Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0

Подскажите реально ли подключить сразу две системы миссий WAI,чтоб обе работали?если до как пробовал что то не получается,миссий немного разные объединить в одну их не получиться(почти уверен)  :smile:

Edited by Vitalik (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

13 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

Я уже как то поднимал такой вопрос... Вообщем мне ответили, что есть 2 варианта и оба для тебя не подходят. Но я перечислю все которые я знаю, а там думай)

1) переписать модуль запуска, чтоб стартовало одновременно несколько миссий у одной системы WAI.

2) Переименовать все глобальные переменные (что очень муторно, пробовал, не совсем корректно вышло..)

3) как я делал в свое время Подключил DZMS и  WAI. На 1ой настроил одновременно 2 миссии - легкой и средней сложности одновременно стартовать и на 2ой настроил тяжелую.

4) Где то находил WAI Beta там все настроено, за исключением - там есть миссия для бандитов и для героев... естественно стартуют одновременно.

ну и 5) Платный вариант тут гдето в комерческой ветке есть ZAI или как то так. Вообщем через него можно типа все... Сам не пробовал, поэтмоу не опишу.

Да вот как раз тебе про бету посоветовали..

Edited by Тоха (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0

Тыц это 

Или можешь взять из моей сборки Epoch Namalsk

Не я наверное чуть не так вопрос сформулировал свой,у меня установлены WAI и всё прекрасно работает версия 2.14 если я не ошибаюсь,так вот мне надо сделать так чтоб вместе с моими миссиями установить тоже WAI но версий старее  например 2.2.0 возможно ли так?

 

Я уже как то поднимал такой вопрос... Вообщем мне ответили, что есть 2 варианта и оба для тебя не подходят. Но я перечислю все которые я знаю, а там думай)

1) переписать модуль запуска, чтоб стартовало одновременно несколько миссий у одной системы WAI.

2) Переименовать все глобальные переменные (что очень муторно, пробовал, не совсем корректно вышло..)

3) как я делал в свое время Подключил DZMS и  WAI. На 1ой настроил одновременно 2 миссии - легкой и средней сложности одновременно стартовать и на 2ой настроил тяжелую.

4) Где то находил WAI Beta там все настроено, за исключением - там есть миссия для бандитов и для героев... естественно стартуют одновременно.

ну и 5) Платный вариант тут гдето в комерческой ветке есть ZAI или как то так. Вообщем через него можно типа все... Сам не пробовал, поэтмоу не опишу.

Да вот как раз тебе про бету посоветовали..

всё понял спасибо,чтоб одновременно стартовало хоть по две хоть по три это у меня делается легко в конфиге,насчёт того что переименовать все глобальные переменные тоже пробовал сегодня днём не получилось.Ладно спасибо за ответ 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

На сегодняшний день у меня стоит:

DZAI,EMS,DZMSHotSpots (блок посты и ящики) и

 

Предварительная WAI 2.3.0+       https://github.com/f3cuk/WICKED-AI/tree/Testbranch# 

У этой версии WAI у меня запущено 3 бандитских и 3 геройских миссий.

Единственный косяк,это плавающая ошибка с патрулем.

 

Есть еще ZEV ,но у меня руки с покупки до него еще не дошли.

Edited by Veter (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Вот именно это я и понял. Самый простой заюзать с твоей уже становленной WAI совместно с EMS. А так если обе ваи то глобалки...(

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

На сегодняшний день у меня стоит:

DZAI,EMS,DZMSHotSpots (блок посты и ящики) и

 

WAI 2.3.0+       https://github.com/f3cuk/WICKED-AI/tree/Testbranch# 

У этой версии WAI у меня запущено 3 бандитских и 3 геройских миссий.

Единственный косяк,это плавающая ошибка с патрулем.

 

Есть еще ZEV но у меня руки с покупки до него еще не дошли.

а можешь ссылку кинуть на DZMSHotSpots  не встречал такие 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

На сегодняшний день у меня стоит:

DZAI,EMS,DZMSHotSpots (блок посты и ящики) и

 

Предварительная WAI 2.3.0+       https://github.com/f3cuk/WICKED-AI/tree/Testbranch# 

У этой версии WAI у меня запущено 3 бандитских и 3 геройских миссий.

Единственный косяк,это плавающая ошибка с патрулем.

 

Есть еще ZEV ,но у меня руки с покупки до него еще не дошли.

а что за косяк с патрулями? можно по подробнее?

Edited by Тоха (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

1.Поищу.В приватном сделаю гайд.

 

2.Косяк такой.Когда техника двигается,то когда застрянет или не сможет ехать.В РПТ летят ошибки.Ошибка выскакивает не всегда.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

+ за предупреждение об ошибке.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

гайд по DZMSHotSpots (блок посты и ящики) выложил

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

гайд по DZMSHotSpots (блок посты и ящики) выложил

Спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Доброе время суток. 
А не подскажете, как можно включить несколько миссий?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Доброе время суток. 

А не подскажете, как можно включить несколько миссий?

Используйте Wai 2.1.4 или 2.2.0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By Akie
      Никак не могу разобраться как заставить ВАИ выводить миникарту при старте миссии, скрипт есть, просто как заставить его выводить её не могу понять, подскажите пожалуйста господа. Знаю что сообщения выводятся через mission_winorfail.sqf, но как оттуда сделать вызов вариабла сообщения я не знаю.
    • By Gromillla
      Доброго времени суток дамы и господа, и сразу к вопросу, в миссиях 2.2.5 версии, если боты "бандиты", то они скин игрока видят и реагируют на него, а если миссии с ботами "героями", то они скин игрока не видят. Скин  "RUS_Soldier_Marksman". Как соответственно решить эту проблему? Ошибок в РПТ нет.
    • By Шапокляк
      Как сделать чтоб Боты агрелись на Игрока с расстояния   1000-1500 метров. Темы вродибы есть но решений нет.
      ai_share_info = true; // AI share info on player position ai_share_distance = 2000; // distance from killed AI for AI to share your rough position ai_skill_extreme = [["aimingAccuracy",1.00],["aimingShake",1.00],["aimingSpeed",1.00],["endurance",1.00],["spotDistance",3.99],["spotTime",1.00],["courage",1.00],["reloadSpeed",1.00],["commanding",1.00],["general",1.00]]; // Extreme ai_skill_hard = [["aimingAccuracy",1.00],["aimingShake",1.00],["aimingSpeed",1.00],["endurance",1.00],["spotDistance",3.99],["spotTime",1.00],["courage",1.00],["reloadSpeed",1.00],["commanding",1.00],["general",1.00]]; // Hard менял все не помогает.!!!
    • By RedLink
      Всем привет.
      Один из разработчиков мода Epoch (Salival's scripts) поделился скриптом для админ-панели Инфистара, чтобы вручную спавнить миссии WAI, DZMS, а также ивенты.
       
      Открываем файл админ-панели Инфистара AT.sqf и ищем код (примерно 289-я строка):
      adminadd = adminadd + [" Force Disconnect (Self)",{(findDisplay 46) closeDisplay 0;},"0","0","0","0",[]]; }; и после нее вставляем:
       
      Где [EVENT] - это ивенты которые хранятся у меня в папке "modules", а "building_supplies" - это наименование файла (пробелов быть не должно).
      Где [HERO]/[BANDIT] - это мисии для Героев/Бандитов. Так же в строке идет наименование папки "hero"/"bandit", и соответственно наименование файла миссии, например "abandoned_trader", которые соответствуют наименованию файла миссии в папке с героем или бандитом.
      Тоже самое и для миссий DZMS - "major"/"minor" - это имя папки миссий, а "SMxxx" - это имя файла миссии.
       
      Далее открываем сам Инфистар - AH.sqf и ищем следующие строки:
      } forEach _arrayforcrate; }; и под ними вставляем:
      if(_option == 8000) then { _mtype = _array select 2; _mname = _array select 3; if (_mtype == "hero" || {_mtype == "bandit"}) then { diag_log format ["%1 (%2) Spawning mission [%3] %4",name (_array select 1),getPlayerUID (_array select 1),_mtype,_mname]; wai_mission_markers set [(count wai_mission_markers), format ["Main%1%2",_mtype,count(wai_mission_data)]]; if (isNil "ai_show_count") then {wai_mission_data = wai_mission_data + [[0,"",[],[0,0,0]]];} else {wai_mission_data = wai_mission_data + [[0,[],[],[],[]]]}; execVM format ["\z\addons\dayz_server\WAI\missions\%1\%2.sqf",_mtype,_mname]; _sl = format['%1 (%2) spawned WAI\missions\%3\%4.sqf',_clientName,_clientUID,_mtype,_mname]; PVAH_WriteLogReq = [_playerObj,toArray _sl]; publicVariableServer 'PVAH_WriteLogReq'; }; if (_mtype == "event") then { [] execVM "\z\addons\dayz_server\modules\" + _mname + ".sqf"; _sl = format['%1 (%2) spawned Event - %3.sqf',_clientName,_clientUID,_mname]; PVAH_WriteLogReq = [_playerObj,toArray _sl]; publicVariableServer 'PVAH_WriteLogReq'; }; if (_mtype == "major" || {_mtype == "minor"}) then { diag_log format ["%1 (%2) Spawning mission [%3] %4",name (_array select 1),getPlayerUID (_array select 1),_mtype,_mname]; execVM format ["\z\addons\dayz_server\DZMS\missions\%1\%2.sqf",_mtype,_mname]; _sl = format['%1 (%2) spawned DZMS\missions\%3\%4.sqf',_clientName,_clientUID,_mtype,_mname]; PVAH_WriteLogReq = [_playerObj,toArray _sl]; publicVariableServer 'PVAH_WriteLogReq'; }; }; Отдельно добавлю, что все миссии, которые спавнит админ, записываются в лог файл и панель Инфистара.
       

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • By DIasTer
      кто нибудь встречался с этим? как исправить?
       
      19:54:45 File z\addons\dayz_server\WAI\compile\mission_winorfail.sqf, line 321
      19:54:46 Error in expression < ({[_x,_name] call fnc_inString;} count wai_clean_when_clear) != 0) then {

      _mi>
      19:54:46   Error position: <wai_clean_when_clear) != 0) then {

      _mi>
      19:54:46   Error Undefined variable in expression: wai_clean_when_clear
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.