Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
dok379

Какие лучше патрули поставить вместо wai

Какие лучше патрули поставить вместо wai? А то Wai багнутые, транспорт сгорает сам по себе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

Транспорт просто так не горит. Код читаем и все.
Водитель мертв = уничтожается транспорт и так далее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



  • 0
if (isServer) then {

	private ["_ainum","_vehicle","_aiskin","_skin","_mission","_aitype","_aicskill", "_gunner", "_wpnum","_radius","_skillarray","_startingpos","_veh_class","_veh","_unitGroup","_pilot","_skill","_position","_wp"];

	_position		= _this select 0;
	_startingpos	= _this select 1;
	_radius			= _this select 2;
	_wpnum			= _this select 3;
	_veh_class		= _this select 4;
	_skill			= _this select 5;
	_skin			= _this select 6;
	_aitype			= _this select 7;

	if (count _this > 8) then {
		_mission = _this select 8;
	} else {
		_mission = nil;
	};

	_skillarray = ["aimingAccuracy","aimingShake","aimingSpeed","endurance","spotDistance","spotTime","courage","reloadSpeed","commanding","general"];

	call {
		if(_skill == "easy") 		exitWith { _aicskill = ai_skill_easy; };
		if(_skill == "medium") 		exitWith { _aicskill = ai_skill_medium; };
		if(_skill == "hard") 		exitWith { _aicskill = ai_skill_hard; };
		if(_skill == "extreme") 	exitWith { _aicskill = ai_skill_extreme; };
		if(_skill == "random") 		exitWith { _aicskill = ai_skill_random call BIS_fnc_selectRandom; };
		_aicskill = ai_skill_random call BIS_fnc_selectRandom;
	};

	call {
		if(_skin == "random") 	exitWith { _aiskin = ai_all_skin call BIS_fnc_selectRandom; };
		if(_skin == "hero") 	exitWith { _aiskin = ai_hero_skin call BIS_fnc_selectRandom; };
		if(_skin == "bandit") 	exitWith { _aiskin = ai_bandit_skin call BIS_fnc_selectRandom; };
		if(_skin == "special") 	exitWith { _aiskin = ai_special_skin call BIS_fnc_selectRandom; };
		_aiskin = _skin;
	};

	if(typeName _aiskin == "ARRAY") then {
		_aiskin = _aiskin call BIS_fnc_selectRandom;
	};

	if(_aitype == "Hero") then {
		_unitGroup	= createGroup RESISTANCE;
	} else {
		_unitGroup	= createGroup EAST;
	};

	_pilot = _unitGroup createUnit [_aiskin, [0,0,0], [], 1, "NONE"];
	[_pilot] joinSilent _unitGroup;
	
	call {
		if (_aitype == "hero") 		exitWith { _pilot setVariable ["Hero",true,true]; };
		if (_aitype == "bandit") 	exitWith { _pilot setVariable ["Bandit",true,true]; };
		if (_aitype == "special") 	exitWith { _pilot setVariable ["Special",true,true]; };
	};
	
	ai_vehicle_units = (ai_vehicle_units + 1);

	_vehicle = createVehicle [_veh_class, [(_startingpos select 0),(_startingpos select 1), 0], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
	_vehicle setFuel 1;
	_vehicle engineOn true;
	_vehicle setVehicleAmmo 1;
	_vehicle addEventHandler ["GetOut",{(_this select 0) setFuel 0;(_this select 0) setDamage 1;}];
	_vehicle allowCrewInImmobile true; 
	_vehicle lock true;

	PVDZE_serverObjectMonitor set [count PVDZE_serverObjectMonitor,_vehicle];

	_pilot assignAsDriver _vehicle;
	_pilot moveInDriver _vehicle;

	_gunner = _unitGroup createUnit [_aiskin, [0,0,0], [], 1, "NONE"];
	_gunner assignAsGunner _vehicle;
	_gunner moveInTurret [_vehicle,[0]];
	[_gunner] joinSilent _unitGroup;
	
	call {
		if (_aitype == "hero") 		exitWith { _gunner setVariable ["Hero",true,true]; };
		if (_aitype == "bandit") 	exitWith { _gunner setVariable ["Bandit",true,true]; };
		if (_aitype == "special") 	exitWith { _gunner setVariable ["Special",true,true]; };
	};
	
	{
		_gunner setSkill [(_x select 0),(_x select 1)];
	} count _aicskill;

	ai_vehicle_units = (ai_vehicle_units + 1);

	{
		_pilot setSkill [_x,1]
	} count _skillarray;

	{
		_x addweapon "Makarov";
		_x addmagazine "8Rnd_9x18_Makarov";
		_x addmagazine "8Rnd_9x18_Makarov";
	} count (units _unitgroup);

	{
		_x addEventHandler ["Killed",{[_this select 0, _this select 1, "vehicle"] call on_kill;}];
	} forEach (units _unitgroup);

	if (!isNil "_mission") then {
		_vehicle setVariable ["missionclean","vehicle"];
		_vehicle setVariable ["mission",_mission];
		{
			_ainum = (wai_mission_data select _mission) select 0;
			wai_mission_data select _mission set [0, (_ainum + 1)];
			_x setVariable ["mission",_mission]; 
		} count (crew _vehicle);
	};

	[_vehicle] spawn vehicle_monitor;

	_unitGroup allowFleeing 0;

	if(_aitype == "Hero") then {
		if (!isNil "_mission") then {
			[_unitGroup, _mission] spawn hero_behaviour;
		} else {
			[_unitGroup] spawn hero_behaviour;
		};
	} else {
		if (!isNil "_mission") then {
			[_unitGroup, _mission] spawn bandit_behaviour;
		} else {
			[_unitGroup] spawn bandit_behaviour;
		};
	};

	_unitGroup setBehaviour "AWARE";
	_unitGroup setCombatMode "RED";

	if(_wpnum > 0) then {

		for "_x" from 1 to _wpnum do
		{		
			_wp = _unitGroup addWaypoint [[(_position select 0),(_position select 1),0],_radius];
			_wp setWaypointType "SAD";
			_wp setWaypointCompletionRadius 200;
		};

	};

	_wp = _unitGroup addWaypoint [[(_position select 0),(_position select 1),0],100];
	_wp setWaypointType "CYCLE";
	_wp setWaypointCompletionRadius 200;
	
	_unitGroup
};

Вот мои патрули, к сожалению в RPT ничего нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Лучше ZEV)

Что за ZEV ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

 

Вот мои патрули, к сожалению в RPT ничего нету.

 

зачем РПТ ? закоментируй

 

//_vehicle addEventHandler ["GetOut",{(_this select 0) setFuel 0;(_this select 0) setDamage 1;}];

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Неужели не удосужится тупо в блокноте найти строку с

setDamage

и отключить ее или полностью или разобрав на винтики - то, что не нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Использую патрули DZAI .Не глючат у меня.

WAI только миссии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Тоха
      Заинтересовал меня этот мод, вторую ночь из-за него не сплю). Суть вопроса в заголовке. Возможно ли прикрутить ботов, желательно патрули да и мисси тоже. Чтоб с минимальной болью. Хотел взять перебрать ботов от Exile, но понял, что переоценил себя. Кто может подсказать как лучше сделать? Рассматриваю еще как вариант создание миссий через редактор армы, но как патрулей запихнуть, примерно понимаю как рандомизировать и прописать вейпоинты, но что то подсказывает опять переоцениваю себя. 
      p/s пока рылся в серверной части натыкался на файлы отвечающие за спавн юнитов и отрядов
      @BreakingPointServer\Addons\breakingpoint_server\functions\AI\fn_spawnAI.sqf
      @BreakingPointServer\Addons\breakingpoint_server\functions\AI\fn_spawnAISquad.sqf
    • Автор: Akie
      Никак не могу разобраться как заставить ВАИ выводить миникарту при старте миссии, скрипт есть, просто как заставить его выводить её не могу понять, подскажите пожалуйста господа. Знаю что сообщения выводятся через mission_winorfail.sqf, но как оттуда сделать вызов вариабла сообщения я не знаю.
    • Автор: Gromillla
      Доброго времени суток дамы и господа, и сразу к вопросу, в миссиях 2.2.5 версии, если боты "бандиты", то они скин игрока видят и реагируют на него, а если миссии с ботами "героями", то они скин игрока не видят. Скин  "RUS_Soldier_Marksman". Как соответственно решить эту проблему? Ошибок в РПТ нет.
    • Автор: Шапокляк
      Как сделать чтоб Боты агрелись на Игрока с расстояния   1000-1500 метров. Темы вродибы есть но решений нет.
      ai_share_info = true; // AI share info on player position ai_share_distance = 2000; // distance from killed AI for AI to share your rough position ai_skill_extreme = [["aimingAccuracy",1.00],["aimingShake",1.00],["aimingSpeed",1.00],["endurance",1.00],["spotDistance",3.99],["spotTime",1.00],["courage",1.00],["reloadSpeed",1.00],["commanding",1.00],["general",1.00]]; // Extreme ai_skill_hard = [["aimingAccuracy",1.00],["aimingShake",1.00],["aimingSpeed",1.00],["endurance",1.00],["spotDistance",3.99],["spotTime",1.00],["courage",1.00],["reloadSpeed",1.00],["commanding",1.00],["general",1.00]]; // Hard менял все не помогает.!!!
    • Автор: DIasTer
      кто нибудь встречался с этим? как исправить?
       
      19:54:45 File z\addons\dayz_server\WAI\compile\mission_winorfail.sqf, line 321
      19:54:46 Error in expression < ({[_x,_name] call fnc_inString;} count wai_clean_when_clear) != 0) then {

      _mi>
      19:54:46   Error position: <wai_clean_when_clear) != 0) then {

      _mi>
      19:54:46   Error Undefined variable in expression: wai_clean_when_clear
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.