Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
TheFirstNoob

[Anti-Duping & Anti-Theft from locked vehicles] - АнтиДюп и АнтиВоровство by F507DMT

Recommended Posts

Описание:

  • Анти-Дюп - Блокирует дюп с "Разрыв соединения", ESC, ESC + G и тому подобное. Не буду писать полностью про сам дюп.
  • Анти-Воровство с техники: Работает засчет Анти-Дюпа.

 

 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

 

 

 

 


Создаем Анти-Дюп:


1) Создаем папку Fixes в вашей MpMissions.
2) Создаем файл AntiDupe.sqf в папке Fixes и пишем в него:

 

private ["_escMenu","_lastTimesScanned","_currTimesScanned"];

disableSerialization;
sleep 1;
call dayz_forcesave;
_escMenu = findDisplay 49;
_lastTimesScanned = player getVariable ["ClearToLeave",0];

AD_AntiDupePlayer = player;
publicVariable "AD_AntiDupePlayer";

sleep 5;

_currTimesScanned = player getVariable ["ClearToLeave",0];


if (_currTimesScanned - _lastTimesScanned < 1) then
{
    titleText ["<Anti-dupe>: Подключение к серверу не найдено!", "PLAIN DOWN", 3];
    systemchat "<Anti-dupe>: Подключение к серверу не найдено!";
    _escMenu closedisplay 0;
};

 

3) Открываем ваш description.ext и подключаем файл AntiDupe.sqf:

onPauseScript = "Fixes\AntiDupe.sqf";

 

4) Открываем файл АнтиХака AH.sqf и в самом низу под:

if (!isNil 'server_logUnlockLockEvent') then
	{
		server_logUnlockLockEvent = 
		{
			private['_obj','_player','_objectID','_objectUID','_pos','_worldspace','_log','_codeEntered','_doorCode','_status','_statusText'];
			_obj = _this select 1;
			if (!isNull _obj) then
			{
				_player = 		_this select 0;
				_objectID = 	_obj getVariable['ObjectID', '0'];
				_objectUID = 	_obj getVariable['ObjectUID', '0'];
				
				_log = '';
				if (count _this > 3) then
				{
					_codeEntered = _this select 3;
					if (_codeEntered == 'NOTHING ENTERED') then {_player setDamage 5;_codeEntered = '-HACKER KILLED-';};
					if (_codeEntered == '') then {_codeEntered = '000';};
					_doorCode = _this select 4;
					if (_codeEntered==_doorCode) then
					{
						_log = format['ДВЕРЬ ОТКРЫТА: ID:%1 UID:%2 ИГРОК: %3(%4) @%5 Код введен: %6',_objectID,_objectUID,(name _player),(getPlayerUID _player),(mapGridPosition _obj),_codeEntered];
					}
					else
					{
						_log = format['ПОПЫТКА ОТКРЫТЬ ДВЕРЬ: ID:%1 UID:%2 ИГРОК: %3(%4) @%5 Код введен: %6 | Правильный код: %7',_objectID,_objectUID,(name _player),(getPlayerUID _player),(mapGridPosition _obj),_codeEntered,_doorCode];
					};
				}
				else
				{
					_status = 		_this select 2;
					_statusText = 	'ОТКРЫТ';
					if (_status) then
					{
						[_obj, 'gear'] call server_updateObject;
						_statusText = 'ЗАКРЫТ';
					};
					_log = format['СЕЙФ %6: ID:%1 UID:%2 ИГРОК: %3(%4) @%5', _objectID, _objectUID, (name _player), (getPlayerUID _player), (mapGridPosition _obj), _statusText];
				};
				diag_log ('[АнтиХак] - [Открытие/Закрытие]: '+_log);
				'logUnlockLock' callExtension (format['%1%2',_log,DAYZ_INSTANCE_LOGGING]);
			};
		};
	};

Дописать:

'AD_AntiDupePlayer' addPublicVariableEventHandler
{
     [] spawn 
     {
	  waitUntil {!isNull AD_AntiDupePlayer};
          _plyr = AD_AntiDupePlayer;
	  _amnt = _plyr getVariable ['ClearToLeave',0];
	  _plyr setVariable ['ClearToLeave',_amnt+1,true];
     };
};

5) Создаем в папке Fixes файл EscBlock.sqf и пишем в него:

for "_x" from 3 to 1 step -1 do 
{
    (findDisplay 106) closeDisplay 1;
    uiSleep 1;
    
    if (isNil "EscBlock") then 
    {
        systemchat "<Anti-dupe>: Ваш ивентарь закрыт на 5 секунд.";
        EscBlock = true;
    };
};
EscBlock = nil;

 


6) Берем кастомный файл dayz_spaceInterrupt.sqf и подключаем в самом низу файл EscBlock.sqf:

 

ВНИМАНИЕ: Данный файл может быть использован из Snap Build Pro!
(Если нету кастомного файла, вытащите его из dayz_code.pbo и кидаем его в папку Fixes)

 

if (_dikCode == 0x01) then 
{
    _nill = execvm "Fixes\EscBlock.sqf";
    DZE_cancelBuilding = true;
    call dayz_EjectPlayer;
};

ВНИМАНИЕ: _handler должна остаться в самом низу после всех изменений!

7) Открываем папку с фильтрами и в файле publicvariable.txt и во 2-ой строчке дописать:

!="AD_AntiDupePlayer"

 

 



Создаем Анти-Воровство:

 

1) Открываем ваш кастомный файл variables.sqf и после: 

gear_done = false; 

Дописать:

GearStorags = ["WeaponHolder","WoodCrate_DZ","Wooden_shed_DZ","WoodShack_DZ","StorageShed_DZ","GunRack_DZ","VaultStorage","LockboxStorage"]; 

2) Открываем ваш кастомный dayz_spaceInterrupt.sqf и после нашего Фикса с Анти-Дюпом под ним дописать:

if ((_dikCode in actionKeys "Gear") && !(vehicle player != player)) then 
{
	if (isNil "OpenGear") then 
{
		(findDisplay 106) closeDisplay 1;
		if (!(cursorTarget isKindOf "Man") and (player distance cursorTarget <= 7) and ((typeOf cursorTarget in GearStorags) or (cursortarget isKindOf "AllVehicles"))) then 
                {
			player action ["gear", cursortarget];
	        } else 
                {
			createGearDialog [player, "RscDisplayGear"];
		};
		OpenGear = true;
	} else 
        {
		(findDisplay 106) closeDisplay 1;
		OpenGear = nil;
	};
	_handled = true;
};

if (_dikCode == 0x23) then 
{
	if (isNil "OpenGear") then 
        {
		(findDisplay 106) closeDisplay 1;
		player action ["gear", unitBackpack player];
		OpenGear = true;
        } else 
        {
		(findDisplay 106) closeDisplay 1;
		OpenGear = nil;
	};
	_handled = true;
};


Все, установка закончена. Радуемся!

Share this post


Link to post
Share on other sites



Тема изменена

Добавлен скриншот

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос.Если я все верно понял.Начал торговать (крафтить,в общем действие) то прервать уже не сможешь?

+ в репу.

Edited by Veter (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

[success=Сделал маленькую локализацию на русский язык в скриптах][/success]

Share this post


Link to post
Share on other sites

Играл на сервере АТОМ по моему, за кражу с закрытого авто, кароче открываешь, забираешь, и сразу банит)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Играл на сервере АТОМ по моему, за кражу с закрытого авто, кароче открываешь, забираешь, и сразу банит)

Это есть в инфистаре не офф версий.

Share this post


Link to post
Share on other sites

С этим антидюпом когда онлайн 40/40 игроки не могут выйти с сервера, типо что нет соединения с сервером. На n-ый раз бывает выходит с сервера. Кто-нибудь знает как решить?

Edited by karim0714 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

С этим антидюпом когда онлайн 40/40 игроки не могут выйти с сервера, типо что нет соединения с сервером. На n-ый раз бывает выходит с сервера. Кто-нибудь знает как решить?

 "обратная сторона медали" этого скрипта, а особенно когда сервер падает это просто жесть... невозможно выйти, только через alt+f4

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Анти-Дюп - Блокирует дюп с "Разрыв соединения"

 

просаживавшим фпс любым методом и убеждаемся нехрена оно не блокирует

 

 

Анти-Воровство с техники:

 

не дает спамить постоянно G что не много осложняет открытие техники, но техника опытными умельцами по прежнему открывается)

 

"Это есть в инфистаре не офф версий."

 

интересно было бы глянуть на реализацию, но сокорей всего код должен нехило так грузить клиент.



 

"С этим антидюпом когда онлайн 40/40 игроки не могут выйти с сервера, типо что нет соединения с сервером. На n-ый раз бывает выходит с сервера. Кто-нибудь знает как решить?"

 

изи http://s-platoon.ru/index.php?/topic/2755-antidiup-antikrazha-100-zaschita/

 

 

ЗЫ божеж мой сколько надо задонатить чтобы можно было цитировать больше двух раз в одном посте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

После установки: (перепроверено несколько раз)

1. В некоторой технике ,чтоб положить/снять груз -можно только сидя на пассажирском сиденье.

2. Если стоит банк 3.0 ,то при покупке товаров показывает сколько можно купить и столько покупает,то есть торговлю не прервешь.

3. Дальше не ковырял.

Пока такие баги словил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не ставил лично другой метод использую. С epochmod перевёл сюда и все. На пустом сервере тестовом проблем не встречал (ну если что непривычно при esc нажатии инвентарь мигает разок, по скрипту).

При этом банк 3.0 стоит и продажа/покупка идёт нормально. Так что уже у вас косяк.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не спорю,может и где-то что-то закралось.Ибо сервер не пустой.

Будет побольше времени,еще раз поставлю.все равно сенкс)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень баговая вещь. То нормально работает, то ни одного игрока с сервера не выпустит. Нужно доделывать самому.

Share this post


Link to post
Share on other sites

после установки скрипта вылезает ошибочка.

63028ca3379d.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

после установки скрипта вылезает ошибочка.

63028ca3379d.jpg

плохо видно ошибку саму, что пишет?

Скиньте скрин окошка самой ошибки

Edited by Linux (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

плохо видно ошибку саму, что пишет?

Скиньте скрин окошка самой ошибки

RPT

 

21:20:49 Error context _escMenu
ErrorMessage: File mpmissions\DayZ_Epoch_11.Chernarus\Fixes\AntiDupe.sqf, line 0: '.private': '[' encountered instead of '='

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

RPT

 

21:20:49 Error context _escMenu
ErrorMessage: File mpmissions\DayZ_Epoch_11.Chernarus\Fixes\AntiDupe.sqf, line 0: '.private': '[' encountered instead of '='

отписал в ЛС

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в чем прикол? Как дюпалось же, так и дюпается. Проверка на активное соединение идет грубо говоря через 5 сек, после потери самого соединения, а за это время успеваешь скинуть все, что пожелаешь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это к автору скрипта. Я просто перевел все с epochmod.com

Тебе плюс конечно за труд, но я не пойму его, может Я ошибся где. 

Установил, все якобы работает. Но начинает блокировать esc спустя примерно 10 секунд после потери соединения. Другое дело, если бы он блокировал esc при пинге > 500, соответственно все было бы круто.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня сразу блочит ну ладно, задержка 1 сек была. Теперь нету.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня вопрос по пункту

7) Открываем папку с фильтрами и в файле publicvariable.txt и во 2-ой строчке дописать:

  •  
  •  
  •  
  1. !="AD_AntiDupePlayer"

в какой именно файл именно эти строки засунуть ? скрин ниже 

 

и по пункту 6) Берем кастомный файл dayz_spaceInterrupt.sqf и подключаем в самом низу файл EscBlock.sqf:

 

ВНИМАНИЕ: Данный файл может быть использован из Snap Build Pro!
(Если нету кастомного файла, вытащите его из dayz_code.pbo и кидаем его в папку Fixes)

 

  •  
  •  
  •  
  1. if (_dikCode == 0x01) then
  2. {
  3. _nill = execvm "Fixes\EscBlock.sqf";
  4. DZE_cancelBuilding = true;
  5. call dayz_EjectPlayer;
  6. };

 

а именно по строчке 

  1. _nill = execvm "Fixes\EscBlock.sqf";,    Путь он найдёт если сам файл  dayz_spaceInterrupt.sqf  находится в какой нибуть там замудрённой папке) имея с путь от файла MPMissions\DayZ_Epoch_11.Chernarus\custom\snap_pro

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Edited by SAVAN (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

У меня вопрос по пункту

7) Открываем папку с фильтрами и в файле publicvariable.txt и во 2-ой строчке дописать:

  •  
  •  
  •  
  1. !="AD_AntiDupePlayer"

в какой именно файл именно эти строки засунуть ? скрин ниже 

 

и по пункту 6) Берем кастомный файл dayz_spaceInterrupt.sqf и подключаем в самом низу файл EscBlock.sqf:

 

ВНИМАНИЕ: Данный файл может быть использован из Snap Build Pro!

(Если нету кастомного файла, вытащите его из dayz_code.pbo и кидаем его в папку Fixes)

 

 

  •  
  •  
  •  
  1. if (_dikCode == 0x01) then
  2. {
  3. _nill = execvm "Fixes\EscBlock.sqf";
  4. DZE_cancelBuilding = true;
  5. call dayz_EjectPlayer;
  6. };

 

а именно по строчке 

  1. _nill = execvm "Fixes\EscBlock.sqf";,    Путь он найдёт если сам файл  dayz_spaceInterrupt.sqf  находится в какой нибуть там замудрённой папке) имея с путь от файла MPMissions\DayZ_Epoch_11.Chernarus\custom\snap_pro

1 - PUBLICVARIABLE.TXT там у вас 2 файла с таким названием, как правило - 1 файл это сам фильтр а второй - лог работы фильтра. Вам нужен сам фильтр.

 

2 - не понял суть вопроса по п. 6, просто указываете путь да и все.

Edited by Linux (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, как быть с файлом dayz_spaceInterrupt. Он у меня по этому пути:custom\snap_pro. Добавил в него необходимые строки, и начались проблемы сто стройкой. В rpt ничего не нашел на эту тему. Сталкивался может кто с таким?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By BorizzK
      В эксперементалке 1.08 если сбросить предмет находясь на машине (крыше, багажнике, капоте в кузове) предмет проваливается сквозь машину на землю или оказывается в ее текстурах
       
      Тикет
      https://feedback.bistudio.com/T152071
       
      ответ богемии поразителен - сейчас нет простого решения
       
      А ниже что? Проще не бывает...
       
      Собственно код фикса (Автор Я)
       
      Code ``` modded class ItemBase extends InventoryItem { override void EEItemLocationChanged(notnull InventoryLocation oldLoc, notnull InventoryLocation newLoc) { super.EEItemLocationChanged(oldLoc,newLoc); if (newLoc.GetType() == InventoryLocationType.GROUND) { if (oldLoc.GetParent()) { PlayerBase player = PlayerBase.Cast(oldLoc.GetParent()); if (player) { FixPositionIfDropOnCar(player); } } } } void FixPositionIfDropOnCar(PlayerBase player) { vector m_RayStart; vector m_RayEnd; m_RayStart = player.GetPosition(); m_RayStart[1] = m_RayStart[1] + 0.5; m_RayEnd = m_RayStart; m_RayEnd[1] = m_RayEnd[1] - 1; RaycastRVParams m_RayCastInput = new RaycastRVParams(m_RayStart, m_RayEnd, this, 0.05); array<ref RaycastRVResult> m_RayCastResults = new array<ref RaycastRVResult>; m_RayCastInput.with = player; m_RayCastInput.flags = CollisionFlags.FIRSTCONTACT; if (DayZPhysics.RaycastRVProxy(m_RayCastInput, m_RayCastResults)) { if (m_RayCastResults.Count() > 0) { Car car; if (Class.CastTo(car, m_RayCastResults[0].obj) || Class.CastTo(car, m_RayCastResults[0].parent)) { this.SetPosition(m_RayCastResults[0].pos + (player.GetDirection() * 0.1)); } } } } } ``` Наверное имеет смысл чуть приподнять предмет над поверхностью, но необходимость этого зависит от типа предмета, потому не стал этого делать
       
      чуть откорректировал код
    • By BorizzK
      Собственно речь про расширения VPPAdmintools
      1 Автор собирает IP серверов где работает админка
      2 Если надо он заносит ip в некий черный список, сервер при обращении к его "сайту" получит инфу, что сервер в блоке и скрипт не даст подключаться игрокам

      Само расширение - код - спасибо комраду @Selleti
       
      modded class MissionServer { private string vppatlockmessage = "Server is Currently Locked!"; private string serverIP; private bool violatedRules = false; void MissionServer() { GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_SYSTEM).CallLater(this.vppapi, 5000.0, false); serverIP = GetServerIP(); } private void vppapi() { VPPATapiCB cb = new VPPATapiCB( this ); CURLContext ctx = GetCURLCore().GetCURLContext("http://54.39.130.144:5600"); ctx.GET( cb, string.Format( "/Validate?address=%1", serverIP ) ); } void setStatus(bool state) { violatedRules = state; if ( state ) vppatlockmessage = "Server Locked. Please contact the developer of the following mod [ VPPAdminTools ]\nEmail: vanillaplusplusdayz@gmail.com\nDiscord: discord.gg/GWXN2bB"; } void ForceKickPlayers() { GetRPCManager().SendRPC( "RPC_MissionGameplay", "KickClientHandle", new Param1<string>( vppatlockmessage ), true, NULL); array<PlayerIdentity> identities = new array<PlayerIdentity>; GetGame().GetPlayerIndentities( identities ); foreach(ref PlayerIdentity iden: identities) { GetGame().ChatPlayer("#kick " + iden.GetName()); Print(vppatlockmessage); } GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_SYSTEM).Remove(this.ForceKickPlayers); } override void OnEvent(EventType eventTypeId, Param params) { if ( violatedRules ) GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_SYSTEM).CallLater(this.ForceKickPlayers, 3500, false); else super.OnEvent(eventTypeId,params); } string GetServerIP() { string ip; if (GetCLIParam("ip", ip)) { return ip; } return "0.0.0.0"; } }; class VPPATapiCB: CURLCallback { private string response; private MissionServer serverMission; void VPPATapiCB(MissionServer ms) { serverMission = ms; } override void OnSuccess( string data, int dataSize ) { response = data; if ( response == "true" ) serverMission.setStatus(true); } }; И собственно 2 фикса для серверного мода

      1 Удаляет расширение из загруженных модов вообще - автор Selleti
      выполнено в виде конфига мода
       
      class CfgPatches { class VPPATExtensions_FIX { units[] = {}; weapons[] = {}; requiredVersion = 0.1; requiredAddons[] = {"DZM_VPPATExtensions"}; }; }; class CfgMods { delete VPPATExtensions; }; 2 Удаляет из очереди вызов функицию которая ставится в очередь в конструкторе класса MissionServer  в моде VPPAdmintools в скрипте из обфусцированного VPPExtensions.pbo - автор - ну в общем пофигу - просто все
      выполнено в виде скрипта
      modded class MissionServer extends MissionBase { void MissionServer() { GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_SYSTEM).Remove(this.vppapi); } }
      За сим раскланиваюсь
      Всегда Ваш

       
    • By Serdce
      Ссылка на первоисточник - https://github.com/BrettNordin/Exile
      Я всего лишь перевёл
      Собственно переходим по ссылке, и скачиваем архив.
      Для тех, кто не знает как качать с хаба скрин 
      И так, едем дальше
      Скачанный архив распаковываем в удобное место для работы,
      Идём в ваш @ExileServer, там нас интересуют файлы - extDB2.dll , extDB2.so , extDB2-conf.ini , XM8.dll , XM8.so Удаляем эти файлы
      Далее идём в @ExileServer которую мы скачали, всё её содержимое копируем в аналогичную папку на сервере.
      Теперь идём в вашу MPmissions и там распаковываем вашу миссию "Exile.название карты",
      Туда мы копируем содержимое папки Exile.MapName из архива,
      Далее открываем ваш config.cpp и ищем там class CfgExileCustomCode 
      В него мы добавляем - #include "CfgExileCustomCode.cpp"
      Должно получится так
      Запаковываем обратно)
      Ну и теперь из архива мы копируем tbbmalloc.dll, tbbmalloc_x64.dll в папку расположения вашего Arma3_server.exe
      Не забываем поменять в вашем файле запуска сервера с arma3server.exe на arma3server_x64.exe 
      Ну и финишная прямая, открываем вашу базу данных ( желательно с название exile ) и добавляем файл Exile_Database_Update_64x.sql
      Далее настройте под себя ваш extdb3-conf.ini
       
    • By Astrahrom
      Столкнулся с цикличной проблемой в лаунчере, при установке ботов A3EAI:
      Script @epochhive\A3EAI_config.sqf not found Оказалось, что все дело в том, что в открытом доступе лежат старые версии этого скрипта, и все кто пытается воткнуть в Epochhive, как я, данный скрипт - делают это по старой схеме, не актуальной для последних версий.
       
      Решение
       
      Скачиваем - https://yadi.sk/d/HfXeB1pEAGoRtw
       
      Устанавливаем:
      1. Взять из папки архива "1. Installation Package" папку "@A3EAI" и вложить её в папку с вашим сервером;
      2. Прописать скрипт в вашем запускаторе, примерно так:
      -servermod=@EpochHive;@A3EAI; Пример моего запускатора:
      @echo off start "arma3" "arma3server.exe" -servermod=@EpochHive;@A3EAI; -mod=@Epoch; -config=C:\Arma3Server\sc\server.cfg -port=2307 -profiles=sc -cfg=C:\Arma3Server\sc\basic.cfg -name=sc -autoINIT Варианты настройки, которые хранятся в самой папке @A3EAI\addons\a3eai_config в файле config.cpp.
    • By BorizzK
      Палатки пофикшены
      Ну разве что не ставятся на крест на церкви, ставятся чуть ниже
      Все чисто серверное
       
      Выложу завтра днем после небольшой доработки - что бы красиво было
       
      Вот резалт
       
       

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.