличная идея :D Все равно этим никто не пользуется)))) Edited by SIR2100 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Дюп ?? :blink: 
Этот файл отвечает вывести на экран сколько слотов свободных или заняты точно и не помню уже.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Дюп ?? :blink: 

Этот файл отвечает вывести на экран сколько слотов свободных или заняты точно и не помню уже.

 

private ["_vehicle","_class","_maxMagazines","_maxWeapons","_maxBackpacks","_magazineCount","_weaponsCount","_backpackCount","_magazineCount_raw","_weaponsCount_raw","_backpackCount_raw"];
_vehicle = _this select 3;

_class = typeOf _vehicle;

// Get max magazines count
_maxMagazines =	getNumber (configFile >> "CfgVehicles" >> _class >> "transportMaxMagazines");

// Get max weapon count
_maxWeapons =	getNumber (configFile >> "CfgVehicles" >> _class >> "transportMaxWeapons");

// Get max backpack count
_maxBackpacks =	getNumber (configFile >> "CfgVehicles" >> _class >> "transportmaxbackpacks");

// Count && show magazines available space 
_magazineCount_raw = getMagazineCargo _vehicle;

// Count && show weapons available space
_weaponsCount_raw = getWeaponCargo _vehicle;

// Count && show backpacks available space
_backpackCount_raw = getBackpackCargo _vehicle;

// Count && show magazines available space 
_magazineCount = (_magazineCount_raw select 1) call vehicle_gear_count;

// Count && show weapons available space
_weaponsCount = (_weaponsCount_raw select 1) call vehicle_gear_count;

// Count && show weapons available space
_backpackCount = (_backpackCount_raw select 1) call vehicle_gear_count;

cutText [format[(localize "str_epoch_player_1"),_magazineCount,_maxMagazines,_weaponsCount,_maxWeapons,_backpackCount,_maxBackpacks], "PLAIN DOWN"];

Вот файл, который вызывается при нажатии "Проверить груз". Я даже хз чем тут дюпать можно

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

 

private ["_vehicle","_class","_maxMagazines","_maxWeapons","_maxBackpacks","_magazineCount","_weaponsCount","_backpackCount","_magazineCount_raw","_weaponsCount_raw","_backpackCount_raw"];
_vehicle = _this select 3;

_class = typeOf _vehicle;

// Get max magazines count
_maxMagazines =	getNumber (configFile >> "CfgVehicles" >> _class >> "transportMaxMagazines");

// Get max weapon count
_maxWeapons =	getNumber (configFile >> "CfgVehicles" >> _class >> "transportMaxWeapons");

// Get max backpack count
_maxBackpacks =	getNumber (configFile >> "CfgVehicles" >> _class >> "transportmaxbackpacks");

// Count && show magazines available space 
_magazineCount_raw = getMagazineCargo _vehicle;

// Count && show weapons available space
_weaponsCount_raw = getWeaponCargo _vehicle;

// Count && show backpacks available space
_backpackCount_raw = getBackpackCargo _vehicle;

// Count && show magazines available space 
_magazineCount = (_magazineCount_raw select 1) call vehicle_gear_count;

// Count && show weapons available space
_weaponsCount = (_weaponsCount_raw select 1) call vehicle_gear_count;

// Count && show weapons available space
_backpackCount = (_backpackCount_raw select 1) call vehicle_gear_count;

cutText [format[(localize "str_epoch_player_1"),_magazineCount,_maxMagazines,_weaponsCount,_maxWeapons,_backpackCount,_maxBackpacks], "PLAIN DOWN"];

Вот файл, который вызывается при нажатии "Проверить груз". Я даже хз чем тут дюпать можно

Как такового дюпа я тоже не представляю. Там вывод текста идет о кол-ве слотов... Мы чего-то не знаем реально или автор темы не так выразился? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Скорее всего не так выразился. Эта менюха помогает дюпнуть. Фестнубу скинул в лс как и что, посчитает нужным - выложит способ дюпа)



Завтра попробую ваши варианты, щас время много уже) По результатам отпишу

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Откройте ваш fn_Selfactions.sqf

В нем найдите:

If(DZE_AllowCargoCheck) then {

За тем сделайте так:

/*	
If(DZE_AllowCargoCheck) then {
		if((_isVehicle || _isTent || _isnewstorage) && _isAlive && !_isMan && !locked _cursorTarget)
 
 then {
			if (s_player_checkGear < 0) then {
				s_player_checkGear = player addAction [localize "STR_EPOCH_PLAYER_CARGO", "\z\addons\dayz_code\actions\cargocheck.sqf",_cursorTarget, 1, true, true, "", ""];
			};
		} else {
			player removeAction s_player_checkGear;
			s_player_checkGear = -1;
		};
	};
*\

Попробуйте, должно помочь.

Помогло, только комментирование правильно закрой.

Edited by godmode8 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

DZE_AllowCargoCheck = false не судьба?

Если вообще не будете использовать, то проще вырезать.

И вообще лучше fn_selfaction порезать сильно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By VIRrusR
      Такой вот вопрос: как организовать проверку костюма персонажа (ОЗК) на предмет повреждения? Чтоб если костюм повреждён, нехорошие геймеры в заражённые зоны не пролезли, а, соответственно, отравились, и, как им и положено, умерли страшной и мучительной смертью.
    • By AndreiWagner
      Есть скрипт. На последнем exile, работает, но спамит в рпт ошибку. Просьба к профи. Желательно @NoNameUltima глянуть. Нужно сделать работу скрипта без ошибок
    • By Vintem87
      Кто нибудь в курсе каким образом можно реализовать следующее...
      Раз в час рандомно появляется с-130 и сбрасывает рандомную технику на парашюте, техника подсвечивается сигнальным дымом, в это время на карте отображается место падения техники, и в тоже время на экране появляется сообщение " оон сбрасывает гуманитарный груз" ну как то так
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.