Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной

Рекомендованные сообщения

Привет.

Сейчас я расскажу как добавить звук при использовании кирки на сервер ARMA 3 Altis Life.

 

1. Скачиваем файл и добавляем файл "pickaxe.ogg" в папку "sounds".

PickaxeUseSound.rar

 

2. Открываем файл "description.ext", находим "class CfgSounds" и добавляем новый класс:
 

class PickaxeUseSound                                     
    {                                                      
        name = "PickaxeUseSound"; 
        sound[] = {"\sounds\PickaxeUseSound.ogg", 0.25, 1}; 
        titles[] = {}; 
    };

3. Открываем "core/items/fn_pickaxeUse.sqf" и находим строку "sleep 2.5;". Выше нее вставляем:
 

player say3D "PickaxeUseSound";

Готово.

 

Ссылка на оригинал: http://www.altisliferpg.com/topic/6330-add-pickaxe-sound/

Изменено пользователем Maxim (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





Идет спам в звуках часто. Не советую ставить звуки на кирку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

звук кирки? а где же время звука? я вот вижу что там бесконечный звук будет,толку,ну или по тому времени сколько сам звук идет в секундах,но действительно можно спамить звуком прирывая анимацию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: W0LF
      В файле description.hpp:
      class CfgSounds { sounds[] = {missionAlert}; class missionAlert { name = "missionAlert"; sound[] = {radio.ogg, 1, 1, 1}; titles[] = {}; }; }; В файле test.sqf:
      playSound "missionAlert"; И тишина! Почему не работает? 
    • Автор: exploadead
      Начиная с эпоча 0.3.4.0 пропал звук при захвате целей Титанами и другими установками с наведением... И в авиа технике уже не слышен звук, когда тебя захватывает кто-то... Подскажите пожалуйста где настраивается этот параметр? Как вернуть звук?
    • Автор: exploadead
      Начиная с эпоча 0.3.4.0 пропал звук при захвате целей Титанами и другими установками с наведением... И в авиа технике уже не слышен звук, когда тебя захватывает кто-то... Подскажите пожалуйста где настраивается этот параметр? Как вернуть звук?
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.