Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
Doyle

Смещается стенка

У меня такая проблема, когда я ставлю стенку в векторное положение и после я её апгрейжу, то стенка занимает начальное положение, прошу помочь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

5 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

Ищите проблему при установке , 100% вы где то ошиблись.

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0

У меня такая же проблема.

Ставил много раз,сравнивал файлы которые совпадают.

ХЗ что делать.Пока так и оставил.

Ссылка на гайд с которого ставил http://s-platoon.ru/index.php?/topic/2723-building-vector-snap-pro/

 

У меня проблема описанная в том гайде...

 

 

Все отлично работает,кроме одного момента.

Если гаражные ворота (бетонные) поставить или присоединив стену так же в рост, то после апгрейда стены  - стена смещается.

Если этому решение?

Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
  • Открыть server_swapObject.sqf (по умолчанию он расположен тут. dayz_server\compile\ )
  • Найти:
_object setVariable ["OEMPos",(_worldspace select 1),true];
 
  • Заменить на:

_worldspace set [0, (_worldspace select 0) call KK_fnc_floatToString];
_worldspace set [1, (_worldspace select 1) call KK_fnc_positionToString];
_object setVariable ["OEMPos", call compile (_worldspace select 1), true];
 

P.S. В БД, в таблице объектов, рекомендую расширить поле под координаты со 128, до 256 символов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

 

  • Открыть server_swapObject.sqf (по умолчанию он расположен тут. dayz_server\compile\ )
  • Найти:
_object setVariable ["OEMPos",(_worldspace select 1),true];
 
  • Заменить на:

_worldspace set [0, (_worldspace select 0) call KK_fnc_floatToString];
_worldspace set [1, (_worldspace select 1) call KK_fnc_positionToString];
_object setVariable ["OEMPos", call compile (_worldspace select 1), true];
 

P.S. В БД, в таблице объектов, рекомендую расширить поле под координаты со 128, до 256 символов.

Сделал всё как здесь, не помогло. Сами вектора ставил по гайду http://s-platoon.ru/index.php?/topic/2723-building-vector-snap-pro/?hl=vector но стенка всё равно делает вот так. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

п.1 Криво поставили, или в том гайде криво...

п.2 То что дал выше, это должно устранять проблемы некорректной стыковки после рестартов.

А то что у вас при апгредах стены не правильно встают, это см.п.1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.