Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • 0
snake49

Дубликаты зданий

После установки зданий из гайда http://s-platoon.ru/index.php?/topic/43-dopolnitelnye-zdaniia-doroga-v-sektor-fng-voenny/ появилась проблема. Во всех добавленных здания: казармы, пожарки и.т.д где есть двери или ворота они продублированы. Это значит что вам нужно открывать по 2 дверей что бы зайти в казарму, потом внутри еще в каждой отдельной комнате и так далее. Здания установлены вроде правильно, потому что пробовал 3-мя способами, сначала в миссию, потом в сервер, потом создал отдельный файл и засунул туда все здания и просто прописал в server_functions.sqf. И во всех 3х способах здания добавлялись но с этим багом. Как быть подскажите.

 

1й способ  Папка со всема файлами которую вставлял в сервер https://www.dropbox.com/s/cagtgyeodp4ydnf/mapads.rar 

 

команда [] execVM "z\addons\dayz_server\scripts\mapads\mapads_init.sqf";

 

2й способ. Файл со всема здания в куче https://www.dropbox.com/s/c4bqdjs9atxs50a/buildings.sqf

 

команда [] execVM "z\addons\dayz_server\scripts\buildings.sqf";

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

5 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

Нужно добавить перед списком построек это   if (isServer) then { };

 

Пример: 

 

if (isServer) then {
_vehicle_0 = objNull;
if (true) then
{
  _this = createVehicle ["Land_Mil_Barracks_i", [4683.3276, 2618.0535, 9.5367432e-007], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
  _vehicle_0 = _this;
  _this setDir -260.43106;
  _this setPos [4683.3276, 2618.0535, 9.5367432e-007];
};
 
_vehicle_2 = objNull;
if (true) then
{
  _this = createVehicle ["Land_Mil_Barracks_i", [4668.7534, 2619.8728, 2.8610229e-006], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
  _vehicle_2 = _this;
  _this setDir 97.231728;
  _this setPos [4668.7534, 2619.8728, 2.8610229e-006];
};
 
_vehicle_3 = objNull;
if (true) then
{
  _this = createVehicle ["Land_Mil_Barracks_i", [4654.4668, 2621.9048, 8.4877014e-005], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
  _vehicle_3 = _this;
  _this setDir -263.34677;
  _this setPos [4654.4668, 2621.9048, 8.4877014e-005];
};
 
_vehicle_4 = objNull;
if (true) then
{
  _this = createVehicle ["Land_a_stationhouse", [4898.6016, 2484.3137, 0.18110381], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
  _vehicle_4 = _this;
  _this setDir 30.720718;
  _this setPos [4898.6016, 2484.3137, 0.18110381];
};
};
 



 
Edited by azstudio (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0
Нужно добавить [] execVM "buildings.sqf";"; в init.sqf (и перенести файл который активирует эти здания в MPMissions\DayZ_Epoch_11.Chernarus(если другая карта заменить)) после  //Compile vehicle configs 

Пример:

if (isServer) then {

    call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_server\missions\DayZ_Epoch_11.Chernarus\dynamic_vehicle.sqf";

    //Compile vehicle configs

[] execVM "buildings.sqf";

//или в папке

[] execVM "map\buildings.sqf";

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

 

Нужно добавить перед списком построек это   if (isServer) then { };

 

Пример: 

 

if (isServer) then {
_vehicle_0 = objNull;
if (true) then
{
  _this = createVehicle ["Land_Mil_Barracks_i", [4683.3276, 2618.0535, 9.5367432e-007], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
  _vehicle_0 = _this;
  _this setDir -260.43106;
  _this setPos [4683.3276, 2618.0535, 9.5367432e-007];
};
 
_vehicle_2 = objNull;
if (true) then
{
  _this = createVehicle ["Land_Mil_Barracks_i", [4668.7534, 2619.8728, 2.8610229e-006], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
  _vehicle_2 = _this;
  _this setDir 97.231728;
  _this setPos [4668.7534, 2619.8728, 2.8610229e-006];
};
 
_vehicle_3 = objNull;
if (true) then
{
  _this = createVehicle ["Land_Mil_Barracks_i", [4654.4668, 2621.9048, 8.4877014e-005], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
  _vehicle_3 = _this;
  _this setDir -263.34677;
  _this setPos [4654.4668, 2621.9048, 8.4877014e-005];
};
 
_vehicle_4 = objNull;
if (true) then
{
  _this = createVehicle ["Land_a_stationhouse", [4898.6016, 2484.3137, 0.18110381], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
  _vehicle_4 = _this;
  _this setDir 30.720718;
  _this setPos [4898.6016, 2484.3137, 0.18110381];
};
};
 

 

 

 

Пропали постройки!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

У меня тоже появились дубликаты зданий, но стоковых, я ничего не добавлял, просто после очередного рестарта заметил дубликат здания торговцев в ленцбурге. Удалил инфистаром, проверил , забыл. Но через пару недель заметил дубликат диспетчерки на аэро , тут инфи оказался бесполезен , пишет удалено, но дубликат и ныне там. Пытался удалить  несколько раз . Не переросло бы это дублирование в эпидемию , помогите пожалуйста .

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Чудеса пишут, а не советы))

Запускать на сервере. Через [] ExecVM "имя скрипта"; можно там же где подключаются боты.

И все файлы с постройками тудаже, в папку миссии НА СЕРВЕРЕ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.